Тематическое планирование по физкультуре 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_10_klass_3_chasa.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
Общее количество часов на учебный год - 105.
Общее количество учебных часов на I четверть - 25.
Знать:
Социокультурные основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.
Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.
Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | ||
По плану | По факту | ||||||||
Легкая атлетика -18 часов. | |||||||||
1 | 04.09 | Высокий и низкий старт. Инструктаж по т\б. на уроке. | 1 | Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Комплекс 1 стр.104-105 | |||
2 | 05.09 | Высокий и низкий старт. Бег 60 м. | 1 | Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Комплекс 1 подтягивание. | |||
3 | 06.09 | Эстафетный бег. Бег 100м. | 1 | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Комплекс 1 Стр. 105 -109 | |||
4 | 11.09 | Эстафетный бег. Бег с ускорением. | 1 | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Бег 30 метров. Мальчики: «5» – 4,6; «4» – 5,0; «3» – 5,6. Девочки: «5» – 4,9; «4» – 5,5; «3» – 6,0. | Комплекс 1 Стр. 108-110 | ||
5 | 12.09 | Бег на результат 100 метров | 1 | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров. Мальчики: «5» – 14,5; «4» – 14,9; «3» – 15,5 . Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0. | Комплекс 1 §21 | ||
6 | 13.09 | Высокий и низкий старт. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Комплекс 1 Стр100-104 | |||
7 | 18.09 |
Эстафетный бег. Прыжок в длину с разбега. | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Комплекс 1 Стр.114-118 | |||
8 | 19.09 | Бег с ускорением. Прыжок в длину разбега. | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Комплекс 1 Стр. 14-17 выучить. | |||
9 | 20.09 | Прыжок в длину с места. | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Прыжок в длину с разбега: Мальчики: «5» – 420; «4» – 400; «3» – 380. Девочки: «5» – 380; «4» – 360; «3» – 340. | Комплекс 1 Стр.118-120 Отжимание. | ||
10 | 25.09 | Метание малого мяча. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Комплекс 1 Стр.120-122 | |||
11 | 26.09 | Эстафетный бег. Метание гранаты 500-700 грамм | 1 | Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | Комплекс 1 Стр.108-110 повторить. | |||
12 | 27.09 | Метание малого мяча. Челночный бег. | 1 | Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | Метание гранаты 500-700 грамм Мальчики: «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22 Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12. | Комплекс 1 Стр.18-20 | ||
13 | 02.10 | Метание гранаты 500-700 грамм. Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Комплекс 1 Стр.111-113 | |||
14 | 03.10 | Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин. | 1 | Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Комплекс 1 подтягивание | |||
15 | 04.10 | Кросс 1500-2000м. | 1 | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Стр.106-108 | |||
16 | 09.10 | Стартовый разгон и бег по дистанции | 1 | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Стр.104-106 повторить. | |||
17 | 10.10 | Прыжки в длину. Зачет. | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Прыжок в длину с разбега: Мальчики: «5» – 420; «4» – 400; «3» – 380. Девочки: «5» – 380; «4» – 360; «3» – 340. | Стр.112-115 | |||
18 | 11.10 | Стартовый разгон и бег по дистанции. | 1 | Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Отжимание. | |||
Спортивные игры – 7 часов. | |||||||||
19 | 16.10 | Передача мяча сверху. Круговая тренировка. | 1 | Волейбол. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 Подтягивание. | |||
20 | 17.10 | Полоса препятствий. Передача мяча сверху | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 приседания. | |||
21 | 18.10 | Прыжки со скакалкой. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Комплекс 3 Пресс. | ||
22 | 23.10 | Упражнения с набивными мячами. Прием мяча снизу | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 Стр.18-25 | |||
23 | 24.10 | Прием мяча снизу | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 Стр.25-26 ответить на вопросы. | |||
24 | 25.10 | Беговые упражнения. Прием мяча снизу | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения приема мяча снизу. | Комплекс 3 повторить правила т\б. | ||
25 | 30.10 | Нижняя прямая подача. Строевые упражнения. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 стр. 93-94 | |||
26 | 31.10 | Прием мяча снизу | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 Стр.25-26 повторить ответить на вопросы. | |||
27 | 01.11 | ||||||||
Тематическое планирование на II четверть (девочки, юноши). Общее количество учебных часов на II четверть – 22. Знать: Психолого-педагогические основы: Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. | |||||||||
Спортивные игры - 6ч. | |||||||||
26 | 8.11 | Нижняя прямая подача. Кувырки назад и в перед. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 93-100 | |||
27 | 10.11 | Верхняя прямая подача. Диагональ, змейка. | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Комплекс 3 Составить комплекс упражнений. | |||
28 | 11.11 | Верхняя прямая подача. Опорный прыжок. | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения верхней прямой подачи. | Комплекс 5 Стр.100 ответить на вопросы. | ||
29 | 15.11 | Прямой нападающий удар через сетку. Стойка на голове. | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Комплекс 3 Подтягивание. | |||
30 | 17.11 | Прямой нападающий удар через сетку. Строевые упражнения. | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Комплекс 3 Стр. 31-32 ответить на вопросы. | |||
31 | 18.11 | Прямой нападающий удар через сетку. Кувырки вперед. | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения нападающего удара | Комплекс 3 Стр. 34-36 знать. |
Знать:
Медико-биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | ||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка – 10 часов. | |||||||||||||||||||||
32 | 22.11 | Лыжная подготовка. Попеременный двушажный ход | 1 | Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс 4 Стр124-129 | |||||||||||||||
33 | 24.11 | Скользящий шаг. Попеременный двушажный ход | 1 | Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс 4 Стр.129-130 | |||||||||||||||
34 | 25.11 | Попеременно двушажный ход. | 1 | Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 125-129 повторить. | |||||||||||||||
35 | 29.11 | Коньковый ход. Одновременный двушажный | 1 | Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 Стр. 123-124 | |||||||||||||||
36 | 1.12 | Переход с одного хода на другой | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой. | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 Стр. 123-130 | |||||||||||||||
37 | 2.12 | Спуски и подъёмы. Одновременный одношажный ход. | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техника одновременного одношажного хода | Комплекс4 Ходьба на лыжах. | ||||||||||||||
38 | 6.12 | Повороты на лыжах в движении. Одновременный одношажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техник одновременного одношажного хода | Комплекс4 Стр. 128-130 | ||||||||||||||
39 | 8.12 | Спуски и подъемы. Ходьба на время. | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подъемы. Прохождение 4км | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Спуски | Комплекс4 Бег на лыжах. | ||||||||||||||
40 | 9.12 | Правила участия в соревнованиях. Одновременный бесшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | Комплекс4 Стр. 130-133 | ||||||||||||||
41 | 13.12 | Кроссовая подготовка. 1000м. Одновременный бесшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | Комплекс4 Бег на лыжах. | ||||||||||||||
Гимнастика – 6 часов. | |||||||||||||||||||||
42 | 15.12 | Гимнастика. Инструктаж по т\б на уроке. | 1 | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь лазать по канату в два приема | Комплекс 1 | |||||||||||||||
43 | 16.12 | Закрепление прыжки в длину с места. Акробатическая комбинация | 1 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | Комплекс 1 Отжимание. | |||||||||||||||
44 | 20.12 | Силовая гимнастика. Акробатическая комбинация | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Комплекс 1 Составить комплекс упражнений. | |||||||||||||||
45 | 22.12 | Кувырки назад вперед. Акробатическая комбинация | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, | Комплекс 1 Приседания. | |||||||||||||||
46 | 23.12 | Стойка на руках и мостике. Акробатическая комбинация. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, | Оценка техники выполнения акробатической комбинации. | Комплекс 1 Отжимания. | ||||||||||||||
47 | 27.12 | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши Соскок вперед и назад с поворотом - девушки, переход в упор - юноши | 1 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом -девушки. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, | Комплекс 2 | |||||||||||||||
Тематическое планирование на III четверть. Общее количество учебных часов на III четверть – 31. Знать: Медико-биологические основы: Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья. Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. | |||||||||||||||||||||
Гимнастика – 3 часов. | |||||||||||||||||||||
48 | 12.01 | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши Соскок вперед и назад с поворотом - девушки, переход в упор - юноши | 1 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом -девушки. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, | Комплекс 2 | |||||||||||||||
49 | 17.01 | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши Соскок вперед и назад с поворотом - девушки, переход в упор - юноши | 1 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом - девушки. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, | Комплекс 2 | |||||||||||||||
50 | 19.01 | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши Соскок вперед и назад с поворотом - девушки, переход в упор - юноши | 1 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом - девушки. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, | Комплекс 2 |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | ||
По плану | По факту | ||||||||
Лыжная подготовка – 12 часов. | |||||||||
51 | 20.01 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 | |||
52 | 24.01 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 | |||
53 | 26.01 | Одновременный двухшажный | 1 | Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 | |||
54 | 27.01 | Одновременный двухшажный | 1 | Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 | |||
55 | 31.01 | Переход с одного хода на другой | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой. | Уметь: Передвигаться на лыжах | Комплекс4 | |||
56 | 2.02 | Одновременный одношажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техника одновременного одношажного хода | Комплекс4 | ||
57 | 3.02 | Одновременный одношажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техник одновременного одношажного хода | Комплекс4 | ||
58 | 7.02 | Спуски и подъемы | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подъемы. Прохождение 4км | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Спуски | Комплекс4 | ||
59 | 9.02 | Одновременный бесшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | Комплекс4 | ||
60 | 10.02 | Одновременный бесшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | Комплекс4 | ||
61 | 14.02 | Преодоление уклонов | 1 | Повторить технику спусков и подъемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Комплекс4 | |||
62 | 16.02 | Попеременный четырехшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Комплекс4 |
Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | ||
По плану | По факту | ||||||||
Спортивные игры - 16час. | |||||||||
63 | 17.02 | Учебно–тренировочная игра | 1 | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | Комплекс 5 | |||
64 | 21.02 | Учебно–тренировочная игра | 1 | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | Комплекс 5 | |||
65 | 23.02 | Учебно–тренировочная игра | 1 | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | Комплекс 5 | |||
66 | 24.02 | Учебно–тренировочная игра | 1 | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, | Уметь выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения нападающего удара | Комплекс 5 | ||
67 | 28.02 | Повороты с мячом и без мяча | 1 | Баскетбол. Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
68 | 1.03 | Повороты с мячом и без мяча | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
69 | 2.03 | Передача мяча | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
70 | 6.03 | Передача мяча | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
71 | 8.03 | Передача мяча | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
72 | 9.03 | Ведение мяча в движении | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
73 | 13.03 | Ведение мяча в движении | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
74 | 15.03 | Ведение мяча в движении | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс3 | ||
75 | 16.03 | Ведение мяча с изменением направления движения | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
76 | 20.03 | Ведение мяча с изменением направления движения | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
77 | 22.03 | Броски мяча по кольцу | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 | |||
78 | 23.03 | Броски мяча по кольцу | 1 | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Комплекс3 |
Тематическое планирование на IV четверть.
Общее количество учебных часов на IV четверть - 27.
Знать:
Приемы саморегуляции: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.
Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з | ||||
по плану | По факту | ||||||||||
Гимнастика - 10 часов. | |||||||||||
79 | 5.04 | Лазание по канату в два приема. | 1 | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь лазать по канату в два приема | Комплекс 1 | |||||
80 | 6.04 | Лазание по канату в два приема. | 1 | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь лазать по канату в два приема | Комплекс 1 | |||||
81 | 10.04 | Лазание по канату в два приема. | 1 | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь лазать по канату в два приема | Оценка техники лазания по канату в два приема. | Комплекс 1 | ||||
82 | 11.04 | Брусья, гимнастическое бревно. | 1 | Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | Комплекс 2 | |||||
83 | 12.04 | Брусья, гимнастическое бревно | 1 | Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | Комплекс 2 | |||||
84 | 13.04 | Брусья, гимнастическое бревно | 1 | Юноши: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом. Девушки: комбинации из ранее изученных элементов. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | Оценка техники выполнения упражнений. | Комплекс 2 | ||||
85 | 17.04 | Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Уметь выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||
86 | 19.04 | Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Уметь выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||
87 | 19.04 | Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Уметь выполнять опорный прыжок | Комплекс 2 | |||||
88 | 20.04 | Прыжок под углом – девушки, прыжок ноги врозь – юноши. | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.) - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Уметь выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | ||||
Легкая атлетика - 17 часов. | |||||||||||
89 | 24.04 | Прыжки в высоту способом «перешагивание». | 1 | Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | Комплекс1 | |||||
90 | 26.04 | Прыжки в высоту способом «перешагивания» | 1 | Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | Комплекс1 | |||||
91 | 27.04 | Прыжки в высоту способом «перешагивания» | 1 | Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | Комплекс1 | |||||
92 | 30.04 | Метание гранаты | 1 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Комплекс1 | |||||
93 | 1.05 | Метание гранаты | 1 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Комплекс1 | |||||
94 | 3.05 | Метание гранаты | 1 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Метание гранаты 500-700 грамм «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22 Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12. | Комплекс1 | ||||
95 | 4.05 | Эстафетный бег | 1 | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Комплекс 5 | ||||||
96 | 8.05 | Бег 30 метров | 1 | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта, | Комплекс 5 | |||||
97 | 10.05 | Бег 30 метров | 1 | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта, | Бег 30 метров. Мальчики: 10-11 класс «5» –4,7(4,6) ; «4» –4,9 (4,8); «3» – 5,2 (5,1). Девочки 10 – класс «5» – 4,9 (4,7); «4» – 5,0 (4,9); «3» – 5,4 (5,2). | Комплекс 5 | ||||
98 | 11.05 | Бег на результат 60 метров | 1 | Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 5 | |||||
99 | 12.05 | Бег на результат 60 метров | 1 | Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров. Мальчики: «5» – 14,5; «4» – 14,9 ; «3» – 15,5 . Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0. | Комплекс 5 | ||||
100 | 15.05 | Соревнования по легкой атлетике. Тест на знание теории. | 1 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости, развитие скоростных способностей. Соревнования по легкой атлетике. Тест на знание теории. | Комплекс 5 | ||||||
101 | 17.05 | Бег по пересеченной местности | 1 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | ||||||
102 | 18.05 | Бег 2000, 3000 метров | 1 | Бег 2000,3000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Комплекс 5 | |||||
103 | 21.05 | Метание гранаты | 1 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Метание гранаты 500-700 грамм «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22 Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12. | Комплекс1 | ||||
104 | 22.05 | Эстафетный бег | 1 | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Комплекс 5 | ||||||
105 | 24.05 | Бег 30 метров | 1 | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта, | Комплекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....
Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...