"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат!"
план-конспект по физкультуре на тему

Фролягин Александр Дмитриевич
Спортивная военизированная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества для учащихся 2-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович

«Я бы в армию пошёл,

пусть меня научат»

                       

                        Составил: Фролягин Александр

 Дмитриевич


    Спортивно-военизированная эстафета

«Я бы в армию пошел, пусть меня научат».

Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи:

-укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (физической выносливости, силы, ловкости), военно-практических навыков и повышение функциональных возможностей организма;

-повышение интереса у школьников к профессии защитника Отечества;

-формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

-обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

-развитие массовой физической культуры среди школьников;

-воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Дата проведения:  12 февраля 2015 г.

Место проведения: – спортивный зал МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович

Состав команды: учащиеся 3-х классов

Инвентарь:

  • 18 листов бумаги А4
  • 6 рисунков танка
  • 6 матов
  • 36 мячей тряпичных
  • 30 кеглей
  • 6 макетов автоматов
  • 6 противогазов
  • 3 корзины
  • 6 лавок малых
  • 6 дуг на подставках
  • 6 обручей на подставках
  • 1 наглядный рисунок сбора бескозырки
  • 6 наборов бескозырки
  • 6 гимнастических палок
  • 6 веревок по 15 метров
  • 6 наборов букв «ПОБЕДА»
  • Скотч
  • Секундомер
  • 6 грамот

Классы делятся на группы по родам войск в количестве 6 детей.

Участники:

  • Танкисты
  • Связисты
  • Летчики
  • Пехотинцы
  • Артиллеристы
  • Моряки

Все конкурсы оцениваются по 6-бальной системе.

1 место – 1 балл

2 место – 2 балла

3 место – 3 балла

4 место – 4 балла

5 место – 5 баллов

6 место – 6 баллов

Под торжественную музыку дети заходят в зал, участники строятся в колонны по классам, болельщики рассаживаются на скамейки.

Держава армией крепка,

А армия солдатом.

В солдате сила высока,

Коль помнит это свято.

Россия славилась всегда

Солдатами своими.

Да, знают прошлые года,

Сколько побед за ними.

Нет выше чести быть солдатом,

Своё отечество хранить,

Я призываю вас, ребята,

Ему достойно послужить!

Этапы эстафеты:

Танкисты

Представление команды танкистов, защита плаката.

Бег змейкой, метание мяча в танк лежа с мата, обратно бегом. Оценивается время прохождения, количество попаданий и плюс штрафные баллы за сбитые кегли.

Связисты

Представление команды связистов, защита плаката.

Собрать по цепочке слово «Победа», разматывая в одну сторону и сматывая в другую сторону катушку с веревкой. Оценивается время прохождения, правильность написания слова.

Летчики

Представление команды летчиков, защита плаката.

Команде дается по три листа бумаги, они должны смастерить бумажный самолет. Участники запускают самолеты. Оценивается дальность полета макета самолета.

Пехотинцы

Представление команды пехотинцев, защита плаката.

Эстафетный бег в противогазе с автоматом. Оценивается время прохождения, правильность одевания противогаза и переноса макета автомата.

Артиллеристы

Представление команды артиллеристов, защита плаката.

Прохождение полосы препятствий и бросок мячом в корзину, обратно бегом. Оценивается время прохождения, количество попаданий и плюс штрафные баллы за сбитые дуги.

Полоса препятствий:

-перешагивание через скамейки

-проползти под дугами

-бросок мяча в корзину

Моряки

Представление команды моряков, защита плаката.

Бег змейкой и сбор макета бескозырки частями по образцу, обратно бегом. Оценивается время прохождения и плюс штрафные баллы за сбитые кегли.

Не скрываю, я довольна –

Вы и ловки и сильны.

Я за Родину спокойна,

Защитите её вы.

Своё слово в заключенье

Скажет славное жюри,

Похвала и награжденье

Ждет кого – то впереди.

Жюри подводит итоги, награждает классы.

Здесь все сегодня похвалы достойны.

Российский дух витает в этом зале.

Да. Пусть Россию избегают войны,

Чтоб вы, друзья, совсем не воевали!

Под музыку команды уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Я в … пошел б, пусть меня научат!"

Ни для кого не секрет, что  многие дети не знают своих способностей, плохо ориентируются в современном рынке труда, порой выбирая невостребованные профессии, тем самым, ставя под угрозу свою буду...

Урок-дебют «Быть парикмахером хочу – пусть меня научат»

Классный час знакомит учащихся с общими понятиями  «профессия», «специальность». А также формирует ответственное отношение к выбору профессионального пути через получение информации о профессии п...

Программа воспитания и социализации по профориентированию "Пусть меня научат"

Целью программы по профориентированию " Пусть меня научат!"является:оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности в условиях современного об...

Сценарий "Я б в экологи пошел, пусть меня научат!"

Сценарий массового мероприятия в день экологии в детской эколого-краеведческой экспедиции...

Спортивно – интеллектуальная игра «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»

В XIX - начале XX века воины Российской армии и флота достойно продолжали дело своих дедов и отцов. Они мужественно отражали нападения многочисленных врагов, приходили на помощь братским южнославянски...

«Я в пожарные пошёл, пусть меня научат»

Встреча с инспектором пожарной части....

Проектная задача «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»

Проектная задача «Я бы в армию пошел, пусть меня научат» направлена гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование у уч...