конспект урока "Передача мяча сверху, прием мяча снизу"
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Цель: Изучение техники приема и передачи мяча.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике приема снизу и передачи мяча сверху двумя руками.
Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Планируемые результаты:
Предметные:
· Выполнять технику приема снизу и передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед, применять данный элемент в игровой деятельности.
Метопредметные:
· Организовать деятельность учащихся с учетом техники безопасности.
· Оценивать красоту движений, осанки.
· Осуществить связь предмета физическая культура с предметами: физиология, история.
Личностные:
· Проявлять положительные качества личности: дружелюбие, трудолюбие, дисциплинированность, упорство в достижении поставленной цели.
Тип урока: с образовательно-предметной направленностью.
Метод проведения: индивидуальный, парный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь:
- Мячи волейбольные, баскетбольные
- Гимнастические скамьи.
Учитель физической культуры: Резепова Анастасия Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tseli.docx | 89.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 9 классе
Тема: Передача мяча сверху, прием мяча снизу.
Цель: Изучение техники приема и передачи мяча.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике приема снизу и передачи мяча сверху двумя руками.
Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Выполнять технику приема снизу и передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед, применять данный элемент в игровой деятельности.
Метопредметные:
- Организовать деятельность учащихся с учетом техники безопасности.
- Оценивать красоту движений, осанки.
- Осуществить связь предмета физическая культура с предметами: физиология, история.
Личностные:
- Проявлять положительные качества личности: дружелюбие, трудолюбие, дисциплинированность, упорство в достижении поставленной цели.
Тип урока: с образовательно-предметной направленностью.
Метод проведения: индивидуальный, парный, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь:
- Мячи волейбольные, баскетбольные
- Гимнастические скамьи.
Учитель физической культуры: Резепова Анастасия Александровна
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. | Подготовительная часть 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.( слайд 1) 2. контроль ЧСС 3.ОРУ. (слайд 2)
а) рывки руками б) вращение руками в плечевых суставах в) вращение в локтевых суставах г) вращение в кистевых суставах
И. п. — стоя левым боком к скамейке, руки внизу.На счет «раз» поставить левую ногу на скамейку, поднять руки. На счет «два» наклониться влево, руки за голову. На счет «три» выпрямиться. На счет «четыре» приставить ногу в и. п.
Стоя на одной ноге, другая на скамейке. Наклоны назад с различными положениями рук. •И. п. — основная стойка, мяч в руках. На счет «раз» — руки вперед; на счет «два» — руки вверх; на счет «три» — мяч за голову, голова вперед (вытягиваем шею); на счет «четыре» — вернуться в исходное положение. •И. п. — основная стойка; на счет «раз» наклон туловища назад; на счет «два» — наклон вперед, руки вверх; на счет «три» — вернуться в исходное положение. •И. п. — стойка ноги врозь, мяч в руках. На счет «раз» — наклон, положить мяч на пол; на счет «два» — выпрямиться; на счет «три» — наклон, взять мяч; на счет «четыре» — вернуться в исходное положение. • И. п. — основная стойка, мяч в руках. Подбросить мяч, присесть и поймать мяч уже в приседе, как можно ниже. • И. п. — основная стойка, мяч в руках. Подбросить мяч, подпрыгнуть и поймать его в прыжке, стараться приземлиться на то же место, откуда совершался прыжок. 4.Рассчет ЧСС | 10 мин | Показатель пульсометрии за 10 сек. Руки прямые, в локтях не сгибать. Смотреть вперед, спина прямая |
2 мин 30 сек 1 мин 1 мин 30сек 30 сек 30 сек 30 сек 30сек 30сек 30сек 30 сек 30 сек 30 сек | |||
2 | Основная часть
Объяснение: Приём используется для удержание мяча при атакующих действий или передачи. Самый эффективный приём удержание мяча в игре. Ладонь накладывается друг на друга, большие пальцы вместе направлены вперёд. Подводящие упражнения в парах:
Объяснение: Используется как в защите, так и в нападении. Подводящие упражнения в парах:
| 32 мин 15 мин 17 мин | Ноги согнуты в коленных суставах. Перемещения активней Указать на точность передач Быстрота перемещения, координацию движений |
3 | Заключительная (слайд 7)
| 3 мин 2 мин 1 мин | Сгибание и разгибание рук в положении лежа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Прием мяча снизу двумя руками"
Тема урока "Прием мяча снизу двумя руками"...
Прием мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками
Цель урока.Создать мотивацию обучения приёму мяча снизу и передаче мяча сверху двумя руками за счет индивидуализации процесса обучения на основе дифференцированного подхода.Задачи урока.Образовательны...
План-конспект урока для учащихся 6 класса на тему "Прием и передача мяча снизу и сверху", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока для учащихся 6 класса на тему "Прием и передача мяча снизу и сверху", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....
Урока по волейболу 9 класс Тема : Прем мяча двумя руками сверху. Прием мяча двумя руками снизу.
Совершенствование техники приёма мяча...
"Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча двумя руками снизу"
Конспект открытого урока в 7 классеДата проведения: 7 апреля 2021г....
План-конспект урока по физической культуре 8 класс. Прием мяча снизу после подачи
План-конспект урока по физической культуре 8 класс. Прием мяча снизу после подачи...
Спортивные игры. Волейбол. «Техника передачи мяча сверху и приема снизу двумя руками»
Тип урока:Образовательно – тренировочной направленности. Технологии:- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок.- личностно-ориентированный подход: формирование зн...