информационная карта учителя физкультуры
учебно-методический материал по теме

для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_shmidt_d.s.docx42.26 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

_______________________________________

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель физической культуры

Дата  заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

нет

Образование

Уровень образования

Среднее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

"

Специальность/направление и профиль по диплому

Физическая культура

квалификация по диплому

Учитель физической культуры

Год окончания учебного заведения

2014г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

2 года

Стаж педагогической работы

2 года

Стаж работы в данной должности

2 года

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Не имею

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «ИРООО»

2014

72

Удостоверение

«Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

ВКС

2014

справка

Вебинар по теме «Технология проектного урока. Разработка технологической карты»

МО

2014

«Формы работы, направленные на формирование учебно-исследовательской деятельности обучающихся»

Семинар - тренинг

2015

Сертификат

«Школьные службы примирения с использованием восстановительной медиации»

ВКС

2016

свидетельство

«Роль педагога в формировании личности школьника»

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2014    - 2015    год

21

Физическая культура, физика

1-9

2015    - 2016    год

27

Физическая культура, технология, информатика и ИКТ

1-9

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2014 – 2015

Физическая культура

Уровень сформированности физических качеств.

1,2

50%

50%

0%

2015 – 2016

1 полугодие

2 полугодие    

Физическая культура

Уровень сформированности физических качеств

2,3

60%

40%

0%

Физическая культура

Уровень сформированности физических качеств

2,3

80%

20%

0%

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

 Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах  мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Интеллектуальные и творческие способности выявляю следующим образом:

- Использую методы педагогической диагностики: тестирование, анкетирование, наблюдение во время учебной деятельности с целью выявления у детей творческих способностей

-провожу  беседы  с учащимися и их родителями;

- осуществляю анализ результатов деятельности учащихся на уроке и внеурочное время, с целью развития творческих и познавательных способностей .

Физкультурно-спортивные способности выявляю следующим образом:

-провожу  беседы и анкетирование с учащимися и их родителями;

-наблюдаю за детьми в процессе подвижных игр;

-анализирую результаты сдачи нормативов, соответствующие возрасту учащихся, с целью обеспечения возможности сохранения здоровья детей в период обучения в школе.

Интеллектуальные и творческие способности развиваю следующим образом:

-создаю благоприятный психологический климат на учебных занятиях;

-включаю в уроки интеллектуально - творческие игры (игры на комбинирование: логические задачи, головоломки и другие; игры на планирование: лабиринты, головоломки, магические квадраты; игры на формирование умения анализировать.

 - использую  личностно – ориентированные технологии;

 - применяю индивидуальный подход на уроках;

Физкультурно-спортивные способности развиваю следующим образом:

-провожу физминутки, утреннюю зарядку;

-уроки физической культуры провожу по 3 учебных часа в неделю, третий час  направлен на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся;

-во внеурочное время разучиваем различные  подвижные игры;

-провожу спортивные праздники (Весёлые старты, «Зов джунглей», «Зарничка», «День здоровья»); соревнования (по прыжкам в длину, на скакалках, лыжные гонки.);

- привлекаю к участию в спортивных мероприятиях родителей («Мама, папа я – спортивная семья», «Большие гонки»)

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2014    - 2015    год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников  по физической культуре (школьный этап)

7 чел.

Соревнования

Школьный уровень: «Спортивные соревнования»

«Весёлые старты»

Зимняя спартакиада школьников по лыжному спорту.

Спартакиада школьников по легкой атлетике.

15 чел.

9 чел.

7 чел.

2015    - 2016    год

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников  по физической культуре (школьный этап)

3 чел.

Конкурсы

Школьный уровень: конкурс «Физическая культура – что это…»

6 чел.

Соревнования

Школьный уровень: спортивные соревнования

«Весёлые старты», «День здоровья», «Игротека»- разучивание подвижных игр.

Школьные соревнования, праздники согласно общешкольному плану

20 чел.

13 чел.

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2014    - 2015    год

1.Выступление на ШМО.

2.Выступление на общешкольном родительском собрании.

3. Показ открытого урока в ОУ в рамках преемственности школьного образования

«Подвижные игры в начальной школе как средство развития двигательной активности обучающихся»

«Режим дня школьника»

Открытый урок по физической культуре по теме: «Совершенствование акробатических упражнений»

2015   - 2016    год

1. Мастер-класс в рамках педагогического совета школы.

2.Выступление на ШМО.

3. . Показ открытого урока в ОУ в рамках преемственности школьного образования

Мастер-класс по теме «Требования к современному уроку физической культуры  в начальной школе в рамках ФГОС»

«Формирование физического здоровья обучающихся в здоровьесберегающем пространстве»

Открытый урок по физической культуре по теме: «Волейбол»

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2014    - 2015    год

Разработка рабочей программы для 1-4 класса.

Разработал Рабочую программу по физической культуре

2015    - 2016    год

«Формирование культуры здоровья обучающих на уроках физической культуры».

Разработаны мониторинги:

-физическое состояние обучающихся;

-физическое развитие и двигательная активность;

-отношение обучающихся к уроку физической культуре, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе.

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

2014    - 2015    год

Творческая группа учителей начальных классов, преподающих физическую культуру по теме «Преподавание физической культуры в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

Методическое объединение учителей предметников

Разработаны рабочие программы   по физической культуре для обучающихся 1-4 классов согласно требованиям ФГОС.

анализ и корректировка требований по ведению Портфолио;

- участие в разработке комплексной диагностической работы для 1-4 класса с учётом ФГОС

2015    - 2016    год

Творческая группа учителей начальных классов, преподающих физическую культуру по теме «Преподавание физической культуры в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

Методическое объединение учителей физической культуры

Разработаны рабочие программы   по физической культуре для обучающихся 5 класса согласно требованиям ФГОС.

участие в разработке диагностических работ по физической культуре для 5 класса.

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

 Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника                                    ____ ___  

Директор                   _____________________________________        (расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

Приложение 1

В приложение включаются материалы в соответствии с  учебными годами,  указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)

Директор  _______________________________________________(расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

*Сводные результаты 

итоговой работы для 1,2 классов по физической культуре

Сводная таблица мониторинга по физической культуре

Нормативы

1 класс

2 класс

В

С

Н

В

С

Н

Бег 1000

М

66,6%

33,3%

0%

50%

50%

0%

Д

0 %

0%

0%

0%

100%

0%

Бег 30 м (сек.)

М

66,6%

33,3%

0%

50%

50%

0%

Д

0%

0%

0%

0%

100%

0%

Прыжок в длину с места (см)

М

66,6%

33,3%

0%

50%

50%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Подтягивание в висе

М

50%

50%

0%

Подтягивание в висе лёжа

М

66,6%

33,3%

0%

Д

0%

0%

0%

0%

100%

0%

Спецификация

итоговой комплексной работы для обучающихся 1,2 классов

(физическая культура).

Назначение итоговой комплексной работы -   оценка уровня сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы по физической культуре за курс  основной школы.

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 марта 2004г. № 1089

           

Характеристика структуры и содержания работы.

           Работа состоит из системы тестовых заданий, которые проводятся в конце учебного

           года.

           В ходе выполнения работы оценивается уровень сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы.  

  Время выполнения комплексной работы -   в течение учебной недели (3 часа по 45 минут).

Анализ мониторинга физического развития и физической подготовленности обучающихся

Условия проведения: спортивный зал, школьная площадка на улице.

Используемое оборудование: спирометр - ССП, динамометр кистевой - ДК.

Возраст воспитанников на момент проведения мониторинга: 7,8,9  лет.

По медицинским показаниям на проведение мониторинга допущено 6 человек (1 девочка,5 мальчиков).

Вывод: Проведённый анализ по мониторингу физического развития и двигательной активности обучающихся в школе, даёт возможность сделать вывод. Физическое развитие детей соответствует нормам. ОФП детей проходит на достаточно высоком уровне, о чём свидетельствую высокие показатели физической активности. Следует немного поработать с мальчиками возраста - 9 лет, повышению скоростных показателей и выносливости, возможности дополнения досуга подвижными играми, провести собеседование с родителями о двигательной активности ребёнка в домашних условиях.

Приложение 1

В приложение включаются материалы в соответствии с  учебными годами,  указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)

Директор  _______________________________________________(расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

*Сводные результаты 

итоговой работы для 2,3 классов по физической культуре

(1 полугодие)

Сводная таблица мониторинга по физической культуре

Нормативы

2 класс

3 класс

В

С

Н

В

С

Н

Бег 1000

М

50%

50%

0%

50%

50%

0%

Д

0%

0%

0%

0%

100%

0%

Бег 30 м (сек.)

М

100%

0%

0%

100%

0%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Прыжок в длину с места (см)

М

100%

0%

0%

100%

0%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Подтягивание в висе

М

50%

50%

0%

50%

50%

0%

Подтягивание в висе лёжа

М

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Спецификация

итоговой комплексной работы для обучающихся 2,3 классов

(физическая культура).

Назначение итоговой комплексной работы -   оценка уровня сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы по физической культуре за курс  основной школы.

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 марта 2004г. № 1089

           

Характеристика структуры и содержания работы.

           Работа состоит из системы тестовых заданий, которые проводятся в конце каждого полугодия.

           В ходе выполнения работы оценивается уровень сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы.  

  Время выполнения комплексной работы -   в течение учебной недели (3 часа по 45 минут).

Анализ мониторинга физического развития и физической подготовленности обучающихся

Условия проведения: спортивный зал, школьная площадка на улице.

Используемое оборудование: спирометр - ССП, динамометр кистевой - ДК.

Возраст воспитанников на момент проведения мониторинга: 8,9,10  лет.

По медицинским показаниям на проведение мониторинга допущено 5 человек  - (1 девочка,4 мальчика) - (один мальчик в сравнении с предыдущим уч.годом  выбыл).

Вывод: Проведённый анализ по мониторингу физического развития и двигательной активности обучающихся в школе, даёт возможность сделать вывод и сравнить показатели предыдущего мониторинга. Физическое развитие детей соответствует нормам. ОФП детей проходит на достаточно высоком уровне, о чём свидетельствую высокие показатели физической активности. Следует отметить, что  улучшились показатели мальчиков возраста-10 лет, для повышения результативности которых проводились намеченные в прошлом году мероприятия: дополнение досуга подвижными играми, проведение собеседования с родителями о двигательной активности ребёнка в домашних условиях.

Приложение 1

В приложение включаются материалы в соответствии с  учебными годами,  указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)

Директор  _______________________________________________(расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

*Сводные результаты 

итоговой работы для 2,3 классов по физической культуре

(2 полугодие)

Сводная таблица мониторинга по физической культуре

Нормативы

2 класс

3 класс

В

С

Н

В

С

Н

Бег 1000

М

100%

0%

0%

100%

0%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Бег 30 м (сек.)

М

100%

0%

0%

100%

0%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Прыжок в длину с места (см)

М

100%

0%

0%

100%

0%

0%

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Подтягивание в висе

М

50%

50%

0%

100%

0%

0%

Подтягивание в висе лёжа

М

Д

0%

0%

0%

100%

0%

0%

Спецификация

итоговой комплексной работы для обучающихся 2,3 классов

(физическая культура).

Назначение итоговой комплексной работы -   оценка уровня сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы по физической культуре за курс  основной школы.

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 марта 2004г. № 1089

           

Характеристика структуры и содержания работы.

           Работа состоит из системы тестовых заданий, которые проводятся в конце каждого полугодия.

           В ходе выполнения работы оценивается уровень сформированности физических качеств: быстрота, сила, выносливость, координация движений обучающихся по итогам освоения программы.  

  Время выполнения комплексной работы -   в течение учебной недели (3 часа по 45 минут).

Анализ мониторинга физического развития и физической подготовленности обучающихся

Условия проведения: спортивный зал, школьная площадка на улице.

Используемое оборудование: спирометр - ССП, динамометр кистевой - ДК.

Возраст воспитанников на момент проведения мониторинга: 8,9,10  лет.

По медицинским показаниям на проведение мониторинга допущено 5 человек  - (1 девочка,4 мальчика.

Вывод: Проведённый анализ по мониторингу физического развития и двигательной активности обучающихся в школе, даёт возможность сделать вывод и сравнить показатели предыдущих мониторингов. Физическое развитие детей соответствует нормам. ОФП детей проходит на достаточно высоком уровне, о чём свидетельствую высокие показатели физической активности. Следует отметить, что  улучшились показатели всех учащихся класса. Необходимо поработать над улучшением показателя «Подтягивание в висе» у одного ученика (мальчика 2 класса).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта учителя

Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....

Информационная карта учителя

Обобщение педагогического опыта в районе...

информационная карта учителя

информационная карта учителя русского языка и литературы...

Информационная карта учителя

Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...

Информационная карта учителя физики( I категория)

Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...

Шаблон информационной карты учителя

Шаблон информационной карты учителя (один из вариантов)...

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А.

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А....