«Фитнес – здоровье всей семьи»
проект по физкультуре (10 класс) на тему
Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Не секрет, что наши дети берут пример со своих родителей, поэтому был разработан проект «Фитнес – здоровье всей семьи».
Данный проект направлен на приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни посредством фитнеса. Детский фитнес имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой. Прежде всего, детский фитнес – это грамотно подобранная спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки. Кроме того, детский фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой проведя время с другими детьми. Несомненным плюсом детского фитнеса является и то, что эта форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в секциях любого из «настоящих» видов спорта. Также решаются проблемы будущего, такие, как ожирение, плоскостопие, плохое развитие вестибулярного аппарата и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогический проект | 72.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Федоровская средняя общеобразовательная школа № 1»
Сургутского района
«Фитнес – здоровье всей семьи»
Педагогический проект
для детей среднего, старшего возраста (13-15 лет и 16-18 лет) и родителей
Автор:
Мошкина Светлана Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «Федоровская СОШ №1», Сургутский район, ХМАО-Югра
2015 год
Аннотация.
Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Не секрет, что наши дети берут пример со своих родителей, поэтому был разработан проект «Фитнес – здоровье всей семьи».
Данный проект направлен на приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни посредством фитнеса. Детский фитнес имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой. Прежде всего, детский фитнес – это грамотно подобранная спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки. Кроме того, детский фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой проведя время с другими детьми. Несомненным плюсом детского фитнеса является и то, что эта форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в секциях любого из «настоящих» видов спорта. Также решаются проблемы будущего, такие, как ожирение, плоскостопие, плохое развитие вестибулярного аппарата и др.
Проект «Фитнес – здоровье всей семьи»
для детей среднего, старшего возраста (13-15 лет и 16-18 лет) и родителей.
Проблема проекта: Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система. Подростковый возраст — это период продолжающегося двигательного совершенствования моторных способностей, больших возможностей в развитии двигательных качеств. У детей среднего школьного возраста достаточно высокими темпами улучшаются отдельные координационные способности, силовые и скоростно-силовые способности; умеренно увеличиваются скоростные способности и выносливость. Низкие темпы наблюдаются в развитии гибкости. Поэтому в данном возрасте идёт снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.
Актуальность проекта: проект выходит за рамки основной образовательной программы и соответствует психофизическим особенностям детей среднего и старшего школьного возраста.
Вид проекта:
По месту — МБОУ «Федоровская СОШ №1».
По масштабу субъекта – дети среднего и старшего возраста; родители школьников; учителя.
По времени – долгосрочный (1 год).
По территории распространения – внутришкольный.
По содержанию — предметная область физическая культура.
По характеру приоритетной деятельности — исследовательский.
В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение о том, что организация и проведение занятий по фитнесу позволят:
- укрепить здоровье, повысить физическую подготовку и формировать двигательный опыт, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
- развить двигательные качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость;
- воспитание культуры общения со сверстниками и родителями сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;
- способствовать профилактической деятельности асоциальных проявлений у подростков.
Цель проекта: приобщение обучающихся и их родителей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.
В соответствии с целью решались задачи:
- изучить и проанализировать особенности, характерные черты фитнес занятий;
- спроектировать программу физического развития обучающихся и их родителей с учетом формирования физической подготовки;
- построить процесс обучения и воспитания в режиме субъект-субъектных отношений;
- разработать цикл занятий по фитнесу;
- проанализировать целесообразность применение финтес занятий;
- распространить педагогический опыт по использованию фитнес технологии на занятиях в рамках методической работы (школьный, районный и др. уровни).
Для достижения поставленной цели применяю на занятиях технологию фитнеса, направленную на достижение следующих результатов:
- повышение уровня физического развития детей;
- профилактика нарушений осанки;
- содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств;
- развитие психических процессов и свойств личности.
В проекте отражены основные принципы физической подготовки учащихся.
Принцип системности предусматривает тесную взаимосвязь содержания соревновательной деятельности и всех сторон учебно-тренировочного процесса: физической, технической, тактической, психологической, интегральной, теоретической подготовки; воспитательной работы; восстановительных мероприятий; педагогического и медицинского контроля.
Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного материала по этапам подготовки.
Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа подготовки, индивидуальных особенностей учащихся, вариативность программного материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение определенной педагогической задачи.
Концептуальный подход к реализации программы - оздоровление учащихся, пропаганда здорового образа жизни.
Воспитательно-оздоровительная работа в рамках программы «Танцевальный фитнес» включает в себя четыре направления:
- мировоззренческое – мотивированное воспитание духовно-нравственного физического здоровья;
- социальное – адаптация в коллективе;
- биологическое - физическая подготовленность, сохранение физического здоровья, адаптация к социально-физиологическим переменам в современных условиях;
- психологические - общение в коллективе, выбор оптимального поведения, поведенческие реакции.
Как и в любом виде двигательной активности, на занятиях объединения решаются три основных типа педагогических задач:
- образовательные - формирование устойчивых мотивов, развитие и реализация индивидуальных способностей;
- воспитательные - развитие позитивного отношения к движению, привлечение учащихся к увлекательному миру музыки, фитнеса и здорового образа жизни.
- оздоровительные - укрепление здоровья, нормальное физическое и психическое развитие; формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Проект «Фитнес – здоровье всей семьи» для детей среднего, старшего возраста (13-15 лет и 16-18 лет) и родителей разработан на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089.
- Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03–255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования».
- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 года № 189.
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказомМинобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986).
- Типовое положение об образование учреждений дополнительного образования детей (утвержденное постановлением правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233);
- Устав МБОУ «Федоровская СОШ №1»
- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов образовательных учреждений В.И. Ляха, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва «Просвещение», 2010.
Этапы реализации проекта
Реализация проекта «Фитнес – здоровье всей семьи» проходит в три этапа:
I этап (подготовительный) включает: постановку цели, изучение методической, научно-популярной и художественной литературы по данному направлению, разработку содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта, организацию развивающей, познавательной и предметной среды для реализации проекта, подбор фонотеки для проведения занятий.
II этап (основной): на этом этапе осуществляется:
- разработка учебно–тематического плана реализации проекта по работе с детьми;
- разработка плана работы с родителями;
- разработка плана работы с педагогами;
- разработка консультаций для родителей: «Чем полезен фитнес для детского организма», «Организация фитнес-тренировок для детей дома».
- оформлени папки-передвижки по темам: «Детский фитнес – шаг к здоровому образу жизни».
- организованная двигательная деятельность детей по реализации проекта «Детский фитнес».
I этап (подготовительный) включает: постановку цели, изучение методической, научно-популярной и художественной литературы по данному направлению, разработку содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта, организацию развивающей, познавательной и предметной среды для реализации проекта, подбор фонотеки для проведения занятий.
II этап (основной): на этом этапе осуществляется:
- разработка учебно–тематического плана реализации проекта по работе с детьми;
- разработка плана работы с родителями;
- разработка плана работы с педагогами;
- разработка консультаций для родителей: «Чем полезен фитнес для детского организма», «Организация фитнес-тренировок для детей дома».
- оформлени папки-передвижки по темам: «Детский фитнес – шаг к здоровому образу жизни».
- организованная двигательная деятельность детей по реализации проекта «Детский фитнес».
I этап (подготовительный) включает: постановку цели, изучение методической, научно-популярной и художественной литературы по данному направлению, разработку содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта, организацию развивающей, познавательной и предметной среды для реализации проекта, подбор фонотеки для проведения занятий. Формирование групп, вводный мониторинг.
II этап (основной): на этом этапе осуществляется:
- разработка учебно–тематического плана реализации проекта по работе с обучающимися и их родителями;
- разработка плана работы с родителями;
- разработка консультаций для родителей: «Чем полезен фитнес для организма», «Организация фитнес-тренировок для всей семьи дома»;
- организованная двигательная деятельность по реализации проекта «Фитнес – здоровье всей семьи».
На III этапе (заключительный) проводится:
- мониторинг достижения планируемых результатов, формулировка выводов, планирование дальнейшей работы;
- открытый показ организованной деятельности по реализации проекта для родителей и педагогов;
- участие в методических объединениях и мероприятиях различного уровня;
- создание видеоматериала;
- оформление фото отчетов;
- размещение материалов проекта на образовательных сайтах в сети интернета.
Условия реализации проекта
Условия реализации программного материала:
- работа по реализации проекта рассчитана на 1 год (сентябрь-май);
- занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий 40 минут;
- форма занятий - групповая.
При формировании групп необходимо учитывать:
- возраст занимающихся;
- возраст занимающихся;
- принадлежность к медицинской группе;
- психофизиологические особенности школьника.
При формировании групп необходимо учитывать:
- возраст занимающихся;
Структура занятия фитнесом включает в себя следующие этапы:
- разминка
- основная часть занятия
- заключительная часть занятия.
Разминка. Общее разогревание организма учащихся, подготовка к предстоящим нагрузкам.
Основная часть. Традиционно основная часть занятия включает в себя классическую аэробику и хореографические элементы, однако, в зависимости от направленности занятия, последовательность и продолжительность составляющих основную часть занятия может быть различной.
Заключительной частью занятия является стрейч, который призван решить следующие задачи:
- восстановить длину мышц до исходного состояния, так как во время выполнения силовых упражнений мышцы имеют тенденцию к укорочению;
- умеренно развить гибкость – возможность выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой (увеличить подвижность суставов и эластичность мышц сверх исходного состояния);
- постепенно снизить обменные процессы в организме;
- понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному.
Краткое описание основных методов и технологий.
При реализации данной программы используются словесные, наглядные и практические методы обучения. На занятиях применяются инновационные технологии: здоровьесберегающие, игровые, ИКТ, фитнес-технология, личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.
Формы проведения занятий:
- классическая аэробика;
- упражнения на координацию;
- упражнения с элементами стретчинга;
- упражнения с инвентарем;
- оздоровительная аэробика (тай-бо, табата, степ-аэробика, кик-аэробика);
- йога для начинающих;
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- медико-восстановительные мероприятия и медицинский контроль;
- тестирование.
Ожидаемые результаты
По окончании срока реализации программы, учащиеся и их родители должны
знать:
- правила безопасности труда и личной гигиены
- основные хореографические понятия (правильная осанка постановка рук и ног);
- названия шагов в фитнесе;
- название основных направлений в фитнесе.
уметь:
- пользоваться инвентарем;
- владеть чувством ритма;
- исполнять не сложные танцевальные элементы;
- распознавать характер музыки.
- правильно выполнять танцевальные шаги фитнеса;
- работать в коллективе.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для повышения работоспособности, укреплении здоровья, для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, для включения занятий фитнесом в активный отдых и досуг.
Механизм оценки результатов.
В конце года обучения проводятся контрольно-переводные нормативы по общей физической подготовке и специальной физической подготовке с анализом результатов тестов.
Диагностический инструментарий
для оценки результативности программы
Диагностика образовательной программы
Определение практических знаний учащихся проводится в соответствии с ожидаемыми результатами образовательной программы по годам обучения.
Оценка знаний и умений проводится по 10-ти бальной шкале, где каждый балл соответствует определенному уровню.
Форма проведения – сдача контрольных нормативов по ОФП и СФП.
Низкий – от 1 до 3 баллов, средний – от 4 до 7 баллов и высокий – от 8 до 10 баллов.
Критерии оценки двигательных навыков учащихся
Практическая подготовка по ОФП и СФП +базовые шаги.
Низкий уровень – движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.
Средний уровень – двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок
Высокий уровень – движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок.
Таблица контрольных нормативов ОФП
Таблица контрольных нормативов СФП
Таблица названий шагов в аэробике
Таблица хореографических терминов
Методическое обеспечение
1. Специальная литература.
2. Аудиозаписи.
3.Диагностические карты по усвоению знаний, умений, навыков, карты индивидуального развития каждого учащегося.
Материально- техническое обеспечение:
- зал хореографии;
- специальные коврики для занятий;
- спортивный инвентарь: утяжелители, гантели, палки гимнастические, фитболы, степ-платформы;
- музыкальный центр;
- DVD-плейер.
Учебно- тематический план.
Тема 1. Вводное занятие -1 час
Организационные вопросы.
Правила техники безопасности и личной гигиены.
Тема 2. Теоретическая подготовка- в течении всего времени
Что такое здоровый образ жизни.
Узнай свое тело.
Разновидности направлений в фитнесе.
Тема3. Классическая аэробика -15 часов
Базовые шаги. Совершенствование танцевальных шагов.
Музыкальная грамота.
Тема 4. Стретчинг-7 часов
-Что такое стретчинг.
-Упражнения на растяжку определенных групп мышц.
-Упражнения на суставную подвижность.
Тема 5. Фитнес с использованием инвентаря-13 часов
- Что такое красивое тело.
- Музыкальность. Связь музыки в выполнении комбинации.
- Освоение пространства. Положения рук, ног.
-Тренировочные комбинации.
- Упражнения на развитие силовой выносливости.
Тема 6. Оздоровительная аэробика - 15 часов.
- Основные направления оздоровительной аэробики: табата, тай-бо, кик -аэробика, степ-аэробика.
- упражнения на улучшение здоровья и самочувствия.
Тема 7. Йога - 7 часов.
- Занятия йогой для оздоровления организма.
- упражнения на развитие силы, выносливости и гибкости, повышение уровня энергии, улучшение осанки и обмена веществ.
Тема 8. Калланетик - 3 часа.
- Необходимость статических нагрузок для организма.
- Упражнения на проработку глубинных мышц.
Тема 9. Пилатес - 5 часов.
- Пилатес- как реабилитационная гимнастика.
- Упражнения на укрепление мышечного каркаса, улучшение осанки, развивают пластику, грацию, силовую выносливость и гибкость суставов.
Тема 10. Тестирование -1 час
Контрольные нормативы по ОФП и СФП.
Тема 11. Спортивный праздник - 1 час.
- Закрепление пройденного материала.
- демонстрация знаний и умений по основным направлениям в фитнесе посредством преподавания комплекса упражнений в роли тренера.
- преодоление психофизиологической проблемы.
Список литературы для педагога
- Шипилина И. А. Хореография. – Т. I. – Лань, 1998.
- Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.: ФАР, 2002.
- Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Танцевальная аэробика:. – Т. II. – М.: ФАР, 2002.
- Ротерс Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. - М., 1986.
Список литературы для учащихся
- Сулим Е. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 14-17 лет. Серия «Растим детей здоровыми»/Под редакцией Пучкова И.В./- М.:Сфера, 2014.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Содержание | Уч. часы | дата | |
план | факт | ||||
1 четверть (18 часов) | |||||
1. | ТБ, введение в образовательную программу. Начальная диагностика | Правила техники безопасности нахождения и занятия в зале аэробики, правила поведения на занятиях, Ознакомление обучающихся с планом занятий, пояснение основных понятий аэробики. | 1 | ||
Начальная диагностика ЗУН по контрольным упражнениям. Диагностика уровня воспитанности (Нормативы ОФП. Психологические тесты | |||||
2. | Виды аэробики. Разновидности танцевальной аэробики. | Виды аэробики: классическая, танцевальная, оздоровительная, степ-аэробика, аква-аэробика и др; их характеристика. Разновидности танцевальной аэробики: Фанк-аэробика, хип-хоп, латино, сити-джэм, афро-аэробика и др. Краткая характеристика. | 1 | ||
3. | Силовые упражнения для рук | Техника выполнения силовых упражнений для рук с гантелями | 1 | ||
4. | Йога | Нетрадиционный метод оздоровления организма | 1 | ||
5. | Силовые упражнения для ног. | Техника выполнения силовых упражнений для ног в партере | 1 | ||
6. | Оздоровительная аэробика | Комплекс Табата 20х10 | 1 | ||
7 | Калланетика | Комплекс упражнений на укрепление мышечного каркаса | 1 | ||
8. | Степ-аэробика | Разучивание комбинации упражнений в связках на специальных платформах | 1 | ||
9. | Базовые шаги и связки аэробики | Техника выполнения базовых шагов и связок аэробики. | 1 | ||
10 | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому методу 30х15 | 1 | ||
11. | Стретчинг | Разучивание техники выполнения Упражнения на развитие гибкости | 1 | ||
13. | Базовые шаги и связки аэробики | Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики с движениями рук | 1 | ||
14 | Пилатес | Комплекс упражнений на гибкость, силовую выносливость, грацию, подвижность суставов | 1 | ||
15 | Оздоровительная аэробика | Разучивание комбинации базовых шагов в направлении фитнеса «Кик – аэробика» | 1 | ||
16 | Упражнения на развитие осанки | Повторение техники выполнения упражнений на развитие осанки с гимнастической палкой. | 1 | ||
17. | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому методу. 30х15 | 1 | ||
18. | Скретчинг | техники выполнения упражнений на развитие гибкости | 1 | ||
2 четверть (14 часов) | |||||
19. | Базовые шаги и связки аэробики | Соединение и комбинирование базовых и альтернативных шагов. Составление музыкальных композиций. | 1 | ||
20. | Калланетика | Комплекс упражнений на укрепление мышечного каркаса | 1 | ||
21 | Оздоровительная аэробика | Комплекс Табата 20х10 | 1 | ||
22 | Йога | Комплекс на растяжку мышц | 1 | ||
23 | Степ-аэробика | Разучивание комбинации упражнений в связках на специальных платформах | 1 | ||
24. | Базовые шаги и связки аэробики | Изменение темпа при выполнении музыкальных композиций (ускорение, замедление) | 1 | ||
25 | Пилатес | Комплекс упражнений на гибкость, силовую выносливость, грацию, подвижность суставов | 1 | ||
26. | Упражнения на развитие осанки | Повторение техники выполнения упражнений на развитие осанки с гантелями. | 1 | ||
27 | Оздоровительная аэробика | Разучивание комбинации упражнений в связках в направлении фитнеса «Тай-бо» | 1 | ||
28. | Базовые шаги и связки аэробики | Изменение геометрии движения: движение с продвижением вперед или назад, с разворотом. Составление музыкальной композиции. | 1 | ||
29 | Скретчинг | Повторение техники выполнения упражнений на развитие гибкости | 1 | ||
30 | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому методу 30х15 | 1 | ||
31. | Базовые шаги и связки аэробики | Изменение геометрии движения: движение по треугольнику, диагонали. Составление музыкальной композиции, усложнение | 1 | ||
32. | Скретчинг | Упражнения на растяжку мышц ног | 1 | ||
3 четверть (20 часов) | |||||
33 | Силовые упражнения для мышц рук | Техника выполнения силовых упражнений для рук с гантелями | 1 | ||
34. | Танцевальные связки аэробики | Изменение геометрии движения: движение по квадрату. Составление музыкальной композиции | 1 | ||
35 | Степ-аэробика | Комбинации упражнений в связках на специальных платформах. | 1 | ||
36. | Йога | Нетрадиционный метод оздоровления организма | 1 | ||
37 | Комплекс танцевальной аэробики | Отработка и совершенствование музыкальной композиции | 1 | ||
38 | Оздоровительная аэробика | Комплекс Табата 20х10 | 1 | ||
39 | Пилатес | Комплекс упражнений на гибкость, силовую выносливость, грацию, подвижность суставов. | 1 | ||
40 | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому методу 60х30 | 1 | ||
41. | Скретчинг | Техника упражнений на растягивание | 1 | ||
42 | Силовые упражнения для рук | Добавление силовых элементов. Упражнения для мышц рук с гантелями. Базовые элементы и их разновидности (средний темп). | 1 | ||
43 | Комплекс танцевальной аэробики | Отработка и совершенствование музыкальной композиции | 1 | ||
44 | Йога Коррекционные упражнения | Комплекс йоги Дыхательные гимнастика Стрельниковой | 1 | ||
45 | Степ-аэробика | Комбинации упражнений в связках на специальных платформах. | 1 | ||
46. | Силовые упражнения Упражнения на развитие осанки | Для мышц ног Повторение техники выполнения упражнений на развитие осанки. | 1 | ||
47 | Оздоровительная аэробика | Комбинации упражнений в связках в направлении фитнеса «Кик – аэробика» | 1 | ||
48. | Скретчинг | Техника упражнений на растягивание | 1 | ||
49. | Танцевальные связки аэробики | Изменение геометрии движения: движение по треугольнику, диагонали. | 1 | ||
50 | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому метод 60х30 | 1 | ||
51 | Йога | Комплекс йоги | 1 | ||
52. | Танцевальные связки аэробики | Составление музыкальной композиции, усложнение координации за счет добавления движений руками. | 1 | ||
4 четверть (16 часов) | |||||
53 | Танцевальная аэробика. | Постановка танцевальной композиции из изученных ранее базовых связок | 1 | ||
54. | Оздоровительная аэробика | Комплекс Табата 20х10 | 1 | ||
55. | Постановка танцевальной композиции в стиле «Латино» | Знакомство с элементами «латино». Постановка танцевальной композиции в стиле «Латино» | 1 | ||
56 | Пилатес | Комплекс упражнений на гибкость, силовую выносливость, грацию, подвижность суставов. | 1 | ||
57 | Силовые упражнения в круговой тренировке | Выполнение упражнений на развитие силовой выносливости по круговому методу. 60х30 | 1 | ||
58 | Йога | Комплекс упражнений на восстановление | 1 | ||
59 | Танцевальная аэробика. | Танцевальной композиции в стиле «Латино» | 1 | ||
60 | Степ-аэробика | Комбинации упражнений в связках на специальных платформах. | 1 | ||
61 | Скретчинг | Техника упражнений на растягивание | 1 | ||
62. | Постановка танцевальной композиции в стиле «Тай-бо» | Комбинации упражнений в связках в направлении Тай - бо | 1 | ||
63 | Калланетика | Комплекс упражнений на растяжку и выносливость | 1 | ||
64 | Оздоровительная аэробика | Комплекс Табата 30х15 | 1 | ||
65 | Йога | Комплекс упражнений на восстановление | 1 | ||
66 | Пилатес | Комплекс упражнений на гибкость, силовую выносливость, грацию, подвижность суставов. | 1 | ||
67 | Итоговое занятие | Выполнение контрольных упражнений. | 1 | ||
68. | Спортивный праздник «Фитнес-вечеринка» | Применение различных направлений фитнеса, изученных в течении всего периода. (Занятие - самоуправление) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект по теме: "Здоровая пища для всей семьи"
План - конспект по теме: "Здоровая пища для всей семьи" для 8 класса...
"Здоровая пища для всей семьи
Воспитательское занятие с использованием интерактивной доски (для учащихся 5-8 классов)...
"Здоровая пища для всей семьи"
Воспитательское занятие с использованием интерактивной доски (5-8 классы школы I-II вида)...
"Здоровая пища для всей семьи"
В наших руках – наше здоровье.Чтобы быть здоровым, нужноправильно питаться.Главное условие это:умеренность иразнообразие....
Сценарий спортивного праздника «Всей семьей за здоровьем»
В разработке содержится сценарий общешкольногго мероприятия...
Классный час «Здоровое питание для всей семьи»
Каждый из нас говорит и думает о здоровом питании. Вот только под фразой «здоровое питание» каждый понимает по своему. Одни считают, что здоровое питание это фрукты, салаты и никаких жареных блюд, дру...
Классный час "Здоровая пища для всей семьи"
Данная разработка воспитательного мероприятия по программе внеурочной деятельности "Мое здоровье". В занятии рассматриваются вопросы правильного питания, правил здорового питания и режима пр...