Программа для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Косяковская Средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДЕНА
Приказ № _____ от «___» ____________2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
базовый уровень для 9 класса
Составитель
Екатерина Сергеевна Мельничук
учитель физической культуры
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2017г.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089;
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Косяковская СОШ», утвержденной приказом № 41от 28.08.2014г, и на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Ляха, учебников «Физическая культура» для 8-9 классов под редакцией В.И.Ляха. М. Просвещение, 2014.
В соответствии с учебным планом МОУ «Косяковская СОШ» на изучение учебного предмета «Физическая культура» в 9 классе отводится 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю (34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Уровень развития физической культуры учащихся,
оканчивающих основную школу.
Учащиеся должны знать:
- основы истории развития физической культуры в России;
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной физической направленностью;
- физические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования физической культуры в разные возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепление здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениях.
Учащиеся должны уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:
Физические способности | Физические упражнения | мальчики | девочки |
скоростные | Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с. | 9,0 | 10,0 |
силовые | Прыжки в длину с места, см. | 190 | 175 |
Лазание по канату на расстояние 6м, с. | 11 | - | |
Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой, раз. | - | 21 | |
выносливость | Бег 2000м, мин. | 8,40 | 10,10 |
координация | Последовательное выполнение пяти кувырков, с. | 10,0 | 14,0 |
Броски мяча в стандартную мишень, м. | 12,0 | 10,0 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Легкая атлетика (15 часов). Вводный инструктаж. Линейная эстафета.
Первая мед. помощь при травмах. Низкий старт и стартовый разгон. Бег 30 м. Бег до 4 мин. Линейная эстафета. Бег 30 м. Бег до 6 мин. Линейная эстафета. Выполнение комплексов упражнений. Линейная эстафета. Бег до 10 мин. Линейная эстафета с отягощениями. Бег 60 м с н/старта. Линейная эстафета (с отягощениями). Инструктаж по ТБ №51. Бег до 11мин. Эстафета (с отягощениями). Преодоление полосы препятствий. Прыжки в длину с места. Планирование и контроль индивидуальных нагрузок. Бег 2000 м. Преодоление полосы препятствий. Передача эстафеты сверху.
Техника передачи эстафеты сверху. ТБ при метании. Метание мяча. Анализ техники физических упражнений. Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки). Метание мяча. Бег до 7 мин.
Баскетбол (12 часов). Инструктаж по ТБ №49. Передачи мяча в движении. Учебная игра.
Ведение мяча, передача мяча. Броски по кольцу в прыжке. Учебная игра. Самостоятельные занятия физкультурой. Броски по кольцу в прыжке. Игра. Действие двух нападающих против одного защитника. Игра. Действия нападающих против защитников.
Инструктаж по ТБ №49. Передачи мяча в парах. Учебная игра. Передачи мяча в парах в движении с последующим броском по кольцу. Броски по кольцу после ведения. Учебная игра. Броски по кольцу после передачи. Учебная игра. Броски по кольцу после ведения. Учебная игра. Броски по кольцу после передачи. Учебная игра.
Гимнастика (21 час). Инструктаж по ТБ №52. Элементы акробатики (из упора присев силой стойка на голове и руках, равновесие, выпад вперед и кувырок вперед). Самоконтроль. Элементы акробатики (из упора присев силой стойка на голове и руках, равновесие, выпад вперед и кувырок вперед). Правила занятий на гимнастических снарядах. Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). Соединение из 3-4 элементов на низком бревне. Мост из положения стоя - встать. Соединение из 3-4 элементов на высоком бревне. Инструктаж по ТБ №52. Соединение из 3-4 элементов на (низком, высоком) бревне. Соединение из 3-4 элементов на (низком, высоком) бревне . Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). Полоса препятствий. Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину (высота 115 см)). Полоса препятствий. Лазание в два приема на скорость. Сед углом на бревне . Полоса препятствий. Лазание в два приема на скорость. Соскок с колена махом назад. Изложение взглядов о физической культуре. Соскок с колена махом назад. Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки). Лазание на руках (на высоту). Упражнения в равновесии (соединение) .
Лыжная подготовка (15 часов). Инструктаж по ТБ №50. Попеременный двухшажный ход. Температурные нормы на лыжах. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Ходьба до 2 км. Одновременный двухшажный ход. Ходьба до 3 км. Переход с одного хода на другой. Лыжные гонки на 1 км.
Переход с одного хода на другой. Ходьба до 3 км. Одновременный одношажный ход. Ходьба до 3 км. Инструктаж по ТБ №50. Одновременный одношажный ход.
Одновременный бесшажный ход. Ходьба до 4 км. Одновременный бесшажный ход . Ходьба до 4 км. Лыжные гонки на 2 км . Преодоление контруклонов - техника. Ходьба до 5 км. Попеременный четырехшажный ход. Ходьба до 5 км. Попеременный четырехшажный ход . Ходьба до 5 км. Лыжные гонки на 3 км.
Волейбол (15 часов). Инструктаж по ТБ №49. Сочетание перемещений и приемов. Передачи мяча через сетку с перемещением. Учебная игра. Нижняя прямая подача. Учебная игра с заданиями. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений. Игра. Учебная игра с заданиями. Прием мяча снизу после подачи. Учебная игра с заданиями. Инструктаж по ТБ №49. Учебная игра в три передачи. Передачи сверху с переменой мест. Учебная игра. Передачи сверху с переменой мест через сетку. Учебная игра. Передачи снизу с переменой мест через сетку. Учебная игра. Прием мяча от сетки. Учебная игра в три передачи. Прием мяча снизу после подачи. Учебная игра. Прием мяча после подачи. Учебная игра в три передачи. Учебная игра в три передачи. Нижняя прямая подача. Учебная игра в три передачи.
Легкая атлетика (6 часов). Инструктаж по ТБ №51. Прыжок в высоту (с разбега 5-7 шагов). Низкий старт с преследованием. Прыжок в высоту с разбега. Бег до 3 мин. Прыжки в длину с места. Прыжок в высоту с разбега. Бег до 4 мин. Прыжок в высоту (с разбега 5—7 шагов).
Баскетбол (6 часов). Инструктаж по ТБ №49. Повторение ведений мяча и передач. Игра. Штрафной бросок с линии штрафного броска. Игра. Броски по кольцу. Двухсторонняя игра. Броски по кольцу после ведения. Двухсторонняя игра. Броски по кольцу в прыжке. Двухсторонняя игра. Броски по кольцу в прыжке. Двухсторонняя игра.
Легкая атлетика (12 часов). Инструктаж по ТБ №51. Эстафеты. Бег 30 м с в/старта. Эстафеты (линейные). Бег 60 м с н/старта. Бег до 8 мин. Эстафеты (линейные). Бег до 8 мин. Эстафеты (линейные).
Пользование баней. Бег 60 м с н/старта. ТБ при самостоятельном выполнении упражнений. Бег 2000 м. Метание мяча с разбега. Бег до 7 мин. Бег до 7 мин. Эстафеты с набивными мячами. Правила безопасности на воде во время купания. Метание мяча. Метание мяча с разбега. Эстафеты с набивными мячами. Двигательный режим в дни летних каникул. Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки) . Медленный бег до 5 мин.
Приемы закаливания.
Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.
Подготовительная медицинская группа.
К этой группе относятся дети, имеющие незначительные (преимущественно-функционального характера) отклонения в состоянии здоровья и физического развития. Занятия проводятся с ними по учебным программам. Но обязательным условием работы с этой группой занимающихся является постепенность в усвоении предусмотренных двигательных действий. Освобождаются они лишь от тех упражнений, которые могут усугубить имеющиеся функциональные или органические нарушения, и от высоких нагрузок. С этими детьми следует проводить дополнительные занятия, стимулировать самостоятельную работу с целью повышения уровня их физического развития. При улучшении состояния здоровья и физического развития учащиеся, занимающиеся в подготовительной группе, по разрешению врача могут быть переведены в основную группу. Учащиеся основной и подготовительной медицинской группы занимаются вместе.
Планируемые результаты
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 9 классов подготовительной группы помимо выше изложенного теоретического программного материала должны:
Учащиеся должны знать:
- о факторах положительного влияния физической культуры на развитие личностных качеств человека, его физическое, психическое и нравственное развитие;
- о планирование индивидуальных занятий корригирующей и оздоровительной направленности и по общефизической подготовке.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять приемы гигиенического и профилактического (оздоровительного) массажа (5 -11 класс);
- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой, выбирать режимы нагрузок с учетом состояния здоровья и самочувствия;
- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;
- выполнять акробатическую комбинацию (юноши);
- выполнять композицию оздоровительной гимнастики (девушки);
- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта.
- писать рефераты, на темы, данные в программном материале.
- составлять презентации по программному материалу.
- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий, внутри школьных соревнований.
Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:
Демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту в развитии основных физических качеств, в следующих контрольных упражнениях:
- гибкость – из положения: сидя наклон вперед (касание руками носков ног);
- быстрота – скорость простой реакции (тест падающей линейки, см.);
- выносливость – бег в спокойном темпе без учета времени или ходьба в быстром темпе;
- сила (по выбору) – прыжок в длину с места, бросок набивного мяча из положения: сидя на полу.
Учащиеся, относящиеся к подготовительной группе выполняют рабочую программу вместе с классом в облегченном варианте (по мере своих физических возможностей), не сдают контрольные и спортивные нормативы.
Специальная медицинская группа
Учащиеся специальной медицинской группы (СМГ) занимаются физической культурой отдельно от остальных школьников по специальной программе. Поэтому в сетку учебного расписания общеобразовательного учреждения включаются уроки физической культуры для этого контингента школьников. Из учащихся СМГ формируются три учебные группы: первая группа-7-11 лет, вторая группа-12-14 лет и третья группа-15-17 лет. Если такой СМГ в школе не сформировано, тогда учащиеся, отнесенные к СМГ, обязаны посещать занятия по ЛФК при детской поликлинике, а в школу принести справку с рекомендациями.
Уроки физической культуры для учащихся СМГ планируются после основных занятий из расчета два раза в неделю. Кроме того, учащиеся СМГ посещают уроки физической культуры для остальных школьников. На этих занятиях они выполняют преимущественно упражнения корригирующей и дыхательной гимнастики (специально разученные комплексы с методистом ЛФК при поликлинике), лечебной физической культуры, а также двигательные действия на повторение и закрепление материала, освоенного на уроках в специальных медицинских группах.
Основной формой занятий по физической культуре с учащимися СМГ являются уроки физической культуры и занятия в группах СМГ при поликлинике.
Планируемые результаты
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 9 классов подготовительной группы по мимо выше изложенного теоретического программного материала должны:
Учащиеся должны знать:
- о факторах положительного влияния физической культуры на развитие личностных качеств человека, его физическое, психическое и нравственное развитие;
- о планирование индивидуальных занятий корригирующей и оздоровительной направленности и по общефизической подготовке.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять приемы гигиенической (оздоровительной) гимнастики;
- отбирать и составлять в определенной последовательности упражнения для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой с учетом состояния здоровья и самочувствия;
- оказывать практическую помощь сверстникам при освоении новых двигательных действий и упражнений при измерении показателей физического развития и физической подготовленности;
- выполнять акробатическую комбинацию;
- выполнять композицию оздоровительной гимнастики;
- выполнять технические действия и приемы в избранном виде спорта;
- устно отвечать по теме, данной в программном материале;
- составлять и отвечать на вопросы по программному материалу.
- оказывать помощь учителю в проведении уроков, спортивных мероприятий.
- писать рефераты, на темы, данные в программном материале;
- составлять презентации и проекты по предмету «Физическая культура».
Учащиеся должны использовать в своей практической деятельности:
Демонстрировать физическую подготовленность по годовому приросту в развитии основных физических качеств, в следующих контрольных упражнениях:
- гибкость – из положения: сидя наклон вперед (касание руками носков ног);
- быстрота – скорость простой реакции (тест падающей линейки, см.);
- выносливость – бег в спокойном темпе без учета времени или ходьба в быстром темпе;
- сила (по выбору) – прыжок в длину с места, бросок набивного мяча из положения: сидя на полу.
Календарно – тематический план
по учебному предмету «физическая культура»
на 2017 -2018 учебный год (9 класс)
№ п/п | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Легкая атлетика (15 часов) | |||||
1. | 1 | Вводный инструктаж. Линейная эстафета. | 01-08.09.17 | ||
2. | 2 | Первая мед. помощь при травмах. Низкий старт и стартовый разгон. | |||
3. | 3 | Бег 30 м. Бег до 4 мин. Линейная эстафета. | |||
4. | 4 | Бег 30 м. Бег до 6 мин. Линейная эстафета. | 11-15.09.17 | ||
5. | 5 | Выполнение комплексов упражнений. Линейная эстафета. | |||
6. | 6 | Бег до 10 мин. Линейная эстафета с отягощениями. | |||
7. | 7 | Бег 60 м с н/старта. Линейная эстафета (с отягощениями). | 18-22.09.17 | ||
8. | 8 | Инструктаж по ТБ №51. Бег до 11мин. Эстафета (с отягощениями). | |||
9. | 9 | Преодоление полосы препятствий. Прыжки в длину с места. | |||
10. | 10 | Планирование и контроль индивидуальных нагрузок. Бег 2000 м. | 25-29.09.17 | ||
11. | 11 | Преодоление полосы препятствий. Передача эстафеты сверху. | |||
12. | 12 | Техника передачи эстафеты сверху. | |||
13. | 13 | ТБ при метании. Метание мяча. | 02-06.10.17 | ||
14. | 14 | Анализ техники физических упражнений. Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки). | |||
15. | 15 | Метание мяча. Бег до 7 мин. | |||
Спортивные игры (12 часов) | |||||
16. | 1 | Инструктаж по ТБ 49. Передачи мяча в движении. Учебная игра. | 09-11.10.17 | ||
17. | 2 | Ведение мяча. Учебная игра. | |||
18. | 3 | Броски по кольцу в прыжке. Учебная игра. | |||
19. | 4 | Самостоятельные занятия физкультурой. Броски по кольцу в прыжке. Игра. | 16-20.10.17 | ||
20. | 5 | Действие двух нападающих против одного защитника. Игра. | |||
21. | 6 | Действия нападающих против защитников. | |||
22. | 7 | Инструктаж по ТБ №49. Передачи мяча в парах. Учебная игра. | 23-27.10.17 | ||
23. | 8 | Передачи мяча в парах в движении с последующим броском по кольцу. | |||
24. | 9 | Броски по кольцу после ведения. Учебная игра. | |||
25. | 10 | Броски по кольцу после передачи. Учебная игра. | 30-03.11.17 | ||
26. | 11 | Броски по кольцу после ведения. Учебная игра. | 30-03.11.17 | ||
27. | 12 | Броски по кольцу после передачи. Учебная игра. | |||
Гимнастика (21 час) | |||||
28. | 1 | Инструктаж по ТБ №52. Элементы акробатики (из упора присев силой стойка на голове и руках, равновесие, выпад вперед и кувырок вперед). | 06-10.11.17 | ||
29. | 2 | Самоконтроль. Элементы акробатики (из упора присев силой стойка на голове и руках, равновесие, выпад вперед и кувырок вперед). | |||
30. | 3 | Правила занятий на гимнастических снарядах. Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). | |||
31. | 4 | Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). | 13-17.11.17 | ||
32. | 5 | Элементы акробатики (длинный кувырок с 3-4 шагов разбега, кувырок назад в полушпагат). | |||
33. | 6 | Соединение из 3-4 элементов на низком бревне. | |||
34. | 7 | Мост из положения стоя - встать. | 27-01.12.17 | ||
35. | 8 | Соединение из 3-4 элементов на высоком бревне. | |||
36. | 9 | Инструктаж по ТБ №52. Соединение из 3-4 элементов на бревне (низком, высоком) | |||
37. | 10 | Соединение из 3-4 элементов на бревне(низком, высоком). | 04-08.12.17 | ||
38. | 11 | Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). | |||
39. | 12 | Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). | |||
40. | 13 | Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). | 11-15.12.17 | ||
41. | 14 | Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину). | |||
42. | 15 | Полоса препятствий. Опорный прыжок (девочки: боком через коня (высота 110 см), мальчики: согнув ноги через козла в длину (высота 115 см). | |||
43. | 16 | Полоса препятствий. Лазание в два приема на скорость. | 18-22.12.17 | ||
44. | 17 | Сед углом на бревне. Полоса препятствий. | |||
45. | 18 | Лазание в два приема на скорость. Соскок с колена махом назад. | |||
46. | 19 | Изложение взглядов о физической культуре. Соскок с колена махом назад. | 25-30.12.17 | ||
47. | 20 | Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки). | |||
48. | 21 | Лазание на руках (на высоту). Упражнения в равновесии (соединение). | 25-30.12.17 | ||
Лыжная подготовка (15 часов) | |||||
49. | 1 | Инструктаж по ТБ №50. Попеременный двухшажный ход. | 09-12.01.18 | ||
50. | 2 | Температурные нормы на лыжах. Попеременный двухшажный ход. | |||
51. | 3 | Одновременный двухшажный ход. Ходьба до 2 км. | |||
52. | 4 | Одновременный двухшажный ход. Ходьба до 3 км. | 15-19.01.18 | ||
53. | 5 | Переход с одного хода на другой. Лыжные гонки на 1 км. | |||
54. | 6 | Переход с одного хода на другой. Ходьба до 3 км. | |||
55. | 7 | Одновременный одношажный ход. Ходьба до 3 км. | 22-26.01.18 | ||
56. | 8 | Инструктаж по ТБ №50. Одновременный одношажный ход. | |||
57. | 9 | Одновременный бесшажный ход. Ходьба до 4 км. | |||
58. | 10 | Одновременный бесшажный ход. Ходьба до 4 км. | 29-02.02.18 | ||
59. | 11 | Лыжные гонки на 2 км. | |||
60. | 12 | Преодоление контруклонов - техника. Ходьба до 5 км. | |||
61. | 13 | Попеременный четырехшажный ход. Ходьба до 5 км. | 05-09.02.18 | ||
62. | 14 | Попеременный четырехшажный ход. Ходьба до 5 км. | |||
63. | 15 | Лыжные гонки на 3 км. | |||
Спортивные игры (15 часов) | |||||
64. | 1 | Инструктаж по ТБ №49. Сочетание перемещений и приемов. | 12-16.02.18 | ||
65. | 2 | Передачи мяча через сетку с перемещением. Учебная игра. | |||
66. | 3 | Нижняя прямая подача. Учебная игра с заданиями. | |||
67. | 4 | Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений. Игра. | 19-21.02.18 | ||
68. | 5 | Учебная игра с заданиями. | |||
69. | 6 | Прием мяча снизу после подачи. Учебная игра с заданиями. | |||
70. | 7 | Инструктаж по ТБ №49. Учебная игра в три передачи. | 26-01.03.18 | ||
71. | 8 | Передачи сверху с переменой мест. Учебная игра. | |||
72. | 9 | Передачи сверху с переменой мест через сетку. Учебная игра. | |||
73. | 10 | Передачи снизу с переменой мест через сетку. Учебная игра. | 05-09.03.18 | ||
74. | 11 | Прием мяча от сетки. Учебная игра в три передачи. | |||
75. | 12 | Прием мяча снизу после подачи. Учебная игра. | |||
76. | 13 | Прием мяча после подачи. Учебная игра в три передачи. | 12-16.03.18 | ||
77. | 14 | Учебная игра в три передачи. | |||
78. | 15 | Нижняя прямая подача. Учебная игра в три передачи. | |||
Легкая атлетика (6 часов) | |||||
79. | 1 | Инструктаж по ТБ №51. Прыжок в высоту (с разбега 5-7 шагов). | 19-23.03.18 | ||
80. | 2 | Низкий старт с преследованием. | |||
81. | 3 | Прыжок в высоту с разбега. Бег до 3 мин. | |||
82. | 4 | Прыжки в длину с места. | 26-30.03.18 | ||
83. | 5 | Прыжок в высоту с разбега. Бег до 4 мин. | |||
84. | 6 | Прыжок в высоту (с разбега 5—7 шагов). | |||
Спортивные игры (6 часов) | |||||
85. | 1 | Инструктаж по ТБ №49. Повторение ведений мяча и передач. Игра. | 02-06.04.18 | ||
86. | 2 | Штрафной бросок с линии штрафного броска. Игра. | |||
87. | 3 | Броски по кольцу. Двухсторонняя игра. | |||
88. | 4 | Броски по кольцу после ведения. Двухсторонняя игра. | 16-20.04.18 | ||
89. | 5 | Броски по кольцу в прыжке. Двухсторонняя игра. | |||
90. | 6 | Броски по кольцу в прыжке. Двухсторонняя игра. | |||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||
91. | 1 | Инструктаж по ТБ №51. Эстафеты. | 23-27.04.18 | ||
92. | 2 | Бег 30 м с в/старта. Эстафеты (линейные). | |||
93. | 3 | Бег 60 м с н/старта. Бег до 8 мин. Эстафеты (линейные). | |||
94. | 4 | Бег до 8 мин. Эстафеты (линейные). | 30-04.05.18 | ||
95. | 5 | Пользование баней. Бег 60 м с н/старта. | |||
96. | 6 | ТБ при самостоятельном выполнении упражнений. Бег 2000 м. | |||
97. | 7 | Метание мяча с разбега. Бег до 7 мин. | 07-11.05.18 | ||
98. | 8 | Бег до 7 мин. Эстафеты с набивными мячами. | |||
99. | 9 | Правила безопасности на воде во время купания. Метание мяча. | |||
100. | 10 | Метание мяча с разбега. Эстафеты с набивными мячами. | 14-18.05.18 | ||
101. | 11 | Двигательный режим в дни летних каникул. Подтягивание (мальчики), поднимание туловища (девочки). | |||
102. | 12 | Медленный бег до 5 мин. | |||
Резерв | 21-25.05.18 | ||||
Резерв | |||||
Резерв | |||||
Итого: | количество часов | ||||
По программе | 102 | ||||
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ___________/Ерофеева А.А./
«_____»________________2017 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании РМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____ от «____»______________2017 г.
Руководитель РМО ______________/_____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.
Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...