Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению "настольный теннис»
рабочая программа по физкультуре на тему

Рабочая программа занятий внеурочной деятельности «Настольный теннис» 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_nsportal.docx33.56 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

раздела

Наименование раздела

Страница

1

2

3

1

Планируемые результаты

3

2

Содержание программы

6

3

Тематическое планирование

11

  1. Планируемые результаты:

1 год обучения

В процессе обучения каждый занимающийся должен знать:

- правила безопасности на занятиях;

- основы личной гигиены, средства физической подготовки необходимые для развития физических качеств и укрепления здоровья;

 - технику выполнения ударов;

-основные правила соревнования по настольному теннису;

 сведения о самоконтроле, теоретические основы выполнения технических элементов тенниса, формы и методы  физкультурно-спортивной (двигательной) деятельности.

В процессе обучения каждый занимающийся должен уметь: 

- владеть техникой перемещений;

-владеть техникой ударов;

- применять полученные знания и навыки на практике, в том числе на учебных занятиях, социальных мероприятиях   и в организации своего собственного досуга.

2 год обучения

В процессе обучения каждый занимающийся должен знать:

- правила безопасности на занятиях;

-углубленно изучать тактические комбинации;

-сведения о самоконтроле

В процессе обучения каждый занимающийся должен уметь:

- выполнять специальные упражнения для совершенствования техники и тактики игры в нападении и   защите;

-   выполнять технические приемы и тактические действия в ходе игры (Повышение точности ударов и контрударов слева и справа. Совершенствование и усложнение серии подач в сочетании с атакующими и защитными ударами. Углубленное  изучение тактических комбинаций)

- применять полученные знания и навыки на практике.

3 год обучения

В процессе обучения каждый занимающийся должен знать:

- правила безопасности на занятиях;

- специальная физическая подготовка теннисистов;

 - технику выполнения ударов;

- Известные теннисисты России.

В процессе обучения каждый занимающийся должен уметь: 

- владеть техникой перемещений;

- владеть основными видами атакующего удара;

- применять полученные знания и навыки на практике, в том числе на учебных занятиях, социальных мероприятиях   и в организации своего собственного досуга.

4 год обучения

В процессе обучения каждый занимающийся должен знать:

- правила безопасности на занятиях;

-стория мирового настольного тенниса;

- общая физическая подготовка теннисистов.

В процессе обучения каждый занимающийся должен уметь:

- выполнять специальные упражнения для совершенствования техники и тактики игры в нападении и   защите;

-   предварительный контроль осуществляется педагогом в начале учебного года методом тестирования по общей физической подготовке;

- применять полученные знания и навыки на практике.

5  год обучения

В процессе обучения каждый занимающийся должен знать:

- правила безопасности на занятиях;

-методику судейства одиночных и парных игр;

-особенности парных игр;

- сведения о самоконтроле,   теоретические основы  выполнения технических элементов тенниса, формы  и методы  физкультурно-спортивной (двигательной) деятельности;

В процессе обучения каждый занимающийся должен уметь:

-владеть сочетанием  сложных подач;

- выполнять специальные упражнения для совершенствования техники и тактики игры в нападении и   защите;

- применять полученные знания и навыки на практике  (Игра на столе разными ударами по элементам и в сочетаниях);

-осуществлять судейство одиночных и парных игр.

В процессе обучения применяются следующие виды и формы  контроля:

- предварительный контроль осуществляется педагогом в начале учебного года методом тестирования по общей физической подготовке;

- текущий контроль (оценка усвоения изучаемого материала, физической подготовленности и состояния здоровья) осуществляется педагогом методом наблюдения;

- промежуточный контроль проводится один раз в полугодие методом определения уровня и объема освоенных навыков;

- итоговая  аттестация проводится в конце каждого учебного года, методом  тестирования по общей физической подготовке, позволяющим определить уровень освоенных навыков, а также методом устного опроса на владение теоретическими знаниями.

Формы подведения итогов реализации программы:

-   Теоретическая подготовка: опрос, собеседование, тест-задания.

-   Общефизическая подготовка: тестирование.

-   Освоение предметных умений и навыков:  тестирование, наблюдения.

      Формой контроля освоения игровых действий являются внутригрупповые игры, районные и городские соревнования, товарищеские встречи.

Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения предмета

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать занятия настольным теннисом для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. При занятиях настольным теннисом стимулируется работа сердечно-сосудистой системы, развивается выносливость, скоростно-силовые и скоростные способности, укрепляются крупные мышц рук, плеч, ног. Настольный теннис развивает такие жизненно важные качества как реакция на движущийся объект, реакция антиципации (предугадывания), быстрота мышления и принятия решений в неожиданно меняющихся игровых условиях, концентрация внимания и распределение внимания, что существенно сказывается на умственной деятельности и процессе обучения. Происходит общее укрепление и оздоровление организма. Дети учатся понимать собственное тело, управлять им, что помогает избежать травмоопасных ситуаций на переменах и при всех видах физической активности. Соревновательный элемент в настольном теннисе способствует развитию личности ребенка, в частности качеств лидера, воспитывает целеустремленность и бойцовские качества. Настольный теннис позволяет выразить себя как индивидуально, так и как игрока команды. Способствует развитию уверенности в себе, умению ставить и решать двигательные задачи. Через усвоение теннисного этикета служит прекрасным средством коммуникативного общения, развивает навыки сотрудничества и взаимопонимания.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса - умение учиться, так и в реальной повседневной жизни обучающихся.

В области физической культуры:

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений на базе овладения упражнений с мячом и ракеткой, активное использование настольного тенниса в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по настольному теннису.

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения учебного предмета. Приобретаемый опыт проявляется в освоении двигательных умений и навыков, умениях их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий по настольному теннису.

В области познавательной культуры:

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний средствами физической культуры, в частности настольного тенниса;

В области нравственной культуры:

- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности в настольном теннисе;

- владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим, самообладанием при проигрыше и выигрыше.

В области трудовой культуры:

- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

- умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений;

- умение передвигаться и выполнять сложно координационные движения красиво легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в настольном теннисе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности при выполнении тестовых заданий по настольному теннису.

  1. Содержание программы.

1 год обучения

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

Краткий обзор развития настольного тенниса в России. Оборудование и инвентарь.

Развитие настольного тенниса в России и за рубежом. Этапы развития игры в теннис в стране, ее популярность, изменение инвентаря. Участие российских спортсменов в международных соревнованиях.

2.Теоретическая подготвка

Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Особенности строения кровеносной системы человека в разном возрасте. Опорно-двигательный аппарат.

Влияние физических упражнений на организм занимающихся.

Гигиена и режим дня спортсмена. Значение режима дня в тренировке спортсмена, средства закаливания, ежедневная утренняя гимнастика, уход за телом.

3.Физическая подготовка. П р а к т и ч е с к и е  з а н я т и я. Упражнения для развития специальных скоростно-силовых и скоростных качеств, а также специальной выносливости. : имитация ударов слева и справа, имитация сочетаний ударов справа и слева на количество повторений, имитация перемещений в 3-метровой зоне у стола по схеме “треугольник” на количество повторений за 30 с, прыжки боком с двух ног через гимнастическую скамейку на количество повторений за 30 с, за 1 мин, имитация перемещений в 3-метровом квадрате по схеме “восьмерка”, игра на двух столах на счет.

4.Основы техники и тактики игры. Совершенствование изученных приемов игры. .Чередование нескольких приемов игры в быстром темпе, с различными направлениями полета мяча.

Практические занятия. Сочетание сложных подач ( атакующими и защитными ударами. Поочередные контрудары слева и справа по диагонали против атакующих ударов “восьмеркой” (по прямой и по диагонали). Удар справа “топ-спин” против “подрезки”, то же против длинной подачи “подрезкой”. Парные . игры с применением изученных атакуюrцих ударов. Защита “свечкой” С верхним вращением мяча. То же с вращением мяча вверх и в сторону.

Подачи: “подрезкой” мяча вниз справа и слева различной длины в сочетании с атакующими ударами слева и справа; с боковым вращением мяча слева и справа в различном направлении, чередование и выполнение серий различных по вpaщeниям мяча подач. .

Отражение сложных подач: “накат”, “подрезка”, “подставка” и “топ-спин”. Удары: слева против “подставок” и контрударов с различными вращениями мяча, справа против “подставок”, “подрезок” и контрударов с различным вращением, сильный завершающий удар справа без вращения сочетании с укороченным мячом, падающим в центре стола, вблизи сетки, на край стола.

Игры (на счет - двумя мячами).

 Тактика одиночной игры с противниками: защитниками, нападающими, комбинационными игроками. Особенности парных игр и тактика смешанных игр. Совершенствование тактики игры в разных зонах.

5.Методика обучения. Последовательность обучения техническим приемам :держание ракетки, удары, подачи.

6.Судейство соревнований. Основные правила соревнования по настольному теннису.

7.Участие в соревнованиях. Внутригрупповые игры, товарищеские встречи.

8.Итоговое занятие. Результаты итоговой аттестации воспитанников. Награждение воспитанников. Постановка цели  и  задач на следующий год.

2-ой год обучения  

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

Развитие настольного тенниса в России. Участие российских спортсменов в международных соревнованиях. Уровень игры российских и зарубежных спортсменов.

2.Теоретическая подготвка

Гигиена и врачебный контроль. Меры безопасности.

Влияние природных факторов. Гигиена мест занятий. Предупреждение травм, особенности травматизма в настольном теннисе, практические навыки оказания первой помощи занимающимся.

3.Физическая подготовка.  Совершенствование приобретенных на занятиях умений и навыков. Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости.

Практические занятия. Выполнение упражнений в соответствии с планами подготовки.

4.Основы техники и тактики игры. Совершенствование подач различной длины, направлений. Подача “двойника”, прием сложных подач атакующими ударами, “подставкой”, “подрезкой”. Организация этих атак посредством сложной подачи.

Практические занятия. Выполнение серийных ударов: удары “откатка” справа (слева) по диагонали и по прямой; удары “накат” справа (слева) по диагонали и по прямой, сочетание ударов “накат” справа и слева в левый угол стола, подача справа и слева разученными ударами с завершением комбинации атакующими ударами “топ-спин” и “накат”. .

Совершенствование техники и тактики игры по всему пройденному материалу. Повышение точности ударов и контрударов слева и справа, изменяя направление и длину полета 'мяча. Совершенствование и усложнение серии подач в сочетании с атакующими и защитными ударами. Углубленное изучение тактических комбинаций. Сочетание и. чередование сильно подрезанных мячей с ударами “топ-спин”. Совершенствование завершающих ударов с укороченными заторможенными мячами. Тренировка различных финтов кистью рук. Совершенствование ударов по “свече”, “подрезкой” против “подставок” и “подрезок. Сложные передвижения на косые мячи, броски на отражение укороченных мячей после сильных ударов. Удары слева в броске по укороченному мячу. Отражение ударов “топ-спин”, “подставкой” и “подрезкой” и ударов справа и слева. Парные игры с различными партнерами и противниками.

5.Методика обучения. Соблюдение принципа последовательности в обучении - от простого к сложному, от основного к второстепенному. Всесторонность физической, морально-волевой, технико-тактической подготовки.

6.Судейство соревнований. Ознакомление с правилами игры, требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Системы проведения соревнований, требования, предъявляемые к участникам, контрольные турниры.

7.Участие в соревнованиях. Внутригрупповые игры, районные соревнования.

8.Итоговое занятие. Результаты итоговой аттестации воспитанников. Награждение воспитанников. Постановка цели  и  задач на следующий год.

3 год обучения

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

Краткий обзор развития настольного тенниса в России. Оборудование и инвентарь.

Развитие настольного тенниса в России и за рубежом. Этапы развития игры в теннис в стране, ее популярность, изменение инвентаря. Участие российских спортсменов в международных соревнованиях.

2.Теоретическая подготвка

Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Особенности строения кровеносной системы человека в разном возрасте. Опорно-двигательный аппарат.

Влияние физических упражнений на организм занимающихся.

Гигиена и режим дня спортсмена. Значение режима дня в тренировке спортсмена, средства закаливания, ежедневная утренняя гимнастика, уход за телом.

3.Физическая подготовка. П р а к т и ч е с к и е  з а н я т и я. Упражнения для развития специальных скоростно-силовых и скоростных качеств, а также специальной выносливости. : имитация ударов слева и справа, имитация сочетаний ударов справа и слева на количество повторений, имитация перемещений в 3-метровой зоне у стола по схеме “треугольник” на количество повторений за 30 с, прыжки боком с двух ног через гимнастическую скамейку на количество повторений за 30 с, за 1 мин, имитация перемещений в 3-метровом квадрате по схеме “восьмерка”, игра на двух столах на счет.

4.Основы техники и тактики игры. Совершенствование изученных приемов игры. .Чередование нескольких приемов игры в быстром темпе, с различными направлениями полета мяча.

Практические занятия. Сочетание сложных подач ( атакующими и защитными ударами. Поочередные контрудары слева и справа по диагонали против атакующих ударов “восьмеркой” (по прямой и по диагонали). Удар справа “топ-спин” против “подрезки”, то же против длинной подачи “подрезкой”. Парные . игры с применением изученных атакуюrцих ударов. Защита “свечкой” С верхним вращением мяча. То же с вращением мяча вверх и в сторону.

Подачи: “подрезкой” мяча вниз справа и слева различной длины в сочетании с атакующими ударами слева и справа; с боковым вращением мяча слева и справа в различном направлении, чередование и выполнение серий различных по вpaщeниям мяча подач. .

Отражение сложных подач: “накат”, “подрезка”, “подставка” и “топ-спин”. Удары: слева против “подставок” и контрударов с различными вращениями мяча, справа против “подставок”, “подрезок” и контрударов с различным вращением, сильный завершающий удар справа без вращения сочетании с укороченным мячом, падающим в центре стола, вблизи сетки, на край стола.

Игры (на счет - двумя мячами).

 Тактика одиночной игры с противниками: защитниками, нападающими, комбинационными игроками. Особенности парных игр и тактика смешанных игр. Совершенствование тактики игры в разных зонах.

5.Методика обучения. Последовательность обучения техническим приемам :держание ракетки, удары, подачи.

6.Судейство соревнований. Основные правила соревнования по настольному теннису.

7.Участие в соревнованиях. Внутригрупповые игры, товарищеские встречи.

8.Итоговое занятие. Результаты итоговой аттестации воспитанников. Награждение воспитанников. Постановка цели  и  задач на следующий год.

4-ой год обучения  

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

Развитие настольного тенниса в России. Участие российских спортсменов в международных соревнованиях. Уровень игры российских и зарубежных спортсменов.

2.Теоретическая подготвка

Гигиена и врачебный контроль. Меры безопасности.

Влияние природных факторов. Гигиена мест занятий. Предупреждение травм, особенности травматизма в настольном теннисе, практические навыки оказания первой помощи занимающимся.

3.Физическая подготовка.  Совершенствование приобретенных на занятиях умений и навыков. Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости.

Практические занятия. Выполнение упражнений в соответствии с планами подготовки.

4.Основы техники и тактики игры. Совершенствование подач различной длины, направлений. Подача “двойника”, прием сложных подач атакующими ударами, “подставкой”, “подрезкой”. Организация этих атак посредством сложной подачи.

Практические занятия. Выполнение серийных ударов: удары “откатка” справа (слева) по диагонали и по прямой; удары “накат” справа (слева) по диагонали и по прямой, сочетание ударов “накат” справа и слева в левый угол стола, подача справа и слева разученными ударами с завершением комбинации атакующими ударами “топ-спин” и “накат”. .

Совершенствование техники и тактики игры по всему пройденному материалу. Повышение точности ударов и контрударов слева и справа, изменяя направление и длину полета 'мяча. Совершенствование и усложнение серии подач в сочетании с атакующими и защитными ударами. Углубленное изучение тактических комбинаций. Сочетание и. чередование сильно подрезанных мячей с ударами “топ-спин”. Совершенствование завершающих ударов с укороченными заторможенными мячами. Тренировка различных финтов кистью рук. Совершенствование ударов по “свече”, “подрезкой” против “подставок” и “подрезок. Сложные передвижения на косые мячи, броски на отражение укороченных мячей после сильных ударов. Удары слева в броске по укороченному мячу. Отражение ударов “топ-спин”, “подставкой” и “подрезкой” и ударов справа и слева. Парные игры с различными партнерами и противниками.

5.Методика обучения. Соблюдение принципа последовательности в обучении - от простого к сложному, от основного к второстепенному. Всесторонность физической, морально-волевой, технико-тактической подготовки.

6.Судейство соревнований. Ознакомление с правилами игры, требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Системы проведения соревнований, требования, предъявляемые к участникам, контрольные турниры.

7.Участие в соревнованиях. Внутригрупповые игры, районные соревнования.

8.Итоговое занятие. Результаты итоговой аттестации воспитанников. Награждение воспитанников. Постановка цели  и  задач на следующий год.

5-й год обучения  

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

Развитие настольного тенниса в России. Оборудование и инвентарь. Участие российских теннисистов в крупнейших международных соревнованиях. Ремонт столов, ракеток, стоек, сеток.

2.Теоретическая подготвка

Гигиена и врачебный контроль. Меры безопасности. Гигиена мест проведения занятий, гигиена спортивной формы. Режим дня, питание. Спортивный массаж, способы самомассажа. Природные факторы закаливания - солнце, воздух, вода.

3.Физическая подготовка.Занятия различными видами спорта. Строевые упражнения, изученные ранее специальные упражнения.

Практические занятия. Выполнение упражнений из других видов спорта. Специальные упражнения теннисиста. Участие в соревнованиях по другим видам спорта в соответствии с индивидуальными и групповыми планами подготовки.

4.Основы техники и тактики игры.. Повторение пройденного материала, разбор современных тенденций в развитии игры, анализ новейших способов игры. Практические занятия. Игра на столе разными ударами по элементам и в сочетаниях, игра на счет из одной, трех, пяти, семи партий, свободная игра.

5.Методика обучения. Значение психологических показателей для повышения спортивных результатов.

Практические занятия. Определение ошибок в технике и тактике игры, проведение урока, работа над исправлением ошибок.

6.Судейство соревнований. Ознакомление с правилами игры, требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Системы проведения соревнований, требования, предъявляемые к участникам, контрольные турниры.

Практические занятия. Судейство соревнований, оформление документации.

7.Участие в соревнованиях. Общая и специальная подготовленность занимающихся проверяется два раза в год по контрольным нормативам.. Обучение занимающихся основам техники игры, проведение тренировочных занятий, организация и проведение соревнований по настольному теннису.

8.Итоговое занятие. Результаты итоговой аттестации воспитанников. Награждение воспитанников. Постановка цели  и  задач на следующий год.

  1. Тематическое планирование

1 год обучения

п/п

Тема

Количество часов

Формирование группы

1

Вводное занятие

1

Состояние ФК и спорта в России

1

Общефизическая подготовка

2

Упражнения на развитие мышц рук

2

Упражнения на развитие мышц ног

2

Гигиенические требования к занимающимся спортом

1

Обучение ударов справа

2

Обучение ударов слева

2

Обучение ударов справа «с лета».

2

Обучение ударам с отскока.

2

Обучение ударам с перемещением.

2

Обучение подачи

2

Взаимодействие ракетки, мяча и туловища

2

Тактика игры

4

Учебная игра

2

Учебная игра в парах

2

Соревнование

1

Итоговое занятие

1

Всего:

34

2 год обучения

п/п

Тема

Количество часов

Стойки и перемещения

1

 Упражнения с ракеткой.

2

Влияние физических упражнений на организм спортсмена

1

Имитация различных ударов.

1

удары ракеткой по мячу.

1

Состояние и развитие настольного тенниса в России

1

Подачи

3

Имитация ударов справа

2

Имитация ударов слева

2

Имитация ударов справа «с лета».

2

Смена хватки ракетки

2

Игра через сетку

3

Взаимодействие ракетки, мяча и туловища

2

Игра об стенку со сменой хватки ракетки.

1

Игра через сетку по линии.

2

Игра кроссом.

2

Игра с пересечением

1

«Резаные» ударам у стенки

1

Двусторонняя игра.

3

Итоговое занятие

1

Всего:

34

3 год обучения

п/п

Тема

Количество часов

Формирование группы

1

Вводное занятие

1

Состояние ФК и спорта в России

1

Общефизическая подготовка

2

Упражнения на развитие мышц рук

2

Упражнения на развитие мышц ног

2

Гигиенические требования к занимающимся спортом

1

Обучение ударов справа

2

Обучение ударов слева

2

Обучение ударов справа «с лета».

2

Обучение ударам с отскока.

2

Обучение ударам с перемещением.

2

Обучение подачи

2

Взаимодействие ракетки, мяча и туловища

2

Тактика игры

4

Учебная игра

2

Учебная игра в парах

2

Соревнование

1

Итоговое занятие

1

Всего:

34

4 год обучения

п/п

Тема

Количество часов

Стойки и перемещения

1

 Упражнения с ракеткой.

2

Влияние физических упражнений на организм спортсмена

1

Имитация различных ударов.

1

удары ракеткой по мячу.

1

Состояние и развитие настольного тенниса в России

1

Подачи

3

Имитация ударов справа

2

Имитация ударов слева

2

Имитация ударов справа «с лета».

2

Смена хватки ракетки

2

Игра через сетку

3

Взаимодействие ракетки, мяча и туловища

2

Обучение ударам с перемещением.

1

 Накаты.

2

Подрезки.

1

Комбинации.

2

«Резаные» ударам у стенки

1

Двусторонняя игра.

3

Итоговое занятие

1

Всего:

34

5 год обучения  

п/п

Тема

Количество часов

Обучение правилам техники безопасности (ТБ)  поведения в спортивном зале.

1

Правила соревнований по настольному теннису.

1

Возрастные особенности развития спортсмена

1

Подачи.

2

Толчок.

1

Обучение ударам с отскока.

1

Обучение удару  срезка справа с отскока.

3

Обучение сочетаниям  ударов справа и слева срезкой  с отскока от стены.

2

 Накаты.

2

Подрезки.

1

Накаты и подрезки.

2

Тестирование.

1

Обучение ударам с перемещением.

1

Закрепление ударов с перемещением.

3

Комбинации

4

Комбинации в парах

Обучение основным стойкам теннисиста.

2

Обучение работе  ног при ударах справа и слева в движении.  

2

Понятие о счете в настольном теннисе.

1

Итоговое тестирование.

1

Игры со счетом.

1

Соревнования.

1

Всего:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "Игротека" для 2 класса

Программа "Игротека" направлена на реализацию Федерального Государственного Стандарта. В основу структуры вариативной части рабочей программы положена программа, автором которой является доктор педаго...

Образовательная программа внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительного направления по подвижным играм.

   Физическое воспитание и здоровье детей, организация тренировочного процесса в большей степени зависят от правильно выбранного подхода к обучению детей на начальном этапе обучения....

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Юниор» на основе учебной программы «Физическая культура» для учащихся 1-4 классов.

Пояснительная запискаРабочая программа по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Юниор»  разработана на основе Федерального государ­ственного образо...

Программа внеурочной деятельности (спортивно – оздоровительное направление). Кружок "Гимнастика" для учащихся с 1 по 4 классы.

Программа внеурочной деятельности «Гимнастика» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения, на основе авторской программы В....

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности « Волейбол» для учащихся 3 класса Составлено учителем физической культуры Михеевой Ольгой Николаевной с. Исаклы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области     «...

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальной школе. Кружок "Здоровейка"

Программа направлена на формирование у личности ребенка стремления к занятиям физической культурой и спортом. Формирование четкой мотивации к совершенствованию себя, как полноценно-развитой личности....

Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Разговор о правильном питании»

Содействие здоровому образу жизни, создание условий для активизации субъективной позиции ребенка, формирование культуры питания, готовность поддерживать свое здоровье в оптимальном состоянии – о...