рабочая программа 10-11 класс
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки"
Озинского района Саратовской области
«Рассмотрено» Руководитель МО __________ Шкарина В.А. Протокол № _____ От «__» августа 2016 г. | « Согласовано» Зам. директора по УВР МОУ СОШ с. Старые Озинки _________Степанцова Н.А. «__» августа 2016 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ С. Старые Озинки __________Савинкова А.В. Приказ № _______ От «__» сентября 2016г. |
Рабочая программа
по физической культуре для 10-11 класса
Ляляева Сергея Николаевича
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
протокол № ____ от
«___» августа 2016г.
2016-17 уч. год
Пояснительная записка
Рабочий план разработан на основе Примерной и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М:Просвещение,2010).
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:
-развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
-воспитание бережного отношения к собственному здоровью; потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и техническими действиями базовых видов спорта;
-овладение системой знаний о физической культуре как способе формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций;
-приобретение компетенции в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Программа структурирована по разделам, содержание программного материала состоит из двух частей-базовой и вариативной. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент - кроссовая подготовка. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных и национальных особенностей ученика. Вариативная часть программы обусловлена необходимостью учёта индивидуальных особенностей детей. Вариативная часть включает в себя программный материал по раздел «Кроссовая подготовка» и «Нетрадиционные виды гимнастики»: «Атлетическая гимнастика» у юношей, «Элементы аэробики» у девушек. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий ФУ различной направленности;
уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) ФК, комплексы атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты, страховки и самостраховки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах РФ;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
- владеть компетенциями: учебно–познавательной, личностного самосовершенствования, коммуникативной.
Перечень учебно-методического обеспечения
- методические и учебные пособия;
- оборудование и приборы;
- дидактический материал;
Общая характеристика учебного курса по физической культуре
В соответствии со структурой двигательной деятельности программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «Физическая культура и здоровый образ жизни», «Оздоровительные системы физического воспитания» и «спортивная подготовка» и «Прикладно ориентированная физическая подготовка».
Раздел «Способы двигательной активности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся на самостоятельные занятия физической культурой.
Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объёму учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Это раздел включает в себя несколько тем:
«Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой», содержание которой соотносится с решением задач по укреплению здоровья учащихся.
«Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой(юноши)» и «Упражнения в системе занятий аэробикой (девушки)». Эти темы представлены упражнениями оздоровительных систем, которые излагаются в последовательности, определяющей решение задач по коррекции телосложения.
«Упражнения в системе спортивной подготовки» и «Упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки», здесь представлен материал соревновательными и прикладными упражнениями из базовых видов спорта(лёгкой атлетики, лыжные гонки, спортивные игры(баскетбол)
Место учебного курса в учебном плане.
Курс физической культуры изучается в 10-11 классах. Третий час на преподавание предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 года №889. В приказе указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».
Рабочая программа рассчитана на 207 часов на два года обучения (3 часа в неделю).
Содержание тем учебного курса
Знания о физической культуре
- Оздоровительные системы физического воспитания
- Спортивная подготовка
Способы двигательной физкультурной деятельности
- Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.
- Оценка эффективности занятий физической культурой (самонаблюдение и самоконтроль)
Физическое совершенствование
- Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой(комплексы упражнений на регулирование массы тела, индивидуальные комплексы ОРУ на развитие координации движений и гибкости)
- Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой(юноши)
- Упражнения в системе занятий аэробикой (девушки)
- Упражнения в системе спортивной подготовки:
-гимнастика с основами акробатики;
-лёгкая атлетика;
-лыжные гонки;
-спортивные игры (баскетбол);
-упражнения общеразвивающей направленности;
-кроссовая подготовка;
Тематическое планирование
№ | тема | характеристика деятельности обучающихся |
1 | Знания о физической культуре | Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, её роль в профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности. Формы и содержание занятий по предупреждению утомления и повышению работоспособности. Основные положения закона РФ в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Совершенствование навыков и умений в анализе и оценке техники двигательных действий, наблюдении за режимами физической нагрузки и показателями текущего самочувствия. Совершенствование навыков и умений в судействе спортивных соревнований. Адаптивная гимнастика как система занятий по реабилитации и восстановления здоровья человека, её цель, задачи, виды и разновидности. Атлетическая гимнастика (юноши)и аэробика(девушки) как системы занятий по формированию стройной фигуры. Режим питания и его особенности при занятиях по наращиванию и снижению массы тела, роль и предназначение основных продуктов питания(белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли). Общие представления о спортивной форме и её структурных компонентах. Основы самостоятельной подготовки к соревновательной деятельности. |
2 | Способы двигательной деятельности | Совершенствование навыков и умений в планировании индивидуальных систем занятий физической культурой (по выбору с учётом интересов) Подготовка мест занятий, отбор инвентаря и оборудования. Соблюдение правил ТБ на занятиях физической культурой разной направленности. Совершенствование навыков и умений в проведении гигиенического массажа и оздоровительного самомассажа по профилактике простудных заболеваний. Совершенствование навыков и умений по оказании доврачебной помощи при травмах и ушибах. |
Физическое совершенствование | ||
3 | Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой | Уметь подбирать и выполнять: - индивидуальные комплексы ОРУ на развитие координации движений и гибкости, -индивидуальные комплексы на регулирование массы тела, формирование осанки и стройной фигуры; Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз; Специальные комплексы лечебной гимнастики при нарушениях опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, кровообращения, зрения |
4 | Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой | Уметь выполнять индивидуальные комплексы упражнений на снижение и наращивание массы тела с предметами и без (штанга, гантели) Использовать упражнения на разные мышечные группы для самостоятельных занятий. Соблюдение правил ТБ на занятиях атлетической гимнастики, уметь выполнять страховку при выполнении упражнений с отягощениями. |
5 | Аэробика | Уметь выполнять комплексы ОРУ с дополнительным отягощением на различные группы мышц (в устойчивом ритме, под музыкальное сопровождение). Упражнения танцевального характера (в повышенном темпе). Составлять танцевальную комбинацию на 32 счёта. Знать и уметь выполнять упражнения: для мышц живота, спины , ягодичных мышц, мышц бедра(сгибателей, разгибателей), мышц стопы и голени, для рук и плечевого пояса упражнения для развития гибкости и подвижности в суставах. Использовать упражнения на разные мышечные группы для самостоятельных занятий. Описывать и осваивать базовые шаги аэробики, составлять из них комбинации и выполнять под музыкальное сопровождение. |
Прикладно ориентированная физическая подготовка | ||
6 | Лёгкая атлетика | Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений (из ранее изученных). Выполнение легкоатлетических упражнений в условиях соревновательной деятельности. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Включать л/а упражнения в различные формы занятий ФК. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении л/а упражнений |
7 | Гимнастика с основами акробатики | Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений в акробатических комбинациях. Выполнение спортивных комбинаций в условиях соревновательной деятельности. |
8 | Спортивные игры (баскетбол) | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приёмов, соблюдать правила ТБ. Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий возникающих в процессе игровой деятельности. Совершенствование технических приёмов и командно-тактических действий в баскетболе. Спортивные игры в условиях соревновательной деятельности. |
9 | Упражнения общеразвивающей направленности (ОФП) | Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой: лёгкой атлетикой, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культурой. Выполнять нормативы физической подготовки по гимнастике с основами акробатики, по лёгкой атлетике, по лыжной подготовке, по баскетболу, по футболу |
Тематическое планирование 10 класс
№ урока | Наименование раздела программы |
Тема урока | Кол – во часов | Примечание | Дата проведения | |
| план | факт | ||||
1 | I четверть Основы знаний | Инструктаж по Технике безопасности (ТБ) на уроках Легкой атлетики |
1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 3.09 |
|
2 | Легкая атлетика (15ч)
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон Спринтерский бег | 1 | Текущ. контроль | 6.09 |
|
3 |
| Высокий старт | 1 | Текущ. контроль | 7.09 |
|
4 |
| Финальное усилие. Эстафеты. | 1 | Текущ. контроль | 10.09 |
|
5 |
| Развитие скоростных способностей. | 1 | Текущ. контроль | 13.09 |
|
6 |
| Развитие скоростной выносливости | 1 | Текущ. контроль | 14.09 |
|
7 |
| Развитие скоростно-силовых способностей. Метание | 1 | Текущ. контроль | 17.09 |
|
8 |
| Метание мяча на дальность. | 1 | Текущ. контроль | 20.09 |
|
9 |
| Метание мяча на дальность. | 1 | Текущ. контроль | 21.09 |
|
10 |
| Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжки | 1 | Текущ. контроль | 24.09 |
|
11 |
| Прыжок в длину с разбега. | 1 | Текущ. контроль | 27.09 |
|
12 |
| Прыжок в длину с разбега. | 1 | Текущ. контроль | 28.09 |
|
13 |
| Длительный бег на выносливость | 1 | Текущ. контроль | 1.10 |
|
14 |
| Развитие силовой выносливости | 1 | Текущ. контроль | 4.10 |
|
15 |
| Преодоление препятствий | 1 | Текущ. контроль | 5.10 |
|
16 |
| Переменный бег
| 1 |
| 8.10 |
|
17 |
Баскетбол (11ч) |
ТБ при игре в Баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 11.10 |
|
18 |
|
Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 12.10 |
|
19 |
|
Ведение мяча | 1 | Текущ. контроль | 15.10 |
|
20 |
| Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 18.10 |
|
21 |
| Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 19.10 |
|
22 |
| Бросок мяча
| 1 | Текущ. контроль | 22.10 |
|
23 |
| Бросок мяча | 1 | Текущ. контроль | 25.10 |
|
24 |
| Тактика свободного нападения | 1 | Текущ. контроль | 26.10 |
|
25 |
| Тактика свободного нападения | 1 | Текущ. контроль | 29.10 |
|
26 |
| Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Текущ. контроль | 9.11 |
|
27 |
| Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков | 1 | Текущ. контроль | 12.11 |
|
28 | 2 четверть: Гимнастика (15ч) | ТБ при занятиях Гимнастикой. Основы знаний | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 15.11 |
|
29 |
| Акробатические упражнения | 1 | Текущ. контроль | 16.11 |
|
30 |
| Развитие гибкости | 1 | Текущ. контроль | 19.11 |
|
31 |
| Развитие гибкости | 1 | Текущ. контроль | 22.11 |
|
32 |
| Упражнения в висе и упорах. | 1 | Текущ. контроль | 23.11 |
|
33 |
| Развитие силовых способностей | 1 | Текущ. контроль | 26.11 |
|
34 |
| Развитие координационных способностей
| 1 | Текущ. контроль | 29.11 |
|
35 |
| Развитие силы | 1 | Текущ. контроль | 30.11 |
|
36 |
| Совершенствование силовых качеств | 1 | Текущ. контроль | 3.12 |
|
37 |
| Развитие скоростно-силовых способностей.
| 1 | Текущ. контроль | 6.12 |
|
38 |
| Упражнения в висе и упорах. | 1 | Текущ. контроль | 7.12 |
|
39 |
| Развитие силовых способностей | 1 | Текущ. контроль | 10.12 |
|
40 |
| Развитие координационных способностей | 1 | Текущ. контроль | 13.12 |
|
41 |
| Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Текущ. контроль | 14.12 |
|
42 |
| Совершенствование скоростно-силовых способностей. | 1 | Текущ. контроль | 17.12 |
|
43 | Волейбол (6ч) | ТБ при игре в Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 20.12 |
|
44 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 21.12 |
|
45 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 24.12 |
|
46 |
| Нижняя подача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 27.12 |
|
47 |
| Совершенствование нижней прямой подачи мяча | 1 | Текущ. контроль | 10.01 |
|
48 |
|
Нападающий удар (н/у.). | 1 | Текущ. контроль | 11.01 |
|
49 50 | 3 четверть: Кроссовая, лыжная подготовка (14ч) | ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Развитие выносливости | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 14.01 |
|
51 - 52 |
| Развитие выносливости, морально- волевых качеств
| 2 | Текущ. контроль | 17.01 18.01 |
|
53 |
| Длительный бег | 1
| Текущ. контроль | 21.01 |
|
54 - 55 |
| Развитие выносливости.
| 2
| Текущ. контроль | 24.01 25.01 |
|
56
|
| Развитие скоростной выносливости | 1 | Текущ. контроль | 28.01 |
|
57 - 58 |
| Кроссовая подготовка | 2 | Текущ. контроль | 31.01 1.02 |
|
60 |
| Развитие выносливости | 1 | Текущ. контроль | 4.02 |
|
61 - 62 |
| Кроссовая подготовка | 2 | Текущ. контроль | 7.02 8.02 |
|
63 |
| Длительный бег, оздоровительный бег | 1
| Текущ. контроль | 11.02 |
|
64 -64 | Спортивные игры: Баскетбол (17ч) | ТБ при игре в Баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 14.02 15.02 |
|
65 |
| Ловля и передача. Бросок мяча | 1 | Текущ. контроль | 18.02 |
|
66 -67 |
| Бросок мяча Ловля и передача | 2 | Текущ. контроль | 21.02 22.02 |
|
68 |
| Бросок мяча в движение (2 шага, наском на две ноги) | 1 | Текущ. контроль | 25.02 |
|
69 - 70 |
| Штрафной бросок, подбор и добивание мяча |
2 | Текущ. контроль | 28.02 1.03 |
|
71 |
| Прием и передача мяча в движение | 1 | Текущ. контроль | 4.03 |
|
72 - 73 |
| Ведение, передача, прием, бросок мяча в движение | 2 | Текущ. контроль | 7.03 8.03 |
|
74 |
| Ведение, передача, прием, бросок мяча в движение | 1
| Текущ. контроль | 11.03 |
|
75 -76 |
| Прыжок в длину с места, разбега. | 2 | Текущ. контроль | 14.03 15.03 |
|
77 |
| 2х-сторонняя учебная игра, командные действия и взаимодействие игроков, партнеров | 1 | Текущ. контроль | 18.03 |
|
78 -79 |
| 2х-сторонняя учебная игра, командные действия и взаимодействие игроков, партнеров | 2 | Текущ. контроль | 21.03 22.03 |
|
80 | 4 четверть: Лёгкая атлетика (13ч) | Инструктаж по т/б при занятиях Легкой атлетикой | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 4.04 |
|
81 -82 |
| Прыжок в длину с места, разбега. | 2 | Текущ. контроль | 5.04 8.04 |
|
83
|
| Прыжок в длину с места, разбега. | 1 | Текущ. контроль | 11.04 |
|
84 -85 |
| Длительный бег на развитие и совершенствование выносливости | 2 | Текущ. контроль | 12.04 15.04 |
|
86 |
| Скоростной, спринторский бег | 1 | Текущ. контроль | 18.04 |
|
87 - 88 |
| Скоростно-силовые качества | 2 | Текущ. контроль | 19.04 22.04 |
|
89 |
| Метания | 1 | Текущ. контроль | 25.04 |
|
90 -91 |
| Метания | 2 | Текущ. контроль | 26.04 29.04 |
|
92 |
| Бег на выносливость | 1 | Текущ. контроль | 2.05 |
|
93 -94 | Волейбол (13ч) | ТБ при игре в Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 3.05 6.05 |
|
95 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 9.05 |
|
96 -97 |
| Нижняя, верхняя подача мяча. | 2 | Текущ. контроль | 10.05 13.05 |
|
98 |
| Нападающий удар (н/у.). | 1 | Текущ. контроль | 16.05 |
|
99 -100 |
| 2х-сторонняя учебная игра | 2 | Текущ. контроль | 17.05 20.05 |
|
101 - 102 |
| 2х-сторонняя учебная игра | 2 | Текущ. контроль | 23.05 24.05 |
|
103-105 | Зачетные уроки | 3 | Текущ. контроль | 27.05 30.05 31.05 |
Тематическое планирование 11 класс
№ урока | Наименование раздела программы |
Тема урока | Кол – во часов | Примечание | Дата проведения | |
| план | факт | ||||
1 | I четверть Основы знаний | Инструктаж по Технике безопасности (ТБ) на уроках Легкой атлетики |
1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 3.09 |
|
2 | Легкая атлетика (15ч)
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон Спринтерский бег | 1 | Текущ. контроль | 6.09 |
|
3 |
| Высокий старт | 1 | Текущ. контроль | 7.09 |
|
4 |
| Финальное усилие. Эстафеты. | 1 | Текущ. контроль | 10.09 |
|
5 |
| Развитие скоростных способностей. | 1 | Текущ. контроль | 13.09 |
|
6 |
| Развитие скоростной выносливости | 1 | Текущ. контроль | 14.09 |
|
7 |
| Развитие скоростно-силовых способностей. Метание | 1 | Текущ. контроль | 17.09 |
|
8 |
| Метание мяча на дальность. | 1 | Текущ. контроль | 20.09 |
|
9 |
| Метание мяча на дальность. | 1 | Текущ. контроль | 21.09 |
|
10 |
| Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжки | 1 | Текущ. контроль | 24.09 |
|
11 |
| Прыжок в длину с разбега. | 1 | Текущ. контроль | 27.09 |
|
12 |
| Прыжок в длину с разбега. | 1 | Текущ. контроль | 28.09 |
|
13 |
| Длительный бег на выносливость | 1 | Текущ. контроль | 1.10 |
|
14 |
| Развитие силовой выносливости | 1 | Текущ. контроль | 4.10 |
|
15 |
| Преодоление препятствий | 1 | Текущ. контроль | 5.10 |
|
16 |
| Переменный бег
| 1 |
| 8.10 |
|
17 |
Баскетбол (11ч) |
ТБ при игре в Баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 11.10 |
|
18 |
|
Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 12.10 |
|
19 |
|
Ведение мяча | 1 | Текущ. контроль | 15.10 |
|
20 |
| Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 18.10 |
|
21 |
| Ловля и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 19.10 |
|
22 |
| Бросок мяча
| 1 | Текущ. контроль | 22.10 |
|
23 |
| Бросок мяча | 1 | Текущ. контроль | 25.10 |
|
24 |
| Тактика свободного нападения | 1 | Текущ. контроль | 26.10 |
|
25 |
| Тактика свободного нападения | 1 | Текущ. контроль | 29.10 |
|
26 |
| Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Текущ. контроль | 9.11 |
|
27 |
| Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков | 1 | Текущ. контроль | 12.11 |
|
28 | 2 четверть: Гимнастика (15ч) | ТБ при занятиях Гимнастикой. Основы знаний | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 15.11 |
|
29 |
| Акробатические упражнения | 1 | Текущ. контроль | 16.11 |
|
30 |
| Развитие гибкости | 1 | Текущ. контроль | 19.11 |
|
31 |
| Развитие гибкости | 1 | Текущ. контроль | 22.11 |
|
32 |
| Упражнения в висе и упорах. | 1 | Текущ. контроль | 23.11 |
|
33 |
| Развитие силовых способностей | 1 | Текущ. контроль | 26.11 |
|
34 |
| Развитие координационных способностей
| 1 | Текущ. контроль | 29.11 |
|
35 |
| Развитие силы | 1 | Текущ. контроль | 30.11 |
|
36 |
| Совершенствование силовых качеств | 1 | Текущ. контроль | 3.12 |
|
37 |
| Развитие скоростно-силовых способностей.
| 1 | Текущ. контроль | 6.12 |
|
38 |
| Упражнения в висе и упорах. | 1 | Текущ. контроль | 7.12 |
|
39 |
| Развитие силовых способностей | 1 | Текущ. контроль | 10.12 |
|
40 |
| Развитие координационных способностей | 1 | Текущ. контроль | 13.12 |
|
41 |
| Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Текущ. контроль | 14.12 |
|
42 |
| Совершенствование скоростно-силовых способностей. | 1 | Текущ. контроль | 17.12 |
|
43 | Волейбол (6ч) | ТБ при игре в Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 20.12 |
|
44 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 21.12 |
|
45 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 24.12 |
|
46 |
| Нижняя подача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 27.12 |
|
47 |
| Совершенствование нижней прямой подачи мяча | 1 | Текущ. контроль | 10.01 |
|
48 |
|
Нападающий удар (н/у.). | 1 | Текущ. контроль | 11.01 |
|
49 50 | 3 четверть: Кроссовая, лыжная подготовка (14ч) | ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Развитие выносливости | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 14.01 |
|
51 - 52 |
| Развитие выносливости, морально- волевых качеств
| 2 | Текущ. контроль | 17.01 18.01 |
|
53 |
| Длительный бег | 1
| Текущ. контроль | 21.01 |
|
54 - 55 |
| Развитие выносливости.
| 2
| Текущ. контроль | 24.01 25.01 |
|
56
|
| Развитие скоростной выносливости | 1 | Текущ. контроль | 28.01 |
|
57 - 58 |
| Кроссовая подготовка | 2 | Текущ. контроль | 31.01 1.02 |
|
60 |
| Развитие выносливости | 1 | Текущ. контроль | 4.02 |
|
61 - 62 |
| Кроссовая подготовка | 2 | Текущ. контроль | 7.02 8.02 |
|
63 |
| Длительный бег, оздоровительный бег | 1
| Текущ. контроль | 11.02 |
|
64 -64 | Спортивные игры: Баскетбол (17ч) | ТБ при игре в Баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 14.02 15.02 |
|
65 |
| Ловля и передача. Бросок мяча | 1 | Текущ. контроль | 18.02 |
|
66 -67 |
| Бросок мяча Ловля и передача | 2 | Текущ. контроль | 21.02 22.02 |
|
68 |
| Бросок мяча в движение (2 шага, наском на две ноги) | 1 | Текущ. контроль | 25.02 |
|
69 - 70 |
| Штрафной бросок, подбор и добивание мяча |
2 | Текущ. контроль | 28.02 1.03 |
|
71 |
| Прием и передача мяча в движение | 1 | Текущ. контроль | 4.03 |
|
72 - 73 |
| Ведение, передача, прием, бросок мяча в движение | 2 | Текущ. контроль | 7.03 8.03 |
|
74 |
| Ведение, передача, прием, бросок мяча в движение | 1
| Текущ. контроль | 11.03 |
|
75 -76 |
| Прыжок в длину с места, разбега. | 2 | Текущ. контроль | 14.03 15.03 |
|
77 |
| 2х-сторонняя учебная игра, командные действия и взаимодействие игроков, партнеров | 1 | Текущ. контроль | 18.03 |
|
78 -79 |
| 2х-сторонняя учебная игра, командные действия и взаимодействие игроков, партнеров | 2 | Текущ. контроль | 21.03 22.03 |
|
80 | 4 четверть: Лёгкая атлетика (13ч) | Инструктаж по т/б при занятиях Легкой атлетикой | 1 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 4.04 |
|
81 -82 |
| Прыжок в длину с места, разбега. | 2 | Текущ. контроль | 5.04 8.04 |
|
83
|
| Прыжок в длину с места, разбега. | 1 | Текущ. контроль | 11.04 |
|
84 -85 |
| Длительный бег на развитие и совершенствование выносливости | 2 | Текущ. контроль | 12.04 15.04 |
|
86 |
| Скоростной, спринторский бег | 1 | Текущ. контроль | 18.04 |
|
87 - 88 |
| Скоростно-силовые качества | 2 | Текущ. контроль | 19.04 22.04 |
|
89 |
| Метания | 1 | Текущ. контроль | 25.04 |
|
90 -91 |
| Метания | 2 | Текущ. контроль | 26.04 29.04 |
|
92 |
| Бег на выносливость | 1 | Текущ. контроль | 2.05 |
|
93 -94 | Волейбол (13ч) | ТБ при игре в Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Фронт. опрос. Тек. контр. | 3.05 6.05 |
|
95 |
| Прием и передача мяча. | 1 | Текущ. контроль | 9.05 |
|
96 -97 |
| Нижняя, верхняя подача мяча. | 2 | Текущ. контроль | 10.05 13.05 |
|
98 |
| Нападающий удар (н/у.). | 1 | Текущ. контроль | 16.05 |
|
99 -100 |
| 2х-сторонняя учебная игра | 2 | Текущ. контроль | 17.05 20.05 |
|
101 - 102 |
| Зачетные уроки | 2 | Текущ. контроль | 23.05 24.05 |
|
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методическое обеспечение:
Лях,В.И. Физическая культура 10-11 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений/В.И.
Лях,А.А. Зданевич; под общ. Ред. В.И. Ляха.-М.:Просвещение,2010.
Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура» в 10-11 классах
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
-о влиянии оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональных заболеваний;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
Уметь:
-выполнять индивидуально подобранные комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания (аэробики, атлетической гимнастики адаптивной физической культуры)
-выполнять простейшие приёмы самомассажа;
-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
-подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооружённых силах РФ;
-организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
-активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...