Эстафеты. Средняя группа.
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Гимнастика»
Задачи урока:
- Повысить интерес у занимающихся к урокам физической культуры.
- Способствовать развитию скоростно-силовых качеств у занимающихся для эстафет.
- Содействовать укреплению мышц спины для формирования правильной осанки.
- Воспитывать организованность и трудолюбие, умение работать в коллективе.
Инвентарь:
1. Обручи 6 шт.(4 больших. 2 маленьких)
2. Конусы 4 шт.
3.Маты жесткие 4 шт.
4. Длинная скакалка 1 шт.
5. Скамейки 2 шт.
6. Эстафетные палочки 2 шт.
7. Короны 15 шт.
8. Одежда для эстафеты.
Частные Задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы. | |
Подготовительная часть | 1.Организовать учащихся для проведения урока |
|
| Команды: «в одну шеренгу стройся раз-два» «По порядку рассчитайсь» |
| 1.Ходьба -на пятках -в приседе |
|
Упражнение выполнять в среднем темпе. | |
2. Бег -с ускорением; |
| |||
|
|
| Упражнение выполнять в умеренном темпе. | |
|
| 30 сек. | Команды: «На месте, стой раз-два», «налево раз-два» 1-1 шага 3-6 шагов «По расчету, шагом марш». | |
5. Подготовить ОДА к предстоящей работе на уроке. 6. Способствовать укреплению мышц голеностопа. 7. Воздействовать на повышение эластичности связок поясничного отдела позвоночника. 8. Воздействовать на развитие эластичности мышц плечевого пояса
10. Воздействовать на подвижность тазобедренных суставов. 11. Воздействовать на развитие координации. 12. Снизить ЧСС. 13. Снизить эмоциональное напряжение у занимающихся. Воздействовать на развитие координации. 15. Организовать занимающихся к предстоящей работе на уроке. 16. Содействовать развитию организованности умение работать в коллективе. 17. Организовать учащихся для проведения эстафеты. 18. Создать образное представление об эстафете. 19. Воздействовать на воспитание чувства коллективизма и командного духа 20. Проведение итогов. 21. Способствовать снижению эмоционального напряжения. 22.Организовать учащихся для подведение итогов. | ОРУ И.п — стойка руки на пояс; 3 — стойка на правой левая в сторону на носок руки вперед; И.п — стойка руки на поясе; 1 — стойка на носках; 2 — полуприсед на носках, руки вперед; 3 — стойка на носках руки в стороны; 4 — И.п. И.п — руки на поясе; 1 — наклон вперед голова на право; 2 — И.п. 3 — наклон назад голова вперед; 4 — И.п. 5-8 — тоже в другую сторону. И.п —Стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед собой . 1- 2 — рывок руками, 3-4 —поворот туловища на право рывок руками в стороны руки прямые; 5-6 —И.п Рывки руками перед собой ; 7-8 Тоже в другую сторону «Мельница» И.П стойка ноги врозь, руки на поясе; 7-8 И.П
И.п — стойка ноги врозь руки на поясе; 1 — наклон вперед согнувшись к правой ноге; 2 — наклон вперед. 3 — наклон вперед согнувшись в правой ноге; 4 — И.п.
2 перекат в выпаде на другую ногу. И.п. — стойка, руки на пояс; 1 — прыжок стойка ноги врозь; 2 — прыжком И.п. 3 — прыжком стойка на левой, правая согнута вперед; 4 — прыжком И.п. 5-8 — тоже с другой ногой.
Построение. Подготовка инвентаря. Перестроение в 2 колонны, (Деление на королевства) распределение ролей. Самостоятельный показ. Эстафеты: а) “Спаси принцессу». б) «Подбери наряд принцессе на бал» в) « Чье королевство быстрее» Подсчет очков. Подсчет очков, определение победителей. «Покажи свой талант » Построение в одну шеренгу. | 8раз. 8 раз. 8 раз 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз 8 раз 8 раз 15 сек 2-3 мин. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 15 мин. 30 сек. 30 сек. 2 мин. | ОВЗ на сохранение интервала. Упражнения выполнять под счет преподавателя Упражнения выполнять в умеренном темпе ОВЗ на сохранение интервала и дистанции ОВЗ на правильность восприятия упражнения Упражнения выполнять в умеренном темпе ОВЗ на сохранение амплитуды при выполнении упражнения
Упражнение выполнять в умеренном темпе, на каждый счет преподавателя. Сохранять интервал 2 шага. Упражнение выполнять в медленном темпе.
ОВЗ на сохранение интервала 2 шага. Сообщить занимающимся задачи основной части урока. По 2 человека несут мат.
Команды: «В две колонны стройсь» ОВЗ занимающихся на правильность выполнения эстафеты, а так же на последовательность выполнения заданий. См. описание эстафеты титульный лист. Освобожденные от занятий учащиеся помогают во время проведения эстафеты. Лучшим королевством становится та команда, которая набрала наибольшее кол-во баллов. Учащиеся становятся в круг, повторяют танцевальные движение за преподавателем. Поочередно выходят в центр круга и показывают свои танцевальные элементы. Тем самым показывая свой талант. Команды: «в одну шеренгу становись» Подведение итогов урока. |
Описание эстафет.
а) «Спаси Принцессу»
Класс делиться на мальчиков и девочек.
Роли учащихся: Из команды мальчиков выбирается 2 разбойника, остальная часть мальчиков становятся в 2 колонны, они будут выступать в роли принцев 2х королевств. Девочки-Принцессы попадают «в плен» к разбойникам. Задача Принцев: спасти принцесс, из плена разбойников, пройдя полосу препятствий.
И.п. - О.С. в колонне друг за другом за направляющим. Первый бежит по скамейки, затем ползет по «пластунски», пробегает через туннель из обручей, берет корону, спасает принцессу, надевает корону девочке, и возвращается вместе с принцессой в свое королевство. Выигрывает то королевство у кого окажется больше принцесс в команде.
б) «Подбери принцессе наряд на балл»
Класс делится на 4 команды 2 мальчиков и 2 девочек, и становятся друг против друга.
И.п.: О.С. в колонне друг за другом. По свистку занимающиеся направляющие из 4 команд добегают до центра зала, затем принцы выбирают наряд из лежащего рядом обруча наряд для сове принцессы , помогают одеть его и возвращаются бегом, обратно держась за руку с принцессой в свое королевство. Выигрывает то королевство, которое окажется на другом конце зала быстрее.
в) «Чье королевство быстрей»
И.П.:О.С. в колонне друг за другом. Эстафетная палочка в правой руке. По свистку направляющий бежит вперед, оббегает фишку, возвращается обратно, передавая эстафетную палочку следующему игроку в правую руку, оббегает команду справа и становится последним. Выигрывает то королевство, чей направляющий вновь окажется первым в строю быстрей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)
Конспект открытого занятиядля воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35) Тип занятия: интегрированное занятие по ...
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»
Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...
Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (средняя группа) на 2018-2019 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Диагностическая методика уровня формирования творческих способностей детей (2 младшая группа, средняя группа)
С помощью данной диагностической методики можно выявить уровень сформированности творческих способностей у детей 2 младшей группы и средней группы на начало и конец года....
Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы группы с системным недоразвитием речи
Рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими речевой профиль «Системное недоразвитие речи&raq...
Конспект Родительского собрания в средней группе для детей с Тяжелыми Нарушениями речи . Тема: «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы ТНР»
Подвести итоги образовательно-коррекционно-воспитательной работы за учебный год....