Урок с применением ГТО
план-конспект урока по физкультуре на тему
ЦЕЛЬ УРОКА: Комплексное применения знаний и умений на уроках физической культуры с применением ГТО
Задачи урока:
1. Проверка уровня усвоения нового материала.
- Сформировать знания учащихся о комплексе ГТО.
- Применение знаний и умений в новых учебных ситуациях.
- Формирование навыков работы учащихся в группе и индивидуально.
Воспитывать уверенность учащихся в своих силах и знаниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_po_gto.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Развитие физических качеств, по средствам нормативов ГТО
2 «Б» КЛАСС
ЦЕЛЬ УРОКА: Комплексное применения знаний и умений на уроках физической культуры с применением ГТО
Задачи урока:
- Проверка уровня усвоения нового материала.
- Сформировать знания учащихся о комплексе ГТО.
- Применение знаний и умений в новых учебных ситуациях.
- Формирование навыков работы учащихся в группе и индивидуально.
- Воспитывать уверенность учащихся в своих силах и знаниях
Ход урока:
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Целевая установка | Вид УУД |
Вводная часть | I.Построение, рапорт, сообщение задачи урока Повторение ТБ на уроке физической культуры II. Актуализация знаний о ГТО (слайд 1) (беседа) III. Разминка Перед каждым выступлением спортсмены делают разминку «Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?». Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега. а) специальные беговые упражнения. б) ОРУ в кругу - и.п. стойка на ширине плеч 1-2 круговые вращения головой вправо 3-4 влево - и.п. стойка ноги врозь 1-2 – руки вверх 3-4-руки вниз 5-правая рука внизу, левая вверх 6-левая вниз, правая вверх 7-8 –руки в сторону И.п.- руки перед грудью 1- поворот влево, руки в стороны ладонями вверх. 2- и.п. 3-4 то же вправо. И.п. – ноги врозь 1-2-правая на пояс, левая вперед, повороты туловища вправо 3-4-левая рука на пояс,правая вперед, повороты влево И.п – 1-упор присев 2-упор лежа,3-упор присев,4-и.п | 1 мин 4 мин 7-8мин 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз | Организация обучающихся на уроках Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся Значение роли разминки | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя |
Основная часть | Танцевальные упражнения
Первое испытание будет связано с нормативом сдачи норм ГТО (прыжок в длину с места толчком двумя ногами см) Второе испытание на знание комплекса ГТО (интерактивная викторина) Третье испытание связано с нормативом сдачи норм ГТО (поднимание туловища из положения лежа на спине кол-во раз 1 мин.) Четвертое испытание ГТО (наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу достать пол) Пятое испытание ГТО Челночный бег 3/10 | 1 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин | Музыкальное сопровождение Создание ситуации для анализа и самоанализа |
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Планируют действия, необходимые для выполнения упражнения |
Заключительная часть | Подведение итогов урока. Строевые приемы перестроения Вручение листовки . «Виды испытаний (тесты) и нормативы II ступени (возрастная группа от 9-10 лет)» для оформления классного уголка и подготовки к сдаче норм ГТО Рефлексия: Ответьте на вопросы и оцените свою работу и работу своей команды на уроке. Домашнее задание: «Нормативы ГТО II ступень» | 5 мин | Формирование самооценки установка на восстановление организма |
Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Умение моделировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Цикл уроков « Отечественная война 1812 года». Урок с применением технологий: игровой, интегрированной, проектной, компьютерной.
Цикл интегрированных уроков с привлечением учителей географии и английского языка, с тестами и творческими заданиями....
конспект урока с применением ЭОР 1. «Подготовка сочинения-рассуждения по заданию «С» ЕГЭ. Урок № 3
статья содержит подробный конспект урока развития речи - способы выявления и формулировки проблемы по прочитанному тексту, ссылки на использование ЭОР, готовые приложения (дидактический материал), мет...
Урок с применением интерактивной доски. тема урока" Западные демократии" УМК Кузовлев В,П, 10-11 класс.
Тип урока. Вводный. Комплексное применение знаний и способов деятельности, с применением интерактивной доски. Используется презентация по теме " Западные демократии. Парламентская Демократия. Политиче...
Разработка урока с применением технологии проблемного обучения. Урок-дискуссия по теме: "To watch or not to watch TV". (9 класс)
Цель урока: развитие интеллектуальных способностей учащихся при помощи выполнения заданий проблемного типа.Задачи урока: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи2) совершенствовать н...
урок с применением ЭОР по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел",4 урок в теме
урок проводится при наличии компьютера, мультимедийного проектора, выхода в интернет...
Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цели урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...