КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы гимнастика, внеклассная работа - черлидинг
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
«Разучивание танцевальной связки с использованием медиатехнологий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chir.docx | 24.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы гимнастика,
внеклассная работа - черлидинг
для учащихся 11-12лет
Тема урока: «Разучивание танцевальной связки с использованием медиатехнологий»
ЦЕЛЬ урока: Создать условия для актуализации потребности учащихся в развитии своего творческого потенциала
образовательные задачи:
Предметные
1. Научить правильному выполнению новых танцевальных движений.
2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение.
3. Обеспечить оптимальное сочетание индивидуальной и групповой тренировочной работы и место ее в занятии
4. Способствовать развитию творческого мышления и способности к самовыражению в танце
Оздоровительные задачи:
Личностные
1.Способствовать укреплению физического состояния за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность учащихся.
2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту.
Воспитательные задачи:
Метапредметные:
1.Регулятивные УУД: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности
2. Коммуникативные УУД: способствовать развитию умения выполнять задания в коллективе
В конспекте используются аэробные термины.
Время проведения урока:
Место проведения:
Спортивный зал школы № 80
Необходимый инвентарь: Мультимедийная установка , секундомер.
Дата проведения урока:
Конспект составила: Лукашевич Наталья Семеновна, учитель физической культуры ГБОУ школы № 80 Петроградского района
Части урока | Частные задания к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная Часть |
| Построение в одну шеренгу Приветствие Объяснение темы урока: Разучивание новой танцевальной связки используя средства медиатехнологий Проверка пульса
Перестроение: на 1 – 3 Рассчитайсь! Уступами 6 – 3 – на месте по расчету шагом – Марш ! Комплекс дыхательной гимнастики 1 – упр. Основная стойка, выполнять Глубокий вдох и полный выдох 2 – упр. Основная стойка, выполнять Затяжной вдох и быстрый выдох | 1 – минута 1 – минута 3 – минуты 6-8 раз 4 раза | Соблюдать интервал Обратить внимание на внешний вид учащихся Определение пульса за 1 минуту Следить за правильным измерением пульса Занять места в шахматном порядке Следить за интервалом и дистанцией Выполнение комплекса сопровождается спокойной музыкой Акцентировать внимание на вдохе ,необходимо выполнять как можно дольше |
Основная часть | 6.Организовать группу к проведению ОРУ 7.Содействовать оптимизации функционального состояния организма Способствовать укреплению кистей рук Способствовать укреплению локтевого Сустава Способствовать укреплению мышц спины Способствовать укреплению мышц ног 8.Организовать группу к работе в основной части урока 9. Создать зрительное представление о технике выполнения используя средства медиатехнологий Обучить технике индивидуально не останавливая процесс в целом | 3 – упр. Основная стойка ,выполнять мощный быстрый вдох и длинный затяжной выдох 4 – упр. Основная стойка, выполнять трех – фазный вдох и трех – фазный выдох 1 упр. И.П. ноги врозь , руки вперед 1- 4круговые движения кистями в право 1 – 4 круговые движения кистями в лево 2 упр. И.П. ноги врозь, руки в стороны 1 – 4 круговые движения предплечьями внутрь 1 – 4 круговые движения предплечьями наружу 3 упр. И.П. ноги врозь, руки к плечам 1 – 4 круговые движения вперед, 1 – 4 круговые движения назад 4 упр. И.П. ноги врозь, руки на пояс 1 – 2 наклон в право 3 – 4 наклон в лево 5 упр. И.П. ноги врозь, руки в стороны 1 – 2 наклон прогнувшись 3 – наклон руки вниз 4 – И.П. 6 упр. И.П. – упор присев 1 – прыжком в упор лежа 2 – И.П. 7 упр. И.П. ноги врозь, руки вперед-в стороны 1 – мах правой ногой к левой руке 2 – И.П. 3 – мах левой ногой к правой руке 4 – И.П. Перестроение в три шеренги По номерам в шеренги – сомкнись! Интервал и дистанция 2 шага Краткий рассказ учителя. На экране будут показывать танцевальные связки в режиме нон стоп После просмотра и выполнения, через каждую 2 восьмерку перестроение Дугами в обход в шеренгу с продвижение на одну линию в перед Просмотр 1танцевальной восьмерки Выполнение 1 танцевальной восьмерки с видео поддержкой 1 танцевальная восьмерка: И.П. ноги вместе, руки согнуты и прижаты к груди 1 – прыжок в полоборота в право , руки вверх 2 – И.П. 3 – « staddle» 4 – И.П. 5 – прыжок в полоборота в лево, руки вверх 6 – И.П. 7 –« staddle» 8 – И.П. | 4 раза 4 раза 8 минут 4 раза в каждую сторону 4 раза в каждую сторону 4 раза в каждую сторону 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 1 минута 2 минуты | Акцентировать внимание на правильном выполнении Следить за правильным количеством выполненных фаз Выполнять под счет Сочетать движения с правильным дыханием Выполнять с максимальной амплитудой Выполнять наклон корпусом как можно ниже Стараться коснуться руками пола Выполнять упражнение под музыкальный темп Выполнять с максимальной амплитудой Выполнение разминки под темповую музыку Следить за правильным перестроением и соблюдением дистанции Следить за тем, чтобы каждый ученик внимательно слушал и смотрел
Следить за тем, чтобы группа успевала выполнять перестроение Следить за движениями рук |
Формировать практический опыт коллективных отношений Содействовать осмысленному выполнению Создать атмосферу доброжелательности Способствовать систематизации изученного | Просмотр 2 танцевальной восьмерки Подводящее упражнение 1 - 4 «Cross» Выполнение 2 танцевальной восьмерки с видео поддержкой 2 танцевальная восьмерка: И.П. ноги вместе ,руки прижаты у груди 1 – 4 «Cross» с прыжком на правую ногу 5 – «khee up», на правую, левая рука вверх, правая в сторону 6 – И.П. 7 - – «khee up»,на левую, правая рука вверх, левая в сторону 8 – И.П. Выполнение 1 и 2 танцевальных восьмерок слитно используя видео поддержку Просмотр 3 танцевальной восьмерки Выполнение 3 танцевальной восьмерки с видео поддержкой 3 танцевальная восьмерка: И.П. ноги вместе ,руки прижаты у груди 1 – « jumping jack» с поворотом в право на 90 градусов, руки в стороны 2 – И.П. 3 – тоже ,руки вверх 4 – И.П. 5 - « jumping jack» с поворотом в лево на 90 градусов, руки в стороны 6 – И.П. 7 – тоже, руки вверх 8 – И.П. Выполнение танцевальной связки в целом используя видеоподдержку Введение танцевальной связки в танцевальную композицию Выполнение танцевального комплекса Оценка выполнения танцевальной композиции с новой связкой в целом Перестроение в круг Группа в круг становись! Дистанция 2 шага | 8 раз 2 минуты 2 раза 2 минуты 2 раза 2 раза 1 минута 30 секунд | Следить за разноименной работой рук Следить за правильным выполнением Следить за правильным выполнением каждого и группы в целом Следить за тем ,чтобы выполнение группы технически совпадало с выполнением на видео Следить за формированием и развитием навыков командной работы Отметить учащихся которые выполнили новую связку без ошибок | |
Заключительная часть | Способствовать развитию гибкости Способствовать развитию гибкости спины и ног Способствовать восстановлению организма после интенсивной работы | Комплекс на растяжку и расслабление 1 упр. И.П. ноги врозь ,руки в стороны 1 – 3 наклоны вниз 4 – И.П. 2 упр. И.П. ноги врозь , руки в перед 1 – 3 наклон прогнувшись 4 – И.П. 3 упр. И.П. глубокий выпад правая нога, руки на пояс 1 – 7 пружинящие движения 8 – смена ноги 1 – 7 тоже на другую ногу Медленный подъем , потягивания с глубоким вдохом и полным выдохом Проверка пульса Справка о самочувствии Подведение итогов | 8 раз 8 раз 4 раза За 10 секунд | Следить за выполнением с полной амплитудой Анализ выполненной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 9-го класса
Тема урока: Ловля и передача мяча Место проведения занятия: спортивный зал Время проведения: 9.00 – 9.45 Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи ТСО: мультимедийный проектор ...
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»
Тема урока: Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции ( штрафной бросок) Место проведения занятия: спортивный зал Время проведения: 9.00 – 9.40 Оборудование и инвентарь: б...
Конспект урока по физической культуре по разделу программы
Конспект урока по физической культуре по разделу программы...
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре по разделу программы «Оздоровительная аэробика» для девушек 11-го класса.
КОМБИНАЦИЯ ИЗ БАЗОВЫХ ШАГОВ АЭРОБИКИАвтор - Комиссарова Ю.Ю.Прверено и принято - СПбАППО (оценка "отлично")...
План - конспект урока по физической культуре из раздела программы «ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА» для 7 класса МБОУ СОШ № 13 г.Сургута
План - конспект урокапо физической культуреиз раздела программы «ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА»для 7 класса МБОУ СОШ № 13 г.Сургута...
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Спортивные игры (баскетбол)» для учащихся 7 класса Тема урока: «Ведение и передача мяча двумя руками от груди в баскетболе. Бросок мяча в движении. Позиционное нападение».
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Спортивные игры (баскетбол)» ...
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 7-го класса Тема урока: «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения »
Тема урока: «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения ».Задачи урока:1. Закрепить навык выполнения ведения мяча с различной скоростью и направлением.2. Восстан...