Самоаудит учителя
материал по теме

Комарова Тамара Михайловна

   Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения

всегда было и остается одно из главных задач нашего общества.

В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей нельзя забывать истину:

"В здоровом теле- здоровый дух!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uchitelya_fiz._kult.docx35.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

Комаровой Т.М. учителя физической культуры, за 2015-2016 учебный год

     Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения всегда было и остается одной из главных задач нашего общества. В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей нельзя забывать истину: «В здоровом теле здоровый дух» Проблема здоровья детей всегда очень актуальна, в том числе и в системе образования.

     Продолжая работу по намеченному плану, я как учитель физической культуры вкладываю свою лету в воспитании и образовании ребят, полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы она сложилась счастливо. А без здоровья это не достижимо. Поэтому, обеспечивая охрану здоровья школьников, формируя у них самих культуру здоровья, школа закладывает фундамент благополучия будущих поколений.

 работая над темой «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни школьников»

Были поставлены задачи:

* Осваивать новые методы педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы и использовать современные технологии, повышающие эффективность обучения, развивающих способности учащихся.

*Уделять особое внимание технике безопасности на уроках и во внеурочной деятельности.

* Распространение педагогического опыта: проведение открытых уроков, мероприятий.

* Продолжить работу по анализу, обобщению и распределению инновационного опыта работы.

*Продолжить работу по внедрению государственных образовательных стандартов.

На протяжении всего года велась работа по изучению и внедрению в практику новых педагогических технологий.  

Ознакомилась с новым положением аттестации педагогов, подала заявление на аттестацию, провела открытый урок, представила все документы, получила высшую категорию.

В своей педагогической деятельности использую технологии, место которых зависит от целей, содержания и форм обучения. Для получения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения использую разнообразные формы, средства, методы, способы и приемы обучения, которые составляют инструментарий педагогического процесса.

Наиболее эффективные технологии, формы и результативность их использования.

       Традиционное обучение:    на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок,  и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается  стабильно высокий уровень абсолютной  и качественной успеваемости   школьников.

      Здоровьесберегающие технологии:на классно-урочных занятиях, внеклассной оздоровительной работе, где направленность целей и технологий занятий соответствует гигиеническим и экологическим  требованиям, наличие моментов, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, в результате: сократилось количество учащихся отнесенных к специальной медицинской группе, наметилась устойчивая тенденция улучшения здоровья учащихся; увеличился охват детей различными формами физкультурно-оздоровительной работы; повысился  уровень физической подготовленности школьников;

повысился уровень  информированности учащихся о здоровом образе жизни; повысился уровень мотивации к занятиям физической культурой.

     Технологии дифференцированного обучения: учет индивидуальных особенностей  и  уровня физической подготовленности  детей, определение дозированной нагрузки, возможность  наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала.

     Технология личностно-ориентированного подхода в обучении: личностно- ориентированный подход применяю в каждом классе, для каждого ребенка. Эта технология направлена на удовлетворение потребностей и интересов  ребенка. При  использовании данного подхода прилагаются основные усилия к развитию в каждом из них уникальных личностных качеств.   Для реализации такого подхода в обучении использую базовое физическое воспитание (в соответствии с Государственным образовательным стандартом); оздоровительную физическую подготовку (для основной медицинской группы учащихся); профильную спортивную тренировку (для школьников, обладающих способностями к спортивной деятельности).      

           Вывод:      Использование вышеперечисленных технологий позволяет добиваться высоких результатов: на протяжении последних трёх лет наблюдаются стабильные уровни успеваемости – 100% 

 Педагогические технологии учителя физической культуры

Фамилия

учителя

предмет

технология

Класс в котором приме

няется

Сроки

Приме

нения

Результаты применения

Внеклассная, внеурочная деятельность

Выступления

учителя

Показатели УВР

мероприятия

Где проводились

когда

Тема

Мес

то,

дата

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ку

%

Кк

%

R

%

К у

%

Кк

%

R

%

Ку

%

Кк

%

R

%

Комарова

Тамара

Михайловна

Физ.

культура

Здоровьесберегающие технологии

 Традиционное обучение

Технологии дифференцированного обучения

Личностно-ориентированное обучение

5-11кл

В теч.

года

«Компетентностный подход в формировании здорового образа  жизни  школьников»

Шк

МО

май

100

0,75

4,5

100

0,96

4,7

100

0,97

4,8

«Осенний кросс»

«Экологическая викторина

«Один день вармии»

Всероссийский день здоровья

Стадион

Тур-поход

Спортивный зал

Спортивный зал

Октябрь

Сентябрь

Февраль

апрель

 В 2015 2016 году продолжая  работу спортивной секции, учащиеся успешно выступали на соревнования по легкой атлетике, лыжам, ГТО, олимпиаде по физической культуре

Победители и призеры предметных олимпиад, соревнований.

 Общее количество учащихся – участников олимпиады, ГТО.

Предмет

Класс

Кол-во учащихся в классе

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиад, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся  

Физическая культура

5кл.

8

9

10

11

17

14

17

17

14

23                      

  22

19        

14

3

5

3

3

3

4

3

2

3

0

0

0

0

2

1

1

2

0

2

4

2

0

3

4

0

3

4

0

0

0

0

1

2

0

1

1

Олимпиада школьная

Олимпиада район

Гто район

Гто область

Индивидуальные достижения учащихся – участников олимпиады

Ф.И.О. учащегося

Класс

Название олимпиады

Уровень участия

Место

Пинигин Артем

7

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

муниципальный

II

Бондарева Настя

7

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

муниципальный

III

Филиппова М

10

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

муниципальный

III

Индивидуальные достижения учащихся – участников ГТО.

Ф.И.О. учащегося

Класс

Название  конкурса

Уровень участия

Место

Филиппова М

Коротков А

10

11

ГТО

областной

III

III

Невидимов М

7

ГТО

областной

IV

Орлова К

Алексеева К

8

8

ГТО

областной

IV

IV

Попова Н

Бондарев Ю

Самойлова В

3

3

3

ГТО

областной

I I

I I

I I

 Индивидуальные достижения учащихся – участников соревнований

Ф.И.О. учащегося

Класс

Название  соревнований

Уровень участия

Место

Филиппова М

10

Сентябрь 2015, п. Усть- орда

Соревнования по легкой атлетике

окружной

400м-II

800м -II

Коротков А

11

Сентябрь 2015, п.Усть- орда

Соревнования по легкой атлетике

окружной

800м –II

1500м -I

Сенькин Ю

Фалалеева Л

11

11

Сентябрь 2015, п.Усть- орда

Соревнования по легкой атлетике

окружной

Прыжки -III

Прыжки -III

Коротков А

11

Сентябрь 2015, с Оса

Соревнования по легкой атлетике

районный

400м-I

эстафета -II

Филиппова М

10

Сентябрь 2015, с.Оса

Соревнования по легкой атлетике

районный

400м-I

эстафета -II

Сенькин Ю

11

Сентябрь 2015

Соревнования по легкой атлетике

районный

100- III

400м-II

Орлова К

8

Сентябрь 2015, с.Оса

Соревнования по легкой атлетике

районный

800м-II

Леонова Д

7

Сентябрь 2015

Соревнования по легкой атлетике

районный

800- III

эстафета -II

Невидимов М

7

Сентябрь 2015, с.Оса

Соревнования по легкой атлетике

районный

эстафета -II

Терских А

7

Сентябрь 2015

Соревнования по легкой атлетике

районный

эстафета -II

Бондарева Н

7

Сентябрь 2015, с.Оса

Соревнования по легкой атлетике

районный

эстафета -II

Алексеева К

8

Сентябрь 2015

Соревнования по легкой атлетике

районный

эстафета -II

Общекомандное

II место

Командные достижения – участников соревнований 2015 2016 уч.год.

Сборная команда по легкой атлетике

Название  соревнований

уровень

место

девочки

мальчики

Филиппова Мария

Коротков Александр

Сенькин Юрий

Фалалеева Любовь

Алексеева Каролина

Орлова Карина

Леонова Дарья

Тазединова Каролина

Невидимов Максим

Невидимов Алексей

Правдюк Никита

Терских Артем

Горенкова Настя

Волков Антон

Бондарева Настя

Попова Настя

Осенний кросс,Улей

район

1

2

Соревнования по легкой атлетике

район

1

2

Весенний кросс. Ново-Ленино

район

1

2

Весенний кросс, с Оса

район

1

2

Май 2016, с.Оса

Соревнования по легкой атлетике

Округ

район

2

1

2

1

Волейбол (младшая гр)

район

5-6

баскетбол

район

9-10

футбол

район

5-6

волейбол

район

5-6

общекомандное

район

2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

самоаудит условий по обеспечению оптимального качества образования

Актуальность создания данного  проекта «Самоаудит условий по обеспечению оптимального качества образования в свете ФГОС» определяется необходимостью принятия педагогическим сообществом стратегиче...

Самоаудит профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период

Данный материал предназначен для педагогов средней и основной школы в качестве образца самоаудита профессиональной деятельности педагога...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...