ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
опыты и эксперименты по физкультуре на тему
Ваступление на конференции у чителей физической культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности
В отечественной психологии проблема взаимодействия педагога и учащихся интенсивно разрабатывалась в русле теории общения. Однако вопрос влияния п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/10/picture-104923-1349867038.jpg)
Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности
Слово учителя приобретает силу воздействия лишь в том случае, если учитель узнал ученика, проявил к нему внимание, чем-то помог ему. Наиболее активны в общении с учителями ученики начальных классов. Э...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204429-1360922968.jpg)
Выступление на методическом совете«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»
Ничему меня не научит ТО, что тычет, талдычит и жучит... Урок — зона психологического комфорта. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-446169-1508783239.jpg)
«Психологический комфорт на уроках как условие развития личности ребёнка»
Создание психологического комфорта на уроках способствует повышению качества образования и развитию личности ребёнка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545089-1417937812.jpg)
Семинар для педагогов: "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка"
Семинар для педагогов "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка" проводится с целью сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на урок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Доклад на РМО "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника"
В докладе описаны основные аспекты основной темы...
" Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника".
Цели:- проанализировать состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этом...