Структура технологической карты урока
методическая разработка по физкультуре на тему
планируемые результаты на уроке физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kataev_r.s.struktura_tehnologicheskoy_karty_uroka_sovr.ur_.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура технологической карты урока
Тема урока: прыжок в длину с места | Тип урока: 4 класс | ||||
Цели -ключевые задачи: планируемые результаты (с помощью глаголов наблюдаемого действия) | |||||
Предметные Развивают силу, ловкость, координацию движения | Метапредметные Умеют работать в группе сотрудничают с учителем и сверстниками | Личностные Желает получить новые знания, соблюдают дисциплину и правила безопасности | |||
Межпредметные связи, жизненные задачи: перепрыгнуть ров. | |||||
Ход урока: | |||||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности учащихся | ||||
(этап целеполагания) | |||||
Создает проблемную ситуацию с помощью подвижной Игры «Волк во рву» | Воспринимают на слух вопросы, отвечают на вопросы учителя. Внимательно рассматривают, делают выводы. Формулируют тему урока, доказывают, аргументируют её важность. | ||||
2.Операционно - исполнительский этап (этап решения задач урока) | |||||
1) Составление плана действий. 2) организовать работу в группах 3) Отчёты групп. Сравнение спланированной техники прыжка с плаката Хоровое чтение плана с плаката | 1) Называют этапы из которых состоит прыжок с места или вместе с учителем. 2) Выбирают капитана. Обсуждают с ним: какое положение рук и ног при полёте правильное. 3) Капитаны выполняют прыжки, учитель называет их ошибки в технике, далее капитаны остаются на финише и оценивают прыжки каждого ребёнка из своей команды. | ||||
| |||||
Научились ли вы чему-нибудь на сегодняшнем уроке? | Отвечают на вопрос. На листах самооценки: На какую бы ступеньку вы поставили своего человечка? | ||||
| |||||
4.1.Достижения Показывают и называют фазы прыжка в длину с места |
Фаза полёта: выставить руки и ноги, чтоб улететь дальше |
Показать плакат с техникой выполнения прыжка в длину с места | |||
1. Совершенствование и отработка техники прыжка с места 2. Сообщение «какие еще способы прыжков в длину используются в спорте» | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока, структура урока
Данная презентация использовалась на мастер-классе для учителей музыки по теме урока «Всю жизнь мою несу родину в душе…», презентация рассматривает методологическую основу урока, основые этапы урока, ...
Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"
Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"...
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Структура технологической карты урока в рамках ФГОС и его планируемые результ
Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с инф...
Технологическая карта урока литературы в 6 классе с методической структурой урока
Технологическая карта урока литературы в 6 классе с методической структурой урока...
Мастер-класс «Современный урок 21 века: типы, структура, методы, приемы, технологии». Технологическая карта урока в соответствии с требованиями аттестации педагогических работников по 1 модели.
мастер-класс «Современный урок 21 века: типы, структура, методы, приемы, технологии». Технологическая карта урока в соответствии с требованиями аттестации педагогических раб...
Статья "Структура технологической карты урока английского языка"
В данной статье представлен один из возможных вариантов структуры ТКУ, который автору кажется универсальным. ...