я выбираю ГТО
материал по физкультуре по теме
использовать как спортивный проздник для всех паралелий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 580.95 КБ |
razrabotka_fizkulturno.docx | 68.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Разработка физкультурно- спортивного фестиваля
"Я выбираю ГТО"
- Небывайло Галина Николаевна, учитель физической культуры
Цели и задачи:
- Укрепление здоровья учащихся;
- Вовлечение детей в систематические занятия спортом;
- Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;
- Пробудить интерес молодых людей к армии, ее роли и места в жизни общества и судьбе Отечества.
План:
- Организационный момент.
- Описание конкурсов:
Для учащихся школы 9-11 классы (место проведения - зал). - Распределение команд-участниц фестиваля на конкурсы.
- Протоколы фиксирования результатов фестиваля.
1. Организационный момент.
Физкультурно - спортивный фестиваль проводится в рамках проведения «Я выбираю ГТО» в школе. Администрация школы и учителя предметники состоят в судейских коллегиях. Команда учащихся 9-11 классов сопровождается классным руководителем. Организаторы: учителя физической культуры. Передвижение команд от одной зоны проведения конкурса к другой осуществляется согласно составленному расписанию, команды направляются по своим маршрутам. Команды, занявшие в общекомандном зачете 1,2,3 места, награждаются грамотами и дипломами.
Фестиваль начинается парадом открытия под звуки марша участники входят в спортивный зал с 9 по 11класс, ведущий называет лучших спортсменов класс. Лучшие спортсмены школы поднимают флаг Российской Федерации, исполняется гимн РФ.
Учащиеся 6-А класс исполняют песню о спорте. Показательные выступления по художественной гимнастике 4 класса Шалунова Елизавета, Бугакова Диана . Выступление боксеров Ф.И
Выступление штангистов Ф.И
Проводиться общая разминка для всех участников (проводит учитель физического воспитания)
Во время проведения фестиваля идёт демонстрация слайдов .
Следующий этап капитаны получают маршрутные листы и расходятся по станциям;
1. челночный бег 3 по 10
2. сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
3.прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
4. поднимание туловища из положения лёжа на спине.
5. вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)
6.сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки)
«Перетягивание каната»
Игра ведется до двух побед. Потом победитель с победителем, проигравший с проигравшим.
Инвентарь:
- канат.
После проведения основной части фестиваля проводятся индивидуальные конкурсы где определяется победители.
Описание конкурсов.
«Меткий футболист»
1-й вариант
- Ворота
- Мяч
- Количество очков за попадание в данную зону
На футбольные ворота натягивается полотно с вырезами, снизу над каждым проемом ставится количество очков. Мяч устанавливается на дистанцию 5-8 метров.
«Мяч в корзину»
1-й вариант
Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда которая быстрее и больше забросит мячей.
Инвентарь:
- мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
- корзины,
- конусы.
2-й вариант
Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда забросившая больше всего мячей.
Инвентарь:
- мячи теннисные( волейбольные, гандбольные),
- корзины,
«Дарц»
Метание дротиков в мишень. Каждый участник команды метает по 3 дротика, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.
Инвентарь: набор для дарца, калькулято.
Классы | челночный бег 3 по 10 | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | поднимание туловища из положения лёжа на спине | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | Количество баллов | место |
9 – А |
| |||||||
9 – Б | ||||||||
9 – В | ||||||||
10- А | ||||||||
10 – Б | ||||||||
11 – А | ||||||||
11 - Б |
Классы Ф.И | челночный бег 3 по 10 | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | поднимание туловища из положения лёжа на спине | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | Количество баллов | Лучший результат |
9-А | ||||||||
1. |
| |||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы Ф.И | сгибание и разгибание рук в упоре лежа
| поднимание туловища из положения лёжа на спине | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | челночный бег 3 по 10 | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | Количество баллов | Лучший результат |
9-Б | ||||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы Ф.И | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | поднимание туловища из положения лёжа на спине | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | челночный бег 3 по 10 | Количество баллов | Лучший результат |
9 – В | ||||||||
1. |
| |||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | челночный бег 3 по 10 | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | поднимание туловища из положения лёжа на спине | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | Количество баллов | Лучший результат |
10 – А |
| |||||||
1. |
| |||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы Ф.И | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | челночный бег 3 по 10 | поднимание туловища из положения лёжа на спине | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | Количество баллов | Лучший результат |
10 – Б |
| |||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы Ф.И | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | челночный бег 3 по 10 | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | поднимание туловища из положения лёжа на спине | Количество баллов | Лучший результат |
11 – А |
| |||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Классы | поднимание туловища из положения лёжа на спине | сгибание и разгибание рук в упоре лежа | прыжок в длину с места толчком двумя ногами | вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи) | сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) | челночный бег 3 по 10 | Количество баллов | Лучший результат |
11 – Б |
| |||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. |
Для подведения итогов организаторами собираются протоколы соревнований и подсчитываются баллы каждого класса и лучшие личные результаты. Команды-участницы строятся в спортивном зале. Показательные выступления спортивная акробатика учащийся 6- класса, групповые выступления спортсменов по борьбе самбо, выступление Деревянченко Никиты со штангой.
Ответственный организатор объявляет победителей.
Организаторами заранее подготавливаются грамоты команд-участниц мероприятия. Вручение наград. Поздравление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол"Выбирая профессию, я выбираю будущее"
Перед старшеклассниками всегда стоит сложный выбор - выбор профессии, а следовательно, и выбор всей дальнейшей жизненной траектории. Как помочь детям сделать правильный выбор и кто должен им в этом по...
Программа курса по выбору "Выбирая профессию, выбираем образ жизни"
Программа по профорентации "Выбирая профессию, выбираем образ жизни" призвана помочь школьникам в нелегкий переходный период. Это одна из нетрадиционных форм активной работы, учитывающей специфи...
Классный час "Выбирая профессию – выбираю будущее"
Тема классного часа: Выбирая профессию – выбираю будущее Ролик «Ученик лекаря» (притча) Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;- создать условия для форми...
Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» викторина "
Цель:- расширить и конкретизировать знания детей о профессиях,- способствовать самостоятельности мышления и выбора,- формировать у детей интерес к будущей профессии,- воспитывать уважительное от...
Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию КВН "Мы выбираем, нас выбирают"
сценарий разработан для ррайонной игры между школами....
Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию КВН "Мы выбираем, нас выбирают"
сценарий разработан для ррайонной игры между школами....