Универсальные учебные действие
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре на тему

Громов Антон Олегович

Презентация по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Формирование (УУД)1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры Подготовил презентацию Громов Антон Олегович МБОУ лицей №4

Слайд 3

Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Федерального Государственого Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .

Слайд 4

Универсальные учебные действия - это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

Слайд 5

Функции УУД о беспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Слайд 7

Регулятивные универсальные учебные действия

Слайд 8

Целеполагание Принимать, и сохранять учебную цель, и задачу В сотрудничестве с учителем, ставить учебные задачи Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Слайд 9

Регулятивные УУД Планирование Прогнозирование контроль О ценка коррекция Саморегуляция

Слайд 10

Познавательные универсальные учебные действия

Слайд 11

Общеучебные : - самостоятельное выделение, формулирование цели; - поиск и выделение информации; - структурирование знаний и др. Знаково-символические действия: - преобразование моделей

Слайд 12

Логические учебные действия: - анализ, синтез; - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждения ; - доказательство, выдвижение гипотиз

Слайд 13

Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Слайд 14

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Владеть общим приемом решения задач. Устанавливать аналогии.

Слайд 15

Коммуникативные универсальные учебные действия

Слайд 16

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Контролировать действия партнера Учитывать разные мнения и интересы

Слайд 17

Использовать речь для регуляции своего действия Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Слайд 19

Современные задачи Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры. Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации. Освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности. нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

Слайд 20

Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках; повысить эффективность самостоятельной работы Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к использованию ИКТ Ожидаемые результаты

Слайд 21

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...

Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».   

«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...

Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений

Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...