Открытый урок в 1 классе "Броски мяча в кольцо разными способами" по ФГОС
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Организационный момент. Вход детей в зал. Построение в шеренгу. «КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ» - Прочитайте пословицу. - Как вы понимаете пословицу (мы каждый день узнаем что-то новое) - Подходит ли эта пословица к урокам физкультуры. Докажите. - Повернитесь к соседу слева, справа, улыбнитесь и пожелайте успехов. - Тогда посвятим сегодняшний урок пополнению своих знаний и навыков. Дети поворачиваются друг к другу лицом, хлопают в ладоши и говорят «Желаю успеха». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_uroka.docx | 20.06 КБ |
pasport_uroka.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Ход урока | ПОР урока |
1.Актуализация Знаний (5 мин) | 1.Организационный момент. Вход детей в зал. Построение в шеренгу. «КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ» - Прочитайте пословицу. - Как вы понимаете пословицу (мы каждый день узнаем что-то новое) - Подходит ли эта пословица к урокам физкультуры. Докажите. - Повернитесь к соседу слева, справа, улыбнитесь и пожелайте успехов. - Тогда посвятим сегодняшний урок пополнению своих знаний и навыков. Дети поворачиваются друг к другу лицом, хлопают в ладоши и говорят «Желаю успеха». 2. Индивидуальная работа: Повороты на месте. Бег по кругу с заданиями. Дыхательные упражнения | ЛУД-1 РУД-1 РУД-2 ПУД-1 ПУД-1 РУД-2 |
2. Постановка учебной задачи(5 мин) | Демонстрация броска мяча способом снизу, сверху, передачи мяча в парах. | РУД-1 |
3.Открытие новых знаний (7 мин) | 1.Построение в колонну. Подвижная игра -« Разойдись – Соберись». 2. Перестроение в пары в движении. 3. Комплекс ОРУ с мячами в парах. 4. Бросок 2руками снизу. 5. Бросок 2 руками сверху. | РУД-1 ЛУД-1 ПУД-2; |
4. Применение новых знаний (13 мин) | Баскетбольные упражнения в парах: Все упражнения выполняются до обозначенной линии, ближе которой бросок выполнять уже нельзя. Все упражнения выполняются по 2 раза. Лучше возвращаться к исходной позиции у стены, чтобы не мешать выполнять задание другим. 1.Бросок мяча в кольцо способом снизу 1игроком, передача мяча 2 игроку, бросок мяча 2 игроком. 2.Ведение мяча и бросок в кольцо способом снизу 1 игроком, ведение мяча и передача мяча из рук в руки 2 игроку. 3.Ведение мяча, бросок в кольцо способом сверху 1 игроком, ведение мяча и передача из рук в руки 2 игроку. 4.а) бег с ускорением до мяча, бросок в кольцо, ведение и передача мяча 1 игроком 2 игроку, б) передача мяча способом сверху с перебежками приставными шагами в парах, в) бросок в кольцо, положить мяч в обруч, бег с ускорением до исходной позиции сбоку (у стены) . 5. 1 игрок ведет мяч до отметки и сильно бьет о пол, чтобы мяч подлетел как можно выше, 2 игрок в это время набегает, ловит мяч и ведет до линии броска, откуда и бросает в кольцо способом сверху, ведет мяч до исходного положения. Партнеры меняются ролями. | ПУД-4 ПУД-3 ПУД-3 РУД-1 |
5. Тренинг (7 мин) | Перестроение в 2 круга на вытянутые руки, руки опустить. Подвижная игра «Горячая картошка» Содержание игры: участники игры выполняют передачу т мяча, при этом задерживать мяч нельзя, передача выполняется быстро, но точно в руки. Игрок, уронивший мяч, приседает в кругу; когда там окажется 3 игрока или больше, их можно «салить» мячом. Тот в кого попал мяч, встает на свое место и продолжает игру; если же он поймал мяч, встают все, но садится игрок, от которого поймали мяч. | РУД-1
РУД-2 |
6. Подведение итогов урока (3 мин) | Беседа по вопросам: Что нового вы узнали на уроке? - Какие способом броски мяча у вас получаются лучше? Какие упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять дома или на улице? Дети читают 3 варианта листа самооценки , затем выбирают из них свой вариант и подтверждают свой выбор опусканием «смайлика» в соответствующий предложенный вариант | ЛУД -2 ПУД КУД ЛУД-3 |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока физическая культура в 1 классе
Учитель | Сафронова Галина Николаевна |
Тема урока | Броски мяча в кольцо разными способами. |
Цель урока | Формировать навык выполнения баскетбольных упражнений с мячом; развивать умение самостоятельно и в паре выполнять броски и ловлю мяча; выучить подвижную игру «Горячая картошка» |
Планируемые образовательные результаты, формируемые универсальные учебные действия | По окончании изучения темы ученики научатся: ПУД-1: в доступной форме объяснять технику их выполнения; ПУД-2:выполнять общеразвивающие упражнения с различными предметами; ПУД-3: получат возможность научиться взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом; ПУД-4: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем. ПУД- оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; КУД - овладевают умением вступать в речевое общение, диалогической формой речи; РУД – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. ЛУД -1: принятие и освоение социальной роли обучающегося ЛУД- 2: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ЛУД- 3: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. РУД-1: определить и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; РУД-2: учиться работать по предложенному учителем плану. |
Программное содержание | Ловля, передача, ведение, бросок мяча. |
План изучения нового материала | 1.Построение в колонну. 2. Баскетбольные упражнения в парах. 3.Подвижная игра «Горячая картошка» |
Основные понятия | Построение в колонну. Техника броска мяча способом снизу, сверху. Ведение мяча. Правила игры. |
Тип урока | Решение частных задач. |
УМК | Физическая культура 1-4 класс. В.И. Лях- П:2008 |
Оборудование урока | Большой спортивный зал, баскетбольное кольцо, малые баскетбольные мячи, обручи, конусы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме : "Закон всемирного тяготения" по стандартам ФГОС ОО
Сегодня на уроке мы с вами изучим закон всемирного тяготения, покажем его практическую значимость. Шире раскроем понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомимся с областью...
открытый урок по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс. Учитель Сотпа Дарья Саарымбууевна
Одним из важных условий достижения целей урока математики является развитие мыслительной деятельности учащихся.. Наглядным примером этому служат урок Сотпа Дарьи Сарымбуевны...
Открытый урок "Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди с места"
Конспект урока по физкультуре Дата: 27.11.14Класс: 3Школа: Косинская ООШТема урока: Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди с места, совершенствование броско...
Открытый урок по английскому языку на тему: «Разные страны – разные политические системы – разные характеры»
Цели урока:· Обобщить лингвострановедческий материал, проконтролировать и расширить знания по указанной теме.·...
План-конспект открытого урока «Метание малого мяча в цель, челночный бег 3х10».
План-конспект открытого урока «Метание малого мяча в цель, челночный бег 3х10»....
Открытый урок Баскетбол ведение мяча 7 класс
Открытый урок Баскетбол ведение мяча 7 класс....
Открытый урок на тему: "Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи".
Открытый урок по русскому языку в IX классе на тему: "Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи". Материал содержит информацию для развития умения планироват...