Организация часа самоподготовки в школе-интернате.
методическая разработка по физкультуре (9 класс) на тему
Организация часа самоподготовки в школе-интернате.
Цель: Научить воспитанников интерната правильному распределению свободного времени.
Задачи: 1.Организация рабочего места учеников.
2. Определение первоочередных задач в отведённое время.
ГБОУ школа интернат « Олимпийские надежды» с углубленным изучение физической культуры, работает на территории Приморского района города Санкт Петербурга.
В нашей школе учатся спортсмены которых отобрали со всей страны, как перспективных и подающих надежды на отличные спортивные результаты в спорте.
Мно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_on_dlya_attestatsii.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация часа самоподготовки в школе-интернате.
Цель: Научить воспитанников интерната правильному распределению свободного времени.
Задачи: 1.Организация рабочего места учеников.
2. Определение первоочередных задач в отведённое время.
ГБОУ школа интернат « Олимпийские надежды» с углубленным изучение физической культуры, работает на территории Приморского района города Санкт Петербурга.
В нашей школе учатся спортсмены которых отобрали со всей страны, как перспективных и подающих надежды на отличные спортивные результаты в спорте.
Многообразие спортивных дисциплин ( лёгкая атлетика, бокс велоспорт : ВМХ , МТБ, шор трек хоккей , футбол большой теннис ,единоборства – дзюдо). У них у всех есть цель добиться наивысших результатов в спорте.
Ребята постоянно выезжают на спортивные сборы на которых они живут по правилам и распорядку принятому в школе интернате.
База общеобразовательных предметов которые школьники с 7 по 11 класс изучают в школе необходима дополнять информацией выполнению домашних заданий проживая в интернате большому количеству детей.
Огромную работу по организации данного процесса проводят воспитатели и учителя школы интерната.
Ученикам выделен специальный кабинет на территории школы где есть доступ к информационным порталам интернета для старшеклассников.
На территории интерната есть отведённая комната отдыха где ученики могут самостоятельно читать литературы для самообразования, под наблюдением воспитателя ,который всегда поможет если будет необходимость в получении информации личного характера , корректировки учебного процесса по выполнению домашнего задания полученного от учителей предметников.
Ученики могут воспользоваться библиотекой в которой есть необходимые материала для подготовки домашнего задания а также использование дополнительной литературы для написание рефератов , самостоятельных работ по предметам.
Для контроля выполнения домашнего задания ведется журнал в которой воспитанники отмечают выполненные работы.
Режим дня воспитанников интерната очень напряжен, связан с тренировочным и образовательным процессам а именно две тренировки в день обучение в школе прохождение различных комиссий связанных с проверкой состояния здоровья, делает режим проживания и обучения очень жёстким. Поэтому основная задача воспитателей помочь преодолеть трудности с организацией выполнения поставленных задач , планомерного распределения свободного времени .
Проверка домашнего задания в школе интернате проходит по следующим параметрам.
Проверить качественного выполнение домашнего задания:
- Определить факт выполнения домашнего задания каждым учеником интерната
- Правильность выполнения, домашнего задания и его качество (по форме , содержанию).
- Обязательно определить самостоятельность выполнения, задания помочь найти приёмы, выполнения работы по предмету.
- Обязательное использование воспитанниками момент самостоятельной работе учеников в интернате .
- Обязательно , определить категорию подготовленности учащихся к пониманию усвоению нового материала.
- Привлечение к выполнению домашней работы учеников старших классов для проверки работы младшими школьниками в качестве наставника по отделениям спорта.
- При контроле проверки домашнего задания обязательно требуется определенная системы: содержание материалов проверки задания данное учителем предметником. Контроль по выполнению объём домашней работы четкая последовательность (что необходимо и когда необходимо проверять).
- Определения вида и приёма проверки осуществляется четко по разработанной программе выполнения домашнего задания (какими способами и как проверять решает воспитатель на месте в индивидуальном порядке или используя метод общей проверки выполнения поставленной задачи учителем предметником.).
- Разработана схема порядка вызова учащихся для контроля по каждому классу, а именно как, кого , когда проверять.
- Обязательно необходимо соблюдать систематичность проверки домашнего задания с учетом специфики обучения в интернате.
- Методика проведения контроля учета знаний, гарантирует возможность проверить всех воспитанников интерната , получить достаточно хороший результат данных по объёму полученных знания каждого учащегося .
Любое задание спортивное, домашние теряют смысл, если не проводить регулярно контроль по его выполнению - При выполнении домашнего задания воспитатели ставят задачу перед воспитанниками о содержания, задач урока, соответственно проверка домашнего задания преследует основную цель быть исполнительным.
Воспитательский час провела учитель физкультуры
ГБОУ школа интернат «Олимпийские надежды » №357 Костина О.Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация здоровьесберегающего пространства в школе - интернате"
Статья о том, как создается здоровьесберегающее пространство в Харабалинском интернате....
Организация питания учащихся в школе-интернате
Родительское собрание на тему: "Организация питания учащихся в школе-интернате"....
Самоподготовка в школе - интернате
В помощь воспитателю коррекционной школы...
"Формирование навыков самостоятельного учебного труда. Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида".
Тема: Формирование навыков самостоятельного учебного труда.Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида.Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в услов...
Самоподготовка в школе интернат 8 вида в группе 10-11 класса
Самоподготовка в школе интернат 8 вида в группе 10-11 класса...
Самоподготовка в школе - интернате для детей с ОВЗ 8 класс
Самоподготовка для детей с ограниченными возможностями здоровья 8 класс. Материал по трем предметам: математика, письмо, чтение....
Статья "Методы и приемы проведения самоподготовки в школе-интернат"
Самоподготовка – обязательное ежедневное занятие, на котором школьники самостоятельно выполняют учебные задания под руководством воспитателя. Цель самоподготовки: привитие учащимся навыков самоо...