: «Совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Ахметшина Альфина Талгатовна

Актуальность:

      Актуальность  состоит в решении проблемы  сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании  осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный,  системный подход к организации  физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических  мероприятий позволит    эффективно  способствовать  укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную  динамику оздоровления детского организма, позволит   достичь положительных результатов: повышения  уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей,  положительную динамику в распределении по группам здоровья,  профилактику и коррекцию  отклонений  физического  развития  воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

Цель: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_ahmetshina_a.t.docx44.87 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

инструктора по физической культуре

Ахметшиной Альфины Талгатовны

ТЕМА:  «Совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста»

Актуальность: 

      Актуальность  состоит в решении проблемы  сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через совершенствование и развитие двигательной активности детей дошкольного возраста, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании  осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный,  системный подход к организации  физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических  мероприятий позволит    эффективно  способствовать  укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную  динамику оздоровления детского организма, позволит   достичь положительных результатов: повышения  уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей,  положительную динамику в распределении по группам здоровья,  профилактику и коррекцию  отклонений  физического  развития  воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

Цель: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.

Задачи совершенствования и развития двигательной активности детей дошкольного возраста  на занятиях:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу двигательной активности детей дошкольного возраста;

2. Формировать двигательные навыки поведение на занятиях.

3. Создавать психологически комфортную среду на занятиях.

4. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями по средствам игр и игровых упражнений.

5. Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение на занятиях.

6. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)

7. Воспитывать такие качества как: самостоятельность, выносливость и преодоление себя и своих страхов на занятиях.

8. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний

9. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

10. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

11. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)

12. Воспитывать такие качества как: самостоятельность, выносливость и преодоление себя и своих страхов на занятиях.

13. Дать представления о значении сердца, легких, мышц, в жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования;

14. Обучение гигиеническим навыкам и применение их в повседневной жизни. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

15.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.

17.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

2.Снижение показателей заболеваемости.

3.Положительная динамика показателей физического развития детей.

4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

2011-2012 учебный год:

Форма работы

Практические выходы

сентябрь

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

2

Изучение методической литературы.

Аннотация на методическую литературу

3

Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

4

Работа с воспитателями.

5

Работа с родителями.

папка

6

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

Октябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня)

2

Изучение методической литературы, интернет ресурсов.

Л. Ф. Блинова. Г.Х. Манюрова.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме. Знакомство с подвижными играми Поволжья

Картотека игр по развитию сенсорики

4

Открытое занятие по физической культуре «Дәү әнигә кунакка»

Открытое занятие

5

Работа с родителями.

Выставка

6

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

Ноябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Картотека игр

4

Работа с воспитателями.

Пополнение папки «Работа с педагогами».

Папка

5

Мастер-класс по теме «Изготовление атрибутов для подвижных игр своими руками»

Мастер-класс

Декабрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме

Чтение сказок о  спорте, анализ и обсуждение сказок.

Чтение

4

Работа с родителями.

Памятка для родителей

Январь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы

 Вайнерман С.М.  Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др.  - М.: Владос,- 2001.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Картотека

4

Открытый просмотр родителями занятие  «Куянкайга кунакка»

Конспект

Февраль

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы.

«Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме. Изготовление игр по картотеки

игра

4

Работа с родителями.

Мастер-класс по теме «Изготовление нестандартного спортивного оборудования »

Мастер-класс

5

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

6

Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете).

Дипломы, книга, статьи

Март

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

.http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/

Аннотация на методической литературы

3

Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию сенсорики

Картотека игр

4

Работа с родителями.

Консультация

5

Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

Апрель

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы.

Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки»

Игра-презентация

4

Работа с воспитателями.

Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр»

Мастер-класс

5

Работа с родителями.

Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку»

Конспект НОД

6

 Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

Май

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Чтение и обсуждение сказок (со спортом)

Папка сказок

4

Работа с родителями.

Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»»

Конспект

5

Посещение семинаров, круглых столов,  мастер-классов. Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификаты

6

Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете).

Свидетельство

7

Составить отчёт о работе по самообразованию.

Отчет

2014-2015 учебный год:

Форма работы

Практические выходы

сентябрь

1.

Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049- 13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня.

2

Подбор литературы по теме изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание».

Аннотация на методическую литературу

3

Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

4

Разработать комплекса упражнений и ОРУ

5

Проведение тематических родительских собраний, консультаций.

папка

6

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

Октябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня)

2

 Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки (методические рекомендации)  //Школа. Казань. 2007.

Аннотация на методическую литературу.

3

Знакомство с подвижными играми Поволжья.

Картотека игр по развитию сенсорики

4

Работа с воспитателями.

Открытое занятие

5

Оформление и пополнение папки по совершенствованию и развитию двигательной активности детей дошкольного возраста

Выставка

6

Посещение лекций, семинаров, вебинаров. Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат, программы семинаров

Ноябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

Аннотация на методическую литературу.

3

Изготовление атрибутов

Картотека атрибутов

4

Работа с воспитателями.

Папка

5

Работа с родителями.

Мастер-класс

Декабрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

  Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме

Чтение сказок «О спорте», анализ и обсуждение сказки.

Чтение

4

Индивидуальная и индивидуально- коррекционная работа с детьми.

Памятка для родителей

Январь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы

 Вайнерман С.М.  Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др.  - М.: Владос,- 2001.

Аннотация на методическую литературу.

3

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья

Картотека

4

Работа с родителями.

Февраль

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение статей в журналах:

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду».

Аннотация на методическую литературу.

3

Изготовление игр по картотеки

игра

4

Работа с родителями.

Мастер-класс

5

 Обзор в Интернете информации по теме.

информация

6

Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете).

Дипломы, сборник, статьи

Март

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

.http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/

Аннотация на методической литературы

3

Работа с детьми по изученной теме.

Конспекты

4

Работа с родителями.

Оформление и пополнение картотеки: пальчиковых гимнастик, гимнастики направленной на профилактику заболеваний  органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа.

Консультация

5

Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

Апрель

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др Изучение статей в журналах:

«Дошкольное воспитание».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки»

Игра-презентация

4

Работа с воспитателями.

Мастер-класс

5

Работа с родителями.

Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку»

Конспект НОД

6

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

Май

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Чтение и обсуждение сказок (со спортом)

Папка сказок

4

Работа с родителями.

Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»»

Конспект

5

Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификаты

6

Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете).

Свидетельство

7

Составить отчёт о работе по самообразованию.

Отчет

2015-2016 учебный год:

Форма работы

Практические выходы

сентябрь

1.

Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049- 13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня.

2

интернет ресурс: http://www.int-edu.ru - Сайт Института Новых Технологий.

Аннотация на методическую литературу

3

Работа с детьми по изученной теме. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

4

Работа с воспитателями.

Разработать комплекса упражнений и ОРУ

5

Оформление уголков для родителей, анкетирование родителей.

папка

6

 Обзор в Интернете информации по теме.

сертификат

Октябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня)

2

Изучение методической литературы, интернет ресурсов.

Л. Ф. Блинова. Г.Х. Манюрова. Физическое воспитание дошкольников в системе предшкольной подготовки (методические рекомендации)  //Школа. Казань. 2007.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Картотека игр по развитию сенсорики

4

Открытое мероприятие с использованием  ИКТ  «Северное сияние»

Открытое мероприятие

5

Работа с родителями.

Оформление и пополнение папки по совершенствованию и развитию двигательной активности детей дошкольного возраста

Выставка

6

Посещение лекций, семинаров, вебинаров. Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

Ноябрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

Аннотация на методическую литературу.

3

 Изготовление дидактических игр по развитию  двигательной активности

Картотека игр

4

Пополнение папки «Работа с педагогами».

Папка

5

Работа с родителями.

Мастер-класс по теме «Изготовление атрибутов для подвижных игр своими руками»

Мастер-класс

Декабрь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

  Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме

Чтение сказок «О спорте», анализ и обсуждение сказки.

Чтение

4

 Работа с детьми по группам здоровья. Работа с детьми с индивидуальными особенностями и способностями.

Памятка для родителей

Январь

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья

Картотека

4

Работа с родителями.

Февраль

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение статей в журналах:

«Детский сад от А до Я».

http://podrastu.ru/razvitie-detej/sensornoe-razvitie/sensornoe-razvitie-doshkolnikov.html

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

игра

4

Мастер-класс по теме «Изготовление нестандартного спортивного оборудования »

Мастер-класс

5

Посещение семинаров. Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

6

Участие в конкурсах в Интернете.

Дипломы, книга, статьи

Март

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

.http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/

Аннотация на методической литературы

3

Работа с детьми по изученной теме.

Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию сенсорики

Картотека игр

4

Оформление и пополнение картотеки: пальчиковых гимнастик, гимнастики направленной на профилактику заболеваний  органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа.

Консультация

5

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

Апрель

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др Изучение статей в журналах:

«Ребенок в детском саду»,

http://bambinostory.com/razvitie-sensoriki/

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме. Игра-презентация «Веселые загадки»

Игра-презентация

4

Мастер-класс «Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр»

Мастер-класс

5

Работа с родителями.

Открытый просмотр родителями НОД «Сказка про Витаминку»

Конспект НОД

6

Посещение семинаров. Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

Май

1

Изучение нормативно-правовой документации.

(Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2

Изучение методической литературы.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу.

3

Работа с детьми по изученной теме.

Чтение и обсуждение сказок (со спортом)

Папка сказок

4

Работа с родителями.

Открытый просмотр с родителями развлечение «Папа, мама, я – спортивные всегда!»»

Конспект

5

Посещение  и выступление  на семинарах , РМО .

Сертификат, программы, справки

6

Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете).

Свидетельство

7

Составить отчёт о работе по самообразованию.

Отчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для руководителей хореографических коллективов, направленные на развитие творческой активности детей дошкольного возраста.

В данном материале представлены  методические рекомендации , направленные на развитие творческой активности и самостоятельности  детей в организованных формах хореографической деятельности....

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.

  Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста. Мир, в котором мы живем, становится все прагматичнее и жестче. Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеа...

Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр".

Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр"....

Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста

Моя цель - воспитание чувства патриотизма, развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. Формирование устойчивого интереса к русской культуре. Приобщение детей и родителей к здоровому...

Педагогический проект «Технологии занятий по плаванию и повышение двигательной активности для физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста»

Педагогический проект:«Технологии занятий по плаванию и повышение двигательной активности для физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста»...

Консультация для педагогов. «Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».

Главная задача музыкального воспитания — использование игровых технологий как средство эмоционального взаимодействия ребёнка со взрослым....

Особенности развития двигательной активности детей младшего школьного возраста

К группе младшего школьного возраста относятся дети в возрасте от 6 до 10 лет, а по некоторым классификациям от  7 до 12 лет. Педагоги, родители и все работающие с детьми младшего школьного возра...