планы конспекты уроков физкультуры
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) на тему

конспекты уроков физкультуры в 6, 8, 9 и 11 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема урока: баскетбол

Цель урока:  развитие координационных способностей. Обучение техники ловли и передачи мяча с сопротивлением защитника, перехвату мяча.

 Задачи урока:

      Образовательные задачи:

             Дальнейшее развитие координационных способностей.

             Обучение перехвату мяча.

        Воспитательные задачи:

             Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, чувств взаимопонимания

             Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

              Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

         Оздоровительные задачи:

             Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

       Используемое оборудование: мячи баскетбольные, фишки, секундомер.

       Место проведения: спортивный зал

       Класс: 8                                                          

                дата проведения: ___________г.                                            

   

 учитель:  ___________   Кандаков С. А.

Ход урока:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

  1. Подготовительная часть 15 минут

  - построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

 

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

  - ОРУ на месте и в движении. Упражнения на координацию с мячом и сскамейками

5 мин

Следить за осанкой, вдох носом, выдох свободно

  - бег с различными заданиями

5 мин

Смена задания по свистку

  - подвижная игра с баскетбольным мячом

3 мин

Добиваться правильного выполнения

II. Основная часть 25 минут

Ловля и передача мяча с сопротивлением защитника:

   - передачи мяча в тройках, с перебеганием различными способами

3 мин

Мяч в постоянном зрительном контроле всеми игроками

 2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий.

Выполнять простейшие движения с мячом на высоком качественном уровне.

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 

  - передача мяча в двойках с сопротивлением

5 мин

Защитник, поймав мяч, меняется

   - подвижная игра в тройках «Собачка», с ведением мяча

4 мин

По двое

Перехват мяча:

  - 2 группы

8 мин

Готовность ног для рывка и кистей для ловли

  - двусторонняя игра

5 мин

Закрепление навыков

III. Заключительная часть 5 минут

  - легкий восстанавливающий бег

  - бросок со штрафного броска, по 3 попытки

  - подведение итога урока. Выставление оценок. Организованный выход из зала.

 

1, 5 мин

2 мин

1,5 мин

 

Отметить всех учеников

Планируемые предметные результаты:

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

 

 



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема урока: гимнастика: акробатика

Цель урока:  развить координационные способности. Совершенствовать комбинацию из различных элементов: кувырки, стойка на голове, руках, мост, прыжки.

 Задачи урока:

      Образовательные задачи:

             Развитие координационных способностей и физических качеств

             Совершенствование элементов комбинации

       Воспитательные задачи:

             Воспитание чувства ответственности при страховке

             Сознательное и активное отношение к выполнению упражнений

        Оздоровительные задачи:

             Формирование правильной осанки

             Правильное дыхание при выполнении ОРУ

  Используемое оборудование: гимнастические маты, скамейки, снаряды (брусья, бревно)

 Место проведения: спортивный зал

     класс: 11                                                           дата проведения: ___________г.                                            

     учитель:  ___________   Кандаков С. А.

Ход урока:

№ п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть 12 минут

1.1

Построение, приветствие, объявление задач урока

2 мин

Внешний вид, готовность

1.2

ОРУ после перестроения в колонну по 3

8 мин

Следить за осанкой

1.3

Бег с различными заданиями, одновременно с выполнением упражнений на координацию (бревно)

2 мин

Медленный темп бега

II. Основная часть 28 минут

2.1

Совершенствование кувырков вперед, вперед в группировке, с прямыми ногами, назад в наклоне ноги врозь руки в стороны на дорожке и из одного мата.

5 мин

Контроль за группировкой и паузой 2 секунды в статичной позе.

2.2

Повторить стойку на голове, прыжок с поворотом на 360 градусов, прыжок прогнувшись

5 мин

Спину держать прямо, носки ног натянуты

2.3

Девочки: мост из положения стоя или лежа, ласточка или фронтальное равновесие.

Юноши: стойка на руках, колесо.

5 мин

Руки в локтевых суставах не сгибать

2.4

Комбинация на дорожке из трех матов

Юноши: 1. Стойка на руках, кувырок вперед. 2. Кувырок с прямыми ногами – наклон, стойка на лопатках – упор-присев-кувырок назад  -ноги врозь, руки в стороны – стойка на голове, прыжок с поворотом на 180 градусов – колесо – на 360 градусов и прогиб.

Девушки: по назначению

13 мин

Соблюдать последовательность, повторить 2 раза

III. Заключительная часть 5 минут

3.1

Игра «Вызов номеров» между мальчиками и девочками. Сидя на скамейке.

3 мин

Решая математическую задачу

3.2

Подведение итогов урока

2 мин



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема урока: развитие физических качеств

Цель урока:  развить быстроту и ловкость

 Задачи урока:

      Образовательные задачи:

             Способствовать развитию физических качеств

             Совершенствование умений и навыком игр с мячом

       Воспитательные задачи:

             Воспитание морально-волевых качеств

        Оздоровительные задачи:

             Укрепление мышечной системы

             Улучшение работы сердечнососудистой системы

  Используемое оборудование: мячи, скамейки, фишки, обручи

 Место проведения: спортивный зал

     класс: 6                                                           дата проведения: ___________г.                                            

     учитель:  ___________   Кандаков С. А.

Ход урока:

№ п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть 14 минут

1.1

Построение, приветствие, объявление задач урока

2 мин

Внешний вид, готовность

1.2

ОРУ после перестроения в колонну по 3

5 мин

Следить за осанкой и правильным выполнением

1.3

Бег с различными заданиями (присяд, многоскоки, спиной вперед и т.д.)

5 мин

Темп бега средний

1.4

Игра «Салки». В парах:

- прыжки на одной ноге;

- обычный бег.

2 мин

II. Основная часть 26 минут

2.1

Развитие быстроты:

эстафеты с набивными мячами:

- положить в обруч

- толчком двух рук передача от середины после бега с мячом;

- как эстафета №1, только прыжки на одной ноге, обратно бегом;

- передачи в кругу набивного мяча за 1 минуту (количество раз);

- игра «Удочка»

3 мин

3 мин

2 мин

2 мин

3 мин

Быть внимательным при ловле мяча

Прыжки без пробежек

Выпрыгивание со взмахом рук

2.2

Развитие ловкости: игра «Снайпер»

13 мин

Главное условие – поймать мяч

III. Заключительная часть 5 минут

3.1

Игра «Тише едешь – дальше будишь»

3 мин

Добиться снижения ЧСС

3.2

Подведение итогов урока

2 мин



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема урока: баскетбол

Цель урока:  закрепить технику владения мячом, комбинацию из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

 Задачи урока:

      Образовательные задачи:

             Развитие координационных способностей

             Применение навыков в учебной игре

       Воспитательные задачи:

             Трудолюбие, старательность и аккуратность при выполнении

        Оздоровительные задачи:

             Обучение контролю за своим состоянием во время выполнения упражнений

        Используемое оборудование: мячи баскетбольные, фишки

 Место проведения: спортивный зал

     класс: 9                                                           дата проведения: ___________г.                                            

     учитель:  ___________   Кандаков С. А.

Ход урока:

№ п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть 14 минут

1.1

Построение, приветствие, объявление задач урока

2 мин

Внешний вид, готовность

1.2

ОРУ на гибкость после перестроения в колонну по 3

6 мин

Следить за осанкой и правильным выполнением

1.3

Бег с различными заданиями по перемещению

4 мин

Темп бега средний

1.4

Игра «Салки» с баскетбольным мячом

2 мин

По свистку – мяч другому

II. Основная часть 26 минут

2.1

Закрепление техники владения мячом:

- ведение различными способами от стены до стены с передачей в стену и обратно;

- то же с выполнением финтов;

- ведение-передача-ведение другим игроком, бросок в своего через игрока;

- то же упражнение с броском после двух шагов;

4 мин

4 мин

3 мин

3 мин

Отскок под контролем

Ловля мяча перед собой

2.2

Комбинации из освоенных элементов

7 мин

Соблюдать правильность выполнения

2.3

Двухсторонняя игра

5 мин

Соблюдать правила

III. Заключительная часть 5 минут

3.1

Легкий расслабляющий бег, ходьба

2 мин

Добиться снижения ЧСС

3.2

Подведение итогов урока

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока физкультуры 7 класс

акробатика с элементами гимнастики 7 класс...

План-конспект урока физкультуры для 1 класса по подвижным играм.

В своей учительской деятельности, приступая к работе с самыми маленькими школьниками, я поставила перед собой три задачи. Во-первых, уроки физической культуры в начальных классах должны быть интересны...

План конспект урока физкультуры 8 класс "Гимнастика"

Цель: Создание  условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости  сред­ствами   гимнастики.. Привитие интереса к предмету....

План-конспект урока физкультуры в 5 классе по теме: «Волейбол. Прием и передача мяча».Учитель: Гринько Алексей Викторович

Повторение комплекса общеразвивающих упражнений, передача мяча: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передача мяча в парах...

План-конспект урока физкультуры (6 класс) по теме: Урок. Гимнастика с элементами акробатики.(6 класс)

Совершенствование техники кувырков вперёд слитно; закрепление выполнения акробатического элемента «мост» из положения стоя с помощью...