Тематическое планирование по физкультуре 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Бескобальный Александр Владимирович
Тематическое планирование уроков физической культуры составлено для общеобразовательных учреждений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_prog_10_klass_3_chasa.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

Общее количество часов на  учебный год  - 105.

Общее количество учебных часов на I  четверть  -  25.

Знать:

Социокультурные основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

По факту

Легкая атлетика -18 часов.

1

04.09

Высокий и низкий старт. Инструктаж по т\б. на уроке.

1

Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Комплекс 1 стр.104-105

2

05.09

Высокий и низкий старт. Бег 60 м.

1

Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Комплекс 1 подтягивание.

3

06.09

Эстафетный бег. Бег 100м.

1

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Комплекс 1

Стр. 105 -109

4

11.09

Эстафетный бег.

Бег с ускорением.

1

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Бег 30 метров.

Мальчики:

«5» – 4,6;

«4» – 5,0;

 «3» – 5,6.

Девочки:

 «5» – 4,9;

 «4» – 5,5;

 «3» – 6,0.

Комплекс 1

Стр. 108-110

5

12.09

Бег на результат 100 метров

1

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров.

Мальчики:

«5» – 14,5;

 «4» – 14,9; «3» – 15,5 .

Девочки:

 «5» – 16,0; «4» – 16,5;

 «3» – 17.0.

Комплекс 1

§21

6

13.09

Высокий и низкий старт. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

Стр100-104

7

18.09

 

Эстафетный бег. Прыжок

в длину с разбега.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Комплекс 1

Стр.114-118

8

19.09

Бег с ускорением. Прыжок

в длину разбега.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Комплекс 1

Стр. 14-17 выучить.

9

20.09

Прыжок

в длину с места.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Прыжок в длину с разбега:

Мальчики:

«5» – 420;

«4» – 400;

«3» – 380.

Девочки:

 «5» – 380;

«4» – 360;

 «3» – 340.

Комплекс 1

Стр.118-120

Отжимание.

10

25.09

Метание малого мяча. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

Стр.120-122

11

26.09

 Эстафетный бег. Метание гранаты 500-700 грамм

1

Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Комплекс 1

Стр.108-110 повторить.

12

27.09

Метание малого мяча. Челночный бег.

1

Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Метание гранаты 500-700 грамм Мальчики:

«5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22

Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12.

Комплекс 1

Стр.18-20

13

02.10

Метание гранаты 500-700 грамм. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

Стр.111-113

14

03.10

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

1

Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

подтягивание

15

04.10

Кросс 1500-2000м.

1

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Стр.106-108

16

09.10

Стартовый разгон и бег по дистанции

1

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Стр.104-106 повторить.

17

10.10

Прыжки в длину. Зачет.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Прыжок в длину с разбега:

Мальчики:

«5» – 420;

«4» – 400;

«3» – 380.

Девочки:

 «5» – 380;

«4» – 360;

 «3» – 340.

Стр.112-115

18

11.10

Стартовый разгон и бег по дистанции.

1

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Отжимание.

Спортивные игры – 7 часов.

19

16.10

Передача мяча сверху. Круговая тренировка.

1

Волейбол. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Инструктаж по ТБ.

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

Подтягивание.

20

17.10

Полоса препятствий. Передача мяча сверху

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3 приседания.

21

18.10

Прыжки со скакалкой. Передача мяча сверху двумя руками через сетку.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

Комплекс 3

Пресс.

22

23.10

Упражнения с набивными мячами. Прием мяча снизу

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

Стр.18-25

23

24.10

Прием мяча снизу

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

Стр.25-26 ответить на вопросы.

24

25.10

Беговые упражнения. Прием мяча снизу

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения приема мяча снизу.

Комплекс 3 повторить правила т\б.

25

30.10

Нижняя прямая подача. Строевые упражнения.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3 стр. 93-94

26

31.10

Прием мяча снизу

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

Стр.25-26 повторить ответить на вопросы.

27

01.11

Тематическое планирование на II  четверть (девочки, юноши).

Общее количество учебных часов  на II четверть – 22.

Знать:

Психолого-педагогические основы: Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на  развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Спортивные игры - 6ч.

26

8.11

Нижняя прямая подача. Кувырки назад и в перед.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

93-100

27

10.11

Верхняя прямая подача. Диагональ, змейка.

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы

Комплекс 3

Составить комплекс упражнений.

28

11.11

Верхняя прямая подача. Опорный прыжок.

1

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники выполнения верхней прямой подачи.

Комплекс 5

Стр.100 ответить на вопросы.

29

15.11

Прямой нападающий удар через сетку. Стойка на голове.

1

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Комплекс 3

Подтягивание.

30

17.11

Прямой нападающий удар через сетку. Строевые упражнения.

1

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Комплекс 3

Стр. 31-32 ответить на вопросы.

31

18.11

Прямой нападающий удар через сетку. Кувырки вперед.

1

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 3

Стр. 34-36 знать.

Знать:

Медико-биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

По факту

Лыжная подготовка – 10  часов.

32

22.11

Лыжная подготовка. Попеременный двушажный ход

1

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. ТБ на уроках по  лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км

 Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс 4

Стр124-129

33

24.11

Скользящий шаг. Попеременный двушажный ход

1

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

 Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс 4

Стр.129-130

34

25.11

Попеременно двушажный ход.

1

Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

125-129 повторить.

35

29.11

Коньковый ход. Одновременный двушажный

1

Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

Стр. 123-124

36

1.12

Переход с одного хода на другой

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км.  Переход с одного хода на другой.

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

Стр. 123-130

37

2.12

Спуски и подъёмы. Одновременный одношажный ход.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Техника

одновременного одношажного хода

Комплекс4

Ходьба на лыжах.

38

6.12

 Повороты на лыжах в движении. Одновременный одношажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Техник

одновременного одношажного хода

Комплекс4

Стр. 128-130

39

8.12

Спуски и подъемы. Ходьба на время.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.   Спуски и подъемы.  Прохождение 4км

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Спуски

Комплекс4

Бег на лыжах.

40

9.12

Правила участия в соревнованиях. Одновременный бесшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Одновременный безшажный ход

Комплекс4

Стр. 130-133

41

13.12

Кроссовая подготовка. 1000м. Одновременный бесшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Одновременный безшажный ход

Комплекс4

Бег на лыжах.

Гимнастика – 6 часов.

42

15.12

Гимнастика. Инструктаж по т\б на уроке.

1

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь лазать по канату в два приема

Комплекс 1

43

16.12

Закрепление прыжки в длину с места. Акробатическая комбинация

1

 Правила ТБ на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой.  Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

Комплекс 1

Отжимание.

44

20.12

Силовая гимнастика. Акробатическая комбинация

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.

 Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Комплекс 1

Составить комплекс упражнений.

45

22.12

Кувырки назад вперед. Акробатическая комбинация

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.

 Комбинация из разученных элементов.  Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов,

Комплекс 1

Приседания.

46

23.12

Стойка на руках и  мостике. Акробатическая комбинация.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.

 Комбинация из разученных элементов.  Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов,

Оценка техники выполнения акробатической комбинации.

Комплекс 1 Отжимания.

47

27.12

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши

Соскок вперед и назад  с поворотом - девушки,  переход в упор - юноши

1

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом -девушки.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

Комплекс 2

Тематическое планирование на III  четверть.

Общее количество учебных  часов на III четверть – 31.

Знать:

Медико-биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Гимнастика – 3 часов.

48

12.01

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши

Соскок вперед и назад  с поворотом - девушки,  переход в упор - юноши

1

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом -девушки.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

Комплекс 2

49

17.01

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор   - юноши

Соскок вперед и назад  с поворотом   - девушки,  переход в упор - юноши

1

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом - девушки.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

Комплекс 2

50

19.01

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор  - юноши

Соскок вперед и назад  с поворотом - девушки,  переход в упор - юноши

1

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине.  Соскок вперед и назад  с поворотом - девушки.  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

Комплекс 2

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

По факту

Лыжная подготовка – 12 часов.

51

20.01

Попеременный двухшажный ход

1

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. ТБ на уроках по  лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км

 Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

52

24.01

Попеременный двухшажный ход

1

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

 Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

53

26.01

Одновременный двухшажный

1

Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

54

27.01

Одновременный двухшажный

1

Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

55

31.01

Переход с одного хода на другой

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км.  Переход с одного хода на другой.

Уметь: Передвигаться на лыжах

Комплекс4

56

2.02

Одновременный одношажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Техника

одновременного одношажного хода

Комплекс4

57

3.02

Одновременный одношажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Техник

одновременного одношажного хода

Комплекс4

58

7.02

Спуски и подъемы

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.   Спуски и подъемы.  Прохождение 4км

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Спуски

Комплекс4

59

9.02

Одновременный бесшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Одновременный безшажный ход

Комплекс4

60

10.02

Одновременный бесшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.  Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Одновременный безшажный ход

Комплекс4

61

14.02

Преодоление  уклонов

1

Повторить технику спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции  3 км со сменой ходов

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Комплекс4

62

16.02

Попеременный четырехшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.     Попеременный четырехшажный  ход. Подъем «елочкой».  Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе.

Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке

Комплекс4

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

 № урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

По факту

Спортивные игры - 16час.

63

17.02

Учебно–тренировочная игра

1

Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 5

64

21.02

Учебно–тренировочная игра

1

Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование,

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 5

65

23.02

Учебно–тренировочная игра

1

Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 5

66

24.02

Учебно–тренировочная игра

1

Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование,

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 5

67

28.02

Повороты с мячом и без мяча

1

 Баскетбол. Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Инструктаж по ТБ.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

68

1.03

Повороты с мячом и без мяча

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

69

2.03

Передача мяча

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

70

6.03

Передача мяча

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

71

8.03

Передача мяча

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

72

9.03

Ведение мяча в движении

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

73

13.03

Ведение мяча в движении

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

74

15.03

Ведение мяча в движении

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс3

75

16.03

Ведение мяча с изменением направления движения

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

76

20.03

Ведение мяча с изменением направления движения

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

77

22.03

Броски мяча по кольцу

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

78

23.03

Броски мяча по кольцу

1

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Комплекс3

Тематическое планирование на IV четверть.

Общее количество учебных часов  на IV четверть  - 27.

Знать:

Приемы саморегуляции: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

№  урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

По факту

Гимнастика - 10 часов.

79

5.04

Лазание по канату в два приема.

1

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь лазать по канату в два приема

Комплекс 1

80

6.04

Лазание по канату в два приема.

1

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь лазать по канату в два приема

Комплекс 1

81

10.04

Лазание по канату в два приема.

1

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь лазать по канату в два приема

Оценка техники лазания по канату в два приема.

Комплекс 1

 82

11.04

Брусья, гимнастическое бревно.

1

Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов.

Комплекс 2

83

12.04

Брусья, гимнастическое бревно

1

Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов.

Комплекс 2

84

13.04

Брусья, гимнастическое бревно

1

Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов.  ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов.

Оценка техники выполнения упражнений.

Комплекс 2

85

17.04

Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

86

19.04

Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

87

19.04

Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Уметь выполнять опорный прыжок

Комплекс 2

88

20.04

Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Уметь выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

Легкая атлетика - 17 часов.

89

24.04

Прыжки в высоту способом «перешагивание».

1

Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега

Комплекс1

90

26.04

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

1

Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега

Комплекс1

91

27.04

Прыжки в высоту способом «перешагивания»

1

Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега

Комплекс1

92

30.04

Метание гранаты

1

Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность

Комплекс1

93

1.05

Метание гранаты

1

Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность

Комплекс1

94

3.05

Метание гранаты

1

Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность

Метание гранаты 500-700 грамм

«5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22

Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12.

Комплекс1

95

4.05

Эстафетный бег

1

Низкий старт и высокий старт до  60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Комплекс 5

96

8.05

Бег 30 метров

1

Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта,

Комплекс 5

97

10.05

Бег 30 метров

1

Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта,

Бег 30 метров.

Мальчики:  10-11 класс

«5» –4,7(4,6) ;  «4» –4,9 (4,8);  «3» – 5,2 (5,1).

Девочки 10 – класс

 «5» – 4,9 (4,7); «4» – 5,0 (4,9);  «3» –  5,4 (5,2).

Комплекс 5

98

11.05

 Бег на результат 60 метров

1

Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Комплекс 5

99

12.05

 Бег на результат 60 метров

1

Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров.

Мальчики:

«5» – 14,5; «4» – 14,9 ; «3» – 15,5 .

Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0.

Комплекс 5

100

15.05

Соревнования по легкой атлетике.

Тест на знание теории.

1

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости, развитие скоростных способностей. Соревнования по легкой атлетике. Тест на знание теории.

Комплекс 5

101

17.05

Бег по пересеченной местности

1

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

102

18.05

Бег 2000, 3000 метров

1

Бег 2000,3000 м на результат. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Комплекс 5

103

21.05

Метание гранаты

1

Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность

Метание гранаты 500-700 грамм

«5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22

Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12.

Комплекс1

104

22.05

Эстафетный бег

1

Низкий старт и высокий старт до  60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Комплекс 5

105

24.05

Бег 30 метров

1

Низкий старт и высокий старт до  60 м.  Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта,

Комплекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Тематическое планирование по физкультуре 6 класс

В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....

Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)

Краснодарский край Курганинский  район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение   средняя образовательная  школа№6 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА...

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...