Главные вкладки
Косенко Юлия Александровна
сайт учителя физической культуры и воспитателя ДОУ
Профессия: учитель и воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, педагогика и психология, кулинария.. словолодочки
Увлечения: Семья, туризм, путешествия, музыка, кино...ЖИЗНЬ!
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МДОУ детский сад №182 "Чижик"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenko-yuliyaФизические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. А. Моссо
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
. «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков
Учебник советской и христианской истории
2. «Евгений Онегин» Александр Пушкин
Учебник настоящих чувств и энциклопедия русской жизни
3. «Преступление и наказание» Федор Достоевский
Учебник философии и нравственности
4. «Война и мир» Лев Толстой
Учебник поведения настоящего человека
5. «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
Учебник философии
6. «Герой нашего времени» Михаил Лермонтов
Учебник психологии
7. «Двенадцать стульев» Илья Ильф, Евгений Петров
Учебник сатиры
8. «Гарри Поттер» Джоан Роулинг
Учебник взросления
9. «Мертвые души» Николай Гоголь
Учебник русского характера
10. «Анна Каренина» Лев Толстой
Учебник семейной жизни
11. «Идиот» Федор Достоевский
Учебник человечности
12. «Горе от ума» Александр Грибоедов
Учебник русского менталитета
13. «Отцы и дети» Иван Тургенев
Учебник поколенческих конфликтов
14. «Алиса в Стране чудес» Льюис Кэрролл
Учебник логики и сновидений
15. «Шерлок Холмс» (всего 60 произведений) Артур Конан Дойль
Учебник дедуктивного мышления
16. «Три мушкетера» Александр Дюма
Учебник поведения настоящего мужчины
17. «Капитанская дочка» Александр Пушкин
Учебник чести
18. «Ревизор» Николай Гоголь
Учебник государственного устройства России
19. «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир
Учебник трагической любви
20. «Старик и море» Эрнест Хемингуэй
Учебник душевной силы
21. «451 градус по Фаренгейту» Рэй Брэдбери
Учебник по борьбе с деградацией
22. Библия
Учебник учебников
23. «Тихий Дон» Михаил Шолохов
Учебник места человека в истории
24. «Гамлет» Уильям Шекспир
Учебник противоречий
25. «Два капитана» Вениамин Каверин
Учебник личностного роста
26. Трилогия о Незнайке Николай Носов
Учебник экономики
27. «Приключения Тома Сойера» Марк Твен
Учебник детства
28. «Волшебник Изумрудного города» Александр Волков
Учебник правильных человеческих качеств
29. «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма
Учебник настоящих эмоций
Мой взгляд на мир
Ни богатство, ни слава ещё не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого и больного короля
Мои достижения
Грамота УО г. Новочеркасска приказ №776 от 23.10.2015г. «За активное участие и подготовку победителя в городском конкурсе-выставке детского творчества «В единстве наша сила», посвящённого Дню народного единства»;
Грамота ГБУ ДО РО «Областной экологический центр учащихся» Пр.№85-од от 30.06.2016г. «За отличное судейство на 67-м туристическом слёте учащихся РО Азовский район»;
Благодарственная Громота Министерства образования и науки РФ № ВКР-02-00-65473-203 от 04.12.2015г «За подготовку участников всероссийского творческого конкурса «Здоровье нации»»;
Почетная грамота МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ Пр.№101 от 30.04.2015г. «За подготовку победителей и призёров открытого Кубка ЦДЮТиЭ по спортивному туризму и спортивному ориентированию»;
Грамота МОиПО РО ГБОУ ДОД РО «Областной экологический центр учащихся.» Пр.№74-од от 30.06.2014г. «За отличное судейство на 65-м туристическом слёте учащихся РО в г. Новошахтинске.;
Грамота УО г. Новочеркасска приказ №127 от 05.03.2013г. «За активное участие и подготовку победителей и призёров в Открытом Первенстве г. Новочеркасска по спортивному туризму и спортивному ориентированию среди учащихся, посвящённом освобождению г. Новочеркасска и Дню защитника Отечества.»;
Грамота -3 место Пр.№ 26 от 03.02.2014г. МОиПО РО ГБОУ ДОД РО «Областной экологический центр учащихся.» в открытых лично-командных городских соревнованиях по спортивному ориентированию «Казачьи тропы-2014» г. Ростов-на-Дону;
Грамота -3 место Пр.№ 105 от 28.09.2014г.. МОиПО РО ГБОУ ДОД РО «Областной экологический центр учащихся.» в общем зачете 49-го туристического слета работников образования РО Каменский район;
Диплом -3 место Министерства по физической культуре и спорту РО в зональных соревнованиях по волейболу среди женских команд «Спартакиада Дона-2014г.»
Диплом -3 место Министерства по физической культуре и спорту РО в зональных соревнованиях по волейболу среди женских команд «Спартакиада Дона-2015г.»;
Грамота -1 место Пр.№ 28 от 14.02.2014г. МОиПО РО ГБОУ ДОД РО «Областной экологический центр учащихся.» в открытых лично-командных городских соревнованиях по спортивному ориентированию «Казачьи тропы-2014» г. Ростов-на-Дону;
Грамота -1 место ФСО от 14.12.2014г. МОиПО РО ГБОУ ДОД РО «Областной экологический центр учащихся.» в открытых лично-командных городских соревнованиях по спортивному ориентированию «Кубок ФСО РО» г. Ростов-на-Дону;ч
Моё портфолио
Информационно- педагогический модуль опыта работы
Учитель физической культуры
Косенко Юлии Александровны
- Адрес : г. Новочеркасск, ул. Калинина, 53, МБОУ СОШ №11
- Автор: Косенко Юлия Александровна, Высшая квалификационная категория.
- Тема: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»
- Задачи:
1. изучение концептуальных и научно-методических основ влияния развивающей технологии оздоровительной направленности на организм школьников
2.- подбор методов определить показателя уровня здоровья школьников
- разработка и применение комплексов оздоровительных упражнений.;
- Разработка критериев эффективности развивающего урока оздоровительной направленности
- разработка видов заданий для развития индивидуальной личности.
3. анализ достигнутых результатов.
5. Образовательный процесс построен: на использовании теоретических знаний о строении человека, о ЗОЖ, развитие у школьников стремления к самоанализу, самооценки, самосовершенствованию.
6. Сущность опыта Теоретическая значимость - Полученные данные внесут определенный вклад в формирование теоретических представлений о взаимодействии организма детей с факторами окружающей среды и возможностями коррекции неблагоприятных последствий в здоровье детей.
Практическая значимость - Полученные данные о влиянии на организм развивающей технологии оздоровительной направленности могут быть использованы для построения учебно- педагогического процесса физического воспитания в общеобразовательной школе.
7.Результат: Реализация поставленных задач позволит создать рекомендации по использованию развивающей технологии оздоровительной направленности в системе физического воспитания которые могут быть положены в основу проведения и планировании урочной и внеурочной работы по предмету «Физическая культура» в МБО СОШ №11.
8. Методика: Опыт работы представлен на августовском семинаре ГМО учителей физической культуры в 2011г