Коспект урока с использованием ИКТ
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Конспект урока
По физической культуре Класс: 6
Тема урока: обучение технике бега с низкого старта.
Цель урока: учить техники выполнения низкого старта.
Задачи:
1. Образовательная: обучение техники положения низкого старта
2. Оздоровительная: развитие скоростных качеств.
3. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: свисток, ноутбук, проектор, экран, эстафетные палочки, стойки.
Время проведения: 45 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_ikt.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 280 им.М.Ю.Лермонтова
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по физической культуре № 19
для учащихся 6 класса.
(с применением ИКТ)
Тема урока: Обучение технике бега с низкого старта.
Выполнила: Синица И.А.,
учитель физической культуры
ГБОУ СОШ № 280,
Адмиралтейского района,
г.Санкт-Петербурга
2016 год
Конспект урока
По физической культуре Класс: 6
Тема урока: обучение технике бега с низкого старта.
Цель урока: учить техники выполнения низкого старта.
Задачи:
1. Образовательная: обучение техники положения низкого старта
2. Оздоровительная: развитие скоростных качеств.
3. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: свисток, ноутбук, проектор, экран, эстафетные палочки, стойки.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно- методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Подготовительная | 10 | |
1. Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. | 2 мин | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку, предварительно построив класс по командам: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». Обратить внимание на готовность класса к уроку. Обеспечить конкретность и доступность пониманию учащимися в формулировке целей и задач урока. | |
2. Строевые упражнения: - повороты на месте.
| 1 мин по 1 разу | Требовать от учащихся согласованности действий, чёткого выполнения строевых упражнений. | |
3. Ходьба и её разновидности: - ходьба на носках, руки в стороны; - ходьба на пятках, руки на пояс; - ходьба в полуприседе, руки на колени; - ходьба в приседе, руки за голову (мальчики). | 2 мин все упр. по 1кругу. | Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. | |
4. Бег равномерный | 2 круга | Соблюдать дистанцию в 2 шага. Темп средний. | |
5. Специальные беговые упражнения: - бег спиной вперед; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; - бег скрестным шагом (правым, левым боком); - прыжки на правой ноге до середины зала, от середины зала до конца ускорение; - прыжки на левой ноге до середины зала, от середины зала до конца ускорение. - бег по залу в колонну по одному с постепенным снижением скорости до перехода и ходьбу в прогулочном темпе. | 5 мин. 1 круг по 1 кругу упр. вып. по диаго- нали по 1 разу. | Обратить внимание на соблюдение дистанции. Следить за осанкой, за постановкой стоп, за согнутыми ногами при выполнении приставных шагов. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к максимальной. | |
II | Основная | 30 мин | |
Обучение техники выполнения с низкого старта: 1. Просмотр учебного видео; 2. Разучивание команд: «На старт, Внимание, Марш»: Слайд №5 По команде - «На старт!»:
взгляд устремлен вперед - вниз примерно на 40 – 50 см от линии старта. Слайд №6 Ошибки, допускаемые при выполнении команды «На старт!»
Слайд №7 По команде «Внимание!»:
Слайд №8 Ошибки, допускаемые при выполнении команды «Внимание!»
к тому же расположены не отвесно. Слайд №9 По команде «Марш!»:
Слайд №10 Ошибки, опускаемые при выполнении команды «Марш!»
3. Выполнение подводящих упражнений: а). Принять положение, как при команде «На старт!», поставить руки на 60-70 см. впереди линии старта, выносить маховую ногу вперед коленом к груди с одновременным выпрямлением толчковой ноги до 3-5 шагов с продвижением в выпаде. б). Учащиеся разбиваются на пары, первый выполняет команду «На старт!», второй упирается руками в плечи стартующего. По команде «Марш!» первый пытается бежать, второй в течении первых 2-3 метров оказывает сопротивление. 5. Эстафеты. | 5 мин. 15 мин. Вып. 3-4 раза Вып. 3-4 раза 6 мин. 2-3 раза. Упр. вып. по 1-2 раза. 4 мин По 1 разу. | Проверить правильность выполнения учащимися команды «На старт!». Проверить правильность выполнения учащимися команды «Внимание!». Бегущий должен по инерции пробежать ещё 4-5 м. Следить за правилами эстафет. | |
III | Заключительная | 5 мин. | |
1. Медленный бег с переходом на ходьбу. 2. Игра на внимание «Небо, земля, вода». 3. Подведение итогов урока с оценкой преподавателя результатов деятельности занимающихся. 4. Сообщение домашнего задания: а). Поднимание туловища из положения лежа. б). Бег с высоким подниманием бедра на месте. | 2-3 раза. 3×20 3×30//;45//;1/ | Следить за правилами игры. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к максимальной. |
7. Рефлексия.
На листе бумаги обведите свою ладошку.
Каждый палец – это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение.
• большой – для меня это важно и интересно …
• указательный - я получил конкретные рекомендации…
• средний - мне было трудно ( не понравилось)…
• безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
• мизинец - для меня было недостаточно…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект урока по ритмической гимнастике для девушек 10-11 класса
Конспект с графическим изображением комплеса....
коспект урока по геометрии 9 класс
Здесь представлен урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности". Урок усвоения новых знаний, предложены карточки с дифференцированными заданиями....
План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение
Тема урока: Спрос и предложение Цели урока: обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...
Коспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и в жизни человека"
На уроке даётся представление о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи у разных народов, рассматривается, что является мерилом красоты. Урок сопровождается мультимедийной презентацией....
Коспект урока
Конспект урока по теме "Логарифмы и их свойства"....
План-коспект урока "Уэльс и Уэльсцы"
План-конспект по английскому языку в 9 классе (5-й год обучения) на тему «Уэльс и Уэльсцы» (урок знакомства с культурой и традициями Уэльса)...
Коспект урока "Урок – путешествие «Пропорция.»"
Урок – путешествие «Пропорция.» ЦЕЛЬ: Развитие логического математического мышления, расширение кругозора, повышение интереса к изучению...