Технологическая карта урока по баскетболу 5 кл
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Развитие двигательной реакции, внимания и ориентировке в пространстве.Закрепление и совершенствования ведение мяча, бросков впаре и самостоятельно, формирование умения применять их в игровой деятельности. Укрепление здоровья и поднятие эмоционального настроения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока физкультуры в 5 классе по теме «Баскетбол»
Предмет, класс | 5 класс | ||
Тема урока, № урока по теме | Урок физической культуры в 5-м классе по баскетболу с использованием игровой технологии | ||
ФИО учителя | Власова Л.Н. | ||
Тип урока | Совершенствование и закрепление | ||
Используемые педагогические технологии | игровая | ||
Планируемые результаты | |||
Цель урока | Развитие двигательной реакции, внимания и ориентировки в пространстве. Закрепление и совершенствование ведение мяча, бросков, передач в парных и одиночных действиях с мячом, формирование умения применять их в различных игровых ситуациях. Укрепление здоровья, поднятие эмоционального состояния | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Совершенствовать сочетание техники перемещений и сочетание технических приемов: ведения, передач, бросков. ”. | Развивать скоростно-силовые качества, координации, быстроты, внимательности. Развивать понимание значения спорта в жизни человека. | Воспитание активности и чувства коллективизма, патриотизма к своей “малой Родине | |
Оборудование | спортивный инвентарь (свисток, секундомер 1 шт, мячи 14 шт). | ||
Используемые источники информации |
| ||
Организационная структура урока | |||
Этап 1 <наименование этапа> | I – подготовительная – | ||
Цель | |||
Длительность этапа | 15 минут | ||
Иллюстративные и дидактические материалы | |||
Форма организации деятельности учащихся | Разминочная – подготовка организма к предстоящей работе | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организационная – мотивация (поиск контактов и сотрудничества, заинтересованность результатами конкретной работы, создание проблемных ситуаций, опора на жизненный опыт) | ||
Приемы и формы работы | Метод обучения: соревновательно-игровой, парный, индивидуальный, поточный, фронтальный, командно-групповой. | ||
Форма контроля | |||
Этап 2 <наименование этапа> | II – основная | ||
Цель | Продолжается реализация поставленных целей и задач урока, что создает условия для проявления высокой степени целенаправленности, познавательной активности, включает внимание, ответственность, эмоциональную окрашенность в игре в виде переживаний. А также происходит воспитание патриотических качеств к родному краю | ||
Длительность этапа | 20мин. | ||
Иллюстративные и дидактические материалы | |||
Форма организации деятельности учащихся | На данном этапе на основе игровых заданий (“Слушай сигнал”, игра “Юг-Север”, “Внимание – язык жестов”, “10 передач”, “Бросай – беги”, “Быстрый прорыв”, где каждый выполненный метко бросок в кольцо и правильно выполненные задания приносят команде очки. Различные перемещения по площадке с игровыми заданиями помогают учащимся в дальнейшем быстро адаптироваться в основной игре баскетбол. Занять удобную позицию, оторваться от соперника или наоборот преследовать его. Умение перемещаться – хорошая основа для уверенных действий с мячом. А важнейшим компонентом этих действий является ловля и передача мяча.. Игровые моменты урока: , По характеру педагогических процессов – обучающие, развивающие, воспитательные и коммуникативные, По игровой методике – предметные,
| ||
Функции преподавателя на данном этапе | организация игр, деятельность деятельности – физическая и психологическая | ||
Приемы и формы работы | По предметной области – физкультурно-спортивные, По игровой среде – с предметами, без предметов. | ||
Форма контроля | |||
Этап 3 <наименование этапа> | III – заключительная – 5 минут | ||
Цель | рефлексия, | ||
Длительность этапа | |||
Иллюстративные и дидактические материалы | |||
Форма организации деятельности учащихся | духовная и сенсорная рефлексия | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Подведение итога, домашнее задание – выполнять ряд упражнений направленных на развитие силы. | ||
Приемы и формы работы | |||
Форма контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по баскетболу в 5 классе
Технологическая карта урока в 5 классераздел: Баскетбол.Тема: Игровые задания....
технологическая карта урока. Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча,п.ередача мяча
Урок по требованиям ФГОС для з класса. Тема: Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча, ловля и передача мячаПостроение. Учитель показывает обучающимсяразные мячи, задаёт вопросы -К каки...
Технологическая карта урока по баскетболу с использованием новых образовательных технологий: "Совепшенствование техники передач и ловли мяча на месте двумя руками в 5 классе"
Цель: Расширить и совершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячом.Задачи урока:Образовательные (предметные результаты):- совершенствование техники передач и ловли мяча двумя рука...
технологическая карта урока по баскетболу 3 класс
Конспект по ФГОС баскетбол 3 класс Передача мяча...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"...
Технологическая карта урока по баскетболу
Технологическая карта урока по баскетболу...
Технологическая карта урока по баскетболу для 5-го класса: "Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок".
Технологическая карта урока по баскетболу для 5-го класса. Тема урока "Сочетание приёмов: ведение - остановка - бросок". Цели деятельности учителя: Формировать навык выполнения изученных элемент...