Проектно – исследовательская деятельность на уроках физической культуры.
проект по физкультуре (5 класс) на тему
Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prktnaya_deya-t.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно – исследовательская деятельность на уроках физической культуры.
Статья моя посвящена исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Проектная деятельность мною ведется уже на протяжении многих лет. Главным в такой работе является сотрудничество между учителем и учеником. Ребята с удовольствием принимают в ней участие. Дети проводят исследования на разные темы в области физической культуры и здоровья человека. Тему проектно–исследовательской работы дети выбирали сами, эти дети занимаются в специальной медицинской группе
Этапы организации проектной деятельности на уроке физкультуры соответствуют традиционной методике работы над проектом. Защита проходит в форме презентации на мультимедийном оборудовании, в этом проекте была необходимость демонстрации упражнений в спортивном зале.
Этапы работы: выдвижение гипотезы, определение актуальности, определение темы, цели и задач проекта, выбор объекта, предмета исследования, подбор методов исследования: анкетирование, статистическая обработка данных анкетирования, сбор и изучение информации, сравнение, анализ, сравнение результатов исследований с научными знаниями, создание продукта, подведение итогов работы, оформление материалов, создание презентации для защиты проекта.
Результаты работы: в ходе работы над проектом учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, в результате которой им приходилось не только обрабатывать данные анкеты, строить диаграммы, но и сравнивать, анализировать и делать выводы о результатах деятельности. Работа с информационными ресурсами: литературой, интернетом повышает информационную компетентность учащихся. А творческая работа над созданием продукта позволяет развивать потенциал личности.
Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности являются интеллектуальное, личностное развитие школьников, их рост компетентности в выбранной для исследования проекта, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, осмысленно подходить к исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности исследовательской деятельности.
Теперь мы внесли в нашу проектную деятельность новшество. Ученики стали сами размещать свои проекты в интернете, или как мы теперь их называем веб-квесты. Работать с ними не только в группах на уроке, но и индивидуально в домашних условиях.
В итоге ребята овладевают определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями самостоятельно. Ведь важная задача учителя – научить детей думать, делать открытия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках физической культуры, как средство формирования социальной компетентности школьников.
Всем известно высказывание: «Учиться на своих ошибках».Мне бы хотелось, чтобы мои «дети», свои ошибки совершили еще в стенах школы, где их окружают внимательные, мудрые их любящие родители, учителя и ...
Статья:"Проектная деятельность на уроках физической культуры."
Проекты на уроках физкультуры- это проекты по исследованию влияний ФК на организм человека, по исследованию истории спорта, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников и т....
«Проектная деятельность на уроках физической культуры»
Новые требования современное образование предъявляет и к самому педагогу – это разработка и реализация собственных проектов, руководство проектной деятельностью учащихся....
презентация на тему: «Проектно-исследовательская деятельность на уроках физической культуры»
Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся рефо...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
«Формирование филологической компетентности и языковой культуры речи учащихся через использование проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы»
Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практическо...
Исследовательская деятельность на уроках физической культуры
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения обучающимися уровня основной образовательнТребования Федерального государственного образовательного стандарта...