я выбираю ГТО
материал по физкультуре по теме

Небывайло Галина Николаевна

использовать как спортивный проздник для всех паралелий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация580.95 КБ
Файл razrabotka_fizkulturno.docx68.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фестиваль «Я выбираю ГТО» Фестиваль«Я выбираю ГТО»


Предварительный просмотр:

Разработка физкультурно- спортивного фестиваля

"Я выбираю ГТО"

  • Небывайло Галина Николаевнаучитель физической культуры

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья учащихся;
  2. Вовлечение детей в систематические занятия спортом;
  3. Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;
  4. Пробудить интерес молодых людей к армии, ее роли и места в жизни общества и судьбе Отечества.

План:

  1. Организационный момент.
  2. Описание конкурсов: 
    Для учащихся школы  9-11 классы (место проведения - зал). 
  3. Распределение команд-участниц фестиваля на конкурсы.
  4. Протоколы фиксирования результатов фестиваля.

1. Организационный момент.

Физкультурно - спортивный фестиваль проводится в рамках проведения «Я выбираю ГТО» в школе. Администрация школы и учителя предметники состоят в судейских коллегиях. Команда учащихся 9-11 классов сопровождается классным руководителем. Организаторы: учителя физической культуры. Передвижение команд от одной зоны проведения конкурса к другой осуществляется согласно составленному расписанию, команды направляются по своим маршрутам. Команды, занявшие в общекомандном зачете 1,2,3 места, награждаются грамотами и дипломами.

Фестиваль начинается парадом открытия под звуки марша участники входят в спортивный зал с 9 по 11класс, ведущий называет лучших спортсменов класс. Лучшие спортсмены школы поднимают флаг  Российской Федерации,  исполняется гимн РФ.

Учащиеся 6-А класс исполняют песню о спорте. Показательные выступления  по художественной гимнастике 4 класса Шалунова  Елизавета,  Бугакова Диана . Выступление боксеров Ф.И

Выступление штангистов  Ф.И

Проводиться общая разминка для всех участников (проводит учитель физического воспитания)

Во время  проведения фестиваля идёт демонстрация слайдов .

Следующий этап капитаны получают маршрутные листы и расходятся по станциям;

1. челночный бег 3 по 10

2. сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

3.прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

4. поднимание туловища из положения лёжа на спине.

5. вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

6.сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

«Перетягивание каната»

Игра ведется до двух побед. Потом победитель с победителем, проигравший с проигравшим.

Инвентарь:

  • канат.

http://festival.1september.ru/articles/570819/10.jpg

После  проведения основной части фестиваля  проводятся индивидуальные конкурсы  где определяется победители.

  Описание конкурсов.

 «Меткий футболист»

1-й вариант

http://festival.1september.ru/articles/570819/01.jpg

  1. Ворота
  2. Мяч
  3. Количество очков за попадание в данную зону

На футбольные ворота натягивается полотно с вырезами, снизу над каждым проемом ставится количество очков. Мяч устанавливается на дистанцию 5-8 метров.

                                                               

                                                                   

                                                                              «Мяч в корзину»

1-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда которая быстрее и больше забросит мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

                                                                   2-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда забросившая больше всего мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные( волейбольные, гандбольные),
  • корзины,

http://festival.1september.ru/articles/570819/06.jpg

 «Дарц»

Метание дротиков в мишень. Каждый участник команды метает по 3 дротика, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Инвентарь: набор для дарца, калькулято.

Классы

челночный бег 3 по 10

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

поднимание туловища из положения лёжа на спине

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

Количество баллов

место

9 – А

 

9 – Б

9 – В

10- А

10 – Б

11 – А

11 - Б

Классы

Ф.И

челночный бег 3 по 10

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

поднимание туловища из положения лёжа на спине

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

Количество баллов

Лучший результат

9-А

1.

 

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

      Ф.И

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

поднимание туловища из положения лёжа на спине

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

челночный бег 3 по 10

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

Количество баллов

Лучший результат

9-Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

Ф.И

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

поднимание туловища из положения лёжа на спине

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

челночный бег 3 по 10

Количество баллов

Лучший результат

9 – В

1.

 

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

челночный бег 3 по 10

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

поднимание туловища из положения лёжа на спине

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки)

Количество баллов

Лучший результат

10 – А

 

1.

 

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

Ф.И

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

челночный бег 3 по 10

поднимание туловища из положения лёжа на спине

 сгибание и разгибание рук в упоре лежа

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

Количество баллов

Лучший результат

10 – Б

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

Ф.И

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

челночный бег 3 по 10

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

поднимание туловища из положения лёжа на спине

Количество баллов

Лучший результат

11 – А

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Классы

поднимание туловища из положения лёжа на спине

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

прыжок в длину с места толчком двумя ногами

вопросы по теории ( оказание первой медицинской помощи)

сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладине (юноши), на низкой (девушки) 

челночный бег 3 по 10

Количество баллов

Лучший результат

11 – Б

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Для подведения итогов организаторами собираются протоколы соревнований и подсчитываются баллы каждого класса и лучшие личные результаты. Команды-участницы строятся в спортивном зале. Показательные выступления спортивная акробатика  учащийся 6-   класса, групповые выступления спортсменов  по борьбе самбо, выступление Деревянченко Никиты  со штангой.

Ответственный организатор объявляет победителей.

Организаторами заранее подготавливаются грамоты команд-участниц мероприятия. Вручение наград. Поздравление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол"Выбирая профессию, я выбираю будущее"

Перед старшеклассниками всегда стоит сложный выбор - выбор профессии, а следовательно, и выбор всей дальнейшей жизненной траектории. Как помочь детям сделать правильный выбор и кто должен им в этом по...

Программа курса по выбору "Выбирая профессию, выбираем образ жизни"

Программа по профорентации "Выбирая профессию, выбираем образ жизни" призвана помочь школьникам в  нелегкий переходный период. Это одна из нетрадиционных форм активной работы, учитывающей специфи...

Классный час "Выбирая профессию – выбираю будущее"

Тема классного часа:  Выбирая профессию – выбираю будущее Ролик  «Ученик лекаря» (притча)  Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;- создать условия для форми...

Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» викторина "

Цель:- расширить и конкретизировать знания детей о профессиях,- способствовать самостоятельности мышления и выбора,- формировать у детей интерес к будущей профессии,- воспитывать уважительное от...