Конспект урока по физической культуре в 6 классе для детей с ОВЗ «Опорный прыжок способом «согнув ноги». Игры с элементами гимнастики».
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему
Конспект урока по физической культуре в 6 классе для детей с ОВЗ «Опорный прыжок способом «согнув ноги». Игры с элементами гимнастики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_fizra_8_klass.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 6 классе
«Опорный прыжок способом «согнув ноги». Игры с элементами гимнастики».
Цель: совершенствование в выполнении акробатических комбинаций из изученных элементов и техники опорного прыжка.
Задачи:
Образовательные – совершенствовать выполнение акробатических упражнений, обучать технике опорного прыжка способом «согнув ноги».
Коррекционные – способствовать развитию ориентировки в пространстве, координации движения.
Воспитательные – воспитывать морально-волевые качества, бережное отношение к инвентарю, дисциплинированность, уважение к товарищам.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, гимнастический «козёл», гимнастический мостик.
Содержание: | Методические указания: |
I. Вводная часть (3 мин.) | |
1. Построение. Рапорт дежурного. | Внешний вид. Осанка, равнение. |
II. Подготовительная часть (7 мин.) | |
1. Строевые упражнения (в колонну по 2, через центр зала в колонну по 2) | Соблюдение дистанции, чёткие повороты. |
2. Бег в медленном темпе. а) без задания | Равнение в колонне.
|
3. Ходьба | Восстановление дыхания (вдох через нос, выдох через рот) |
4. ОРУ и специальные упражнения: – наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. |
Вперёд не наклоняться. |
III. Основная часть (20-25 мин.) | |
- Ребята, сегодня мы с вами продолжим совершенствовать технику опорного прыжка. Но прежде давайте вспомним, что такое прыжок? - на какие две основные группы разделяют прыжки? – прыжок в упор стоя на коленях и соскок – соскок со снаряда прогнувшись из положения «старта пловца – соскок с поворотом на: 90*; – прыжок в упор присев и соскок – прыжок согнув ноги, вскок в упор на коленях и соскок прогнувшись. – прыжок согнув ноги, вскок в упор присев и соскок прогнувшись. |
- способ преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий. Прыжки бывают опорные и неопорные — простые. Из упора стоя на мостике перед «козлом» выполнить 2-3 прыжка на месте и вскок в упор стоя на Из положения «старта пловца» на снаряде, выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. Из положения упор присев на снаряде, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение с поворотом на 90* до приземления. Опереться руками о снаряд и, оттолкнувшись ногами от мостика, прийти в упор присев на снаряде. Выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. С небольшого разбега вскок в упор стоя на козла в ширину и со взмахом рук соскок вперёд. После небольшого разбега и отталкивания с мостика, вытягивая руки вперёд, поставить их на козла, подавая плечи вперёд, поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув ноги к груди, поставить на козла; не задерживаясь в упоре присев, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх – наружу; такое положение сохранить до приземления. |
| Игроки двух команд строятся в шеренги на разных сторонах зала лицом к его середине и рассчитываются по порядку номеров. Руководитель называет любой номер. Игрок должен быстро выбежать на середину зала и показать три разных движения. Затем вызывается игрок из другого отделения. Тот показывает три новых движения, не похожих на прежние. Если одно из упражнений уже было, команде начисляется 1 штрафное очко. Игра продолжается. Итог игры подводится по сумме штрафных очков. |
3. Игра «Мостик и кошка» (5 минут). | . Игроки двух команд располагаются по одному у линии старта. Перед ними в 5—10 м веревочкой обозначают два круга диаметром 1 м. По сигналу первые номера выбегают вперед и, добежав до первого круга, выполняют мост. Затем вперед устремляются вторые номера, пролезают под мостом и бегут к дальнему кругу, где принимают положение упора стоя согнувшись (выгнув спину, как кошка). Теперь уже первый номер бежит к дальнему кругу и пролезает под игроком, занявшим положение упора стоя согнувшись. После этого оба игрока, взявшись за руки, бегут к своей команде. Как только они пересекут линию старта, вперед выбегают по очереди новые игроки, а прибежавшие встают в конец колонны. Победу одерживает команда, закончившая игру первой. |
VI. Заключительная часть (5-7 мин.) |
Ученики расходятся по залу. Закрывают глаза. По первому свистку поднимают правую ногу и покачивают ею вперед-назад, стараясь не сойти с места. По второму свистку – опускают правую ногу. По третьему – поднимают левую ногу и так же покачивают ею вперед-назад.
Желательно похвалить учеников за успехи. 6. Организованный выход из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Пирамида здорового питания. Способы приготовления пищи»
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья. Задачи: • образовательные - ознакомить учащихся с...
Конспект урока по физической культуре в 5 «Б» классе По теме: «Прыжок в длину с места»
Прежде чем приступить к обучению технике прыжка в длину, необходимо пройти хорошую спринтерскую и прыжковую подготовку, которая обеспечит стабильность разбега и умение сочетать его с мощным и быстрым ...
Конспект урока по физической культуре на тему прыжки в длину с разбега способом согнув ноги.
В подготовительной части урока представлены ОРУ в движении и специальные беговые упражнения. В основной части урока учащиеся выполняют прыжок в длину на оценку, игра круговая эстафета и в конце основн...
Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча". для 4-х классов.
Конспект урока по физической культурес учетом ФГОС НОО по теме:"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".для 4-х классов....
Конспект урока по физической культуре на тему « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)».
Тема урока: « Комбинация по акробатике, опорный прыжок, лазанье по канату (м), по гимнастической стенке (д)». Тип урока: комбинированный Класс: 6 Задачи урока:Образовательные:...
Урок по физической культуре для 6 класса на тему "Опорный прыжок"
Данный урок проводится в 6 классе по теме "Опорный прыжок". На этом уроке обучающиеся должны получить первоначальные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла....
- Мне нравится (1)