Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального стандарта основного общего образования Для реализации данной программы будут использоваться УМК: авторская программа под редакцией. Т.Ф.Петрова, Ю.А. Копылов. Учебник «Физическая культура 5-7 класс» авт.коллективТ.Ф.Петрова, Ю.А. Копылов. Программа составлена в соответствии с планом-графиком лицея на 2017-2018 учебный год. На учебный предмет отводится 70 часов в год, при2-х часовой нагрузке в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 55.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального стандарта основного общего образования Для реализации данной программы будут использоваться УМК: авторская программа под редакцией. Т.Ф.Петрова, Ю.А. Копылов. Учебник «Физическая культура 5-7 класс» авт.коллективТ.Ф.Петрова, Ю.А. Копылов. Программа составлена в соответствии с планом-графиком лицея на 2017-2018 учебный год. На учебный предмет отводится 70 часов в год, при2-х часовой нагрузке в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение физической культуры в 6классе даёт возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
в метапредметном направлении:
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
В предметном направлении ученик научится:
- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);
- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;
- выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Ученик получит возможность научиться:
- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;
- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
- осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
- выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
Формы контроля знаний, умений и навыков
1. Система контроля оценивания предметных результатов.
Формы контроля (фронтальная, групповая, индивидуальная).
Метод контроля знаний (опрос, программирование, демонстрация).
Метод контроля техники двигательных действий (наблюдение, упражнение, вызов, комбинированный).
Методконтроля за умением самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность (наблюдение, опрос, практическое выполнение).
Метод контроля за уровнем физической подготовленности (тестирование).
2. Система контроля метапредметных результатов (опрос, анкетирование, наблюдение, анализ).
Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных обучающимися за все четыре направления (пятибалльная система)
Проектная деятельность оценивается в соответствии с требованиями системы оценки ФГОС ООО и прописана в основной образовательной программе ООО.
Критерии и нормы оценки результатов развития обучающихся
Оценивание деятельности учащихся проводится по четырем направлениям:
- основы знаний;
- техника владения двигательными действиями;
- способы осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности;
- уровень физической подготовленности.
Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных обучающимися за все четыре направления.
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, улучшение результата контрольных упражнений, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний обучающихся
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
Итоговый контроль
По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.
Физическая подготовленность определяется при вводной, промежуточной и итоговой диагностике
по основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, силовым, гибкости, выносливости, координационным:
Физические | Физические упражнения | Мальчики | |||
высокий | средний | низкий | |||
Скоростные | Бег 60 м снизкого стартас. | 9.8 | 10.2 | 11.0 | |
Скоростно-Силовые | Прыжок в длину с места, см | 196 | 161 | 131 | |
Силовые | Подтягивание в висе Сгибание разгибание рук в упоре лёжа | 7 32 | 5 20 | 3 12 | |
Выносливость | Бег 1000 м | 4.06 | 4.51 | 5.54 | |
Координация | Челночный бег 3* 10 м/с | 10.2 | 10.6 | 11.2 | |
Гибкость | Наклон вперед в седе | 14 | 8 | 4 |
Физические | Физические упражнения | девочки | |||
высокий | средний | низкий | |||
Скоростные | Бег 60 м снизкого стартас | 10.4 | 10.8 | 11.2 | |
Скоросно-силовые-силовые | Прыжок в длину с места, см | 180 | 150 | 122 | |
Силовые | Потягивание на низкой перекладине в висе лежа, количество раз Сгибание разгибание рук в упоре лёжа | 17 19 | 14 10 | 9 6 | |
Выносливость | Бег 1000 м | 4.44 | 5.37 | 6.50 | |
Координация | Челночный бег 3 Ч 10 м/с | 10.8 | 12.2 | 12.8 | |
Гибкость | Наклон вперед в седе ноги врозь | 17 | 9 | 5 |
Содержание учебного предмета включает разделы учебной программы:
№п/п | Программный материал | Часы |
1. | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
2 | Спортивные игры баскетбол | 10 |
3 | Спортивные игры волейбол | 10 |
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 14 |
5 | Легкая атлетика, кроссовая подготовка | 22 |
6 | Лыжная подготовка | 14 |
Итого | 70 |
Направления проектной деятельности обучающихся
№ | Перечень тем проектов |
1 | Олимпийские игры современности. Значение Олимпийского движения. |
2 | Роль Пьера де Кубертена в возрождении Олимпийских игр. |
3 | Олимпийское движение в советской и современной России |
4 | Режим дня и его значение для сохранения здоровья и физической активности. |
5 | Влияние основных двигательных качеств человека на его физическое развитие |
6 | Осанка человека, профилактика нарушения осанки. |
7 | Физические качества человека. |
8. | Внеурочные формы занятий физической культурой. |
III Содержание учебного предмета, курса
№ | Кол-во часов | Содержание учебной темы (основные изучаемые вопросы) | Формы занятий | Направления проектной деятельности обучающихся | ||||
Раздел 1Легкая атлетика, кроссовая подготовка | ||||||||
1 | 22 | Ходьба: в разном темпе, ходьба на носках, на пятках, , ходьба и бег с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см). Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта, бег на носках, бег широким шагом, бег в равномерном темпе 5 мин.Специально- беговые упражнения. Бег 1000 м.. Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку, многоскоки 5-10 прыжков, тройной прыжок сместа. Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное расстояние с одного шага. Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча. Кроссовый бег: бег по пересечённой местностис преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий, бег до10 мин. в равномерном темпе. | Олимпийские виды спорта легкой атлетики. | |||||
Раздел 2 Спортивные игры баскетбол | ||||||||
2 | 10 | Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения в основной стойке; с изменением направления движения, с чередованием скорости передвижения; прыжок вверх толчком одной и приземлением на другую; остановка в шаге и прыжком после ускорения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении; ведение мяча в движении по прямой, по кругу, «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места, одной от головы; выполнение штрафного броска; бросок мяча в корзину одной (двумя) руками | Правила соревнований по баскетболу. | |||||
Раздел 3 Гимнастика с элементами акробатики | ||||||||
3 | 14 | Акробатические упражнения: перекаты в сторону, кувырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги), мост из положения лёжа, кувырок назад. Комплекс акробатических упражнений. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, лазание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий. | Комплекс акробатики. | |||||
Раздел 4 Лыжная подготовка | ||||||||
4 | 14 | Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их на плече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками, попеременный двухшажный ход без палок и спалками.Повороты: переступанием на месте вокруг носков и пяток лыж. Спуск в основной, низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящим шагом, «лесенкой». Торможениепадением.Прохождение дистанции до 2 км, Лыжные гонки 1км. | Зимние олимпийские виды спорта | |||||
Раздел 5Спортивные игры волейбол | ||||||||
5 | 10 | Упражнения без мяча:стойка волейболиста; передвижения шагом в правую и левую стороны, вперед и назад; прыжки с места в правую и левую стороны, вверх; прыжок вверх толчком двумя с небольшого разбега. Упражнения с мячом: прямая нижняя и верхняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу и от груди в парах (на месте и в движении приставными шагами);подачамяча;приёмипередача мяча; спортивная игра в волейбол. | Правила соревнований по волейболу | |||||
Раздел 6Основы знаний о физической культуре | ||||||||
В процессе уроков. | Правила по ТБ на уроках различной направленности: лёгкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, лыжная подготовка. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями: -правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, требования к одежде и обуви для занятий физической культурой; -правила отношений в играх, организация и проведение спортивных игр; -значение гимнастических упражнений для укрепления здоровья и развития физических качеств; -основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой, температурный режим. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Измерение ЧССво время выполнения физических упражнений. Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения. Составление режима дня. Историяразвитияфизическойкультурыи первыхсоревнований.Олимпийское движение.Связьфизической культуры с обществом. Подготовкаипроведение соревновательных мероприятий | Олимпийские игры древности, современное олимпийское движение. | ||||||
Раздел 7Способы физкультурной деятельности | ||||||||
в течение года | Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул. | Режим дня. Комплексы коррекции нарушения осанки. Закаливание и его значение. |
IV. Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Вид контроля достижений | Контрольные ориентиры | ||
план | факт | |||||
Раздел 1. Легкая атлетика (8 часов) | ||||||
1 | Т.Б. на уроках ФК. Т.Б. в разделе легкая атлетика. Низкий стартСпринтерский бег. Понятие об утомлении и переутомлении. | текущий | ||||
2 | Низкий старт. Спринтерский бег. Бег 60м. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | текущий | ||||
3 | Низкий старт. Спринтерский бег. Бег 60м. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | текущий | ||||
4 | Бег на 60 м на результат | контрольный | Юноши: девушки: «5» 9.810.4 «4» 10.2 10.8 «3» 11.0 11.2 | |||
5 | Техника метания малого мяча с 4-5 шагов. Развитие выносливости в беге до 1км. | текущий | ||||
6 | Совершенствование техники метания малого мяча с 4-5 шагов..Развитие выносливости в беге до 1км. | текущий | ||||
7 | Метание малого мяча на дальность на результат Развитие выносливости в беге до 1км | контрольный | Юноши: девушки: «5» 36 23 «4» 29 18 «3» 21 15 | |||
8 | Бег на результат 1000м | контрольный | Юноши: девушки: «5» 4.06 4.44 «4» 4.51 5.37 «3» 6.54 6.50 | |||
Раздел 2 Баскетбол(10час) | ||||||
9 | Техника безопасности на уроках по баскетболу Стойкаи передвижения игрока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте и в парах. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока | текущий | ||||
10 | Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с изменением направления движения, во встречных колоннах | текущий | ||||
11 | Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами, прыжком. Бросок двумя руками от головы с места | |||||
12 | .Оценить: Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом Бросок двумя руками от головы после ловли мяч | контрольный | ||||
13 | Бросок двумя руками от головы с места Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | контрольный | ||||
14 | Ведение мяча с изменением скорости и направления движения, Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате Позиционное нападение без изменения позиции игроков | текущий | ||||
15 | Бросок двумя руками снизу в движении Взаимодействие игроков в нападении. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | текущий | ||||
16 | . Передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Вырывание и выбивание мяча. | текущий | ||||
17 | Оценить: Ведение мяча с изменением скорости и с сочетанием приемов: ведение- остановка- бросокИгра в мини- баскетбол | |||||
18 | Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | текущий | ||||
Раздел 3.Гимнастика с элементами акробатики(14часов) | ||||||
19 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением Контрольный урок: подтягивание | контрольный | Юноши: девушки: «5» 7 17 «4» 5 14 «3» 3 9 | |||
20 | Повторение техники кувырка вперед, назад. | текущий | ||||
21 | Совершенствование техники кувырка вперед и назад, стойка на лопатках. | текущий | ||||
22 | Совершенствование техники кувырка вперед и назад, стойка на лопатках, мост из положения лёжа, стоя с помощью. | текущий | ||||
23 | Комплекс акробатики из разученных упражнений. | текущий | ||||
24 | Оценить: комплекс акробатики из разученных упражнений. | контрольный. | ||||
25 | Висы согнувшись, вис прогнувшись – мальчик), смешанные висы – девочки | текущий | ||||
26 | Оценить: вис согнувшись, вис прогнувшись , смешанные висы | контрольный. | ||||
27 | Прыжок через гимнастического козла ноги врозь | текущий | ||||
28 | Совершенствование прыжка через гимнастического козла ноги врозь | текущий | ||||
29 | Оценить: прыжок через гимнастического козла ноги врозь | контрольный. | ||||
30 | Лазание по канату в три приёма | текущий | ||||
31 | Лазание по канату в три приёма | текущий | ||||
32 | Оценить: Лазание по канату в три приёма | контрольный. | ||||
Раздел 4. Лыжная подготовка (14час) | ||||||
33 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовке Подбор и переноска инвентаря. | текущий | ||||
34 | Попеременно-двухшажноый ход. Прохождение дистанции 1км. | текущий | ||||
35 | Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода Передвижение по дистанции 1км | текущий | ||||
36 | Оценить технику попеременно-двухшажногохода.Повороты в движении переступанием. Прохождение дистанции 1км | контрольный. | ||||
37 | Одновременно - одношажный ход .Повороты в движении переступанием. Прохождение дистанции 1.5км | текущий | ||||
38 | Совершенствование техники одновременно - одношажного хода Прохождение дистанции.1.5км | текущий | ||||
39 | Оценить технику одновременно - одношажного хода Передвижение по дистанции до 2км | контрольный. | ||||
40 | Одновременно-двухшажный ход. Прохождение дистанциидо 2км | текущий | ||||
41 | Совершенствование одновременно-двухшажного хода Прохождение дистанции 2км. | текущий | ||||
42 | Одновременно-бесшажноый ход. Прохождение дистанциидо 2км. | текущий | ||||
43 | Совершенствованиеоднвременно-бесшажного хода. Прохождение дистанции 2-3км | текущий | ||||
44 | Спуски и подъёмы на склоны: «лесенкой» , «ёлочкой», наискось. | текущий | ||||
45 | Спуски и подъёмы на склоны: «лесенкой» , «ёлочкой», наискось. | текущий | ||||
46 | Прохождении контрольной дистанции 2 км. (Д), 3км (М) без учета времени. | контрольный. | ||||
Раздел 6. Волейбол (10час) | ||||||
47 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойка игрока. Передвижения в стойке | текущий | ||||
48 | Передача мяча двумя руками на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой | текущий | ||||
49 | Оценить: передачу мяча двумя руками на месте и после передачи вперед | контрольный. | ||||
50 | Прием мяча снизу двумя руками над собой | текущий | ||||
51 | Передача мяча сверху, снизу двумя руками на месте в парахОценить: Прием мяча снизу двумя руками над собой | текущий | ||||
52 | Передача мяча сверху, снизу двумя руками на месте в тройках | текущий | ||||
53 | Оценить: Передача мяча сверху, снизу двумя руками на месте в парах Прием-передача мяча сверху ,снизу через сетку в парах. Нижняя прямая подача. | контрольный. | ||||
54 | Прием-передача мяча сверху , снизу через сетку в парах. Нижняя прямая подача. Правила игры в волейбол. Двухстонняя игра по упрощённым правилам. | текущий | ||||
55 | Оценить: Нижняя прямая подача. Правила игры в волейбол. Двухстонняя игра по упрощённым правилам. | контрольный. | ||||
56 | Совершествование приемов-передачи мяча, нижней прямой подачи. Двухстонняя игра по упрощённым правилам. | текущий | ||||
Раздел7 Легкая атлетика (14час) | ||||||
57 | Повторить Т.Б. в разделе легкая атлетика. Низкий старт. Спринтерский бег. | текущий | ||||
58 | Низкий старт. Спринтерский бег. Бег 60м | текущий | ||||
59 | Совершенствование :низкого старта. Спринтерский бег. Бег 60м | текущий | ||||
60 | Бег на 60 м на результат | контрольный. | Юноши: девушки: «5» 9.8 10.4 «4» 10.2 10.8 «3» 11.0 11.2 | |||
61 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» прыжок с11-13 шагов разбега Развитие выносливости в беге до 1км. | текущий | ||||
62 | Повторить технику прыжка «способом согнув ноги» с 11-13 шагов разбегаРазвитие выносливости в беге до 1км. | текущий | ||||
63 | Совершенствование прыжка «способом согнув ноги» с 11-13 шагов разбега Развитие выносливости в беге до 1км | текущий | ||||
64 | Прыжок в длину с разбега на результат | контрольный. | Юноши: девушки: «5» 340 330 «4» 320 280 «3» 270 230 | |||
65 | .Повторить технику метания малого мяча с места на дальность с 5-6 шагов. | текущий | ||||
66 | Совершенствование техники метания малого мяча с места на дальность. с 5-6 шагов . | текущий | ||||
67 | Метание малого мяча на дальность на результат | контрольный. | Юноши: девушки: «5» 36 23 «4» 29 18 «3» 21 15 | |||
68 | Кроссовая подготовка: бег в равномерном темпе 10-12 мин.. | текущий | ||||
69 | Кроссовая подготовка: бег в равномерном темпе 10 -12 мин. с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий. | текущий | ||||
70 | Бег на результат 1000м. | контрольный. | Юноши: Юноши: девушки: «5» 4.06 4.44 «4» 4.51 5.37 «3» 6.54 6.50 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...