открытый урок 4 класс
план-конспект урока по физкультуре на тему
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть 13 мин
Основная часть 29мин
Заключительная часть 3 мин
| Вход в зал. Построение. Расчёт по порядку Приветствие : Здравствуй, утро ясное,
Ребята, это мы с вами сейчас пожелали здоровья всем. Что нужно делать, чтобы укрепить и сохранить здоровье? Чтобы наше тело было крепким и здоровым, приступаем к его тренировке. 1.Лента, мяч, бревно и брусья, кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я множество снарядов. Красоту и пластику дарит нам…..(гимнастика) 2. Он от всадника сбежал, Чтоб попасть в спортивный зал? Нет ни гривы, ни хвоста. Где седло и где узда? Не катает он ребят. Как спортивный звать снаряд? Ответ: Конь 3.Гимнастический снаряд по которому лазить рад!(скамейка) 4.Игра: "Верно-неверно"- развитие внимания и повторение правил безопасного поведения на уроках физкультуры. Повороты на месте: Направо, налево, кругом. Ходьба с рифмованным текстом Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. 5. Игра "Кто как ходит" Гуси ходят все гуськом, индюшата - индюшком, лягушата - лягушком, поросята – пороськом, паучата-паучком. Я люблю ходить гуськом, по тропиночке с дружком, Только сам хожу я чаще лягушком и индюшком,пороськом и паучком.
6. Бег с выполнением заданий по сигналу. Упражнение в движении на восстановление дыхания: «Одуванчик».По ходу движения взять обруч.
Перестроение в одну шеренгу. ОРУ 1. 1.И.П.- стойка ноги врозь, обруч в опущенных руках1-поворот головы направо 2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 - наклон вправо 1. 3.И.П.- ст. ноги врозь, обруч впереди «Руль» 2. 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад. 1. 4.И.П.- стойка ног врозь, обруч над головой. «Колпачок» 2. Одеть обруч на себя,и.п. 3. 5.И.П. И.П.- стойка ног врозь, обруч над головой. 1-наклон туловища вправо, 2-И.П 3-4-тоже влево 6. И.П.обруч вверху. 1.наклон вперёд,2.и.п.,3.наклон вниз,4.и.п. 1. 7.И.П- о.с.обруч одеть на себя 1-выпад влево, 2-И.П 3-4- тоже вправо 8.И.П. обруч вверху 1.мах левой ногой вперёд, обруч вперёд,2.и.п.,3.мах правой ногой вперёд,4.и.п. 9. И.П- о.с.обруч одеть на себя: 5 приседаний, 5 прыжков на двух ногах- повторить 3 раза. Дежурный собирает обручи. 1. Восстановлением дыхания «Одуванчик»
Проверка знаний учащихся. -Ребята, когда возникла «Гимнастика»? Приготовление мест занятий Лазание по наклонной скамейке: в упоре стоя на коленях, «Гусеница», лёжа на животе «Червячок», перелезание через козла и коня. Опорный прыжок. На стопку матов в упор на колени, в упор присев, прыжок вверх прогнувшись, приземление, встать в основную стойку. На коня в упор на колени, мах руками- соскок на маты. В упор присев, прыжок вверх прогнувшись, приземление, встать в основную стойку. Уборка мест занятий.
Подвижные игры «Волк во рву», «День-ночь» Выбрать считалкой водящего. Итог игры: Что развивали в игре? -Кто был лучшим ? Игра на внимание «Огонь, вода, земля, воздух»
Перестроение в одну шеренгу. Проведение рефлексии. Домашнее задание.(сгибание и разгибание рук в упоре лёжа). Выявление эмоционального настроя учащихся после урока. |
1 мин
10 сек
10 сек
10 сек
10 сек
3 мин
10 сек
2 мин
10 сек
30 сек
2 мин
20 сек
5 сек
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
20 сек
10 сек 10 сек
30 сек
1 мин 5 мин
5 мин
10 мин
1 мин
3 мин 3 мин
20 сек
1 мин 40 сек
3 мин |
Отметить отсутствующих. Проверить наличие формы. Дети отвечают учителю.
Разгадывают загадки, тем самым ставят цель урока.
Учащиеся повторяют правила поведения на уроках физкультуры.
« Напра- во!» « налево в обход шагом – марш!» Спина прямая, на носки подниматься выше, спину держать прямо, руками работать свободно, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче. Следить за дистанцией, за правильным выполнением заданий. При беге следить за правильным дыханием, за постановкой стопы.
Дышать глубже, выдох не задерживать.
« Направляющий –на месте!» « Класс – стой!» « Нале- во!» «Смирно!» Чётко выполнять строевые команды
Резких движений головой не делать.
Голова поднята, руки вперёд.
Спина прямая, голова поднята, ноги в коленях не сгибать. Глубокий наклон, ноги не сгибать.
Ноги не сгибать
Глубокий выпад, спина прямая.
Спина прямая, ногу поднимать выше, носок оттянут. Туловище вперёд не наклонять. Следить за полным приседом, в прыжках приземляться на согнутые ноги на носки. Вдох через нос, выдох через рот.
Ответы на вопросы. Следить за правильной переноской инвентаря, за дисциплиной. Следить за правильностью выполнения заданий, за обеспечением страховки.
Следить за правильным наскоком на мостик, за правильным приземлением на коня, за соскоком. Толчок одной ногой перед мостиком, наскок на две , отталкивание, руки ставятся на коня, затем ноги. При соскоке приземляться на согнутые ноги, на носки. Следить за правильной переноской инвентаря.
Вспоминают и соблюдают правила игры.
Следить за дисциплиной, за осанкой, чётко выполнять команды.
На стенде кармашки с фигурками: солнышко - отличное настроение; цветок - хорошее; тучка, плохое. Дети добавляют лучики солнышку, цветы на поляну, тучки дождику, т.е. составляют «картину» настроения после урока
|
|
|
|
|
План-конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе.
Тема урока: Опорный прыжок. Лазание. (Раздел «Гимнастика с основами акробатики»)
Цель урока:
Формирование способностей к освоению техники опорного прыжка, навыков лазанья и перелезания, развитию физических качеств.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Совершенствовать технику опорного прыжка, развитие быстроты, координации, ловкости в лазании по наклонной гимнастической скамейке, в перелезании через коня и козла.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний, умение технически правильно выполнять двигательные действия (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Формирование представления о технике выполнения опорного прыжка, лазанья, правильной осанки, овладеют способностью оценивать свои результаты (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД).
Тип урока:
Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний)
Используемые учебники и учебные пособия:
рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов
Комплексная программа физического воспитания для 1-11 классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич)
Используемое оборудование:
Гимнастические обручи, иллюстративный материал, гимнастические маты, наклонная скамейка, флажки, скакалка, магнитофон, конь, козёл, мост.
Дата проведения:17.12.2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_4_klass.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть 13 мин
Основная часть 29мин
Заключительная часть 3 мин | Вход в зал. Построение. Расчёт по порядку Приветствие : Здравствуй, утро ясное, Ребята, это мы с вами сейчас пожелали здоровья всем. Что нужно делать, чтобы укрепить и сохранить здоровье? Чтобы наше тело было крепким и здоровым, приступаем к его тренировке. 1.Лента, мяч, бревно и брусья, кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я множество снарядов. Красоту и пластику дарит нам…..(гимнастика) 2. Он от всадника сбежал, Чтоб попасть в спортивный зал? Нет ни гривы, ни хвоста. Где седло и где узда? Не катает он ребят. Как спортивный звать снаряд? Ответ: Конь 3.Гимнастический снаряд по которому лазить рад!(скамейка) 4.Игра: "Верно-неверно"- развитие внимания и повторение правил безопасного поведения на уроках физкультуры. Повороты на месте: Направо, налево, кругом. Ходьба с рифмованным текстом Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. 5. Игра "Кто как ходит" Гуси ходят все гуськом, индюшата - индюшком, лягушата - лягушком, поросята – пороськом, паучата-паучком. Я люблю ходить гуськом, по тропиночке с дружком, Только сам хожу я чаще лягушком и индюшком,пороськом и паучком.
6. Бег с выполнением заданий по сигналу. Упражнение в движении на восстановление дыхания: «Одуванчик».По ходу движения взять обруч. Перестроение в одну шеренгу. ОРУ
2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 - наклон вправо
1-4 - назад.
1-наклон туловища вправо, 2-И.П 3-4-тоже влево 6. И.П.обруч вверху. 1.наклон вперёд,2.и.п.,3.наклон вниз,4.и.п.
1-выпад влево, 2-И.П 3-4- тоже вправо 8.И.П. обруч вверху 1.мах левой ногой вперёд, обруч вперёд,2.и.п.,3.мах правой ногой вперёд,4.и.п. 9. И.П- о.с.обруч одеть на себя: 5 приседаний, 5 прыжков на двух ногах- повторить 3 раза. Дежурный собирает обручи.
Проверка знаний учащихся. -Ребята, когда возникла «Гимнастика»? Приготовление мест занятий Лазание по наклонной скамейке: в упоре стоя на коленях, «Гусеница», лёжа на животе «Червячок», перелезание через козла и коня. Опорный прыжок. На стопку матов в упор на колени, в упор присев, прыжок вверх прогнувшись, приземление, встать в основную стойку. На коня в упор на колени, мах руками- соскок на маты. В упор присев, прыжок вверх прогнувшись, приземление, встать в основную стойку. Уборка мест занятий. Подвижные игры «Волк во рву», «День-ночь» Выбрать считалкой водящего. Итог игры: Что развивали в игре? -Кто был лучшим ? Игра на внимание «Огонь, вода, земля, воздух» Перестроение в одну шеренгу. Проведение рефлексии. Домашнее задание.(сгибание и разгибание рук в упоре лёжа). Выявление эмоционального настроя учащихся после урока. |
1 мин
10 сек
10 сек
10 сек
10 сек
3 мин
10 сек 2 мин
10 сек
30 сек
2 мин 20 сек 5 сек 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 20 сек 10 сек 10 сек 30 сек
1 мин 5 мин 5 мин 10 мин 1 мин 3 мин 3 мин 20 сек 1 мин 40 сек 3 мин | Отметить отсутствующих. Проверить наличие формы. Дети отвечают учителю. Разгадывают загадки, тем самым ставят цель урока. Учащиеся повторяют правила поведения на уроках физкультуры.
« Напра- во!» « налево в обход шагом – марш!» Спина прямая, на носки подниматься выше, спину держать прямо, руками работать свободно, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче. Следить за дистанцией, за правильным выполнением заданий. При беге следить за правильным дыханием, за постановкой стопы. Дышать глубже, выдох не задерживать. « Направляющий –на месте!» « Класс – стой!» « Нале- во!» «Смирно!» Чётко выполнять строевые команды
Резких движений головой не делать.
Голова поднята, руки вперёд. Спина прямая, голова поднята, ноги в коленях не сгибать. Глубокий наклон, ноги не сгибать.
Ноги не сгибать
Глубокий выпад, спина прямая. Спина прямая, ногу поднимать выше, носок оттянут. Туловище вперёд не наклонять. Следить за полным приседом, в прыжках приземляться на согнутые ноги на носки. Вдох через нос, выдох через рот. Ответы на вопросы. Следить за правильной переноской инвентаря, за дисциплиной. Следить за правильностью выполнения заданий, за обеспечением страховки. Следить за правильным наскоком на мостик, за правильным приземлением на коня, за соскоком. Толчок одной ногой перед мостиком, наскок на две , отталкивание, руки ставятся на коня, затем ноги. При соскоке приземляться на согнутые ноги, на носки. Следить за правильной переноской инвентаря. Вспоминают и соблюдают правила игры. Следить за дисциплиной, за осанкой, чётко выполнять команды. На стенде кармашки с фигурками: солнышко - отличное настроение; цветок - хорошее; тучка, плохое. Дети добавляют лучики солнышку, цветы на поляну, тучки дождику, т.е. составляют «картину» настроения после урока
|
План-конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе.
Тема урока: Опорный прыжок. Лазание. (Раздел «Гимнастика с основами акробатики»)
Цель урока:
Формирование способностей к освоению техники опорного прыжка, навыков лазанья и перелезания, развитию физических качеств.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Совершенствовать технику опорного прыжка, развитие быстроты, координации, ловкости в лазании по наклонной гимнастической скамейке, в перелезании через коня и козла.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний, умение технически правильно выполнять двигательные действия (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Формирование представления о технике выполнения опорного прыжка, лазанья, правильной осанки, овладеют способностью оценивать свои результаты (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД).
Тип урока:
Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний)
Используемые учебники и учебные пособия:
рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов
Комплексная программа физического воспитания для 1-11 классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич)
Используемое оборудование:
Гимнастические обручи, иллюстративный материал, гимнастические маты, наклонная скамейка, флажки, скакалка, магнитофон, конь, козёл, мост.
Дата проведения:17.12.2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...