План-Конспект открытого урока по физической культуре для 5кл, тема: баскетбол
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Содержание урока. | Дозировка. | Организационно-методические указания. |
Подготовительная часть (10-12 мин) | ||
Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. | 1-1,5 мин | Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных. |
Ходьба: - строевым шагом. - на носках.
- на пятках. | 10-15 мет |
Соблюдать интервал. Руки на пояс, плечи не поднимать. руки за головой, спина прямая, смотреть вперед. |
Бег. - по залу . - «змейкой» | 1,5-2 мин |
Соблюдать дистанцию. |
ОРУ с мячом.
- Мяч между ладонями (круговые вращения мяча) - Мяч в руках (вращение мяча вокруг туловища) - пронос мяча под ногой (змейкой) Обратно прокатить мяч под ногами по полу (змейкой). - ведение мяча в боковом голопе правое плечо . Обратно левое плечо - Прыжки на правой с ведением мяча правой рукой, обратно прыжки на левой, с ведением левой рукой. |
| По сигналу учителя берем мяч. Выполнение упражнения в длину зала. Обратно, вращение в другую сторону. Пальцы держим широко. Туловище прямо. Мяч передаем с внутренней стороны.
Ноги согнуты. Мяч ближе к туловищу.
мяч возле туловища. Низко не наклоняться. |
Основная часть (25-27мин) | ||
1. Ведение мяча. - ведение мяча по залу с изменением скорости. - ведение мяча с изменением направления движения «змейкой»(обводка больших и малых кругов) Перестроение в две колонны. | 6-7 мин |
Соблюдать дистанцию. По сигналу ускорение.
Обводим круги дальней рукой.
Мяч на пару. |
2. Ловля и передача мяча двумя от груди. - ловля и передача мяча с места двумя руками от груди (в парах)
- Ведение и передача мяча двумя руками от груди в парах. - Ведение и передача мяча двумя руками от груди «змейкой» (командой) - ловля и передача мяча с места двумя руками от груди (командой) Перестроение в одну шеренгу. 3. Подвижная игра «Выбей мяч». Учащиеся, ведя мяч одной рукой, перемещаются по площадке. По сигналу учителя начинают выбивать свободной рукой мяч у соперника. |
2-3 мин
1-3 мин
1-3 мин
3-4 мин.
2 -3 мин. |
Расстояние в парах 5-6 мет. Расстояние увеличиваем ( 7-8 мет) Исправление ошибок. Индивидуальная работа. Исправление ошибок.
Исправление ошибок.
Вводим второй, третий мяч.
Мячи в руках у каждого. Правила игры: Нельзя брать мяч в руки, нельзя удерживать мяч туловищем, нельзя выбивать мяч соперника мячом. Если мяч потерян игрок выходит из игры. У кого мяч выбили, тот выходит из игры. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_fk_5klass_basketbol.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по физической культуре 2 класс раздел баскетбол
данный конспект предназначен для проведения секционного занятия с учащимися начальной школы по разделу баскетбол...
Конспект урока по физической культуре для 8класса.Тема Баскетбол. Повороты с мячом на месте.
Урок содержит повторение и изучение нового материала. Цель урока обучение навыкам владения элементами техники баскетбола....
Конспект открытого урока по физической культуре "Путешествие в страну Баскетболию"
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогд...
План-Конспект открытого урока по физической культуре для 5кл, тема: волейбол
Раздел: Волейбол.Тема: «Передача мяча двумя руками сверху, закрепление техники передачи мяча посредством подвижных игр».Тип урока: обучающий, игровой.Цель урока: формировать познавательную и игровую а...
Открытый урок по физической культуре 9 класс тема: «Совершенствование навыков в баскетболе
Разработка урока по ФГОС...
Технологическая карта открытого урока по физической культуре 6 класс раздел «Баскетбол».
Тема: «Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча правой левой рукой, передача мяча одной, двумя руками» Дать представление о занятиях бас...
Открытый урок по физической культуре по разделу программы «Баскетбол»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных соци...