Рабочая программа по физкультуре 10класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
1.Планируемые результаты освоения учебного курса
Рабочая программа для 10 класса составлена на основе:
Изучение физической культуры на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей,
- укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra10.docx | 44.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Планируемые результаты освоения учебного курса
Рабочая программа для 10 класса составлена на основе:
Изучение физической культуры на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей,
- укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
- В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 8 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
- Личностные результаты:
- - формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
- - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- - развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- - знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
- Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета « Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
- Метапредметные результаты ( регулятивные, познавательные, коммуникативные )
- - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
- - умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Предметные результаты:
- - формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- - овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- - формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
- - взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- - формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности,
состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
2.Содержание программного материала
Легкая атлетика-18 часов
Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и кроссовой подготовки. Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Прыжок в длину способом «согнув ноги»
с 11-13 беговых шагов. Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражненияТБ на уроках гимнастики.
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне.
Подтягивания в висе. ОРУ на месте.. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Волейбол-10часов
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных и игровых заданий
Баскетбол-11 часов
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Правила ТБ при игре в баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная играСочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола
Гимнастика с элементами акробатики-3
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий Легкоатлетические упражнения.
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Лыжная подготовка-11 ч
Основы биомеханики лыжных ходов. Влияние лыжной подготовки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки. Самоконтроль на занятиях лыжной подготовки. Особенности физической подготовки лыжника ТБ при занятиях лыжным спортом. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.
Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 3 км девочки и до 5 км мальчики. Преодоление подъемов и препятствий
Плавание-6 часов Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди,брасса. Названия упражнений и основные признаки техники плавания
Кроссовая подготовка-11 часов ТБ на уроках кроссовой подготовки,
на уроках легкой атлетики.
Влияние легкоатлетических упражнений
на здоровье Легкоатлеты на Олимпийских играх. Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ
Бег в равномерном темпе (15-18 мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
Тема урока | № | Элементы содержания |
Легкая атлетика 18 часов | ||
Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 | ТБ на уроках физической культуры. Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | ||
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | ||
Прыжок в длину. Метание малого мяча | 2 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
3 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | |
Бег на средние дистанции | 4 | Бег (2000м-м. и 1500м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 5 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения |
6 | Бег в равномерном темпе (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | |
7 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | |
8 | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | |
9 | Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости |
Висы. Строевые упражнения | 10 | ТБ на уроках гимнастики. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. ОРУ на месте.. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
11 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. ОРУ на месте.. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | |
12 | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей | |
13 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей |
Опорный прыжок. Строевые упражнения
| 14 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | |
15 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||
16 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей | ||
17 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей | ||
18 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей | ||
Плавание 6 часов Кроль на груди.Обучение | 19 | Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди. Названия упражнений и основные признаки техники плавания | |
Кроль на груди.Совершенствование и обучение | 20 | Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на спине. Старты. Повороты. | |
Брасс. Обучение | 21 | Специальные плавательные упражнения для изучения брасса. Старты. Повороты. | |
Брасс.Совершенствование и закрепление | 22 | Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди. Названия упражнений и основные признаки техники плавания | |
Брасс и Кроль .Закрепление | 23 | Специальные плавательные упражнения для изучения брасса. Старты. Повороты. | |
Брасс и Кроль .Закрепление | 24 | Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди. Названия упражнений и основные признаки техники плавания | |
Акробатика (3 ч) | 25 | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | |
26 | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу шпагат (д.). Кувырок назад в полушпагат ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | ||
27 | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу шпагат (д.). Кувырок назад в полушпагат ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | ||
Баскетбол (11 ч) | 28 | Правила ТБ при игре в баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола |
Баскетбол | 29 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра |
Баскетбол | 30 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра |
Баскетбол | 31 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра |
Баскетбол | 32 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра |
Баскетбол | 33 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола |
Баскетбол | 34 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Баскетбол | 35 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Баскетбол | 36 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Баскетбол | 37 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Баскетбол | 38 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра |
Лыжная подготовка 11 ч | 39 | Особенности физической подготовки лыжника ТБ при занятиях лыжным спортом. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. |
40 | Прохождение в среднем темпе дистанции 3 км девочки и до 5 км мальчики. Преодоление подъемов и препятствии | |
Лыжная подготовка | 41 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 3 км девочки и до 5 км мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 42 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 3 км девочки и до 5 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 43 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 3 км девочки и до 5 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 44 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 3,5 км девочки и до 5,5 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 45 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 4 км девочки и до 5,5 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 46 | Классические одновременные хода (одношажный, бесшажный) и попеременный двухшажный ход. Прохождение в среднем темпе дистанции 4 км девочки и до 6 мальчики. Преодоление подъемов и препятствий |
Лыжная подготовка | 47 | Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 4 км (дев), 6 км (мал) |
Лыжная подготовка | 48 | Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции 4 км (дев), 6 км (мал) |
Лыжная подготовка | 49 | Прохождение дистанции 3 км (дев), до 5км (мал). Эстафеты |
Волейбол 10ч | 50 | Правила ТБ при игре в волейбол. История возникновения игры. Волейбол на Олимпийских играх. Сборная РФ –имена. |
Волейбол | 51 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках |
Волейбол | 52 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Волейбол | 53 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Волейбол | 54 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Волейбол | ||
55 | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | |
Волейбол | 56 | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей |
Волейбол | 57 | Учебная игра Волейбол |
Волейбол | 58 | Учебная игра Волейбол |
Волейбол | 59 | Учебная игра Волейбол |
Кроссовая подготовка 11 часов | 60 | ТБ на уроках кроссовой подготовки, на уроках легкой атлетики. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье Легкоатлеты на Олимпийских играх. |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 61 | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 62 | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 63 | Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
64 | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 65 | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 66 | Бег на результат (3000 м-м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 67 | Бег (2000 м-м. и 1500 м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 68 | Бег (2000 м-м. и 1500 м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 69 | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 70 | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных, качеств |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии 10класс Рудзитис Г.Е.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание дисциплины,календарно-тематическое планирование, требования к знаниям и умениям...
рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н
Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....
Рабочая программа курса ОБЖ 10класс
Общая характеристика учебного предмета.Предмет основы безопасности жизнедеятельности обеспечивает формирование у обучаемых правила поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвыча...
Рабочая программа по ОБЖ 10класс
В рабочей программе отражается учебный материал по основам безопасности жизнедеятельности....
Рабочая программа по математике 10класс (базовый уровень)
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) составлена на основе учебника алгебра 10 класс С.М. Никольский и геометрия10-11 Л.С. Атанасян...
Пояснительная записка к рабочей программе по химии 10класс профильный уровень
Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования школьников потому, что отражает современные тенденции в школьном химическом образовании, связанные с реформированием средней школ...