Программа внеурочной деятельности по Баскетболу
рабочая программа по физкультуре на тему
Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_basketbolu.docx | 51.48 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»
МБОУ « средняя общеобразовательная школа»
671636, Республика Бурятия, п. Майский, ул. Школьная, 1, тел. 8 (30149)98-282 e-mail: maysk@nextmail.ru
Программа внеурочной деятельности
по баскетболу
возраст (15 -17 лет)
срок реализации 1 год
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«__________средняя общеобразовательная школа»
Автор: Хобраков Вячеслав Саянович
учителя физической культуры
с.________
2014 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых актов
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г.
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 года № 06-144 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Устава МБОУ «_________СОШ» от 30 ноября 2011 года;
- Положения о дополнительном образовании детей МБОУ «_____СОШ» от 30 августа 2014 года.
Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности.
Программа рассчитана на 68 учебных часов в год, количество занятий в неделю – два, длительностью 1 учебных часа, срок реализации программы – 1 год, количество занимающихся 10-15 человек.
Новизной программы является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной программы девушка формируются как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств.
Актуальность программы обусловлена тем, что появилась потребность у девушек и мальчиков старших классов в личном физическом совершенствовании своего мастерства через соревновательную деятельность в данном виде спорта.
Цель программы: развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков в игре в баскетбол, подготовка юных спортсменок для реализации своих достижений в соревновательной деятельности.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
- развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка;
- обучение основам техники и тактики игры;
- приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований.
- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что она состоит из трех разделов: знания о спортивно-оздоровительной деятельности, физическое совершенствование со спортивной направленностью, способы спортивно-оздоровительной деятельности.
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложении в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической общефизической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 1,5-2 часа в неделю.
Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных занятий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игровые ситуации, жесты судей.
Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейболом и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ замечание, команды, указания.
Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти методы помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.
Практические методы:
метод упражнений;
игровой;
соревновательный;
круговой тренировки.
Главным из них является метод упражнений, который предусматривает многократные повторения движений.
Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:
в целом;
по частям.
Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у учащихся образовались некоторые навыки игры.
Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Упражнения подбираются с учетом технических и физических способностей занимающихся.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.
Учебно-тематический план.
№ п/п | Перечень разделов (тем)
| Всего | Теория | Практика |
1 | Знания о спортивно-оздоровительной деятельности | 2 | 2 | |
2 | Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью:
|
52 20 32 | 52 20 32 | |
3 | Способы спортивно-тренировочной деятельности:
| 14 2 2 10 | 14 2 2 10 | |
4 | Всего часов
| 68 | 2 | 66 |
Содержание изучаемого курса.
Раздел 1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности – 2 часа
Тема 1. .Влияние физических упражнений на организм занимающихся
Работа сердечно-сосудистой системы. Особенности полового созревания у девочек. Понятие о телосложении человека.
Тема 2. Гигиена. Врачебный контроль и самоконтроль.
Гигиенические требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. Самоконтроль, из чего он состоит. Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.
Раздел 2. Физическое совершенствование со спортивной направленностью - 52 часов
- Общая и специальная физическая подготовка - 20 часов.
Общеразвивающие упражнения без предметов, упражнения с набивными мячами, упражнения на силу и гибкость, бег в медленном темпе до 10 минут. Прыжки со скакалкой.
Комбинированные беговые и прыжковые упражнения: с перемещением из различных исходных положений, бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов, рывки вперед, челночный бег, эстафеты с быстрым изменением характера,
прыжки на одной и обеих ногах через гимнастические скамейки, выпрыгивания, прыжки с доставанием предмета, прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой, головой, прыжки вверх с подтягиванием коленей.
2. Основы техники и тактики игры - 32 часов
Описание технических приемов в передачах мяча, ведении и бросках по кольцу. Описание тактических приемов, взаимодействий.
Ведение мяча правой и левой рукой, переводы мяча вокруг туловища, с обеганием стоек, прыжками, подлезаниями.
Броски и ловля мяча мяча в стену за 30 сек. Различные передачи в парах одного или двух мячей. Броски мяча в щит после ведения, броски в кольцо после ведения. Броски в кольцо из различных точек, штрафной бросок. Ловля после отскока от щита.
Тактические действия в защите: держание игрока с мячом, вырывание и выбивание мяча, держание игрока с мячом при передачах, при ведении мяча, при броске в корзину. Личная система защиты. Командное нападение. Индивидуальные, групповые и командные действия в защите. Вырывание и выбивание. Перехват. Накрывание.
Тактические действия в нападении: приемы обыгрывания защитника: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. Бросок одной и двумя руками в прыжке.
Раздел 3. Способы спортивно- тренировочной деятельности - 14 часов
- Контрольные игры и соревнования. - 2 часа
Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4. 5х5.
- Контрольные испытания.- 2 часа
- броски по кольцу с расстояния 1 м.
- броски со средних и дальних дистанций.
- броски по кольцу после ведения.
- передачи мяча в парах.
- передачи мяча в движении.
- обводка стоек.
- передача и ловля мяча от стены за 30 сек.
- штрафной бросок.
- Соревновательная деятельность. Судейская и инструкторская практика.- 10 часов
Посещение спорткомплекса «Факел».
Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований.
Участие в соревнованиях по баскетболу в зачет городской спартакиады школьников.
Список используемой литературы.
1.Методическая литература:
- Л.Б.Кофман, Г.И.Погадаев, «Настольная книга учителя физической культуры», издательство «Физкультура и спорт», 2013 год;
- А.П.Матвеев, Т.В.Петрова, «Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре», издательство «Просвещение», 2012 г.;
- Примерная программа по баскетболу для детско-юношеских школ. - М. 2012г;
- С.М.Зверев, «Типовые программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ», М., «Просвещение», 2011 год.
2.Периодические издания: журналы «Физическая культура в школе», «Народное образование».
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема занятия | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовленности | Дата проведения | ||||||
по плану | по факту | |||||||||
Теоретическая часть 2 часа. | ||||||||||
1 | Знания о спортивно-оздоровительной деятельности | Влияние физических упражнений на организм человека. Самоконтроль. Гигиенические требования к одежде и обуви. Техника безопасности на занятиях. | Знать: гигиенические требования к одежде и обуви. Соблюдать Требования Безопасности на занятиях. | |||||||
2 | Знания о спортивно-оздоровительной деятельности | Основные линии на площадке. Основные правила игры в баскетбол. Жесты судей. | Знать и соблюдать правила игры , основные жесты судей. Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||||||
Практическая часть 23 часов | ||||||||||
3 | Броски мяча в кольцо. | Бег в медленном темпе до 10 мин., ОРУ без предметов, ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, учебная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности Знать правила игры в мини-баскетбол Учиться уметь выполнять технические приемы. | |||||||
4 | Стойки и перемещения игрока. | Перемещения из различных исходных положений, учебно-тренировочная игра | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | |||||||
5 | Стойки и перемещения в игре. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ без предметов, перемещения из различных исходных положений. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
6 | Ведение мяча. | Ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, учебная игра. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
7 | Ведение мяча с изменением направленности. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость, ведение мяча с изменением направления, вокруг стоек. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
8 | Перемещение из исходных положении. | Перемещения из различных исходных положений, учебно-тренировочная игра | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
9 | Ведение мяча с изменением направленности. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Ведение мяча с изменением направления, броски в кольцо из различных точек, ловля и передача мяча на месте и в движении. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
10 | Перемещение из исходных положении | Перемещения из различных исходных положений. Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
11 | Передача мяча. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Ловля и передача мяча на месте и в движении. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
12 | Бег с ведением мяча. | Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
13 | Броски в кольцо из различных точек. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ с набивными мячами. Броски в кольцо из различных точек. Ведение мяча с изменением направления и с заданиями. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
14 | Бег с ведением мяча. | Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
15 | Броски в кольцо в движении. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость. Броски в кольцо в движении. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
16 | Бег с ведением мяча | Бег на месте в упоре стоя с максимальной частотой шагов. Ведение мяча с изменением направления и с заданиями. Броски в кольцо из различных точек. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
17 | Передача мяча в движении. | Бег в медленном темпе до 10 минут, ОРУ на силу и гибкость. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в кольцо в движении. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
18 | Передача мяча в движении. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в кольцо в движении. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
19 | Знания о спортивно-оздоровительной деятельности.
| Овладение и совершенствование двигательными действиями: перемещением, изменением направления движения, передвижением парами в нападении и защите, бегом баскетболиста, передачами, ведением и бросками. Сочетание рывков с финтами. Медленный бег, ОРУ с набивными мячами, прыжковые упражнения. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
20 | Различные передачи мяча. | Броски и ловля мяча в стену за 30 сек. Различные передачи на месте и в движении в парах 1-2 мячей. Различные ведения. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
21 | Знания о спортивно-оздоровительной деятельности. Физическое совершенствование со спортивной направленностью | Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. ОРУ на силу и гибкость, прыжковые упражнения. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
22 | Физическое совершенствование со спортивной направленностью | Броски и ловля мяча в стену за 30 сек. Различные передачи в парах одного или двух мячей, ведение. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
Соревновательная часть-5 часов | ||||||||||
23 | Способы спортивно-тренировочной деятельности | Соревнования в группах | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
24 | Способы спортивно-тренировочной деятельности | Соревнования в группах | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
25 | Способы спортивно-тренировочной деятельности | Соревнование в группах | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
26 | Способы спортивно-тренировочной деятельности | Соревнование в группах | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
27 | Способы спортивно-тренировочной деятельности | Соревнование в группах | Уметь выполнять технические приемы. | |||||||
Практическая часть- 32 часа | ||||||||||
28 | Учебно-тренировочная игра | ОРУ без предметов. Челночный бег. Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
29 | . Действия игроков в нападении и защите. | ОРУ без предметов. Эстафеты с быстрым изменением характера движения. Действия игроков в нападении и защите. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
30 | Игра под щитом | Игра под щитом. Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
31 | Действия игроков в нападении и защите. | ОРУ без предметов. Эстафеты с быстрым изменением характера движения. Действия игроков в нападении и защите. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
32 | Игра под щитом | Игра под щитом. Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
33 | Действия игроков в защите и нападении. | Рывки вперед, перемещения из различных исходных положений. Действия игроков в защите и нападении. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
34 | Учебно-тренировочная игра | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
35 | Действия игроков 1х1, 2х2 | Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2 | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
36 | Учебно-тренировочная игра | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
37 | Действия игроков 1х1, 2х2 | Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2 | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
38 | Учебно-тренировочная игра | Учебно-тренировочная игра с отработкой приемов и передач. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
39 | Передачи мяча. | Различные передачи в парах одного или двух мячей. Действия игроков 1х1, 2х2 | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
40 | Учебно-тренировочная игра. | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
41 | Броски в кольцо из различных точек. | Броски в кольцо из различных точек. Действия игроков 1х1, 2х2 | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
42 | Учебно-тренировочная игра. | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
43 | Индивидуальные действия игроков | Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
44 | Учебно-тренировочная игра. | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
45 | Индивидуальные действия игроков. | Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
46 | Учебно-тренировочная игра | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
47 | Броски в кольцо из различных точек. | Броски в кольцо из различных точек. Индивидуальные действия игроков. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
48 | Учебно-тренировочная игра. | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
49 | Учебно-тренировочная игра. | Броски в кольцо в движении. Индивидуальные действия игроков. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
50 | Учебно-тренировочная игра | Учебно-тренировочная игра. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
51 | Броски в кольцо в движении. | Броски в кольцо в движении. Индивидуальные действия игроков. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
52 | Судейство игр во время секционных занятий | Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
53 | Броски в кольцо в движении. | Броски в кольцо в движении. Действия игроков в нападении и защите. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
54 | Судейство игр во время секционных занятий. | Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
55 | Броски в кольцо в движении. | Броски в кольцо в движении. Действия игроков в нападении и защите. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
56 | Судейство игр во время секционных занятий | Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
57 | Штрафной бросок | Ведение мяча на месте и в движении. Штрафной бросок. Игра под щитом. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
58 | Учебно-тренировочная игра. | Учебно-тренировочная игра. Судейство игр во время секционных занятий | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
59 | Штрафной бросок. | Ведение мяча на месте и в движении. Штрафной бросок. Игра под щитом. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
Соревновательная часть- 6 часов | ||||||||||
60 | Контрольные испытания | Контрольные испытания: броски по кольцу с расстояния 1 м., броски со средних и дальних дистанций, броски по кольцу после ведения. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
61 | Контрольные испытания. | Контрольные испытания: передачи мяча в парах, передачи после ведения, обвод стоек, передача и ловля мяча от стены за 30 сек., штрафной бросок. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
62 | Мини-баскетбол | Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4, 5х5. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
63 | Мини-баскетбол | Мини-баскетбол, баскетбол 3х3, 4х4, 5х5. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
64 | Товарищеские встречи команд других школ. | Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
65 | Товарищеские встречи команд других школ. | Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
66 | Товарищеские встречи команд других школ. | Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | |||||||
67 | Товарищеские встречи команд других школ. | Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований. | Уметь описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |||||||
68 | Судейство соревнований | Товарищеские встречи команд других школ, судейская и инструкторская практика, судейство соревнований. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу для учащихся 13-16 лет
Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол с применением принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержани...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу
Программа внеурочной деятельности содержит:- пояснительную записку:- результаты освоения курса;- содержание курса;- формы организации и виды деятельности;- тематическое планирование....
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельностью по баскетболу для девушек 7-11 классов. В ней даны все разделы баскетбола начиная от самого простого (жонглирование, передача и ло...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу.
Данная программа предназначина для 5-9 классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружок «Баскетбол»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружок «Баскетбол»...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНИ-БАСКЕТБОЛ»
Программа предназначена для спортивных кружков общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной деятел...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу 5-9 кл 2019-2020 уч.г.
Программа курса внеурочной деятельности «Баскетбол» предназначена для учащихся 5-9 классов. Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности обучающегося, разви...