Программа по ФК для 9-11 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Дорофеева Мария

9-11 класс программа по ФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_2016-2017.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

9 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

дата

план

факт

Легкая атлетика (10 часов)

1

 ТБ на занятих по легкой атлетике.Бег с ускорением от 70 до 80 м

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

2

Скоростной бег до 70 м

3

Бег на результат 60 м

4

Высокий старт

5

Бег в равномерном темпе: девочки  до 15 минут, мальчики до 20 мин

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

6

Кроссовый бег

7

Бег 2000 м(мальчики), 1500м (девочки)

8

Челночный бег

9-10

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

Метание малого мяча на дальность

Броски набивного мяча (2 кг - девушки и 3 кг юноши) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди

Спортивные игры «Волейбол» (8 часов)

11

ТБ на занятиях по спортивным играм.

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

Ходьба и бег , выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

12

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

13

Прием и передача мяча сверху двумя руками

14

Прием мяча  отраженного сеткой

15

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

16

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

17

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки, прием подачи

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

18

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

Организуют со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближённых к содержанию разучиваемой игры, осуществляют помощь в судействе, комплектовании команды, подготовке мест проведения игры

Гимнастика с основами акробатики (14 часов)

19

ТБ на занятиях по гимнастике.

Построение и перестроение на месте.

Различают строевые команды. Чётко выполняют строевые приёмы

20

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроения из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении

21-23

Из упора присев силой стойка на голове и руках; (мальчики).

"Мост" и поворот в упор стоя на одном колене.(девочки)

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

24-25

Кувырок вперед и назад.(мальчики и девочки)

Длинный кувырок с трех шагов (мальчики).

26-28

Опорный прыжок

29-30

Мальчики: прыжок согнув ноги(козел в ширину, высота 105-115 см).

Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см).

31-32

Акробатическая комбинация

                                                                  Спортивные игры «Баскетбол» 12 часов

33

 ТБ на занятиях спортивными играми.

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

34

Остановка двумя шагами и прыжком

Повороты без мяча и с мячом

35

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

36

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

37

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника.

38

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

39

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

40

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. То же с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

41

Штрафной бросок

42

Вырывание и выбивание мяча

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

43-44

Игра по упрощенным правилам

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Определяют степень утомления организма во время игровой деятельности, используют игровые действия баскетбола для комплексного развития физических способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

Волейбол (10 часа)

45-46

Прием мяча  отраженного сеткой. Отбивание кулаком через сетку

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

47-48

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

49-50

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки, прием подачи

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

51-52

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

Организуют со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближённых к содержанию разучиваемой игры, осуществляют помощь в судействе, комплектовании команды, подготовке мест проведения игры

53-54

Игра по упрощенным правилам волейбол

Легкая атлетика (12 часов)

55

ТБ на занятиях на занятиях по легкой атлетике.

Низкий старт до 30 м

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

56

Бег с ускорением от 70 до 80 м

57

Скоростной бег до 70 м

58

Бег на результат 60 м

59

Бег в равномерном темпе: девочки  до 15 минут, мальчики до 20 мин

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

60

Кроссовый бег

61

Челночный бег

62-63

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

64

Метание малого мяча на дальность

65

Броски набивного мяча (2 кг - девушки и 3 кг юноши) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди

66-67

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега способом  "согнув ноги"

68

Бег 1000 м

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс (2015 – 2016 учебный год

1

Раздел

Тема 9 класс

Часы

Дата

Статус

Возможные статусы

Легкая атлетика 10

 ТБ на занятих по легкой атлетике.Бег с ускорением от 70 до 80 м

1

Скоростной бег до 70 м

1

Бег на результат 60 м

1

Высокий старт

1

Бег в равномерном темпе: девочки  до 15 минут, мальчики до 20 мин

1

Кроссовый бег

1

Бег 2000 м(мальчики), 1500м (девочки)

1

Челночный бег

1

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

1

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

1

11Спортивные игры 8ч.

ТБ на занятиях по спортивным играм.

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

1

Прием и передача мяча сверху двумя руками

1

Прием мяча  отраженного сеткой

1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

1

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

1

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки, прием подачи

1

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

1

Гимнастика14ч.

ТБ на занятиях по гимнастике.

Построение и перестроение на месте.

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроения из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении

1

Из упора присев силой стойка на голове и руках; (мальчики).

"Мост" и поворот в упор стоя на одном колене.(девочки)

1

Из упора присев силой стойка на голове и руках; (мальчики).

"Мост" и поворот в упор стоя на одном колене.(девочки)

1

Кувырок вперед и назад.(мальчики и девочки)

Длинный кувырок с трех шагов (мальчики).

1

Кувырок вперед и назад.(мальчики и девочки)

Длинный кувырок с трех шагов (мальчики

1

Опорный прыжок

1

Опорный прыжок

1

Опорный прыжок

1

Мальчики: прыжок согнув ноги(козел в ширину, высота 105-115 см).

Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см).

1

Мальчики: прыжок согнув ноги(козел в ширину, высота 105-115 см).

Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см).

1

Акробатическая комбинация

1

Акробатическая комбинация

1

Акробатическая комбинация

1

Спортивные игры 14ч ( баскетбол)

 

ТБ на занятиях спортивными играми.  Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

Остановка двумя шагами и прыжком

1

Повороты без мяча и с мячом

1

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

1

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника.

1

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника.

1

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

1

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

1

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

1

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. То же с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м

1

1

Штрафной бросок

1

Вырывание и выбивание мяча

1

Игра по упрощенным правилам

1

Игра по упрощенным правилам

1

Волейбол

Прием мяча  отраженного сеткой. Отбивание кулаком через сетку

1

Прием мяча  отраженного сеткой. Отбивание кулаком через сетку

1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

2

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки, прием подачи

1

Нижняя прямая подача в заданную часть площадки, прием подачи

1

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

1

Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

1

Игра по упрощенным правилам волейбол

1

Игра по упрощенным правилам волейбол

2

Легкая атлетика 12ч.

ТБ на занятиях на занятиях по легкой атлетике. Низкий старт до 30 м

1

Бег с ускорением от 70 до 80 м

1

Скоростной бег до 70 м

1

Бег на результат 60 м

1

Бег в равномерном темпе: девочки  до 15 минут, мальчики до 20 мин

1

Кроссовый бег

1

Челночный бег

1

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

1

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель(1х1 м)(девушки с 12-14м, юноши - до 16 м)

1

Метание малого мяча на дальность

1

Броски набивного мяча (2 кг - девушки и 3 кг юноши) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди

1

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега способом  "согнув ноги"

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова

Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский  язык не является родн...

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Бунеев), по литературе 6 класс (Коровина), программа внеурочной деятельности в 6 классе "Литературная гостиная"

Программа составлена на основе·                     Федерального государственного образовательного с...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год

Рабочая программа учебного курса  «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...