Программа внеурочной деятельности по Баскетболу
рабочая программа по физкультуре на тему

Хобраков Вячеслав Саянович

Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_basketbolu.docx51.48 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

МБОУ «                   средняя общеобразовательная школа»

671636, Республика Бурятия, п. Майский, ул. Школьная, 1, тел. 8 (30149)98-282  e-mail: maysk@nextmail.ru

                     

Программа внеурочной деятельности

по баскетболу

возраст (15 -17 лет)

срок реализации 1 год

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«__________средняя общеобразовательная школа»

Автор: Хобраков Вячеслав Саянович

 учителя физической культуры

с.________

2014 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых актов

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г.
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 года № 06-144 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
  • Устава МБОУ «_________СОШ» от 30 ноября  2011 года;
  • Положения о дополнительном образовании детей МБОУ «_____СОШ» от 30 августа 2014 года.

Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности.

    Программа рассчитана на 68 учебных часов в год, количество занятий в неделю – два, длительностью 1 учебных часа, срок реализации программы – 1 год, количество занимающихся 10-15 человек.

Новизной программы является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной программы девушка формируются как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств.  

   Актуальность программы обусловлена тем, что  появилась потребность у  девушек и мальчиков старших классов в личном физическом совершенствовании своего мастерства через соревновательную деятельность в данном виде спорта.    

Цель программы: развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков в игре в баскетбол, подготовка юных спортсменок для реализации своих достижений в соревновательной деятельности.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

  • развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка;
  • обучение основам техники и тактики игры;
  • приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований.
  • укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

 Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что  она состоит из трех разделов: знания о спортивно-оздоровительной деятельности,  физическое совершенствование со спортивной  направленностью, способы спортивно-оздоровительной деятельности.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

    Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложении в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 1,5-2 часа в неделю.

    Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.

    Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

    Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ замечание, команды, указания.

    Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.

    Практические методы:

метод упражнений;

игровой;

соревновательный;

круговой тренировки.

   Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные повторения движений.

   Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:

в целом;

по частям.

   Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры.

    Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения подбираются с учетом технических и физических способностей занимающихся.

   Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план.

  

№ п/п

Перечень разделов (тем)

 

Всего

Теория

Практика

1

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности

2

2

2

Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью:

  • общая и специальная физическая подготовка;
  • основы техники и тактики игры.

 

52

20

32

52

20

32

3

Способы спортивно-тренировочной деятельности:

  • контрольные игры и соревнования;
  • контрольные испытания;
  • соревновательная деятельность.

14

2

2

10

14

2

2

10

4

Всего часов

 

68

2

66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание изучаемого курса. 

Раздел 1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности – 2 часа

 

    Тема 1. .Влияние физических упражнений на организм занимающихся

Работа сердечно-сосудистой системы. Особенности полового созревания у девочек.  Понятие о телосложении человека.

      Тема 2. Гигиена. Врачебный контроль и самоконтроль.

Гигиенические требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. Самоконтроль, из чего он состоит. Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.

     

 Раздел 2. Физическое совершенствование со спортивной  направленностью -  52 часов

  1.  Общая и специальная физическая подготовка -  20  часов.

Общеразвивающие упражнения без предметов, упражнения с набивными мячами, упражнения на силу и гибкость, бег в медленном темпе до 10 минут. Прыжки со скакалкой.

Комбинированные беговые и прыжковые упражнения: с перемещением из различных исходных положений, бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов, рывки вперед, челночный бег, эстафеты с быстрым изменением характера,

прыжки на одной и обеих ногах через гимнастические скамейки, выпрыгивания, прыжки с доставанием предмета, прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой, головой, прыжки вверх с подтягиванием коленей.

       2. Основы техники и тактики игры - 32 часов

Описание технических приемов в передачах мяча, ведении и бросках по кольцу. Описание тактических приемов, взаимодействий.

Ведение мяча правой и левой рукой, переводы мяча вокруг туловища, с обеганием стоек, прыжками, подлезаниями.

Броски и ловля мяча мяча в стену за 30 сек. Различные передачи в парах одного или двух мячей. Броски мяча в щит после ведения, броски в кольцо после ведения. Броски в кольцо из различных точек, штрафной бросок. Ловля после отскока от щита.

Тактические действия в защите: держание игрока с мячом, вырывание и выбивание мяча, держание игрока с мячом при передачах, при ведении мяча, при броске в корзину. Личная система защиты. Командное нападение. Индивидуальные, групповые и командные действия в защите. Вырывание и выбивание. Перехват. Накрывание.

Тактические действия в нападении: приемы обыгрывания защитника: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Бросок одной и двумя руками в прыжке.

 

Раздел 3. Способы спортивно- тренировочной деятельности  - 14 часов

  1. Контрольные  игры и соревнования. - 2 часа

 Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4. 5х5.

  1.  Контрольные испытания.- 2 часа
  • броски по кольцу с расстояния 1 м.
  • броски со средних и дальних дистанций.
  • броски по кольцу после ведения.
  • передачи мяча в парах.
  • передачи мяча в движении.
  • обводка стоек.
  • передача и ловля мяча от стены за 30 сек.
  • штрафной бросок.
  1.    Соревновательная деятельность. Судейская и инструкторская практика.-  10 часов

 Посещение спорткомплекса «Факел».

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Участие в соревнованиях по баскетболу в зачет городской спартакиады школьников.

 Список используемой литературы.

 

 

1.Методическая литература:

  • Л.Б.Кофман, Г.И.Погадаев, «Настольная книга учителя физической культуры», издательство «Физкультура и спорт», 2013 год;
  • А.П.Матвеев, Т.В.Петрова, «Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре», издательство  «Просвещение», 2012 г.;
  • Примерная программа по баскетболу   для детско-юношеских школ. - М. 2012г;
  • С.М.Зверев, «Типовые программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ», М., «Просвещение», 2011 год.

 

2.Периодические издания: журналы «Физическая культура в школе», «Народное образование».


Календарно-тематическое планирование

 

№ п\п

Тема занятия

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовленности

Дата проведения

по плану

по факту

Теоретическая часть 2 часа.

1

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности

Влияние физических упражнений на организм человека. Самоконтроль.

Гигиенические требования к одежде и обуви. Техника безопасности на занятиях.

Знать: гигиенические требования  к одежде и обуви. Соблюдать Требования Безопасности на занятиях.

2

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности

Основные линии на площадке. Основные правила игры в баскетбол. Жесты судей.

Знать и соблюдать правила игры , основные жесты судей. Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Практическая часть 23 часов

3

Броски мяча в кольцо.

Бег в медленном темпе до 10 мин., ОРУ без предметов, ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, учебная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности Знать правила игры в мини-баскетбол Учиться уметь выполнять технические приемы.

4

Стойки и перемещения игрока.

Перемещения из различных исходных положений, учебно-тренировочная игра

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

5

Стойки и перемещения в игре.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ без предметов, перемещения из различных исходных положений.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

6

Ведение мяча.

Ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, учебная игра.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

7

Ведение мяча с изменением направленности.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость, ведение мяча с изменением направления, вокруг стоек.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

8

Перемещение из исходных положении.

Перемещения из различных исходных положений, учебно-тренировочная игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

9

Ведение мяча с изменением направленности.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, ловля и передача мяча на месте и в движении.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

10

Перемещение из исходных положении

Перемещения из различных исходных положений. Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

11

Передача мяча.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

12

Бег с ведением мяча.

Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

13

Броски в кольцо из различных точек.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Броски в кольцо из различных точек. Ведение мяча с изменением направления и с заданиями.

Уметь выполнять технические приемы.

14

Бег с ведением мяча.

Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

15

Броски в кольцо в движении.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость. Броски в кольцо в движении.

Уметь выполнять технические приемы.

16

Бег с ведением мяча

Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Ведение мяча с изменением направления и с заданиями. Броски в кольцо из различных точек.

Уметь выполнять технические приемы.

17

Передача мяча в движении.

Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в кольцо в движении.

Уметь выполнять технические приемы.

18

Передача мяча в движении.

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в кольцо в движении. Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

19

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности.

 

 

Овладение и совершенствование двигательными действиями: перемещением, изменением направления движения, передвижением парами в нападении и защите, бегом баскетболиста, передачами, ведением и бросками. Сочетание рывков с финтами.

Медленный бег, ОРУ с набивными мячами, прыжковые упражнения.

Уметь выполнять технические приемы.

20

Различные передачи мяча.

Броски и ловля мяча в стену за 30 сек. Различные передачи на месте и в движении в парах 1-2 мячей. Различные ведения. Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

21

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности.

Физическое совершенствование со спортивной направленностью

Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.

ОРУ на силу и гибкость, прыжковые упражнения.

Уметь выполнять технические приемы.

22

Физическое совершенствование со спортивной направленностью

Броски и ловля мяча в стену за 30 сек. Различные передачи в парах одного или двух мячей, ведение. Учебно-тренировочная игра.

Уметь выполнять технические приемы.

Соревновательная часть-5 часов

23

Способы спортивно-тренировочной деятельности

Соревнования в группах

Уметь выполнять технические приемы.

24

Способы спортивно-тренировочной деятельности

 Соревнования в группах

Уметь выполнять технические приемы.

25

Способы спортивно-тренировочной деятельности

Соревнование в группах

Уметь выполнять технические приемы.

26

Способы спортивно-тренировочной деятельности

Соревнование в группах

Уметь выполнять технические приемы.

27

Способы спортивно-тренировочной деятельности

Соревнование в группах

Уметь выполнять технические приемы.

Практическая часть- 32 часа

28

Учебно-тренировочная игра

ОРУ без предметов. Челночный бег. Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

29

. Действия игроков в нападении и защите.

ОРУ без предметов. Эстафеты с быстрым изменением характера движения. Действия игроков в нападении и защите.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

30

Игра под щитом

Игра под щитом. Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

31

Действия игроков в нападении и защите.

ОРУ без предметов. Эстафеты с быстрым изменением характера движения. Действия игроков в нападении и защите.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

32

Игра под щитом

Игра под щитом. Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

33

Действия игроков в защите и нападении.

Рывки вперед, перемещения из различных исходных положений. Действия игроков в защите и нападении.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

34

Учебно-тренировочная игра

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

35

Действия игроков 1х1, 2х2

Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

36

Учебно-тренировочная игра

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

37

Действия игроков 1х1, 2х2

Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

38

Учебно-тренировочная игра

Учебно-тренировочная игра с отработкой приемов и передач.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

39

Передачи мяча.

Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

40

Учебно-тренировочная игра.

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

41

Броски в кольцо из различных точек.

Броски в кольцо из различных точек. Действия игроков 1х1, 2х2

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

42

Учебно-тренировочная игра.

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

43

Индивидуальные действия игроков

Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

44

Учебно-тренировочная игра.

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

45

Индивидуальные действия игроков.

Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

46

Учебно-тренировочная игра

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

47

Броски в кольцо из различных точек.

Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

48

Учебно-тренировочная игра.

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

49

Учебно-тренировочная игра.

Броски в кольцо в движении. Индивидуальные действия игроков.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

50

Учебно-тренировочная игра

Учебно-тренировочная игра.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

51

Броски в кольцо в движении.

Броски в кольцо в движении. Индивидуальные действия игроков.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

52

Судейство игр во время секционных занятий

Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

53

Броски в кольцо в движении.

Броски в кольцо в движении. Действия игроков в нападении и защите.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

54

Судейство игр во время секционных занятий.

Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

55

Броски в кольцо в движении.

Броски в кольцо в движении. Действия игроков в нападении и защите.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

56

Судейство игр во время секционных занятий

Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

57

Штрафной бросок

Ведение мяча на месте и в движении. Штрафной бросок. Игра под щитом.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

58

Учебно-тренировочная игра.

Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

59

Штрафной бросок.

Ведение мяча на месте и в движении. Штрафной бросок. Игра под щитом.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Соревновательная часть- 6 часов

60

Контрольные испытания

Контрольные испытания: броски по кольцу с расстояния 1 м., броски со средних и дальних дистанций, броски по кольцу после ведения.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

61

Контрольные испытания.

Контрольные испытания: передачи мяча в парах, передачи после ведения, обвод стоек, передача и ловля мяча от стены за 30 сек., штрафной бросок.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

62

Мини-баскетбол

Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4, 5х5.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

63

Мини-баскетбол

Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4, 5х5.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

64

Товарищеские встречи команд  других школ.

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

65

Товарищеские встречи команд  других школ.

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

66

Товарищеские встречи команд  других школ.

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

67

Товарищеские встречи команд  других школ.

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр.

68

Судейство соревнований

Товарищеские встречи команд  других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

 


 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу для учащихся 13-16 лет

Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол с применением принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержани...

Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу

Программа внеурочной деятельности содержит:- пояснительную записку:- результаты освоения курса;- содержание курса;- формы организации и виды деятельности;- тематическое планирование....

Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельностью по баскетболу для девушек 7-11 классов. В ней даны все разделы баскетбола начиная от самого простого (жонглирование, передача и ло...

Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу.

Данная программа предназначина для 5-9 классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружок «Баскетбол»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности  кружок «Баскетбол»...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНИ-БАСКЕТБОЛ»

Программа   предназначена для спортивных кружков общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной деятел...

Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу 5-9 кл 2019-2020 уч.г.

Программа курса внеурочной деятельности «Баскетбол» предназначена для учащихся 5-9 классов. Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности обучающегося, разви...