Урок физической культуры ФГОС по теме: «Гимнастика». Освоение техники кувырка: мальчики – длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега; девочки - равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд.
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Вам представлен материал урока физической культуры по ФГОС по теме: "Гимнастика". Освоение техники курвырка: мальчики - длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега; девочки - равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд. Урок разделён по трём уровням в зависимости от физической подготовленности учащихся: основная группа здоровья, с ограничениеями по здоровью и освобождёнными от физических нагрузок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurashevich_s.s._konspekt_fiz-ra_kuvyrokravnovesie_9_kl._-_dlya_sayta.docx | 585.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ТРИ ШАГА К ПОБЕДЕ: техника– выносливость – координация
Цель: освоение новых элементов акробатики
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Юноши основная: освоение техники: длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега. Девушки основная: освоение техники: равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд. С ограничениями по здоровью: освоение техники кувырка через плечо. Освобожденные от физической нагрузки: организация самостоятельных занятий физической культурой, учет спортивных достижений. | Умение самостоятельно организовывать свою деятельность в соответствии с инструкциями. Умение взаимодействовать в большом коллективе при выполнении команд руководителя. Саморегуляция и учет достижений при выполнении физических упражнений. | Самооценка достижений в области физической культуры. Мотивация к занятиям физической культурой. |
Сюжет урока
Мотивация | Основная часть | Рефлексия |
Рассказ учителя о возможностях акробатики | Урок-путешествие по станциям | Демонстрация возможностей учащихся каждой группы Выстраивание рейтинга собственных достижений |
Упражнения для проведения разминки (Раздел «Гимнастика»)
- Исходное положение – стойку ноги врозь.
1-4 круговые движения головой вправо
5-8 то же влево
- Исходное положение – стойку ноги врозь. Руки в замке.
Круговые движения кистями рук 1-4 вперёд и 5-8 назад
- Исходное положение – стойка ноги скрещены, руки на поясе.
1 – полное приседание
2 – исходное положение
После пяти приседаний смена ног
- Исходное положение – стойку ноги врозь руки на поясе.
1-3 – три пружинистых наклона вперёд, руки касаются пола
4 – глубокий наклон назад, рука в упоре на спине
- Исходное положение – ноги врозь.
1-4 круговые движения руками вперёд
5-8 круговые движения руками назад
1-4 круговые движения руками вперёд попеременно
5-8 круговые движения руками назад попеременно
- Исходное положение – стойку ноги врозь руки на поясе.
1-3 – поднимаем правую руку вверх и делаем три пружинистых наклона влево
4 – исходное положение
5-8 то же вправо
- Исходное положение – стойко на правой, левая назад на носок, руки в стороны.
1-3 – три пружинистых движения на правой
4 – смена ног прыжком
5-8 то же на другой ноге
- Исходное положение – стойку ноги врозь руки на поясе.
1-4 круговое движение туловищем вправо
5-8 то же влево
- Исходное положение – присед, руки на полу.
1 – выпрыгивание вверх руки вверх
2 – исходное положение
- Исходное положение – упор лёжа.
1 – сгибание рук, поднята левая нога
2 – исходное положение
3 – сгибание рук, поднята правая нога
4 – исходное положение
- Исходное положение – основная стойка.
1 - прыжком стойка ноги врозь руки в стороны
2 - прыжком исходное положение
3 - прыжком стойка ноги врозь руки вверх – хлопок в ладони (счёт «раз»)
4 - прыжком исходное положение
Далее представлены маршрутные листы для трёх различных групп учащихся: девушек, юношей и с ограничениями по здоровью.
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.3)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.1)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.1)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.2)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.3)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
Упражнение | n | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
А | |||||||
В | |||||||
Хn=Аn+Вn | |||||||
Среднее арифметическое | Х ср.арифм.(ст.2)=(Х1+Х2+…+Хn)/n |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры в 3 классе. Гимнастика. Освоение техники выполнения кувырка вперёд через препятствие
Конспект урока физической культуры в 3 классе. Гимнастика. Освоение техники выполнения кувырка вперёд через препятствие...
Урок физической культуры (ФГОС) по теме «Обучение технике кувырка вперед»
Урок выстроен в русле системно-деятельностного подхода, реализация которого осуществляется через использование приемов технологии развития критического мышления, в частности через приемы: «Ассоциации»...
Конспект урока физической культуры в 8 классе. Баскетбол. Обучение технике броска одной рукой от плеча.
Тема: Обучение технике броска одной рукой от плеча.Образовательные задачи: 1. Создать представление и обеспечить основами знаний о технике выполнения броска одной рукой от плеча....
План- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс 2020года Тема"Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча
все хорошо...
ОУД.06 Физическая культура. ЛПЗ№10.Раздел. Легкая атлетика.Техника прыжка в длину с места
Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны)....