Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельностью по баскетболу для девушек 7-11 классов. В ней даны все разделы баскетбола начиная от самого простого (жонглирование, передача и ловля мяча на месте и в движении, ведение мяча) и самого сложного техничесеие и тактические действия игровоков в защите и нападении, финты, и т.д., а так же постоянно в конце тренировочного занятия на закрепление технических элементов в игре баскетбол или стрит-бол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Баскетбол" | 37.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе методической литературы по физической культуре. Программа рассчитана на один год по 2 часа в неделю (68 часов) для учащихся (7 -11 классов).
Содержание программы структурировано по видам физической подготовки: теоретической, физической, технической и тактической.
Кроме того, в программе представлены контрольные тесты по физической и технической подготовленности, а так же методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовки определено исходя из содержания примерной федеральной программы (Матвеев А.П., 2008 г.) и комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (В.И. Лях, Л.А. Зданевич, «Просвещение», 2008г). При этом большое внимание уделяется упражнениям специальной физической подготовки баскетболиста и тактико-техническим действиям баскетболиста.
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, спортивный кружок призван сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании приобретенных знаний и навыков в организации здорового образа жизни.
Цели и задачи кружка по баскетболу направлены на то, чтобы приобщить детей к систематическим занятиям, избранным видам спорта, научить их основам мастерства, помочь им совершенствовать свои знания и навыки игры в баскетбол.
Целью данной программы является содействие всестороннему развитию личности подростка.
Задачи программы:
- Расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и основ индивидуального образа жизни.
- Совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной спортивной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов.
- Воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии средствами и методами спортивной деятельности.
Сроки реализации: 2015-2016 учебный год.
Формы занятий: учебно-тренировочные занятия, игры, беседы, экскурсии, конкурсы, соревнования, турниры.
Режим занятий: Занятия в секции проводятся 2 раза в неделю по 45 минут
Формы подведения итогов реализации программы:
Учебно-тренировочные занятия, игры, беседы, экскурсии, конкурсы, турниры, соревнования.
Средства обучения: баскетбольные мячи, теннисные мячи, скакалки, маты, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, набивные мячи, гимнастический козел.
Цель: Создание условий для полноценного физического развития и укрепления здоровья школьников, посредством приобщения к регулярным занятиям баскетболом, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание спортсменов-патриотов своей школы, своего города, своей страны.
Задачи:
Образовательные: 1. Познакомить учащихся с интереснейшим видом спорта Баскетболом, правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией проведения соревнований;
2.Углублять и дополнять знания, умения, навыки, получаемые учащимися на уроках физкультуры;
Развивающие: 1. Укреплять опорно-двигательный аппарат детей;
2.Способствовать разностороннему физическому развитию учащихся, укреплять здоровье, закаливать организм;
3.Целенаправленно развивать специальные двигательные навыки и психологические качества ребенка.
4. Расширение спортивного кругозора ребенка.
Воспитательные: 1. Формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать поставленные задачи, воспитывать культуру поведения;
2. Прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к проведению спортивных мероприятий и праздников.
Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе.
Требования к знаниям Знать и иметь представление: Об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр; О способах и особенностях движений и передвижений человека; Об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении; О терминалогии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм; О физических качествах; Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержание достойного внешнего вида; О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. | Требования к умениям Составлять, правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; Организовывать и проводить самостоятельные занятия, уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой. | Требования к компетенциям Компетенции здоровьясбережения: Знание и соблюдение норм здорового образ жизни; знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода, физическая культура человека, свобода и ответственность выбора образа жизни; Компетентности интеграции: Структурирование знаний, ситуативно-адекватной актуализации знании, расширения приращения накопленных знаний; Компетенции познавательной деятельности: Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации их создание и решение; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность. |
Планируемые результаты освоения предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные | Предметные | Метапредметные |
Формирования чувства гордости за свою Родину, уважительного отношения к культуре других народов, развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. Развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую деятельность, формирование навыка системного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебнве действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества |
Учебно-тематический план
№п/п | Разделы, темы | Рабочая программа | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Развитие баскетбола в России | 1 | 1 | - |
2. | Гигиенические сведения и меры безопасности на занятиях. | 1 | 1 | - |
3. | Общая и специальная подготовка | 25 | 1 | 24 |
4. | Основы техники и тактики игры | 25 | 1 | 24 |
5. | Контрольные игры и соревнования | 8 | - | 8 |
6. | Тестирование. | 8 | - | 8 |
Итого | 68 | 4 | 64 |
Содержание программы
-подвижные игры. Подвижные игры в школе являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьников, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений.
-легкоатлетические упражнения. Бег, прыжки и метания, будучи естественными видами движений, занимают одно из главных мест в физическом воспитании школьников, отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях, поэтому они оказывают существенное воздействие на развитие прежде всего координационных способностей.
В данной программе использованы следующие методы и формы обучения:
1.Физические упражнения
1. Групповые и игровые формы работы, фронтальная форма работы. Физические упражнения. Их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
2.Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность.
4. Игровые формы работы. Самостоятельные занятия. Составление режима дня.
2. Групповые и индивидуальные формы работы.
Выполнение простейших комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств, проведение оздоровительных занятий в режиме дня (физкультминутки).
3.Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Каждое занятие является звеном системы уроков, связанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п. | Название темы. | Тип урока. | Виды деятельности/Элементы содержания. | Дата по плану. | Дата по факту. |
1. | Развитие баскетбола в России. | Теоретический. | История зарождения баскетбола в России. Где и кем был зарожден этот вид спорта. | ||
2. | Гигиенические сведение и меры безопасности на занятиях. | Теоретический | Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетбола, правила поведения при получении травмы. | ||
3. | Общая и специальная физическая подготовка. | Комбинированный. | Круговая тренировка 6 станций по 6 повторений. | ||
4. | Единая спортивная классификация. ОФП. | Теоретический, ОФП. | Классификация по баскетболу от юношеских разрядов до мастера спорта международного класса, 10 станций по 4 круга. | ||
5. | Совершенствование техники передвижения при нападении. | Технический. | Правильное передвижение при нападении, постановка ног. | ||
6. | Тактика нападения. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. | Технический. | Показ правильного отбора, положение рук и ног. Финт с мячом. | ||
7. | Контрольные испытания. Учебная игра. | Контрольный, интегрированный. | Броски на время, броски на 2 шага, штрафной бросок, 4 по 8-10 минут. | ||
8. | Костно-мышечная система, ее строение, функции. Техника передвижения приставными шагами. | Теоретический, технический. | Рассказ про правильное строение человека, полезное выполнение упражнений для организма. | ||
9. | Индивидуальные действия при нападении с мячом и без мяча. | Тактический. | Правильное выполнение упражнений с мячом и без него. | ||
10. | Индивидуальные действия при нападении. Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Правильное выполнение упражнений с мячом и без него 4 по 8-10 минут. Учебная игра. | ||
11. | Гигиенические основы режима труда и отдыха юных спортсменов. ОФП. | Теоретический, ОФП. | Составление режима питания, 6 кругов по 8 станций. | ||
12. | Совершенствование техники передвижений. Специальная физическая подготовка. | Техническая, ОФП. | Передвижение с изменением направления и скорости, 5 кругов по 4 станции. | ||
13. | Выбор способа ловли в зависимости от направления и силы полета мяча. | Тактический. | Правильный прием в зависимости как он летит от партнера. | ||
14. | Взаимодействие двух игроков «заслон в движении». Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Обучение игроков техники заслона, учебная игра 4 по 8-10 минут. | ||
15. | Предупреждение инфекционных заболеваний при занятиях спортом. Сочетание выполнения различных способов ловли мяча в условиях жесткого сопротивления. | Теоретический, технический. | Прием мяча в различных положениях и из различных положений. | ||
16. | Взаимодействие трех игроков-«скрестный выход». | Тактический. | Правильное выполнение переходов игроков в ходе движения атаки. | ||
17. | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Интегрированный. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 минут. | ||
18. | Гигиенические требования к питанию юных спортсменов. ОФП. | Теоретический, ОФП. | Прыжковая подготовка, броски со средней дистанции. Стритбол. | ||
19. | Скрытые передачи мяча под рукой, из-за спины, из-за спины в пол. СФП. | Технический, СФП. | Бросковая подготовка, тактические действия в нападении. Учебная игра в баскетбол. | ||
20. | Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. | Тактический. | Бросковая подготовка, тактические действия в защите. Учебная игра. | ||
21. | Применение изученных взаимодействий в условиях личного прессинга. | Теоретический, интегрированный. | Тактические действия в нападении и защите. Учебная игра. | ||
22. | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра. | Теоретический, интегрированный. | Круговая тренировка 8 станций, броски с близкой дистанции. Учебная игра. | ||
23. | Контрольные испытания. Бросок мяча над головой (полукрюк, крюк), СФП. | Контрольный, технический, СФП. | Тестирование: штрафной бросок (количество попаданий из 10 раз), бросок мяча в кольцо после ведения, бросок мяча в кольцо с близкой дистанции за 30 сек. Учебная игра. | ||
24. | Систематический врачебный контроль за юными спортсменами. ОФП. Командные действия в нападении. | Теоретический, ОФП, тактический. | Работа с баскетбольными мячами в парах: ловля и передача мяча в движении, атака кольца с подбором мяча. Учебная игра. | ||
25. | Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков в зависимости от ситуации на площадке. Инструкторская и судейская практика. | Тактический, интегрированный. | Передача одной и двумя руками, повороты на месте с мячом, с последующим ведением в движении, передачи от груди. | ||
26. | Самоконтроль в процессе занятий спортом. Ведение мяча с поворотом кругом. ОФП. | Теоретический, технический, ОФП. | Перемещения с заданием, передачи двумя руками в движении, броски одной рукой с места. Применять изучаемые приемы в игре «борьба за мяч». | ||
27. | Сочетание выполнения бросков мяча из различных точек в условиях жесткого сопротивления. | Технический. | Техника передач двумя руками в движении, над головой. | ||
28. | Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Техника поворотам в движении. Передачи во встречном движении. Броски после ведения. Учебная игра. | ||
29. | Противодействие взаимодействию двух игроков –«заслону в движении». СФП. | Тактический, СФП. | Техника ловли мяча, отскочившего от щита. Передачи в движении, броски мяча с места. Учебная игра. | ||
30. | Травматизм и заболеваемость в процессе занятий спортом, оказание первой помощи при несчастных случаях. ОФП. Бросок мяча в движении с одного шага. | Теоретический, ОФП, технический. | Техника бросков с места. Передачи после ведения, штрафные броски. Учебная игра. | ||
31. | Блокировка при борьбе за овладение мячом, отскочившим от щита | Тактический. | Техника бросков в прыжке с места, броски в движении, ведение мяча с обводкой предметов. | ||
32. | Индивидуальные действия при нападении с мячом и без мяча. | Тактический. | Передачи в парах, в тройках, броски в прыжке после ведения. Учебная игра. | ||
33. | Индивидуальные действия при нападении. Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Штрафные броски, броски в прыжке с места. Учебная игра. | ||
34. | Гигиенические основы режима труда и отдыха юных спортсменов. ОФП. | Теоретический, ОФП. | Ловля и передача мяча на месте и в движении, в прыжке. Учебная игра. | ||
35. | Совершенствование техники передвижений. СФП. | Технический, СФП. | Взаимодействие с центровым игроком, броски с дальней дистанции. Учебная игра. | ||
36. | Выбор способа ловли в зависимости от направления и силы полета мяча. | Тактический. | Ведение мяча разными способами, выбивание мяча при ведении. Штрафные броски. Учебная игра. | ||
37. | Взаимодействие двух игроков «заслон в движении». Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Передачи в тройках в движении, упражнение – быстрый прорыв, перехват мяча, учебная игра. | ||
38. | Взаимодействие трех игроков –«Скрестный выход». | Тактический. | Передачи в движении в парах, быстрый прорыв – в тройках, ведение мяча со сменой рук, броски с места. Учебная игра. | ||
39. | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Интегрированный. | Борьба за мяч, отскочившего от щита, передачи через центрового. Броски в прыжке в парах. Учебная игра. | ||
40. | Взаимодействие двух игроков «подстраховка». Многократное выполнение технических приемов. | Тактический. Интегрированный. | Передачи мяча в парах, меняя расстояние между собой, быстрый прорыв при начальном и спорном броске. Нападение через центрового игрока, выбивание мяча. Учебная игра. | ||
41. | Общая характеристика спортивной тренировки. ОФП. Совершенствование техники передачи мяча. | Теоретический, ОФП, технический. | Передача мяча по кругу в движении, быстрый прорыв после штрафного броска, перехват мяча с выходом из-за спины противника. Учебная игра. | ||
42. | Сочетание способов передвижения с выполнением различных технических приемов в усложненных условиях. Учебная игра. | Технический, интегрированный. | Ведение и выбивание мяча. Нападение через центрового, входящего в область штрафной площадке, заслоны, передачи мяча. Учебная игра. | ||
43. | Действие одного защитника против двух нападающих. СФП. | Тактический, СФП. | Передачи мяча в тройках в движении, быстрый прорыв. Передачи на месте, ведение мяча с различной высотой. Учебная игра. | ||
44. | Средства и методы спортивной тренировки. Ведение мяча с изменением направления движения. | Теоретический, технический. | |||
45. | Применение изученных защитных стоек и передвижений в зависимости от действий и расположения нападающих. | Тактический. | Передачи мяча в парах, меняя расстояние между собой, быстрый прорыв при начальном и спорном броске, нападение через центрового игрока. | ||
46. | Многократное выполнение технических приемов и тактических действий. | Интегрированный. | Передачи по кругу в движении, быстрый прорыв после штрафного броска, перехват мяча с выходом из-за спины противника. Учебная игра. | ||
47. | Система зонной защиты 2-3, 2-1-2. Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Передачи в движении, нападение через центрового игрока, броски по корзине в прыжке и с места, штрафные броски. Учебная игра. | ||
48. | Формы организации занятий в спортивной тренировке. ОФП. Совершенствование техники броска мяча. | Теоретический, ОФП, технический. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
49. | Сочетание личной и зонной системы защиты в процессе игры. | Тактический. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
50 | Применение изученных взаимодействий в системе быстрого прорыва. Учебная игра. | Тактический, интегрированный. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
51. | Воспитание нравственных и волевых качеств. Психологическая подготовка в процессе тренировки. СФП. Ведение мяча с переводом в другую руку. | Теоретический, СФП, технический. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
52. | Контрольные испытания. Учебная игра. | Контрольный, интегрированный. | Развитие прыгучести: прыжок с места, развитие координации6 челночный бег 5х10 метров, развитие силы: отжимание от пола, развитие быстроты: бег 60 метров. Развитие выносливости: 6 минутный бег. | ||
53. | Инструкторская и судейская практика. | Комбинированный. | Помощь в организации и судействе соревнований на Днях здоровья, товарищеских играх, в учебной игре. | ||
54. | Противодействие игрокам различных игровых функций при разных системах игры в нападении. | Тактический. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
55. | Инструкторская и судейская практика. | Интегрированный. | Помощь в организации и судействе соревнований на Днях здоровья, товарищеских играх, в учебной игре. | ||
56. | Ведение мяча с изменением высоты отскока. ОФП. | Технический, ОФП. | Выходы. Розыгрыш мяча, атака корзины. Малая восьмерка, система быстрого прорыва. Система нападения через центрового и без его участия, игра с неравным соперником. Учебная игра. | ||
57. | Физическая подготовка спортсмена. СФП. Передачи мяча двумя руками с отскоком от пола. | Теоретический, СФП, технический. | Встречная эстафета с передачами. Заслон с выходом на получение мяча от центрового, плотная система защиты, броски в движении потоком с двух сторон. Учебная игра. | ||
58. | Организация командных действий по принципу выбора свободного места с использованием изученных групповых взаимодействий. | Тактический. | Отвлекающие действия на получение мяча с последующим проходом под щит, передачи через центрового, выбивание мяча при ведении. Учебная игра. | ||
59. | Техническая подготовка юного спортсмена. ОФП. Чередование изученных технических приемов в различных сочетаниях. | Теоретический, ОФП, технический. | Противодействия, подстраховка, переключения и проскальзования. Групповой отбор мяча. Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
60. | Бросок мяча изученными способами после выполнения двух технических приемов. Учебная игра. | Технический, интегрированный. | Броски по кольцу с близкого расстояния, со средней дистанции, с 3 очковой зоны, с дальних дистанций, со штрафной линии, после ведения, в прыжке и другие. Учебная игра. | ||
61. | Тактическая подготовка юного спортсмена. Учебная игра. | Теоретический. Интегрированный. | Противодействия, подстраховка, переключения, проскальзывание. Групповой отбор мяча Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
62. | Передвижения в защитной стойке назад, вперед и в сторону. Техника овладения мячом. | Технический. | Выходы. Розыгрыш мяча, атака корзины. Малая восьмерка, система быстрого прорыва. Система нападения через центрового и без его участия, игра с неравным соперником. Учебная игра. | ||
63. | Противодействия взаимодействию трех игроков – «сдвоенному заслону» СФП. | Тактический, СФП. | Броски по кольцу с близкого расстояния, со средней дистанции, с 3 очковой зоны, с дальних дистанций, со штрафной линии, после ведения, в прыжке и другие. Учебная игра. | ||
64. | Сущность и назначение планирования и его виды. Учебная игра. Совершенствование техники броска мяча изученными способами | Теоретический, интегрированный, технический. | Броски в движении с двух сторон, нападение «тройкой», обводка области штрафного броска, добивание мяча в корзину, заслоны, передачи на месте и в движении, броски. Учебная игра. | ||
65. | Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков в зависимости от ситуации на площадке. | Тактический. | Выходы. Розыгрыш мяча, атака корзины. Малая восьмерка, система быстрого прорыва. Система нападения через центрового и без его участия, игра с неравным соперником. Учебная игра. | ||
66. | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. | Интегрированный. | Броски по кольцу с близкого расстояния, со средней дистанции, с 3 очковой зоны, с дальних дистанций, со штрафной линии, после ведения, в прыжке и другие. Учебная игра. | ||
67. | Чередование изученных тактических действий (индивидуальных, групповых, командных). | Интегрированный. | Противодействия, подстраховка, переключения, проскальзывание. Групповой отбор мяча Система личной, зонной и смешанной защиты. Система личного и смешанного прессинга, игра в большинстве и меньшинстве. Учебная игра. | ||
68. | Взаимодействия двух игроков «подстраховка». Многократное выполнение технических приемов. | Тактический, интегрированный. | Выходы. Розыгрыш мяча, атака корзины. Малая восьмерка, система быстрого прорыва. Система нападения через центрового и без его участия, игра с неравным соперником. Учебная игра. |
Материально-техническое обеспечение программы.
- Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Лях.
- Белоусова В.В. « Воспитание в спорте».М., 1984
- Былеева Л.Л. «Подвижные игры», М., 1984
- Добровольский В.К. « Физическая культура и здоровье», М., 1982
- Филин В.П. «Воспитание юных спортсменов», М., 1984
- «Баскетбол: теория и методика обучения: учебное пособие/Д.И.Нестеровский, М.,ИЦ «Академия, 2007»
- «Баскетбол» Поурочная учебная программа для детско-юношеских спортивных школ Ю.Д. Железняк, И.А..Водянникова, В.Б.Гаптов, Москва, 1984
- Настольная книга учителя физической культуры Г.И.Погадаев, ФиС, 2000
- Теория и методика физической культуры Спб, издательство «Лань», 2003
- «Общая педагогика физической культуры и спорта» -М.:ИД «Форум», 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Баскетбол"
Программа по баскетболу для учащихся 5 – 6 классов составлена на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей детей 10-12 лет и н...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу для учащихся 13-16 лет
Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол с применением принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержани...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивного кружка по баскетболу «Баскетбол для всех и каждого» для 5 классов
Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте. Он является одним из ведущих видов спорта в организации с...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу
Программа внеурочной деятельности содержит:- пояснительную записку:- результаты освоения курса;- содержание курса;- формы организации и виды деятельности;- тематическое планирование....
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу.
Данная программа предназначина для 5-9 классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружок «Баскетбол»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружок «Баскетбол»...
Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу 5-9 кл 2019-2020 уч.г.
Программа курса внеурочной деятельности «Баскетбол» предназначена для учащихся 5-9 классов. Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности обучающегося, разви...