технологическая карта урока по баскетболу 3 класс
план-конспект урока по физкультуре на тему

Конспект по ФГОС баскетбол 3 класс Передача мяча

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon баскетбол 3 класс46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
ПЕРЕДАЧИ МЯЧА НА МЕСТЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ

Цели деятельности учителя

Формировать умение выполнять передачи мяча партнеру различными способами; познакомить с играми с мячом

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения движений; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: выполнять передачи мяча различными способами.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи;

регулятивные – оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

показ; индивидуальная, фронтальная, парная

Образовательные
ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный  настрой на урок

Слушают
и обсуждают тему урока.

Выполняют построение

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя
с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построение и перестроение с заданием.

Ходьба с переходом
на лёгкий бег

Даёт задание: построиться в одну шеренгу в обратном порядке, начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким учеником. Затем перестроиться обратно.

Даёт команду выполнить ходьбу по кругу с переходом на легкий бег (2 мин). Обращает внимание учеников
на постановку стопы: приземление должно быть бесшумным, а отталкивание
легким

Задание выполняют по сигналу. Повторяют 2 раза
и возвращаются в исходное
положение.

Выполняют поворот направо и ходьбу по кругу с переходом на легкий бег

Индивидуальная.

Фронтальная

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.

Сравнение результата с образцом

III. Изучение нового материала

Разминка с мячом

Передачи мяча в парах

 перестраивает класс в две шеренги с соблюдением дистанции «на руки в стороны разомкнись». Проводит разминку

показывает задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.      

.  

Выполняют комплекс упражнений разминки.

Выполняют передачи мяча от груди из-за головы из и.п. сидя


Фронтальная.

Работа в парах

.

.

Познавательные:

общеучебные – осознанно высказываются
в устной форме о значении передачи точно в руки партнеру; самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Подвижная игра «охотники и утки»

Проводит подвижную игру «охотники и утки» (считаем количество выбитых за одну минуту)

Играют
в подвижную игру. Выполняют задания учителя

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения, игра «Покажи вид спорта с мячом»

Формулирует задание: без слов показать вид спорта с мячом

Отмечает несколько пар, которые правильнее всех выполняли задание

Угадывают вид спорта

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по баскетболу в 5 классе

Технологическая карта урока в 5 классераздел: Баскетбол.Тема:  Игровые задания....

Технологическая карта урока по баскетболу с использованием новых образовательных технологий: "Совепшенствование техники передач и ловли мяча на месте двумя руками в 5 классе"

Цель: Расширить и совершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячом.Задачи урока:Образовательные (предметные результаты):- совершенствование техники передач и ловли мяча двумя рука...

Технологическая карта урока по баскетболу для 5-го класса: "Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок".

Технологическая карта урока по баскетболу для 5-го класса. Тема урока "Сочетание приёмов: ведение - остановка - бросок".  Цели деятельности учителя: Формировать навык выполнения изученных элемент...

Технологическая карта урока по баскетболу в 6 классе

Технологическая карта урока по баскетболу в 6 классе...

Технологическая карта урока по баскетболу. "Ведение и передача мяча в баскетболе". 7 класс.

Технологическая карта открытого урока по баскетболу 7 класс....