Универсальные учебные действие
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Федерального Государственого Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .
Универсальные учебные действия - это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Функции УУД о беспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Регулятивные универсальные учебные действия
Целеполагание Принимать, и сохранять учебную цель, и задачу В сотрудничестве с учителем, ставить учебные задачи Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Регулятивные УУД Планирование Прогнозирование контроль О ценка коррекция Саморегуляция
Познавательные универсальные учебные действия
Общеучебные : - самостоятельное выделение, формулирование цели; - поиск и выделение информации; - структурирование знаний и др. Знаково-символические действия: - преобразование моделей
Логические учебные действия: - анализ, синтез; - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждения ; - доказательство, выдвижение гипотиз
Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Владеть общим приемом решения задач. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Контролировать действия партнера Учитывать разные мнения и интересы
Использовать речь для регуляции своего действия Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Современные задачи Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры. Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации. Освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности. нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.
Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках; повысить эффективность самостоятельной работы Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к использованию ИКТ Ожидаемые результаты
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете «Состояние и перспективы развития образования при переходе на новые ФГОС» по теме «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли»
Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли....
Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».
«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...
Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений
Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...