КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы гимнастика, внеклассная работа - черлидинг
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Лукашевич Н.С.

«Разучивание танцевальной связки с использованием медиатехнологий»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_chir.docx24.77 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы гимнастика,

 внеклассная работа - черлидинг

для учащихся 11-12лет

 

Тема урока: «Разучивание танцевальной связки с использованием медиатехнологий»

ЦЕЛЬ урока: Создать условия для актуализации потребности учащихся в развитии своего творческого потенциала

 

образовательные задачи:

 Предметные

1. Научить правильному выполнению новых танцевальных движений.

2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение.

3. Обеспечить оптимальное сочетание индивидуальной и групповой тренировочной работы и место ее в занятии

4. Способствовать развитию творческого мышления и способности к самовыражению в танце

Оздоровительные задачи:

 Личностные

1.Способствовать укреплению физического состояния за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность  учащихся.

2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту.

Воспитательные задачи:

 Метапредметные:

1.Регулятивные УУД: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности

2. Коммуникативные УУД: способствовать развитию умения выполнять задания в коллективе

В конспекте используются аэробные термины.

Время проведения урока:

Место проведения:

Спортивный зал школы № 80

Необходимый инвентарь: Мультимедийная установка , секундомер.

Дата проведения урока:

Конспект составила: Лукашевич Наталья Семеновна, учитель физической культуры ГБОУ школы № 80 Петроградского района


Части урока

Частные задания к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

Часть

  1. Организовать учащихся к проведению занятий

  1. Создать целевую установку на занятие

  1. Опрос учащихся о самочувствии

  1. Организовать учащихся на проведение разминки

  1. Содействовать насыщению организма кислородом

Построение в одну шеренгу

Приветствие

Объяснение темы урока:

Разучивание новой танцевальной связки используя средства медиатехнологий

Проверка пульса

 

Перестроение: на 1 – 3 Рассчитайсь!

 Уступами  6 – 3 – на месте по расчету шагом – Марш !

Комплекс дыхательной гимнастики

1 – упр.

Основная стойка, выполнять

Глубокий вдох и полный выдох

2 – упр.

Основная стойка, выполнять

Затяжной вдох и быстрый выдох

1 – минута

1 – минута

3 – минуты

6-8 раз

4 раза

Соблюдать интервал

Обратить внимание на внешний вид учащихся

Определение пульса за 1 минуту

Следить за правильным измерением пульса

Занять места в шахматном порядке

Следить за интервалом и дистанцией

Выполнение комплекса сопровождается спокойной музыкой

Акцентировать внимание на вдохе ,необходимо выполнять как можно дольше

Основная часть

6.Организовать группу к проведению ОРУ

7.Содействовать оптимизации функционального состояния организма

Способствовать укреплению кистей рук

Способствовать укреплению локтевого

 Сустава

Способствовать укреплению мышц спины

Способствовать укреплению мышц ног

8.Организовать группу к работе в основной части урока

9. Создать зрительное представление о технике выполнения используя средства медиатехнологий

Обучить технике индивидуально не останавливая процесс в целом

3 – упр.

Основная стойка ,выполнять мощный быстрый вдох и длинный затяжной выдох

4 – упр.

Основная стойка, выполнять трех – фазный вдох и трех – фазный выдох

1 упр.

И.П. ноги врозь , руки вперед

1- 4круговые движения кистями в право

1 – 4 круговые движения кистями в лево

2 упр.

И.П. ноги врозь, руки в стороны

1 – 4 круговые движения предплечьями внутрь

1 – 4 круговые движения предплечьями наружу

3 упр.

И.П. ноги врозь, руки к плечам

1 – 4 круговые движения вперед,

1 – 4 круговые движения назад

4 упр.

И.П. ноги врозь, руки на пояс

1 – 2 наклон в право

3 – 4 наклон в лево

5 упр.

И.П. ноги врозь, руки в стороны

1 – 2 наклон прогнувшись

3 – наклон руки вниз

4 – И.П.

6 упр.

И.П. – упор присев

1 – прыжком в упор лежа

2 – И.П.

7 упр.

И.П. ноги врозь, руки вперед-в стороны

1 – мах правой ногой к левой руке

2 – И.П.

3 – мах левой ногой к правой руке

4 – И.П.

Перестроение в три шеренги

По номерам в шеренги – сомкнись! Интервал и дистанция 2 шага

Краткий рассказ учителя.

На экране будут показывать танцевальные связки в режиме нон стоп

После просмотра и выполнения, через каждую 2 восьмерку перестроение

Дугами в обход в шеренгу с продвижение на одну линию в перед

Просмотр 1танцевальной

 восьмерки

Выполнение 1 танцевальной восьмерки с видео поддержкой

1 танцевальная восьмерка:

И.П. ноги вместе, руки согнуты и прижаты к груди

1 – прыжок в полоборота в право , руки вверх

2 – И.П.

3 – « staddle»

4 – И.П.

5 – прыжок в полоборота в лево, руки вверх

6 – И.П.

7 –« staddle»

8 – И.П.

4 раза

4 раза

8 минут

4 раза в каждую сторону

4 раза в каждую сторону

4 раза в каждую сторону

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

1 минута

2 минуты

Акцентировать внимание на правильном выполнении

Следить за правильным количеством  выполненных фаз

Выполнять под счет

Сочетать движения с правильным дыханием

Выполнять с максимальной амплитудой

Выполнять наклон корпусом как можно ниже

Стараться коснуться руками пола

Выполнять упражнение под музыкальный темп

Выполнять с максимальной амплитудой

Выполнение разминки под темповую музыку

Следить за правильным перестроением и соблюдением дистанции

Следить за тем, чтобы каждый ученик внимательно слушал и смотрел

        

Следить за тем, чтобы группа успевала выполнять перестроение

Следить за движениями рук

Формировать практический опыт коллективных отношений

Содействовать осмысленному выполнению

Создать атмосферу доброжелательности

Способствовать систематизации изученного

Просмотр 2 танцевальной восьмерки

Подводящее упражнение

1 - 4 «Cross»

Выполнение 2 танцевальной восьмерки с видео поддержкой

2 танцевальная восьмерка:

И.П. ноги вместе ,руки прижаты у груди

1 – 4 «Cross» с прыжком на правую ногу

5 –  «khee up», на правую, левая рука вверх, правая в сторону

6 – И.П.

7 - –  «khee up»,на левую, правая рука вверх, левая в сторону

8 – И.П.

Выполнение 1 и 2 танцевальных восьмерок  слитно используя видео поддержку

Просмотр 3 танцевальной восьмерки

Выполнение 3 танцевальной восьмерки с видео поддержкой

3 танцевальная восьмерка:

И.П. ноги вместе ,руки прижаты у груди

1 – « jumping jack» с поворотом в право на 90 градусов, руки в стороны

2 – И.П.

3 – тоже ,руки вверх

4 – И.П.

5 - « jumping jack» с поворотом в лево на 90 градусов, руки в стороны

6 – И.П.

7 – тоже, руки вверх

8 – И.П.

Выполнение танцевальной связки в целом используя видеоподдержку

Введение танцевальной связки в танцевальную композицию

Выполнение танцевального комплекса

Оценка выполнения танцевальной композиции с новой связкой в целом

Перестроение в круг

Группа в круг становись! Дистанция 2 шага

8 раз

2 минуты

2 раза

2 минуты

2 раза

2 раза

1 минута

30 секунд

Следить за разноименной работой рук

Следить за правильным выполнением

Следить за правильным выполнением каждого и группы в целом

Следить за тем ,чтобы выполнение группы технически совпадало с выполнением на видео

Следить за формированием и развитием навыков командной работы

Отметить учащихся которые выполнили новую связку без ошибок

Заключительная часть

Способствовать развитию гибкости

Способствовать развитию гибкости спины и ног

Способствовать восстановлению организма после интенсивной работы

Комплекс на растяжку и расслабление

1 упр.

И.П. ноги врозь ,руки в стороны

1 – 3 наклоны вниз

4 – И.П.

2 упр.

И.П. ноги врозь , руки в перед

1 – 3 наклон прогнувшись

4 – И.П.

3 упр.

И.П. глубокий выпад правая нога, руки на пояс

1 – 7 пружинящие движения

8 – смена ноги

1 – 7 тоже на другую ногу

Медленный подъем , потягивания с глубоким вдохом и полным выдохом

Проверка пульса

Справка о самочувствии

Подведение итогов

8 раз

8 раз

4 раза

За 10 секунд

Следить за выполнением с полной амплитудой

Анализ выполненной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9-го класса

Тема урока: Ловля и передача мяча Место проведения занятия: спортивный зал  Время проведения: 9.00 – 9.45 Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи ТСО: мультимедийный проектор ...

Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»

Тема урока: Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции ( штрафной бросок) Место проведения занятия: спортивный зал  Время проведения: 9.00 – 9.40 Оборудование и инвентарь: б...

Конспект урока по физической культуре по разделу программы

Конспект урока по физической культуре по разделу программы...

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы «Оздоровительная аэробика» для девушек 11-го класса.

КОМБИНАЦИЯ ИЗ БАЗОВЫХ ШАГОВ АЭРОБИКИАвтор - Комиссарова Ю.Ю.Прверено и принято - СПбАППО (оценка "отлично")...

План - конспект урока по физической культуре из раздела программы «ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА» для 7 класса МБОУ СОШ № 13 г.Сургута

План - конспект урокапо физической культуреиз раздела программы «ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА»для 7 класса МБОУ СОШ № 13 г.Сургута...

Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 7-го класса Тема урока: «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения »

Тема урока:  «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения ».Задачи  урока:1. Закрепить навык выполнения ведения мяча с различной скоростью и направлением.2. Восстан...