Эссе «Я- учитель любимого предмета детей»
материал по физкультуре на тему
Меня часто спрашивают: «Почему я выбрал профессию учителя физической культуры». А что такое физическая культура? Это - часть общей культуры человека, соединяющее в себе физическое развитие и нравственное. Физкультура–это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Я сам очень любил уроки физкультуры и вообще любил спорт и в особенности волейбол. Всё своё свободное время пропадал на спортивных площадках или в спортзале. И это сыграло свою роль. Я-учитель физкультуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-uchitel_lyubimogo_predmeta_detey.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я- учитель любимого предмета детей»
Меня часто спрашивают: «Почему я выбрал профессию учителя физической культуры». А что такое физическая культура? Это - часть общей культуры человека, соединяющее в себе физическое развитие и нравственное. Физкультура–это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Я сам очень любил уроки физкультуры и вообще любил спорт и в особенности волейбол. Всё своё свободное время пропадал на спортивных площадках или в спортзале. И это сыграло свою роль. Я-учитель физкультуры.
Любимый есть у нас урок. | Хочешь цельной стать натурой? |
Учу ребят отвечать на вопрос «Зачем?», зачем мы выполняем те или иные двигательные действия и как они могут пригодиться в жизни. И вот, когда ученик сам может ответить на этот вопрос, значит урок не прошел зря. На моих уроках каждый ученик независимо от уровня физического развития принимает активное участие в процессе урока. На протяжении всего урока идет диалог с учениками. Ребята выступают в роли исследователей. Находят проблему, выдвигают гипотезы, ищут пути решения, учатся оценивать себя и других
Золотое правило воспитания гласит: «Воспитатель, воспитай себя, и тогда воспитаешь других!»
Отец меня ещё в детстве научил играть в шахматы. Если бы он знал, как мне пригодились эти знания.
Когда в России возникла идея ввести в школу образовательную программу для обучения детей игре в шахматы, я сразу заинтересовался. Программа разработана российским Фондом «Шахматы в школе» в 2015 году. Работа фонда поддержана Международной шахматной федерацией ФИДЕ, властями России и рядом спонсоров. Руководителем проекта является вице-президент Шахматной федерации Москвы Никита Ким.
По замыслу создателей проекта, углубленное изучение шахмат помогает не только общему развитию детей, но также способствует раскрытию интеллектуального потенциала, построению системного стратегического мышления и даже нравственному воспитанию.
Шахматы – одна из самых древних и увлекательных настольных игр. Более двух тысяч лет люди играют в шахматы. Эта игра помогает развивать память, способствует совершенствованию логического и стратегического мышления. Сочетая в себе элементы спорта, науки и искусства, шахматы способствуют гармоничному развитию личности.
Шахматы для детей – это отличная возможность расширения кругозора детей и прекрасное средство, чтобы сделать разнообразным его досуг. Всё это будет делать детей больше эрудированными и организованными, переживающими за конечный результат своего труда. Шахматы – это отличная возможность в развитии интеллекта у детей посредством игровой формы. Игра будет развивать мышление, научит ребёнка обобщать и сравнивать, делать выводы. Обучение игре в шахматы даёт формирование таких нужных качеств, как усидчивость и внимательность, организованность. Всё это даёт детям развивать логику и анализ.В наши дни шахматы стали не только одной из форм в умственном соревновании, но и верным методом в воспитании детей. Пользу от шахмат делю на несколько видов:
1. Ребёнок научится принимать самостоятельное решение и всегда будет в ответе за свои действия. Пускай решения только самые обычные (куда и какой фигурой двигать), а ответственность не такая ужасная.
2. Вырабатывается усидчивость – в течение конкретного периода времени ребёнок научится концентрироваться на одном единственном процессе игры в шахматы.
3. У ребёнка появляется пространственное воображение.
4. Ребёнок формирует внутренний план действий (способности действия в уме). Шахматы воспитывают не только детей, но помогают и взрослым:
И если сердце съедено тоской, И если страстью, горькой, роковой | И если ты, замученный борьбой, И если силу, радость и покой |
Мои увлечения спортом, игрой в шахматы дают мне возможность воспитывать детей быть здоровыми, любить спорт, умными, усидчивыми,думающими.
Быть учителем физкультуры – это КРУТО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Воспитательно – математические этюды, или как мой любимый предмет помогает мне в личной жизни и в воспитательной работе с классом»
Я не претендую на новизну приёмов, которые представлю сегодня. Многие из них хорошо известны, так как эти приёмы – моё творчество и ваше - моих заочно уважаемых коллег, учителей разного возраста...
Эссе на тему "Я учу детей нового поколения" учителя МКОУ Калачеевская СОШ № 1 Шевыревой Ольги Дмитриевны
В своём эссе раскрываю мотивы выбора учительской профессии, отражаю собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире, необходимость непрер...
Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А.
Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А....
Концерт в честь Дня учителя "Учителей любимые глаза".
Данная разработка будет полезно организаторам , работающим в сельской школе с маленькой наполняемостью классов, дети из которых проживают на 4-х разных территориях. Они привязаны к рейсовому автобусу ...
Эссе "Труд Учителя - сердце и ум отдавать детям"
Главная задача педагога – помочь обрести себя детям. Антон Семёнович Макаренко говорил: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»...
эссе «Я – учитель» по теме: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег)
Конкурсное задание эссе «Я -учитель»по теме:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».(А. Дистер...
Эссе «Я-учитель. Цель воспитания - научить детей обходиться без нас».
Муниципальный конкурс "Учитель года 2022"...