методическая разработка соревнований по плавнию 2016 г
методическая разработка по физкультуре на тему

малкова ирина владимировна

Соревнования по плаванию среди детей 1 - 8 классов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_i_protokol_po_plavaniyu_16_marta_2016g.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка соревнований по плаванию 16 марта 2016 года.

1.Цели и задачи:

Совершенствовать элементы различной техники плавания, используя игровой и соревновательный методы.

- воспитывать интерес у учащихся к  соревновательной деятельности;

- проверить развитие выносливости и  скоростно-силовых качеств у учащихся;

- преодоление психологических барьеров (водобоязни, выступления перед зрителями), повышение самооценки;

- воспитывать силу воли

2. Место и время проведения:

16 марта  2016г. в 15.30 .  Бассейн ГБОУ школы-интерната  №9.

3. Участники соревнований: учащиеся 1-8 классов.

4. Руководство проведением соревнований:

-общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется учителем АФК Малковой И.В.

5. Судейство:

Главный судья соревнований Малкова И.В.

Судьи хронометристы: Петрашова Т.Г.; Иванова Л.И.

Секретарь: Гончарова Е.А.

6. Программа соревнований:

1. Плавание + бег: 1 бассейн - бег, обратно вольным стилем (2-6 классы).

2.Плавание вольным стилем - 2 бассейна (1-4 классы, 5-8 классы).

3.Эстафета «Через скакалку»: Участвуют 2 команды

1-4классов (по 4 чел. в команде). Через середину бассейна по воде натянута скакалка. По команде учителя, первые участники бегут вперёд. Добежав до середины бассейна, перепрыгивают-ныряют через скакалку, встают на ноги и добегают до противоположной стенки бассейна. Обратно плывут вольным стилем, проплывая под скакалкой, и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая пришла к финишу первой.

4.Эстафета «Бег с аквадисками»: Участвуют 2 команды девушек

2-6классов (по 2 чел. в команде). Первые участники эстафеты кладут на голову аквадиск, идут вперёд до противоположной стенки бассейна, не касаясь аквадиска руками. Обратно идут также и передают аквадиск следующему участнику эстафеты. Побеждает команда, которая пришла к финишу первой.

5. Эстафета «Волейбол»: Участвуют 2 команды юношей

  4-8 классов (по 3 чел. в команде). Первые участники эстафеты держат в руках воздушный шарик. По команде учителя, участники начинают движение вперёд, до противоположной стенки бассейна, подбрасывая над собой шарик, одной или двумя руками. Обратно двигаются также и передают шарик следующему участнику эстафеты. Побеждает команда, которая пришла к финишу первой.

6. Порядок определения победителей:

Победители определяются по наименьшему времени, среди участников в своей подгруппе.

7. Награждение победителей:

Участники, занявшие 1,2,3 места в своих подгруппах, награждаются грамотами и памятными значками.

Команды, занявшие 1место в эстафетах, награждаются призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка соревнований по плавнию 2016 г

Соревнования по плаванию среди детей 1 - 8 классов...

Методическая разработка занятия "Птица года - 2016 - удод "

Методическая разработка занятия "Птица года 2016- удод "...

Учебно-методическая разработка соревнований «Школа безопасности»

Учебно-методическая разработка  соревнований «Школа безопасности» предназначена  для учителей ОБЖ, классных руководителей, организаторов детских объединений, педагогов дополнительного образо...

Методическая разработка соревнований "Веселые старты"

Ценность этих соревнований заключается в том, что они не требуют от участников длительной специальной подготовки, могут проводиться в любое время года в спортивном зале, на улице, на стадионе. Участво...

Методическая разработка Соревнования А ну-ка, парни!

Методическая разработка Соревнования А ну-ка, парни!...