Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности
статья (алгебра) по теме

 

              В отечественной психологии проблема взаимодействия педагога и учащихся интенсивно разрабатывалась в русле теории общения. Однако вопрос влияния педагогического общения на психологическую комфортность учащихся и успешность обучения остается недостаточно изученным. Ни для  кого не секрет, что личность педагога, его способность устанавливать контакт с учеником, могут сказаться на состоянии комфорта учащегося на уроке и на его учебной деятельности. Сегодня перед образовательными учреждениями стоит задача повышения качества обученности учащихся. Поэтому считаем, что без создания  психологического комфорта на уроке, без использования эффективного стиля общения этого добиться будет трудно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности

Слово учителя приобретает силу воздействия лишь в том случае, если учитель узнал ученика, проявил к нему внимание, чем-то помог ему. Наиболее активны в общении с учителями ученики начальных классов. Э...

Выступление на методическом совете«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»

Ничему меня не научит ТО, что тычет, талдычит и жучит... Урок — зона психологического комфорта.     ...

«Психологический комфорт на уроках как условие развития личности ребёнка»

Создание психологического комфорта на уроках  способствует повышению качества образования и развитию личности ребёнка...

Семинар для педагогов: "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка"

Семинар для педагогов "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка" проводится с целью сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на урок...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Ваступление на конференции у чителей физической культура...