Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
материал по физкультуре на тему

Выяление и развитие физических способностей воспитанников посредством их вовлечение в спортивные кружки и организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Веселые старты17.31 КБ
Файл Смотр-конкурс18.75 КБ
Файл эрын гурбан наадан15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Хараасгай»

Сценарий спортивного праздника

в детском саду «Весёлые старты!»

Учитель физической культуры: Доржиева Э.А.

2017г.


Весёлые старты!

Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи: сплочение детей и родителей

Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

Участники: средние группы, учитель физкультуры (ведущий), жюри (администрация)

Оборудование: мячи резиновые, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, мешочки с песком.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки.

Вед: Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Вед: Сегодня у нас необычные команды, команды спортивные (команды демонстрируют девизы и поддержку болельщиков).

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

Под музыку каждая из команд выполняет свой комплекс упражнений.

Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

Проводится эстафета «Кто быстрее!»

Участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Эстафета «Бег в паре».

По команде Старт первые пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Не урони мяч».

Первая пара в колонне держит две палки, на которых лежит мяч или же зажимают мяч палками. Пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются к началу своей колонны.

Оценки жюри

Проводится эстафета «Лягушки».

Прыжки верхом на большом мяче с ручкой. Прыгают до стойки обходят ее вокруг и  возвращаются обратно.

Оценки жюри

Проводится эстафете «Работай головой».

Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочки с песком, обежать стойку и вернуться в конец колонны.

Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

Вед. Загадывает загадки про спорт.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт. соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт(соревнованиях)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные(кроссовки)

Не было б в бегах победы,

Коль меня не мчали б. (кеды)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего (обруч)

Оценки жюри. Подведение итогов. Вручение подарков.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Хараасгай»

Положение

о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок

среди групп МБДОУ детский сад «Хараасгай»

Учитель физической культуры: Доржиева Э.А.

2017г.

                                                 

1. Цели и задачи конкурса

1.1.         Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах.

1.2.         Выявление творческой активности и инициативы педагогов для всестороннего физического развития и воспитания детей.

2. Участники конкурса

2.1.         В конкурсе принимают участие педагоги ДОУ.

3. Сроки проведения конкурса

3.1.         Конкурс проводится первую неделю декабря

3.2.         Все физкультурные уголки подготовить до 08.12.17г.

3.3.         Подведение итогов 11.12.17г.

4. Критерии оценки физкультурных уголков

4.1.         Требовательность к оформлению:

  • Эстетичность;
  • Доступность;
  • Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
  • Соответствие возрасту детей и требованиям программы;
  • Наличие нестандартного оборудования.
  • Безопасность.

4.2.         Наличие атрибутов:

  • Для подвижных игр;
  • Игр с прыжками (скакалки, плоские круги);
  • Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, колцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.)

4.3.         Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами города и страны (вырезки из газет, журналов, фотографии).

4.4.         Умение воспитателя презентовать свой уголок.

4.5.         Наличие паспорта физкультурного уголка, картотеки подвижных игр, зарядки побудки, комплекса утренней зарядки.

5. Состав жюри конкурса        

  • Председатель: заведующий МБДОУ Чимитова Т.Б..
  • Члены комиссии:
  • учиель физической культуре Доржиева Э.А.;
  • старший воспитатель Батарова А. Ц.;
  • педагог –логопед Мантатова В.В.

6. Подведение итогов конкурса

6.1.         Подведение итого конкура состоится 11.12.17г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Хараасгай»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении культурно-спортивного праздника

"Эрын гурбан наадан"

Учитель физической культуры: Доржиева Э.А.

2017г.

  1. Цели и задачи
  • Приобщение воспитанников детского сада и работников детского сада к общечеловеческим ценностям и идеалам физической и духовной красоты, укрепление здорового образа жизни.
  • Развитие элементов национальных видов спорта.
  1. Время и место проведения, участники

Культурно-спортивный праздник проводится 16 февраля 2017 года в спортивном зале. Начало праздника:

  • Младшие группы 10:00ч.
  • Средние группы 10:30ч.
  • Старшая и подготовительная 11:00ч.
  1. Программа по видам спорта
  1. БУРЯТСКАЯ БОРЬБА.  

БОРЬБА ПРОХОДИТ НА ГИМНАСТИЧЕСКИХ МАТАХ

  1. СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА.

БРОСКИ МАЛЫХ МЯЧЕЙ В ЦЕЛЬ

  1. КОННЫЕ СКАЧКИ.

ПРОБЕЖАТЬ РАССТОЯНИЕ НА ИМИТИРОВАННОЙ ДЕРЕВЯНОЙ «КОНЯШКЕ»

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся учителя физической культуры и ОБЖ Федотова Александра Григорьевича, МБОУ «Усть-Баргузинская сош им.Шелковникова К.М.»

Описание и отчёт опроделанной работе по выявлению способностей учащихся. Результативность за последние три года....

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

Работа учителя математики по выявлению и развитию способностей учащихся....

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:

формирование склонностей к запоминанию и и воспроизведению мелодий, развитие музыкальных способностейвоспитанников...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*:

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ ИГРУ...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы)

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Карбаиновой Н.Н.)...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. Из опыта работы.

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностиИнтеллектуальные и творческие способности развиваю следующим образом:·...