Тематическое планирование по физической культуре 10 класс
методическая разработка по физкультуре (10, 11 класс) на тему
Тематической планирование по физической культуре 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kulture.doc | 909 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА I ЧЕТВЕРТЬ (10 класс )
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | ||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 120 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | ||
Правила безоп. на уроках л/а | + | + | |||||||||||||||||
Комплекс зарядки | + | + | |||||||||||||||||
Повт. элемент. строяVIII кл. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Поворот в движении кругом | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Специальные беговые | + | + | |||||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | |||||||||||||||||
Полоса препятствий (5-6 пр.) | + | + | + | ||||||||||||||||
С гимнастич. скакалками | + | + | |||||||||||||||||
С набивными мячами 2-3 кг | + | + | + | ||||||||||||||||
Круговая тренировка | + | + | + | ||||||||||||||||
Типа зарядки и вольных упр. | + | + | + | ||||||||||||||||
Низкий старт и ст. разгон | С | С | С | С | |||||||||||||||
Бег 100 м | У | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | С | У | ||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г700г | С | С | У | ||||||||||||||||
Бег 2000 м | 2 | 4 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | У | |||||||||||
| + | + | + | + | + | ||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра | + | + | + | + | |||||||||||||||
Прием мяча сверху и снизу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Прием мяча с подачи | Р | З | С | ||||||||||||||||
Передачи из зон 1, 6, 5 в зону 3 | Р | З | С | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | С | ||||||||||||||||
Нападающий удар | Р | З | С | ||||||||||||||||
Двухсторонняя игра с задан. | + | + | + | + | |||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | У | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | У | ||||||||||||||||||
Поднимание туловища из положения лежа | С | С | С | У | |||||||||||||||
Бег 100 м | 16,5 17,0 17,8 с | ||||||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега | 375 340 300 см | ||||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г700г | 18 13 11 м | ||||||||||||||||||
Бег 2000 м (мин) | 10,10 11,40 12,40 | ||||||||||||||||||
Подним. туловища из положения лежа | 18 13 11 (раз) |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ (10 класс девушки)
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |
Гигиена девушек во время занятий физическими упражнениями | + | |||||||||||||
Техника безопасности на уроках гимнаст. | + | |||||||||||||
Строевые упражнения VII-VIII классов | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Поворот в движ. по команде «Кругом!» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | ||||||||||||
С музыкальным сопровождением | + | + | + | |||||||||||
С набивными мячами 2 кг | + | + | ||||||||||||
С гимнастическими обручами | + | + | ||||||||||||
На гимнастических скамейках | + | + | ||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 станций) | + | + | + | |||||||||||
Равновесие Повторение элементов VIII класса | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Полушпагат на бревне | Р | З | У | |||||||||||
Прыжки толчком двумя со сменой ног | + | + | + | + | ||||||||||
Соскок прогнувшись ноги врозь | Р | З | С | У | ||||||||||
Соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Повторение упражнений на нижней жерди по программе VIII класса | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Переворот в упор толчком обеих ног на низкой жерди | Р | З | С | У | ||||||||||
Соскоки вперед и назад с поворотом | Р | З | С | У | ||||||||||
На брусьях разной высоты: соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Повторение упражнений VIII класса | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Сед углом на полу | Р | З | С | У | ||||||||||
Перекатом стойка на лопатках | Р | З | С | У | ||||||||||
Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат | Р | З | С | У | ||||||||||
Соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Через коня углом (высота 110 см) | Р | З | С | С | У | |||||||||
Поднимание туловища из положен. лежа | 22 17 13 (раз) | |||||||||||||
Акробатическое соединение | По технике исполнения | |||||||||||||
Соединение из 3-4 элементов на бревне | По технике исполнения | |||||||||||||
Соединение из 3-4 элементов на брусьях | По технике исполнения | |||||||||||||
| По технике исполнения |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА III ЧЕТВЕРТЬ (10 класс )
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | Номера уроков, месяц | ||||||||||||||||||||||
Январь | Февраль | Март | |||||||||||||||||||||
65 | 67 | 69 | 71 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 | 83 | 85 | 87 | 89 | 91 | 93 | 95 | 97 | 99 | 101 | 103 | ||||
66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 10 | 102 | 104 | ||||
Основы знаний Правила поведения на уроках лыжной подготовки | + | ||||||||||||||||||||||
Оказание первой помощи при обморожении | + | ||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка Попеременный двухшажный ход | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Одновременный бесшажный ход | С | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Одновременный одношажный ход | С | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Одновременный двухшажный ход | С | С | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Попеременный четырехшажный ход | С | С | С | С | У | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Переход с одновременного на попеременный ход | С | С | С | С | У | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Спуски со склонов с поворотом | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Спуски со склонов с торможением | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Ходьба в медл. темпе до 5 км | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | 4 | 4 | 2 | 5 | 5 | 5 | 3 | |||||||||
ОРУ С набивными мячами до 3 кг | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Волейбол Верхняя передача мяча | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Прием мяча снизу 2 руками | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Прием мяча снизу после под | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Передача в зону 3 после подачи | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Передача в зону 3 из зон 1, 6, 5 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Передачи сверху в прыжке | Р | З | З | С | У | ||||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | З | С | У | + | |||||||||||||||||
Учебная игра с заданиями | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
КУ Переход с одного хода на другой | Техника исполнения | ||||||||||||||||||||||
Верхняя прямая подача (из 10) | 7 5 3 раз | ||||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию1 км | 5,30 6,00 7,00 мин | ||||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию2 км | 12,00 12,30 13,30 мин | ||||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию3 км5к | 19,30 20,00 21,00 мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА IV ЧЕТВЕРТЬ (10 класс )
|
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
105 | 107 | 109 | 111 | 113 | 115 | 117 | 119 | 121 | 123 | 125 | 127 | 129 | 131 | 133 | 135 | |||
106 | 108 | 110 | 112 | 114 | 116 | 118 | 120 | 122 | 124 | 126 | 128 | 130 | 132 | 134 | 136 | |||
Двигательный режим девушек летом, гигиена занятий физич. упражнениями | + | |||||||||||||||||
| + | |||||||||||||||||
Ранее пройденные перестроения, повор. в движ. направо, налево, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
ОРУ Типа ритмической зарядки и гимнастики под музыку | + | + | + | + | ||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | |||||||||||||||
С набивными мячами 2-3 кг | + | + | + | |||||||||||||||
В парах на сопротивление и гибкость | + | + | + | |||||||||||||||
Специальные беговые и прыжковые | + | + | ||||||||||||||||
С преодолении 2-3 препятствий в движении | + | |||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов | Р | З | С | У | ||||||||||||||
| + | + | + | + | + | К | ||||||||||||
| У | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | Р | З | С | У | Д | |||||||||||||
Метание гранаты 500 г с разбега | Р | З | С | У | ||||||||||||||
Медленный бег до 9 мин | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 2 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 2 | П | ||
Бег 2000 м | У | |||||||||||||||||
Различные передачи в движении | + | + | + | + | ||||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | ||||||||||||||
Прием мяча с подачи | С | С | С | С | ||||||||||||||
Верхняя прямая подача | С | С | С | У | ||||||||||||||
Передачи из зон 1, 6, 5 в зону 3 с подачи | + | + | + | + | ||||||||||||||
Нападающий удар, блокирование | Р | З | С | У | ||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра с задан. | + | + | + | + | ||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | 5,1 5,3 5,5 с | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 200 190 180 см | |||||||||||||||||
Поднимание туловища из полож. лежа | 22 17 13 (раз) | |||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | 120 115 105 см | |||||||||||||||||
Бег 100 м с низкого старта | 16,5 17,0 17,8 с | |||||||||||||||||
Верхняя прямая подача (из 10) | 7 5 3 | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 15-20 шагов | 360 340 300 см | |||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г | 18 13 11 м | |||||||||||||||||
Бег 2000 м (мин) | 10,10 11,40 12,40 мин. |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА I ЧЕТВЕРТЬ (11 класс )
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | ||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | ||
Правила безоп. на уроках л/а | + | ||||||||||||||||||
Основные принципы системы физ. воспитания | + | ||||||||||||||||||
Комплекс УГГ | + | + | |||||||||||||||||
Повт. элемент. строя IХ кл. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Перестроение из колонны по 1 в колонны по 2, 4, 8 | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Специальные беговые | + | + | |||||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | + | ||||||||||||||||
С преодолением препятств. | + | + | + | ||||||||||||||||
С гимнастич. скакалками | + | + | + | ||||||||||||||||
С набивными мячами 2-3 кг | + | + | |||||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 ст) | + | + | |||||||||||||||||
Типа зарядки и вольных упр. | + | + | + | ||||||||||||||||
Эстафетный бег | + | + | |||||||||||||||||
Бег 100 м | У | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | С | У | ||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г 700г | С | С | У | ||||||||||||||||
Бег 2000 м 3000м | 2 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | У | |||||||||||
| Р | З | С | У | |||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
| Р | З | С | ||||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра | + | + | + | + | |||||||||||||||
Прием м. с подачи в зону 3 | Р | З | С | ||||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 | Р | З | С | ||||||||||||||||
Нападающий удар | Р | З | С | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | С | ||||||||||||||||
Двухсторонняя игра с задан. | + | + | + | + | |||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | У | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | У | ||||||||||||||||||
Поднимание туловища из положения лежа | С | С | С | У | |||||||||||||||
Бег 100 м | 16,0 16,5 17,0 с | ||||||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега | 380 340 310 см | ||||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г700г | 23 18 12 м | ||||||||||||||||||
Бег 2000 м (мин)3000м | 10,00 11,30 12,20 | ||||||||||||||||||
Поднимание туловища из положения лежа | 25 20 15 (раз) |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ (11 класс девушки)
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Тренировочные нагрузки. Самоконтроль | + | |||||||||||||
Техника безопасности на уроках гимнаст. | + | |||||||||||||
Повороты в движении | + | + | + | + | ||||||||||
Различные перестроения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
С гимнастической скакалкой | + | + | ||||||||||||
Ритмическая гимнастика с музыкальным сопровождением | + | + | + | |||||||||||
С набивными мячами 2 кг | + | + | ||||||||||||
С гимнастическими обручами | + | + | ||||||||||||
На гимнастических скамейках, стенке | + | + | ||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 станций) | + | + | + | |||||||||||
Равновесие Повторение элементов VII- IХ классов | + | + | + | + | + | |||||||||
Соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Повторение элементов IХ класса на брусьях | + | + | + | + | ||||||||||
Равновесие на одной ноге на низкой жерди | + | + | + | + | ||||||||||
Упор присев на одной ноге на низкой жерди | + | + | + | + | ||||||||||
Махом назад соскок прогнувшись | + | + | + | + | ||||||||||
Соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Повторение упражнений VIII-IX классов | + | + | + | + | + | |||||||||
Комбинация из 4-5 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
Через коня (высота 110 см): вскок в упор присев и соскок прогнувшись | Р | З | С | С | У | |||||||||
Комбинации с гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | + | У | |||||||
| + | + | + | + | + | + | У | |||||||
Поднимание туловища из положения лежа | 25 20 15 (раз) | |||||||||||||
Акробатическое соединение | По технике исполнения | |||||||||||||
Соединение на бревне | По технике исполнения | |||||||||||||
Соединение на брусьях | По технике исполнения | |||||||||||||
| По технике исполнения | |||||||||||||
| По технике исполнения | |||||||||||||
| По технике исполнения |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА III ЧЕТВЕРТЬ (11 класс )
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | Номера уроков, месяц | |||||||||||||||||||||
Январь | Февраль | Март | ||||||||||||||||||||
65 | 67 | 69 | 71 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 | 83 | 85 | 87 | 89 | 91 | 93 | 95 | 97 | 99 | 101 | 103 | |||
66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 100 | 102 | 104 | |||
Основы знаний Правила поведения на уроках лыжной подготовки | + | |||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка Поперем. двухшажный ход | + | + | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Одноврем. бесшажный ход | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Одноврем. одношажный хо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Одноврем. двухшажный хо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Поперем. четырехшажн. хо | + | + | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Переход с одного хода на другой | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Спуски со склонов с поворотами | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Спуски со склонов с торможением | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Коньковый ход | + | + | + | |||||||||||||||||||
Прохождение до 5 км с переменной скоростью | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | ||||||||
Лыжные гонки | У | У | У | У | ||||||||||||||||||
ОРУ С набивными мячами 3 кг | + | + | ||||||||||||||||||||
С гимнастич. скакалками | + | |||||||||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | |||||||||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 станций) | + | + | ||||||||||||||||||||
Волейбол Прием подачи снизу | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Первая передача в зону 3 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | + | + | У | + | + | + | ||||||||||||||||
Нападающий удар | Р | З | С | У | + | + | ||||||||||||||||
Одиночное блокирование | Р | З | С | У | + | |||||||||||||||||
Учебная игра с заданиями | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
КУ Попеременный четырехшажный ход | Техника исполнения | |||||||||||||||||||||
Переход с одного хода на другой | Техника исполнения | |||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию1 км | 5,30 6,00 6,30 мин | |||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию2 км | 11,00 12,00 13,00 мин | |||||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию3 км 5км | 18,30 19,00 20,00 мин | |||||||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | 8 6 4 (раз из 10 подач) | |||||||||||||||||||||
Нижняя прямая подача | 9 7 5 (раз из 10 подач) |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА IV ЧЕТВЕРТЬ (11 класс )
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
105 | 107 | 109 | 111 | 113 | 115 | 117 | 119 | 121 | 123 | 125 | 127 | 129 | 131 | 133 | 135 | ||||
106 | 108 | 110 | 112 | 114 | 116 | 118 | 120 | 122 | 124 | 126 | 128 | 130 | 132 | 134 | 136 | ||||
Влияние образа жизни на состояние здоровья | + | ||||||||||||||||||
| + | ||||||||||||||||||
| + | ||||||||||||||||||
Повторение строевых упражнений VIII-IX классов | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
ОРУ Типа ритмической зарядки и гимнастики под музыку | + | + | |||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | |||||||||||||||||
С набивными мячами 3 кг | + | + | |||||||||||||||||
У гимнастической стенки в парах | + | + | + | ||||||||||||||||
В парах на сопротивление и гибкость | + | + | + | + | |||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 станций) | + | + | + | ||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега 5-7 шагов | С | С | С | У | |||||||||||||||
| + | + | + | + | |||||||||||||||
| У | К | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | С | С | У | |||||||||||||||
Метание гранаты 500 г 700г кор 10м | С | С | С | У | Д | ||||||||||||||
Медленный бег до 10 мин | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 2 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | |||||
Бег 2000 м | У | П | |||||||||||||||||
Ловля мячей после отскока от щита | + | + | + | + | |||||||||||||||
| + | + | + | + | |||||||||||||||
| + | + | + | + | |||||||||||||||
| + | + | + | + | |||||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | |||||||||||||||
Прием подачи снизу | + | + | + | + | |||||||||||||||
Первая передача в зону 3 с подачи | + | + | + | + | |||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Нападающий удар и блокирование | + | + | + | + | |||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра с задан | + | + | + | + | |||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | 5,0 5,2 5,4 с | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 205 195 180 см | ||||||||||||||||||
Поднимание туловища из полож. лежа | 25 20 15 (раз) | ||||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | 120 115 105 см | ||||||||||||||||||
Умения и навыки игры в в/б или б/б | Техника | ||||||||||||||||||
Бег 100 м с низкого старта | 16,0 16,5 17,0 с | ||||||||||||||||||
Метание гранаты 500 г по корид. 10 м | 23 18 12 | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 380 340 310 см | ||||||||||||||||||
Бег 2000 м (мин) | 10,00 11,30 12,20 мин. |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА I ЧЕТВЕРТЬ (10 класс юноши)
|
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
Правила безоп. на ур. л/а | + | + | ||||||||||||||||
Комплекс зарядки (сост.) | + | + | ||||||||||||||||
Повтор. изуч. в VIII классе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Поворот в движении кругом | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Специальные беговые | + | + | ||||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | ||||||||||||||||
Полоса преп. (6-8 пр.) | + | + | + | |||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | + | ||||||||||||||||
С набивными мячами (гант.) | + | + | + | |||||||||||||||
Типа зарядки | + | + | + | |||||||||||||||
Круговая тренир. (5-6 ст.) | + | + | + | |||||||||||||||
Низкий старт и ст. разгон | С | С | С | |||||||||||||||
Бег 100 м | У | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | У | ||||||||||||||||
Метание гранаты 700 г | Р | С | У | |||||||||||||||
Кросс 800 м | У | |||||||||||||||||
Бег 3000 м | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | У | |||||||||||
Повторение упражнений VII-VIII классов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | ||||||||||||||
Прием мяча сверху и снизу | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Прием мяча с подачи | Р | З | С | |||||||||||||||
Передачи из зон 1, 6, 5 в зону 3 | Р | З | С | |||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | С | |||||||||||||||
Нападающий удар | Р | З | С | |||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра | + | + | + | + | ||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | У | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | У | |||||||||||||||||
Подтягив. на перекладине | С | С | С | У | ||||||||||||||
Бег 100 м | 14,5 14,9 15,5 с | |||||||||||||||||
Кросс 800 м (мин) | 2,37 2,47 3,00 | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 440 400 340 см | |||||||||||||||||
Метание гранаты 700 г | 32 26 22 м | |||||||||||||||||
Бег 3000 м (мин.) | 15,00 16,00 17,00 |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ (10 класс юноши)
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |
Физические упражнения – средство повышения работоспособности | + | |||||||||||||
Техника безопасности на уроках гимнаст. | + | |||||||||||||
Строевые упражнения VII-VIII классов | + | + | + | + | + | |||||||||
Повороты в движении кругом | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
В парах на сопротивление | + | + | ||||||||||||
В парах у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||
С набивными мячами, гантелями до 3 кг | + | + | ||||||||||||
С гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||
Полоса препятствий (5-6 препятствий) | + | + | + | |||||||||||
Круговая тренировка (6-8 станций) | + | + | + | |||||||||||
Переворот в упор силой | + | У | ||||||||||||
Оборот вперед из седа верхом | + | + | У | |||||||||||
Вис прогнувшись и выход в сед | + | + | + | У | ||||||||||
Соскок махом вперед из виса на подколенках | + | + | + | У | ||||||||||
Подтягивание в висе хватом сверху | + | + | + | + | + | + | У | |||||||
Размахивания и соскок назад | Р | З | С | У | ||||||||||
Переворот в упор из виса | Р | З | С | У | ||||||||||
Подъем в упор силой | Р | З | С | У | ||||||||||
Длинный кувырок через препятствие высотой 90 см | + | + | ||||||||||||
Стойка на голове и руках силой | + | + | ||||||||||||
Стойка на кистях (с помощью) | Р | З | С | У | ||||||||||
Кувырок назад через стойку на кистях | Р | З | С | У | ||||||||||
Акробатическое соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
По канату без помощи ног | + | + | + | + | + | У | ||||||||
Через козла ноги врозь (высота 115-120 см) | + | + | + | + | ||||||||||
| + | + | + | |||||||||||
| + | + | + | |||||||||||
| Р | З | С | У | ||||||||||
Подтягивание на перекладине | 11 9 8 (раз) | |||||||||||||
| По технике исполнения | |||||||||||||
Лазание по канату на руках | 4 3 2 м | |||||||||||||
| По технике исполнения |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА III ЧЕТВЕРТЬ (10 класс юноши)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | Номера уроков, месяц, неделя | |||||||||||||||||||
Январь | Февраль | Март | ||||||||||||||||||
3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | |
Основы знаний Правила поведения на уроках лыжной подготовки | + | |||||||||||||||||||
Оказание первой помощи при обморожении | + | |||||||||||||||||||
Лыжная подготовка Поперем. двухшажный ход | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Одноврем. бесшажный ход | С | С | У | + | + | + | + | |||||||||||||
Одноврем. одношажный ход | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Одноврем. двухшажный ход | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Поперем. четырехшажн. ход | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Переход с одновременного на попеременный ход | С | С | У | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Спуски со склонов с поворотами | С | С | У | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Спуски со склонов с торможением | С | С | У | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Прохождение дистанции до 6 км | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | ||||||
ОРУ С набивными мячами, гантелями 3-4 кг | + | + | + | |||||||||||||||||
С гимнастич. скакалками | + | + | + | |||||||||||||||||
Волейбол Верхняя передача мяча | С | С | + | + | + | + | ||||||||||||||
Прием мяча снизу двумя руками | С | С | + | + | + | + | ||||||||||||||
Прием снизу после подачи | С | С | + | + | ||||||||||||||||
Передача в зону 3 после подачи | С | С | С | + | ||||||||||||||||
Передача в зону 3 из зон 1, 6, 5 | С | С | С | |||||||||||||||||
Передача сверху в прыжке | Р | З | С | У | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | С | С | С | С | С | У | ||||||||||||||
Учебная игра с заданиями | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
КУ Переходы с одного хода на другой | Техника исполнения | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 2 км | 10,00 11,00 12,30 мин | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 3 км | 15,30 16,30 18,00 мин | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 5 км | 27,00 29,00 31,00 мин | |||||||||||||||||||
Верхняя прямая подача (из 10) | 8 6 4 раз |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА IV ЧЕТВЕРТЬ (10 класс юноши)
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
Подготовка юношей к трудовой деятельности и воинской службе | + | |||||||||||||||
| + | |||||||||||||||
Перестроения, повороты в движении: направо, налево, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ОРУ Упражнения в движении шагом и бегом | + | + | ||||||||||||||
В парах с элементами единоборства | + | + | ||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | |||||||||||||
С набивными мячами 3-4 кг | + | + | + | |||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 станций) | + | + | ||||||||||||||
Специальные беговые и прыжковые | + | + | ||||||||||||||
С преодолением препятствий | + | + | ||||||||||||||
Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов | С | С | С | У | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| У | К | ||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега | С | С | С | У | ||||||||||||
Метание гранаты 700 г с разбега | С | С | С | У | Д | |||||||||||
Медленный бег до 9 мин | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 2 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | ||
Бег 3000 м | У | П | ||||||||||||||
Различные передачи в движении | + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | ||||||||||||
Прием мяча снизу после подачи | + | + | + | + | ||||||||||||
Верхняя прямая подача | + | + | + | + | ||||||||||||
Перед. из зон 1, 6, 5 в зону 3-2 или 3-4 | + | + | + | + | ||||||||||||
Нападающий удар и блокирование | + | + | + | + | ||||||||||||
Учебно-тренировочная игра с задан. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Бег 30 м с высокого старта | 4,7 4,9 5,2 с | |||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 215 205 195 см | |||||||||||||||
Подтягивание на перекладине из виса | 11 9 8 (раз) | |||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | 135 125 115 см | |||||||||||||||
Бег 100 м с низкого старта | 14,5 14,9 15,5 с | |||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 15-20 шагов | 440 400 340 см | |||||||||||||||
Метание гранаты 700 г по коридору 10 м | 32 26 22 м | |||||||||||||||
Бег 3000 м (мин) | 15,00 16,00 17,00 мин. |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА I ЧЕТВЕРТЬ (11 класс юноши)
|
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
Основные принципы совр. системы физ. воспитания | + | |||||||||||||||||
Содержание комплекса УГГ | + | + | ||||||||||||||||
Повторение упр. IX класса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Перестроения из колонны по 1 в колонны по 2, 4, 8 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
В парах на сопротивление | + | |||||||||||||||||
Полоса препятствий | + | + | ||||||||||||||||
Специальные беговые | + | + | + | |||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | ||||||||||||||||
С набивными мячами (гант.) | + | + | + | + | ||||||||||||||
Круговая тренировка | + | + | + | |||||||||||||||
Типа зарядки | + | + | + | |||||||||||||||
Эстафетный бег | + | + | ||||||||||||||||
Челночный бег 10 х 10 м | У | |||||||||||||||||
Бег 100 м | У | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | С | У | |||||||||||||||
Метание гранаты 700 г | С | С | У | |||||||||||||||
Кросс 1000 м | У | |||||||||||||||||
Бег 3000 м | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 11 | 2 | У | ||||||||||
Ловля мяча после отскока от щита | Р | З | С | |||||||||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
| Р | З | С | |||||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | ||||||||||||||
Прием мяча с под. в зону 3 | Р | З | С | |||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 | Р | З | С | |||||||||||||||
Нападающий удар | Р | З | С | |||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | С | |||||||||||||||
Учебно-тренировочная игра | + | + | + | + | ||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | У | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | У | |||||||||||||||||
Подтягив. на перекладине | С | С | С | У | ||||||||||||||
Бег 100 м | 14,2 14,5 15,0 с | |||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 460 420 370 см | |||||||||||||||||
Метание гранаты 700 г | 38 32 26 м | |||||||||||||||||
Кросс 1000 м (мин) | 3,30 3,40 3,55 | |||||||||||||||||
Бег 3000 м (мин.) | 13,00 15,00 16,30 | |||||||||||||||||
Челночный бег 10 х 10 м (с) | 27,00 28,00 30,00 | |||||||||||||||||
Подтягивание из виса (раз) | 12 10 8 |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ (11 класс юноши)
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Контроль тренировочных нагрузок по ЧСС | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Техника безопасности на уроках гимнаст. | + | |||||||||||||
Строевые упражнения VII-VIII классов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Перестроение из колонны по 1 в колонны по 2, 4, 8 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
В парах на сопротивление | + | + | ||||||||||||
В парах у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||
С набивными мячами, гантелями 4 кг | + | + | ||||||||||||
С гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||
Полоса препятствий (5-6 препятствий) | + | + | + | |||||||||||
Круговая тренировка (7-8 станций) | + | + | + | |||||||||||
Переворот в упор силой | У | |||||||||||||
Вис прогнувшись и выход в сед | + | У | ||||||||||||
Соскок махом вперед из виса на подколенках | + | + | У | |||||||||||
Подтягивание в висе хватом сверху | + | + | + | + | У | |||||||||
Подъем в упор силой | С | С | С | У | ||||||||||
Из размахивания соскок назад | + | + | + | |||||||||||
Из размахивания соскок вперед | Р | З | С | У | ||||||||||
Переворот в упор из виса | С | С | С | С | У | |||||||||
Длинный кувырок через препятствие высотой 100 см | Р | З | С | У | ||||||||||
Стойка на голове и руках силой | + | + | + | + | ||||||||||
Стойка на кистях у стенки | + | + | + | + | ||||||||||
Кувырки в парах – 2-3 кувырка | Р | З | С | У | ||||||||||
Акробатическое соединение из 3-4 элементов | Р | З | С | У | ||||||||||
По канату до 5 м на скорость | + | + | + | + | У | |||||||||
Через козла в длину согнув ноги | + | + | ||||||||||||
| + | + | ||||||||||||
| + | + | + | |||||||||||
| С | С | С | С | У | |||||||||
Подтягивание на перекладине (раз) | 12 10 8 | |||||||||||||
| 4 3 2 | |||||||||||||
Лазание по канату на скорость до 4 м (с) | 12 14 17 | |||||||||||||
| 4 3 2 |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА III ЧЕТВЕРТЬ (11 класс юноши)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | Номера уроков, месяц, неделя | |||||||||||||||||||
Январь | Февраль | Март | ||||||||||||||||||
3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | |
Основы знаний Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения | + | |||||||||||||||||||
Температурные нормы. Тактические действия во время гонок | + | |||||||||||||||||||
Лыжная подготовка Поперем. двухшажный ход | + | + | У | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Одноврем. бесшажный ход | + | + | + | У | + | + | + | + | + | У | + | + | + | + | ||||||
Одноврем. одношажный ход | + | + | + | У | + | + | + | + | + | У | + | + | + | + | ||||||
Одноврем. двухшажный ход | + | + | + | У | + | + | + | + | + | У | + | + | + | + | ||||||
Поперем. четырехшажн. ход | + | + | У | + | + | + | + | |||||||||||||
Переход с одного хода на другой | + | + | У | + | + | + | У | + | + | + | + | |||||||||
Спуски со склонов с поворотами | + | + | У | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Спуски со склонов с торможением | + | + | У | + | + | + | + | |||||||||||||
Коньковый ход | + | + | + | |||||||||||||||||
Прохождение дистанции до 10 км с переменной скоростью | 4 | 4 | 2 | 5 | 5 | 3 | 6 | 6 | 4 | 7 | 8 | 5 | ||||||||
Лыжные гонки | У | У | У | У | У | У | ||||||||||||||
ОРУ С набивными мячами, гантелями 3-4 кг | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастич. скакалками | + | + | ||||||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | |||||||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 ст.) | + | |||||||||||||||||||
Волейбол Прием мяча снизу с подачи | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Первая передача в зону 3 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Вторая передача в зоны 2 и 4 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | С | С | С | У | ||||||||||||||||
Нападающий удар | С | С | С | У | ||||||||||||||||
Одиночное блокирование | С | С | С | У | ||||||||||||||||
Учебная игра | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
КУ Поперем. четырехшаж. ход | Техника исполнения | |||||||||||||||||||
Переход с одного хода на другой | Техника исполнения | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 2 км | 10,00 11,00 12,00 мин | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 3 км | 15,00 16,00 17,00 мин | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 4 км | 20,00 22,00 24,00 мин | |||||||||||||||||||
Гонки на дистанцию 5 км | 25,00 27,00 29,00 мин | |||||||||||||||||||
Верхняя пр. подача (из 10) | 9 7 5 раз |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА IV ЧЕТВЕРТЬ (11 класс юноши)
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
Влияние образа жизни на сост. здор. | + | |||||||||||||||
| + | |||||||||||||||
| + | |||||||||||||||
Повторение строевых упражнений VIII-IX классов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ОРУ На гимнастической скамейке и стенке | + | + | ||||||||||||||
В парах с элементами единоборства | + | + | + | |||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | ||||||||||||||
С набивными мячами 4 кг | + | + | ||||||||||||||
В движении по кругу – круг «Чехарда» | + | + | ||||||||||||||
Круговая тренировка (6-7 станций) | + | + | ||||||||||||||
С преодолением препятствий | + | + | + | |||||||||||||
Прыжок в высоту с разбега 5-7 шагов | С | С | С | У | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| У | К | ||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега | С | С | С | У | ||||||||||||
Метание гранаты 700 г по кор. 10 м | С | С | С | У | Д | |||||||||||
Переменный бег до 10 мин | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 2 | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 | ||
Бег 3000 м | У | П | ||||||||||||||
Ловля мяча после отскока от щита | + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
| + | + | + | + | ||||||||||||
Учебно-тренировочные игры | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Прием мяча снизу после подачи | + | + | + | + | ||||||||||||
Первая передача в зону 3 с подачи | + | + | + | + | ||||||||||||
Вторая передача в зоны 4 и 2 | + | + | + | + | ||||||||||||
Нападающий удар и блокирование | + | + | + | + | ||||||||||||
Учебно-тренировочная игра с задан. | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Бег 30 м с высокого старта | 4,6 4,8 5,1 с | |||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 240 220 200 см | |||||||||||||||
Подтягивание на перекладине из виса | 12 10 8 (раз) | |||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | 135 130 120 см | |||||||||||||||
Умения и навыки игры в в/б или б/б | Техника | |||||||||||||||
Бег 100 м с низкого старта | 14,2 14,5 15,0 с | |||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега 15-20 шагов | 460 420 370 см | |||||||||||||||
Метание гранаты 700 г по корид. 10 м | 38 32 26 м | |||||||||||||||
Бег 3000 м (мин) | 13,00 15,00 16,30 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Тематическое планирование уроков физической культуры в 5х классах.Рабочая программа (102часа)
«Рассмотрено»«Согласовано»«Утверждаю»На заседании МО учителейЗам. Директора по НМРДиректор МАОУ «Лицей № 36»____________(О.Е. Храпов)______________ (Э. Ю. Недоборова)______________ (О. В. Лобанова)Про...