Урок с применением ГТО
план-конспект урока по физкультуре на тему

Наликова Анна Олеговна

ЦЕЛЬ УРОКА: Комплексное применения знаний и умений на уроках физической культуры с применением ГТО

  Задачи урока:

1.    Проверка уровня усвоения нового материала.

  1. Сформировать знания учащихся о комплексе ГТО.
  2. Применение знаний и умений в новых учебных ситуациях.
  3. Формирование навыков работы учащихся в группе и индивидуально.

Воспитывать уверенность учащихся в своих силах и знаниях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_po_gto.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 

Развитие физических качеств, по средствам нормативов ГТО

2 «Б» КЛАСС

ЦЕЛЬ УРОКА: Комплексное применения знаний и умений на уроках физической культуры с применением ГТО

  Задачи урока:

  1. Проверка уровня усвоения нового материала.
  2. Сформировать знания учащихся о комплексе ГТО.
  3. Применение знаний и умений в новых учебных ситуациях.
  4. Формирование навыков работы учащихся в группе и индивидуально.
  5. Воспитывать уверенность учащихся в своих силах и знаниях

Ход урока:

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка

Вид УУД

Вводная

часть

I.Построение, рапорт, сообщение задачи урока

Повторение ТБ на уроке физической культуры

II. Актуализация знаний о ГТО (слайд 1) (беседа)

III. Разминка

Перед каждым выступлением спортсмены делают разминку  

«Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?».

Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега.

а) специальные беговые упражнения.

б)  ОРУ в кругу

- и.п. стойка на ширине плеч

1-2 круговые вращения головой вправо

3-4 влево

- и.п. стойка ноги врозь

1-2 – руки вверх

3-4-руки вниз

5-правая рука внизу, левая вверх

6-левая вниз, правая вверх

7-8 –руки в сторону

И.п.- руки перед грудью              

1- поворот влево,

руки в стороны ладонями вверх.                          

 2- и.п.                                            

3-4 то же вправо.

И.п. – ноги врозь

1-2-правая на пояс, левая вперед, повороты туловища вправо

3-4-левая рука на пояс,правая вперед, повороты влево

И.п – 1-упор присев

2-упор лежа,3-упор присев,4-и.п

1 мин

4 мин

7-8мин

4-5 раз

4-5 раз

4-5 раз

Организация обучающихся на уроках

Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся

Значение роли разминки

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья

Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ

Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя

Основная

часть

Танцевальные упражнения

 

Первое  испытание будет связано с нормативом сдачи норм ГТО (прыжок в длину с места толчком двумя ногами см)

Второе испытание на знание комплекса ГТО (интерактивная викторина)

Третье  испытание связано с нормативом сдачи норм ГТО (поднимание туловища из положения лежа на спине кол-во раз 1 мин.)

Четвертое  испытание ГТО (наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу достать пол)

Пятое испытание ГТО

Челночный бег 3/10

1 мин

3 мин

3 мин

3 мин

  3 мин  

3 мин                

Музыкальное сопровождение

Создание ситуации для анализа и самоанализа

 

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку  сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

Планируют действия, необходимые для выполнения упражнения

Заключительная часть

Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения

Вручение листовки .

«Виды испытаний (тесты) и нормативы II ступени  (возрастная группа от 9-10 лет)» для оформления классного уголка и подготовки к сдаче норм ГТО

Рефлексия:

Ответьте на вопросы и оцените свою работу и работу своей команды на уроке.

Домашнее задание:

«Нормативы ГТО II ступень»

5 мин

Формирование самооценки установка на восстановление организма

 

Умение  применять полученные знания при выполнении физических упражнений

Умение моделировать  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Цикл уроков « Отечественная война 1812 года». Урок с применением технологий: игровой, интегрированной, проектной, компьютерной.

Цикл интегрированных уроков с привлечением учителей географии и английского языка, с тестами и творческими заданиями....

конспект урока с применением ЭОР 1. «Подготовка сочинения-рассуждения по заданию «С» ЕГЭ. Урок № 3

статья содержит подробный конспект урока развития речи - способы выявления и формулировки проблемы по прочитанному тексту, ссылки на использование ЭОР, готовые приложения (дидактический материал), мет...

Урок с применением интерактивной доски. тема урока" Западные демократии" УМК Кузовлев В,П, 10-11 класс.

Тип урока. Вводный. Комплексное применение знаний и способов деятельности, с применением интерактивной доски. Используется презентация по теме " Западные демократии. Парламентская Демократия. Политиче...

Разработка урока с применением технологии проблемного обучения. Урок-дискуссия по теме: "To watch or not to watch TV". (9 класс)

Цель урока: развитие интеллектуальных способностей учащихся при помощи выполнения заданий проблемного типа.Задачи урока: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи2) совершенствовать н...

урок с применением ЭОР по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел",4 урок в теме

урок проводится при наличии компьютера, мультимедийного проектора, выхода в интернет...

Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цели  урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...