Индивидуальный межаттестационный план по физической культуре
материал по физкультуре на тему
План самообразования
Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period_morozov_s.v.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского
муниципального района РТ»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя физической культуры
Морозова Сергея Владимировича
на 2014-2017 год
Личная карта учителя
1. Образование: средне -специальное, Тетюшское педагогическое училище, 1992г
2. Предмет: физическая культура
3. Педагогический стаж: с 15 августа 1992 года
4. Должность: учитель физической культуры
5. Прохождение курсов: октябрь 2014г. «Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования»
6. Тема самообразования: «Укрепление здоровья и развитие двигательных навыков на уроках физической культуры»
7.Методическая тема: «Организация самостоятельной работы на уроках физической культуры»
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях, предметных недель.
9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в районном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)
Цели:
- повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;
- использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества преподаваемого предмета
- Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.
- Доклады и выступления.
- Разработка дидактических материалов.
- Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
- Организация работы спортивных кружков и секций.
- Заполнение пакета бланков и документов для педагогической деятельности.
- Организация работы по внедрению ВФСК «ГТО».
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).
План самообразования
Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2014-2017 год)
Разделы программы профессионального развития
1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета
«Физическая культура».
2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
3.Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
5.Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней.
6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
8.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.
9.Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.
10.Систематически просматривать спортивные телепередачи.
11.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
Психолого-педагогическое
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2.Изучать современные психологические методики.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Методическое
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- Физическая культура в школе;
- Спорт в школе;
- Теория и практика физической культуры.
2.Изучать опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
4.Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
5.Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:
- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.
6.Создавать пакет уроков с применение информационных технологий.
7.Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
Эстетическое
1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.
2.Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.
ИКТ
1.Совершенствовать навыки работы на компьютере.
2.Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.
3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной Олимпиаде по физической культуры.
Охрана здоровья
1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.
2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
3.Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.
Предполагаемый результат:
1.Повышение качества успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.
2.Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.
3.Подготовка учащихся к районной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.
4.Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.
Форма отчета по проделанной работе:
1.Обобщение опыта работы на уровне школы.
2.Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей истории и обществознания;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Практическая деятельность
Диагностический этап
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2014 – 2017 год
Курсы повышения квалификации учителей физической культуры
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)"
Тема: "Организация работы учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования"
Изучение психолого – педагогической литературы.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Новинки УМК по физической культуре
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2014 – 2015 год
Участие в вебинарах для учителей физической культуры
Участие в вебинаре по теме «Готовим ребенка к сдачам норм ГТО» для учителей физической культуры
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015 – 2016 год
Создание рабочих программ по физической культуры
Участие в вебинарах для учителей физической культуры
Выступления на августовской конференции учителей физической культуры, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2014-2017 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей физической культуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Низамова Муслима Азатовича
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Давыдова Александра Анатольевича на 2013-2018 г.
Тема самообразования:«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры» Цели:1. Повышение профессиональной подгото...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня межаттестационный период учителя физической культуры Хасаншина Х.Х.Развитие
Развитие образовательного, оздоровительного, воспитательного процесса в школе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя физической культуры
Пояснительная записка Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный пр...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Хамидуллиной Гузалии Рифгатовны на 2017-2022 г.
Индивидуальный план учителя физической культуры на тему повышение профессиональной подготовленности и ак следствие повышение эфективности обучение физической культуре...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Завитневич Лилии Валентиновны на 2022-2027 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры Завитневич Лилии Валентиновны на 2022-2027 г....