ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ
презентация к уроку по физкультуре (8 класс) на тему
Актуальность вопроса - состоит в том, что восстановление является составной частью тренировки, поэтому интенсификация тренировочного процесса стала возможной при условии широкого использования восстановительных средств.
Проблема состоит в том, что восстановление так же важно, как и сама тренировка, поскольку не возможно достичь высоких результатов только за счет увеличения объема и интенсивности нагрузок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_d.r.ppt | 474.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность вопроса - состоит в том, что восстановление является составной частью тренировки, поэтому интенсификация тренировочного процесса стала возможной при условии широкого использования восстановительных средств. Проблема состоит в том, что восстановление так же важно, как и сама тренировка, поскольку не возможно достичь высоких результатов только за счет увеличения объема и интенсивности нагрузок.
Цель исследования - составить и экспериментально проверить программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Объект исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности спортсменов. Предмет исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Гипотеза исследования заключается в том, что использование программы восстановления и повышения работоспособности лыжников положительно влияет на тренировочный процесс.
Задачи исследования Проанализировать проблему восстановления и повышения работоспособности в современном спорте. Провести диагностику скоростно-силовых качеств лыжников. Составить и апробировать план и программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Оценить эффективность программы восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников.
- теоретический (анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования); - эмпирические методы (тестирование, педагогический эксперимент); - методы качественного и количественного анализа эмпирических данных. Методы исследования :
Опытно-экспериментальная база исследования - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» города Бийска. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы тренерами ДЮСШ и учителями в практике общеобразовательными учреждениями.
Показатели уровня физической подготовленности у лыжников в экспериментальной группе № Контрольные упражнения Результаты 1. Прыжок с места (см.) 207±0,23 2. Подтягивание (раз) 10±9 3. Бег 30 метров (с.) 4,2±0,4 4. 3000 метров, лыжи (мин., с.) 12,30±1,34 в контрольной группе № Контрольные упражнения Результаты 1. Прыжок с места (см.) 167±0,41 2. Подтягивание (раз) 0+10 3. Бег 30 метров (с.) 4,7±0,7 4. 3000 метров, лыжи (мин., с.) 15,41±3,26
Изменение показателей уровня физической подготовленности у лыжников в экспериментальной группе № Контрольные упражнения До начала эксперимента После окончания эксперимента 1. Прыжок с места (см.) 1,90±0,20 2,07±0,23 2. Подтягивание (раз) 7±6 10±9 3. Бег 30метро (с.) 4,4±0,5 4,2±0,4 4. 3000 метров, лыжи (мин.,с.) 13,15±2,40 12,30±1,34 в контрольной группе № Контрольные упражнения До начала эксперимента После окончания эксперимента 1. Прыжок с места(см.) 1,64,±0,29 1,67±0,41 2. Подтягивание (раз) 0 +10 0+10 3. Бег 30метро (с.) 4,9 ±0,8 4,7±0,7 4. 3000 метров, лыжи (мин.,с.) 16,00± 4,46 15,41±3,26
Показатели общей подготовленности у подростков контрольной и экспериментальной групп № Контрольные упражнения Экспериментальная группа Контрольная группа 1. Прыжок с места (см.) 2,07±0,23 1,67±0,41 2. Подтягивание (раз) 10±9 0±10 3. Бег 30метров (с.) 4,2±0,4 4,7±0,7 4. 3000 метров, лыжи (мин.,с.) 12,30±1,34 15,41±3,26
Гистограмма 1. Сравнение результатов прыжков в длину с места обучающихся контрольной и экспериментальной групп (см.)
Гистограмма 2. Сравнение результатов подтягивания среди обучающихся контрольной и экспериментальной групп (количество раз)
Гистограмма 3. Сравнение результатов в беге на 30 метров обучающихся контрольной и экспериментальной групп (с.)
Гистограмма 4. Сравнение результатов 3-х километровой дистанции на лыжах обучающихся контрольной и экспериментальной групп (мин., с.)
Цель исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме : КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА КРАЙНЕГО СЕВЕРАИ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЛЫЖНИКОВ – ГОНЩИКОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.
Современная система подготовки спортсмена является сложным, многофакторным явлением, включающим цели, задачи, средства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т. п., ...
Восстановление и повышение работоспособности в тренировочном процессе лыжников
Дипломная работа Оглавление Введение............................................................................................. 3Глава 1. Теоретические основы восстановления и повышения ра...
Использование специально-подготовительных упражнений в бесснежный период в тренировочном процессе лыжников–гонщиков
Практические рекомендации и анализ тренировочного процесса лыжников в бесснежный период...
«Восстановление как средство повышения работоспособности юных спортсменов в процессе тренировочной деятельности»
В современном спорте проблема восстановления (реабилитации) так же важна, как и сама тренировка, поскольку невозможно достичь высоких результатов только за счет увеличения объема и интенсивности нагру...
Восстановление как средство повышения работоспособности юных спортсменов в процессе тренировочной деятельности
Восстановление как средство повышения работоспособности юных спортсменов в процессе тренировочной деятельности....
Восстановление как средство повышения работоспособности юных спортсменов в процессе тренировочной деятельности
Динамика тренировочного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время соревновательного периода является свое...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: «Повышение эффективности учебно-тренировочного процесса в художественной гимнастике посредством учета типологических особенностей занимающихся»
Современная спортивная тренировка, направленная на достижение высоких результатов, требует от спортсмена большого, а иногда предельного напряжения всех физиологических резервов организма, в том числе ...