Пояснительная записка
рабочая программа по физкультуре (11 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Целью обучения является формирование физической культуры личности обучающихся в процессе овладения ими основами физкультурной деятельности. В соответствии с целью образовательной области «Физическая культура» формулируются задачи учебного предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasn.zap_.11.doc | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная программа по физической культуре в 11 классах.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Целью обучения является формирование физической культуры личности обучающихся в процессе овладения ими основами физкультурной деятельности. В соответствии с целью образовательной области «Физическая культура» формулируются задачи учебного предмета.
Задачи физического воспитания учащихся 11 классов направлены:
– на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;
– на обучение основам базовых видов двигательных действий;
– на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
– на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;
– на углубленное представление об основных видах спорта;
– на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;
– на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
– на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.
Рабочая программа 11Б класса рассчитана на 102 часа. Так как согласно расписанию уроки выпадают на праздничные дни 23 февраля, 8 и 9 марта, то программа будет реализована за 100 часов.
Рабочая программа 11А класса рассчитана на 102 часа. Так как согласно расписанию уроки выпадают на праздничные дни 8 марта и 1 мая, то программа будет реализована за 100 часов.
Общая характеристика учебного предмета.
Учебный предмет “Физическая культура” является один из видов культуры человека и общества, в основании которого лежит двигательная (физкультурная) деятельность. Данная деятельность характеризуется целенаправленным развитием и совершенствованием духовных и природных сил человека и выступает как условие и результат формирования физической культуры личности.
Учебный предмет “Физическая культура” призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала данной области у учащихся формируется целостное представление о физической культуре как социальном явлении, единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психосоматической природы.
Целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется и определяет направленность образовательного процесса на формирование устойчивых мотивов и потребности школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход в организации здорового образа жизни.
В рамках реализации этой цели образовательный процесс по физический культуре в основной школе ориентируется на решение следующих задач:
- в укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;
- формирование знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Ориентируясь на решение задач образования школьников по физической культуре, настоящая программа в своём предметном содержании направлена на:
- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала е конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- соблюдение дидактических правил “от известного к неизвестному” и “от простого к сложному”, ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- в расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Место учебного предмета «Физическая культура»
В соответствии с ФК ГОС учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 3часа в неделю,102 часа в год.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
1.1. Социокультурные основы.
11 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепления здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения.
1.2. Психолого-педагогические основы.
11 класс. Основы организации и проведении спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях. Способы регулирования массой тела.
1.3. Медико-биологические основы.
11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и приведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.
1.4. Приемы саморегуляции.
11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
1.5. Баскетбол.
11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятии баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
1.6. Волейбол.
11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятии волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль дозирование нагрузки при занятиях волейболом
1.7. Гимнастика с элементами акробатики.
11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
1.8. Легкая атлетика.
11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.
Тематическое планирование
Основное содержание по темам | Количество часов | Требования к результату |
Легкая атлетика | ||
Спринтерский бег. Прыжок в длину. Метание гранаты. Прыжок в высоту. Метание мяча. | 21 | УМЕТЬ бегать с максимальной скоростью (100 м). Прыгать в длину с 13–15 шагов разбега. Метать гранату из различных положений в цель и на дальность. Прыгать в высоту с 11–13 шагов |
Кроссовая подготовка | ||
Бег по пересеченной местности. | 18 | УМЕТЬ бегать в равномерном темпе (20 мин). Преодолевать во время кросса препятствия. |
Гимнастика | ||
Висы и упоры. Лазание. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | 21 | УМЕТЬ выполнять строевые приемы. Выполнять элементы на разновысоких брусьях. Выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня |
Спортивные игры | ||
Волейбол. Баскетбол. | 42 | УМЕТЬ выполнять тактико-технические действия в игре. |
Резерв | 0 | |
Итого | 102 |
Календарно – тематическое планирование
Девушки
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | Вид Контроля | ||||
11А | 11Б | |||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||
1. | 4.09 | 1.09 | л/а. Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ. | 1 | Секундомер, свисток, скамейка, мяч, сетка. | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | ||||
2. | 5.09 | 4.09 | л/а. Входная контрольная работа. Спринтерский бег. | 1 | Секундомер, свисток, скамейка, мяч, сетка. | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Контроль №1 | |||
3. | 7.09 | 7.09 | л/а. Спринтерский бег. | 1 | Секундомер, свисток, скамейка, мяч, сетка. | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | ||||
4. | 11.09 | 8.09 | л/а. Спринтерский бег. | 1 | Секундомер, свисток, скамейка, мяч, сетка. | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | ||||
5. | 12.09 | 11.09 | л/а. Контроль - бег на результат 100м.. | 1 | Секундомер, свисток, скамейка, мяч, сетка. | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег | Контроль №2 | |||
6. | 14.09 | 14.09 | л/а. Прыжок в длину. | 1 | Секундомер, мяч, сетка, напольная разметка для прыжков, свисток, мегафон. | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | ||||
7. | 18.09 | 15.09 | л/а. Прыжок в длину. | 1 | Секундомер, мяч, сетка, напольная разметка для прыжков, свисток, мегафон. | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | ||||
8. | 19.09 | 18.09 | л/а. Контроль - прыжок в длину. | 1 | Секундомер, мяч, сетка, напольная разметка для прыжков, свисток, мегафон. | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Контроль №3 | |||
9. | 21.09 | 21.09 | л/а. Метание гранаты. | 1 | Гранаты, мяч для метания, свисток, мяч гандбольный, медицинбол, скамейка. | Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | ||||
10. | 25.09 | 22.09 | л/а. Метание гранаты. | 1 | Гранаты, мяч для метания, свисток, мяч гандбольный, медицинбол, скамейка. | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | ||||
11. | 26.09 | 25.09 | л/а. Контроль - метание гранаты. | 1 | Гранаты, мяч для метания, свисток, мяч гандбольный, медицинбол, скамейка. | Метание гранаты на дальность. Опрос по теории | Контроль №4 | |||
Кроссовая подготовка | ||||||||||
12. | 28.09 | 28.09 | к/п. Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу | ||||
13. | 2.10 | 29.09 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
14. | 3.10 | 2.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
15. | 5.10 | 5.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
16. | 9.10 | 6.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
17. | 10.10 | 9.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
18. | 12.10 | 12.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
19. | 16.10 | 13.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | ||||
20. | 17.10 | 16.10 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | ||||
21. | 19.10 | 19.10 | к/п. Контроль - бег на результат 2000 м.. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег на результат (2000 м). Опрос по теории | Контроль №5 | |||
Гимнастика | ||||||||||
22. | 23.10 | 20.10 | гимн. Висы и упоры. Лазание. Инструктаж по ТБ. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | ||||
23. | 24.10 | 23.10 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы | ||||
24. | 26.10 | 26.10 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы | ||||
25. | 30.10 | 27.10 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы | ||||
26. | 31.10 | 30.10 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы | ||||
27. | 2.11 | 2.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | ||||
28. | 13.11 | 10.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | ||||
29. | 14.11 | 13.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | ||||
30. | 16.11 | 16.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | ||||
31. | 20.11 | 17.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы | ||||
32. | 21.11 | 20.11 | гимн. Висы и упоры. Лазание. | 1 | Брусья, перекладина, свисток, скамейка, маты. | Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте | ||||
33. | 23.11 | 23.11 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | ||||
34. | 27.11 | 24.11 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Стойка на руках(с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | ||||
35. | 28.11 | 27.11 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Стойка на руках(с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | ||||
36. | 30.11 | 30.11 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Стойка на руках(с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | ||||
37. | 4.12 | 1.12 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
38. | 5.12 | 4.12 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
39. | 7.12 | 7.12 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
40. | 11.12 | 8.12 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
41. | 12.12 | 11.12 | гимн. Акробатические упражнения, опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
42. | 14.12 | 14.12 | гимн. Контроль - акробатические упражнения , опорный прыжок. | 1 | Козел, конь, маты, мостик, скамейка, обруч, свисток, скакалка. | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок | Контроль №6 | |||
Спортивные игры | ||||||||||
43. | 18.12 | 15.12 | в/б. Инструктаж по ТБ. Подача мяча. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | ||||
44. | 19.12 | 18.12 | в/б. Подача мяча.Верхняя передача мяча. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
45. | 21.12 | 21.12 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
46. | 25.12 | 22.12 | в/б. Подача мяча. Стойки и передвижения. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
47. | 26.12 | 25.12 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
48. | 11.01 | 11.01 | в/б. Подача мяча. Стойки и передвижения. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
49. | 15.01 | 12.12 | в/б. Подача мяча.Стойки и передвижения. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
50. | 16.01 | 15.01 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
51. | 18.01 | 18.01 | в/б. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
52. | 22.01 | 19.01 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
53. | 23.01 | 22.01 | в/б. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
54. | 25.01 | 25.01 | в/б. Подача мяча.Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
55. | 29.01 | 26.01 | в/б. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
56. | 30.01 | 29.01 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
57. | 1.02 | 1.02 | в/б. Подача мяча. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
58. | 5.02 | 2.02 | в/б. Подача мяча.Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
59. | 6.02 | 5.02 | в/б. Подача мяча. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
60. | 8.02 | 8.02 | в/б. Контроль - подача мяча. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Контроль №7 | |||
61. | 12.02 | 9.02 | в/б. Нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
62. | 13.02 | 12.02 | в/б. Контроль - нападающий удар. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Контроль №8 | |||
63. | 15.02 | 15.02 | в/б. Учебная игра. | 1 | Мяч в/в, сетка, мегафон, манишка двухсторонняя, насос, счетчик судейский, свисток, сетка для мячей, антенна волейбольная. | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | ||||
64. | 19.02 | 16.02 | б/б. Ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
65. | 20.02 | 19.02 | б/б. Ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
66. | 22.02 | 22.02 | б/б. Ведение мяча. Совершенствование перемещений. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
67. | 26.02 | 26.02 | б/б. Ведение мяча. Совершенствование остановок игрока. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
68. | 27.02 | 1.03 | б/б. Ведение мяча Бросок одной рукой от плеча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 1 × 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
69. | 1.03 | 2.03 | б/б. Ведение мяча.Сочетание приёмов. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
70. | 5.03 | 5.03 | б/б. Ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
71. | 6.03 | 12.03 | б/б. Ведение мяча. Сочетание приёмов. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3).. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
72. | 12.03 | 15.03 | б/б. Ведение мяча. Бросок двумя руками от груди. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
73. | 13.03 | 16.03 | б/б. Ведение мяча. Сочетание приёмов. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
74. | 15.03 | 19.03 | б/б. Ведение мяча.Учебная игра. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. | ||||
75. | 19.03 | 22.03 | б/б. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
76. | 20.03 | 23.03 | б/б. Ведение мяча. Нападение через центрового. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
77. | 22.03 | 2.04 | б/б. Ведение мяча. Бросок одной рукой от плеча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
78. | 2.04 | 5.04 | б/б. Ведение мяча. Индивидуальные действия в защите. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, | ||||
79. | 3.04 | 6.04 | б/б. Ведение мяча. Сочетание приёмов. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
80. | 5.04 | 9.04 | б/б. Ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
81. | 9.04 | 12.04 | б/б. Ведение мяча. Индивидуальные действия в защите. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
82. | 10.04 | 13.04 | б/б. Ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
83. | 12.04 | 16.04 | б/б. Контроль - ведение мяча. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Контроль №9 | |||
84. | 16.04 | 19.04 | б/б. Учебная игра. | 1 | Мяч б/б, сетка, насос, свисток, манишка двухсторонняя, счетчик судейский, сетка для мячей, мегафон, б/б щиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
Кроссовая подготовка | ||||||||||
85. | 17.04 | 20.04 | к/п. Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ | ||||
86. | 19.04 | 23.04 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
87. | 23.04 | 26.04 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
88. | 24.04 | 27.04 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
89. | 26.04 | 28.05 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
90. | 28.04 | 3.05 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
91. | 3.05 | 4.05 | к/п. Бег по пересеченной местности. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | ||||
92. | 7.05 | 7.05 | к/п. Контроль - бег на результат 3000 м.. | 1 | Секундомер, свисток, мяч, сетка. | Бег на результат (3000 м). Опрос по теории | Контроль №10 | |||
Легкая атлетика | ||||||||||
93. | 8.05 | 10.05 | л/а. Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Инструктаж по ТБ. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
94. | 10.05 | 11.05 | л/а. Спринтерский бег. Прыжок в высоту. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | ||||
95. | 14.05 | 14.05 | л/а. Спринтерский бег. Прыжок в высоту. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
96. | 15.05 | 17.05 | л/а. Контроль - бег на результат 30м. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Контроль №11 | |||
97. | 17.05 | 18.05 | л/а.Итоговая контрольная работа. Метание мяча и гранаты. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | ||||
98. | 21.05 | 21.05 | л/а. Метание мяча и гранаты. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
99. | 22.05 | 24.05 | л/а. Контроль - метание мяча и гранаты. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток, секундомер | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Контроль №12 | |||
100. | 24.05 | 25.05 | л/а. Прыжок в высоту. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Контроль №13 | |||
101. | л/а. Прыжок в высоту. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | ||||||
102. | л/а. Контроль - челночный бег. | 1 | Маты, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, свисток | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Контроль №14 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Перечень используемых учебников и учебных пособий | – Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г.№ 329-ФЗ(ред. от 21.04.2011г.); – Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. № 751; – О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 гг.Распоряжение правительства РФ от 07. 02. 2011г. №163-р. – Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. №1312(ред. от 30.08.2010г.); – Обязательный минимум содержания основного общего образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; – Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от07. 08. 2009г. №1101-р. – О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29. 03.2010 г.№06-499.. |
Печатные, электронные, экранно - звуковые учебные издания | - |
Технические средства обучения (средства ИКТ) | - |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | - |
Натуральные объекты | - |
Демонстрационные пособия | - |
Музыкальные инструменты | - |
Оборудование |
|
Результаты освоения конкретного учебного курса и система их оценки
Важной особенностью образовательного процесса в школе является оценивание учащихся.
По окончании средней школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в таблице, что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Физические способности | Физические упражнения | Маль- | Девочки |
Скоростные | Бег 100 м, с. Бег 30 м, с. | 14,3 5,0 | 17,5 5,4 |
Силовые | Подтягивание в висе на высокой перекладине, количество раз | 10 | - |
Подтягивание из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз | - | 14 | |
Прыжок в длину с места, см | 215 | 170 | |
К выносливости | Бег 2000 м, мин | - | 10,00 |
Бег 3000 м, мин | 13,30 | - |
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...
Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД
Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...
Пояснительная записка
Программа по русскому языку для 9, 10 классов...
Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока
1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...
Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс
Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....
Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку...
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....