: «Совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Актуальность:
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.
Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Цель: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ahmetshina_a.t.docx | 44.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по самообразованию
инструктора по физической культуре
Ахметшиной Альфины Талгатовны
ТЕМА: «Совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.
Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Цель: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.
Задачи совершенствования и развития двигательной активности детей дошкольного возраста на занятиях:
1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу двигательной активности детей дошкольного возраста;
2. Формировать двигательные навыки поведение на занятиях.
3. Создавать психологически комфортную среду на занятиях.
4. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями по средствам игр и игровых упражнений.
5. Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение на занятиях.
6. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)
7. Воспитывать такие качества как: самостоятельность, выносливость и преодоление себя и своих страхов на занятиях.
8. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний
9. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
10. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
11. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)
12. Воспитывать такие качества как: самостоятельность, выносливость и преодоление себя и своих страхов на занятиях.
13. Дать представления о значении сердца, легких, мышц, в жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования;
14. Обучение гигиеническим навыкам и применение их в повседневной жизни. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
15.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.
17.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.
Ожидаемые результаты:
1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
2.Снижение показателей заболеваемости.
3.Положительная динамика показателей физического развития детей.
4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
2011-2012 учебный год:
№ | Форма работы | Практические выходы |
сентябрь | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. | |
2 | Изучение методической литературы. | Аннотация на методическую литературу |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | |
4 | Работа с воспитателями. | |
5 | Работа с родителями. | папка |
6 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
Октябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) | |
2 | Изучение методической литературы, интернет ресурсов. Л. Ф. Блинова. Г.Х. Манюрова. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Знакомство с подвижными играми Поволжья | Картотека игр по развитию сенсорики |
4 | Открытое занятие по физической культуре «Дәү әнигә кунакка» | Открытое занятие |
5 | Работа с родителями. | Выставка |
6 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
Ноябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. | Картотека игр |
4 | Работа с воспитателями. Пополнение папки «Работа с педагогами». | Папка |
5 | Мастер-класс по теме «Изготовление атрибутов для подвижных игр своими руками» | Мастер-класс |
Декабрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме Чтение сказок о спорте, анализ и обсуждение сказок. | Чтение |
4 | Работа с родителями. | Памятка для родителей |
Январь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др. - М.: Владос,- 2001. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. | Картотека |
4 | Открытый просмотр родителями занятие «Куянкайга кунакка» | Конспект |
Февраль | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Изготовление игр по картотеки | игра |
4 | Работа с родителями. Мастер-класс по теме «Изготовление нестандартного спортивного оборудования » | Мастер-класс |
5 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
6 | Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Дипломы, книга, статьи |
Март | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. .http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/ | Аннотация на методической литературы |
3 | Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию сенсорики | Картотека игр |
4 | Работа с родителями. | Консультация |
5 | Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
Апрель | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы. Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития). | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки» | Игра-презентация |
4 | Работа с воспитателями. Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр» | Мастер-класс |
5 | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку» | Конспект НОД |
6 | Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
Май | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Чтение и обсуждение сказок (со спортом) | Папка сказок |
4 | Работа с родителями. Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»» | Конспект |
5 | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификаты |
6 | Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Свидетельство |
7 | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
2014-2015 учебный год: | ||
№ | Форма работы | Практические выходы |
сентябрь | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049- 13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. | |
2 | Подбор литературы по теме изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | |
4 | Разработать комплекса упражнений и ОРУ | |
5 | Проведение тематических родительских собраний, консультаций. | папка |
6 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
Октябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) | |
2 | Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки (методические рекомендации) //Школа. Казань. 2007. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Знакомство с подвижными играми Поволжья. | Картотека игр по развитию сенсорики |
4 | Работа с воспитателями. | Открытое занятие |
5 | Оформление и пополнение папки по совершенствованию и развитию двигательной активности детей дошкольного возраста | Выставка |
6 | Посещение лекций, семинаров, вебинаров. Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат, программы семинаров |
Ноябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Изготовление атрибутов | Картотека атрибутов |
4 | Работа с воспитателями. | Папка |
5 | Работа с родителями. | Мастер-класс |
Декабрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме Чтение сказок «О спорте», анализ и обсуждение сказки. | Чтение |
4 | Индивидуальная и индивидуально- коррекционная работа с детьми. | Памятка для родителей |
Январь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др. - М.: Владос,- 2001. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья | Картотека |
4 | Работа с родителями. | |
Февраль | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Изготовление игр по картотеки | игра |
4 | Работа с родителями. | Мастер-класс |
5 | Обзор в Интернете информации по теме. | информация |
6 | Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Дипломы, сборник, статьи |
Март | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. .http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/ | Аннотация на методической литературы |
3 | Работа с детьми по изученной теме. | Конспекты |
4 | Работа с родителями. Оформление и пополнение картотеки: пальчиковых гимнастик, гимнастики направленной на профилактику заболеваний органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа. | Консультация |
5 | Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
Апрель | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки» | Игра-презентация |
4 | Работа с воспитателями. | Мастер-класс |
5 | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку» | Конспект НОД |
6 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
Май | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Чтение и обсуждение сказок (со спортом) | Папка сказок |
4 | Работа с родителями. Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»» | Конспект |
5 | Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификаты |
6 | Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Свидетельство |
7 | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
2015-2016 учебный год: | ||
№ | Форма работы | Практические выходы |
сентябрь | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049- 13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. | |
2 | интернет ресурс: http://www.int-edu.ru - Сайт Института Новых Технологий. | Аннотация на методическую литературу |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | |
4 | Работа с воспитателями. Разработать комплекса упражнений и ОРУ | |
5 | Оформление уголков для родителей, анкетирование родителей. | папка |
6 | Обзор в Интернете информации по теме. | сертификат |
Октябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) | |
2 | Изучение методической литературы, интернет ресурсов. Л. Ф. Блинова. Г.Х. Манюрова. Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки (методические рекомендации) //Школа. Казань. 2007. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. | Картотека игр по развитию сенсорики |
4 | Открытое мероприятие с использованием ИКТ «Северное сияние» | Открытое мероприятие |
5 | Работа с родителями. Оформление и пополнение папки по совершенствованию и развитию двигательной активности детей дошкольного возраста | Выставка |
6 | Посещение лекций, семинаров, вебинаров. Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
Ноябрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Изготовление дидактических игр по развитию двигательной активности | Картотека игр |
4 | Пополнение папки «Работа с педагогами». | Папка |
5 | Работа с родителями. Мастер-класс по теме «Изготовление атрибутов для подвижных игр своими руками» | Мастер-класс |
Декабрь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187. | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме Чтение сказок «О спорте», анализ и обсуждение сказки. | Чтение |
4 | Работа с детьми по группам здоровья. Работа с детьми с индивидуальными особенностями и способностями. | Памятка для родителей |
Январь | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья | Картотека |
4 | Работа с родителями. | |
Февраль | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение статей в журналах: «Детский сад от А до Я». http://podrastu.ru/razvitie-detej/sensornoe-razvitie/sensornoe-razvitie-doshkolnikov.html | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. | игра |
4 | Мастер-класс по теме «Изготовление нестандартного спортивного оборудования » | Мастер-класс |
5 | Посещение семинаров. Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
6 | Участие в конкурсах в Интернете. | Дипломы, книга, статьи |
Март | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. .http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/ | Аннотация на методической литературы |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию сенсорики | Картотека игр |
4 | Оформление и пополнение картотеки: пальчиковых гимнастик, гимнастики направленной на профилактику заболеваний органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа. | Консультация |
5 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
Апрель | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др Изучение статей в журналах: «Ребенок в детском саду», http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/ | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки» | Игра-презентация |
4 | Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр» | Мастер-класс |
5 | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку» | Конспект НОД |
6 | Посещение семинаров. Обзор в Интернете информации по теме. | Сертификат |
Май | ||
1 | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2 | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3 | Работа с детьми по изученной теме. Чтение и обсуждение сказок (со спортом) | Папка сказок |
4 | Работа с родителями. Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»» | Конспект |
5 | Посещение и выступление на семинарах , РМО . | Сертификат, программы, справки |
6 | Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Свидетельство |
7 | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для руководителей хореографических коллективов, направленные на развитие творческой активности детей дошкольного возраста.
В данном материале представлены методические рекомендации , направленные на развитие творческой активности и самостоятельности детей в организованных формах хореографической деятельности....
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста. Мир, в котором мы живем, становится все прагматичнее и жестче. Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеа...
Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр".
Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр"....
Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста
Моя цель - воспитание чувства патриотизма, развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. Формирование устойчивого интереса к русской культуре. Приобщение детей и родителей к здоровому...
Педагогический проект «Технологии занятий по плаванию и повышение двигательной активности для физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста»
Педагогический проект:«Технологии занятий по плаванию и повышение двигательной активности для физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста»...
Консультация для педагогов. «Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».
Главная задача музыкального воспитания — использование игровых технологий как средство эмоционального взаимодействия ребёнка со взрослым....
Особенности развития двигательной активности детей младшего школьного возраста
К группе младшего школьного возраста относятся дети в возрасте от 6 до 10 лет, а по некоторым классификациям от 7 до 12 лет. Педагоги, родители и все работающие с детьми младшего школьного возра...