учебно-методическая разработка.
методическая разработка по физкультуре (9 класс) по теме

Умеров Руслан Надирович

Материал для теоретической подготовки по физической культуры для учащихся старших классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razrabotka.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

Метод разработка для проверки знаний учащихся старших классов по теоретическим основам физической культуры.

Разработал Умеров Р.Н., учитель ФК СПб Губернаторского физико-математического лицея.

Дата 05.11.2018 г.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задания в закрытой форме

        Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка ответов.

1. Недостаточная физическая активность является фактором…

а. …снижающим устойчивость организма к инфекциям.
б. …приводящим к избыточной массе тела.
в. …изменяющим структуру мышц.
г. …приводящим к стрессу.

Отметьте все позиции.

2. Регулярное выполнение комплексов упражнений, составляющих содержание утренней гигиенической гимнастики способствует…

а. …повышению силы и выносливости.                

б. …развитию физических качеств.                        

в. …формированию волевых качеств.

г. …обучению двигательным действиям.

3.  Физкультурные паузы в режиме дня способствуют…

а. …закаливанию организма.

б. …достижению максимума физического развития.

в. …снижению возбуждения нервной системы.

г. …повышению эффективности обучения.

4. Внутреннюю сторону нагрузки в отдельных физических упражнениях

характеризует…

        а. …время выполнения упражнения,

        б. …энергетическая стоимость упражнения,

        в. …мощность работы,

        г. …частота пульса.

        Отметьте все позиции

5. Параметры объёма и интенсивности нагрузки в отдельных упражнениях

    соотносятся…

        а. …прямо пропорционально.                         в. …кратковременно.

        б. …обратно пропорционально.                         г. …постоянно.

6. Методы упражнения в режиме непрерывной нагрузки характеризуются…

        а. …слитностью воздействий.         в. …стандартностью воздействий.

        б. …мини-макс интервалами.         г. …вариативностью воздействий.

7. Интенсивность выполнения упражнений может быть…

        а. …слабой.                                 в. …высокой.

        б. …малой.                                 г. …сильной.

        Отметьте все позиции.

8. В занятии физическими упражнениями выделяются…

а. …2 части.                                         

б. …3 части.                                 

в. …4 части.

г. …части, количество которых зависит  от продолжительности занятия.

Задания в открытой форме

Завершите определение, вписав соответствующее слово, число в бланк ответов.

9. Вид велосипедных гонок на кольцевых трассах по пересечённой местности, ограниченной контрольным временем, обозначается как…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Прыжковые упражнения на одной или двух ногах для совершенствования прыгучести и силы ног, обозначаются как…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Купание в проруби зимой, эффективное средство оздоровления, обозначается как…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Основным идентификационным признаком участника соревнований является…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Педагогический процесс освоения способов управления движениями,

      обозначается как…

________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Ошибка при выполнении гимнастического упражнения, прекращение действия, не предусмотренное программой, обозначается как…

______________________________________________________________________________________________________________________

Задания «на соответствие»

15. Сопоставьте названия спортивных игр и имена авторов, сформулировавших их

      правила.

        а. Волейбол.                                1. Джеймс Нейсмит.

        б. Баскетбол.                                2. Вильям Морган.

Задания, связанные с перечислением

16. Перечислите Чемпионаты Европы, которые будут проведены в Российской Федерации в 2015 году.

17. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые Вы используете для контроля собственного состояния.

18. Во время уроков физической культуры мой класс…

Опишите типичную последовательность действий занимающихся.

19. Мне нужна гибкость для того, чтобы…

        Закончите фразу.

20. Утренняя гигиеническая гимнастика нужна для того, чтобы…

        Закончите фразу.        

1. Теоретико-методический раздел учебного предмета «Физическая культура» в

     программе общеобразовательной школе включает…

а. фундаментальные знания общетеоретического характера.

б. …инструктивно-методические знания.

в. …знания о правилах выполнения двигательных действий.

г. Все перечисленное.

2. XXVII Игры Олимпиады праздновались в…

        а. …1996 г. в Атланте, США.                         в. …2004 г. в Афинах, Греция.

        б. …2000 г. в Сиднее, Австралия.                        г. …2008 г. в Пекине, Китай.

        

3. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г.

    XXXI Игры  Олимпиады выбрал…

             а. …Мадрид.                                         в. …Рио-де-Жанейро.

             б. …Чикаго.                                                 г. …Токио.

4. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в…

а. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.

б. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания.

в. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.

г. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

5. Спорт является неотъемлемой частью физической культуры.

            а. Да, является.                                 б. Нет, не является. 

6. Двигательная активность является отличительным признаком физической культуры.

а. Да, является.                б. Нет, не является.                в. Да, является, но не любая.

7. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению

работоспособности, потому что ...

        а. … человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее

    утомляется и быстрее восстанавливается.

б. … во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие

    развитие силы и выносливости.

в. … достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления

   и адаптации к повышающимся нагрузкам.  

г. …человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить

    больший объем физической работы.

8. Здоровье человека, прежде всего, зависит от…

а. … состояние окружающей среды.                

в. … деятельности учреждений здравоохранения.

б. … наследственности.                 

г. …образа жизни.

9. Вид двигательной активности, благотворно воздействующий на физическое

      состояние и развитие человека, принято называть…

а. физическим совершенствованием.         в. физическим упражнением.

б. физической культурой.                         г. физическим воспитанием.

10. Под физическим развитием понимается...

а. …комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки,

    жизненная емкость легких, динамометрия.

б. …процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на

    протяжении индивидуальной жизни.

в. …уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий

    физической культурой и спортом.

г. …размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания

    и кровообращения, физическая работоспособность.

11. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается

       с помощью…

а. …упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

б. …изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. …проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

г. …упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.

12. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим видам деятельности

       исторически обусловила возникновение …

а. …физической культуры.                         в. …физического совершенства.

б. …физического воспитания.                 г. …видов спорта.

13. Укрепление и сохранение здоровья в процессе физического воспитания

       осуществляется на основе…

а. …совершенствования телосложения

б. …закаливания и физиотерапевтических процедур..

в. …обеспечения полноценного физического развития.

г. …формирования двигательных умений и навыков.

14. Состояние организма, характеризующееся функциональными изменениями,

      произошедшими под влиянием выполнения упражнений обозначается как …

а. …развитие.                                 в. …тренированность.

б. …закаленность.                                 г. …подготовленность.

15. Главной причиной нарушения осанки является...

        а. …слабость мышц.

        б. …привычка к определенным позам.

        в. …отсутствие движений во время школьных уроков.

        г. …ношение сумки, портфеля в одной руке.

16. Ценности, создаваемые в сфере физической культуры не являются … .

а. …национальными.                                         в. …материальными.

б. …интеллектуальными.                                 г. …физическими.

17. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. …развитие физических качеств людей.

б. …сохранение и улучшение здоровья людей.

в. …подготовку к профессиональной деятельности.

г. …поддержание высокой работоспособности людей.

18. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. …челночный бег.                                 в. …упражнения «на равновесие».

б. …прыжки через скакалку.                 г. …подвижные игры.

19. Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной

    активности является то, что они…

а. …строго регламентированы.

б. …создают развивающий эффект.

в. …представляют собой игровую деятельность.

г. …не ориентированы на производство материальных ценностей.

20. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации

    индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

        а. После занятия надо принять холодный душ.

        б. Когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор.

        в. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.

        г. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

21. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…

а. …способствующие повышению быстроты движений.

б. …способствующие снижению веса тела.

в. …объединенные в форме круговой тренировки.

г. …способствующие увеличению мышечной массы.

22. В группу координационных способностей не включаются способность…

а. …сохранять равновесие.

б. …точно дозировать величину мышечных усилий.

в. …быстро реагировать на стартовый сигнал.

г. …точно воспроизводить движения в пространстве.

23. Осанкой принято называть…

а. …качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение.

б. …привычную позу человека в вертикальном положении.

в. …пружинные характеристики позвоночника и стоп.

г. …силуэт человека.

24. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если

      занимающиеся…

а. …переоценивают свои возможности.

б. …следуют указаниям преподавателя.

в. …владеют навыками выполнения движений.

г. …не умеют владеть своими эмоциями.

25. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно

      способствует совершенствованию…

а. …координации движений.                         в. …скоростной силы.

б. …техники движений.                                 г. …быстроты реакции.

26. Разновидность физического воспитания, имеющая ярко выраженную прикладную

      направленность обозначается как…

а. …физическая подготовка.

б. …базовая физическая культура.

в. …физическое совершенствование.

г. …кондиционная физическая культура.

27. Оценка поля как «слабое» или «сильное»  используется в…

а. …футболе.                                 в. …гольфе.

б. …регби.                                         г. …шахматах.

28. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является …

а. …электростимуляция.

б. …переменных упражнений, выполняемых «до отказа».

в. …круговая тренировка на основе силовых упражнений.

г. …использование предельных и непредельных отягощений.

29. Основой методики воспитания физических качеств является …

а. …цикличность воздействий.

б. …возрастная адекватность нагрузки.

в. …постепенное повышение силы воздействия.

г. …систематичность выполнения упражнений.

30. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является...

а. …аденозинмонофосфорная кислота.

б. …аденозиндифосфорная кислота.

в. …аденозинтрифосфорная кислота.

г. …молочная кислота.

1. Недостаточная физическая активность является фактором…

а. …снижающим устойчивость организма к инфекциям.
б. …приводящим к избыточной массе тела.
в. …изменяющим структуру мышц.
г. …приводящим к стрессу.

Отметьте все позиции.

2. Регулярное выполнение комплексов упражнений, составляющих содержание утренней гигиенической гимнастики способствует…

а. …повышению силы и выносливости.                

б. …развитию физических качеств.                        

в. …формированию волевых качеств.

г. …обучению двигательным действиям.

3.  Физкультурные паузы в режиме дня способствуют…

а. …закаливанию организма.

б. …достижению максимума физического развития.

в. …снижению возбуждения нервной системы.

г. …повышению эффективности обучения.

4. Внутреннюю сторону нагрузки в отдельных физических упражнениях

характеризует…

        а. …время выполнения упражнения,

        б. …энергетическая стоимость упражнения,

        в. …мощность работы,

        г. …частота пульса.

        Отметьте все позиции

5. Параметры объёма и интенсивности нагрузки в отдельных упражнениях

    соотносятся…

        а. …прямо пропорционально.                         в. …кратковременно.

        б. …обратно пропорционально.                         г. …постоянно.

6. Методы упражнения в режиме непрерывной нагрузки характеризуются…

        а. …слитностью воздействий.         в. …стандартностью воздействий.

        б. …мини-макс интервалами.         г. …вариативностью воздействий.

7. Интенсивность выполнения упражнений может быть…

        а. …слабой.                                 в. …высокой.

        б. …малой.                                 г. …сильной.

        Отметьте все позиции.

8. В занятии физическими упражнениями выделяются…

а. …2 части.                                         

б. …3 части.                                 

в. …4 части.

г. …части, количество которых зависит  от продолжительности занятия.

Задания «на соответствие»

15. Сопоставьте названия спортивных игр и имена авторов, сформулировавших их

      правила.

        а. Волейбол.                                1. Джеймс Нейсмит.

        б. Баскетбол.                                2. Вильям Морган.

Задания, связанные с перечислением

16. Перечислите Чемпионаты Европы, которые будут проведены в Российской Федерации в 2015 году.

17. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые Вы используете для контроля собственного состояния.

Задания, связанные с описанием

18. Во время уроков физической культуры мой класс…

Опишите типичную последовательность действий занимающихся.

19. Мне нужна гибкость для того, чтобы…        Закончите фразу.

20. Утренняя гигиеническая гимнастика нужна для того, чтобы…

        Закончите фразу.        

Задания в закрытой форме

  1. Первая Всероссийская олимпиада прошла в ...

а.        ...Нижнем Новгороде в 1907 г.

б.        ...Киеве в 1913 г.

в.        ...Риге в 1914 г.

г.        Всероссийские олимпиады не проводятся.

  1. Высшим органом Олимпийского Комитета России (ОКР) является ...

а.        ...Бюро ОКР.        в. ... Совет федераций видов

спорта.

б.        ...Исполнительный комитет.        г. ... Олимпийское собрание.

  1. Главным достижением Первых Всемирных юношеских игр под патронажем Международного Олимпийского Комитета, проведенных в Москве в июле 1988 г.,

стало

то, что ...

а.        ...их медали разъехались в 68 стран мира.

б.        ...на играх было разыграно 162 комплекта наград.

в.        ..юные спортсмены России завоевали 124 медали.

г.        ..в программу игр вошли соревнования по 15 олимпийским видам спорта.

  1. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает ...

а.        .. .фундаментальные знания общетеоретического характера.

б.        ... инструктивно-методические знания.

в.        ..знания о правилах выполнения двигательных действий.

г.        . все перечисленное.

  1. Специфическим предметом обучения в процессе физического воспитания являются .

а. ... физические упражнения.        в. ... закономерности биомеханики.

б.        ..факты, понятия, термины.        г. ..двигательные действия.

  1. Конечной целью приобретения знаний в сфере физической культуры является ...

а.        . осознание необходимости физического совершенствования.

б.        . .формирование готовности использования учебных образцов.

в.        ..освоение физических упражнений.

г.        . .применение их на практике.

  1. Специфика физического воспитания по отношению к другим видам воспитания заключается в .

а.        .создании условий для протекания процессов физического развития человека.

б.        . .обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств.

в.        . повышении физической работоспособности человека.

г.        . укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

  1. Необходимость совершенствования физических возможностей человеческого сообщества исторически обусловила формирование ...

а. ... физических упражнений.        в. ... физической культуры.

б.        ... физического воспитания.        г. ... видов спорта.

  1. Двигательная активность, стимулирующая физическое развитие человека, обозначается, как ...

а.        .. .совершенствование.        в. .. .упражнение.

б.        . физическая культура.        г. . физическое воспитание.

  1. «Непрерывность» физического воспитания характеризуется ...

а.        ... чередованием занятий различной направленности.

б.        ... взаимодействием эффектов занятий.

в.        . сочетанием физических упражнений.

г.        ... отсутствием интервалов отдыха.

  1. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается в результате ...

а.        ... обеспечения полноценного физического развития.

б.        .. .закаливания и физиотерапевтических процедур.

в.        .. .формирования двигательных умений и навыков.

г.        ... совершенствования телосложения.

  1. Форма физического упражнения представлена его ...

а.        .. .физиологическими и прочими сдвигами в организме.

б.        ... кинематическими характеристиками.

в.        ... внутренней и внешней структурой.

г.        ..содержанием.

  1. Скоростные упражнения целесообразно сочетать с упражнениями «на ...

а.        .. .координацию». б. .силу».        в. ..выносливость».        г. . .гибкость».

  1. Основу двигательных способностей составляют ...

а.        ...методы обучения и воспитания.

б.        ... функциональные возможности организма.

в.        ... сила, быстрота, выносливость и гибкость.

г.        .физические качества и двигательные навыки.

  1. Основу совершенствования координационных способностей составляют методы

а.        . воспитания физических качеств.

б.        . .обучения двигательным действиям.

в.        ..строго регламентированных упражнений.

г.        . использования контрастных и сближаемых заданий.

  1. Прикладная направленность физического воспитания подчеркивается в понятии

... а. ..«физическая подготовка».        в. ..«физическое совершенство».

б.        ..«физическая культурность».        г. ..«физическое образование».

  1. Ценности, создаваемые в сфере физической культуры, не являются ... .

а. ..физическими.        в. ..национальными.

б. ..интеллектуальными.        г. ..материальными

  1. Базовая физическая культура наиболее полно представлена в ...

а.        . .профессионально-прикладной физической культуре.

б.        ... системе образования - воспитания.

в.        ...адаптивной физической культуре.

г.        ..в школьной физической культуре.

  1. Здоровый образ жизни - это формы и способы жизнедеятельности, направленные

на ...

а.        ...развитие физических качеств людей.

б.        ... оптимизацию физического состояния.

в.        ...подготовку к профессиональной деятельности.

г.        ...поддержание высокой работоспособности людей.

  1. Здоровый стиль жизни - это ...

а.        .. .выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций.

б.        ..«личностный стержень», являющийся мотивацией поведения.

в.        .. .деятельность по достижению здорового образа жизни.

г.        .. .побудительный стимул к здоровому образу жизни.

  1. Функциональные изменения в организме, фиксируемые в конце занятия физическими

упражнениями, принято обозначать, как ...

а. ... тренировочный эффект.        в. ... недовосстановление.

б. ..утомление.        г. ... оперативное состояние.

  1. Подводящие упражнения, используемые в процессе физического воспитания, преимущественно направлены на.

а.        . изменение оперативного состояния

б.        .. .формирование двигательных умений.

в.        . совершенствование двигательных навыков.

г.        . достижение определенного уровня развития.

  1. Для совершенствования скоростных способностей малоэффективны упражнения,

а.        .способствующие снижению веса тела.

б.        ... объединенные в форме круговой тренировки.

в.        .способствующие повышению частоты движений.

г.        .совершенствующие координационные способности.

  1. На этапе совершенствования двигательных действий преимущественно используются

методы .

а.        .. .стандартно-вариативного упражнения.

б.        .. .стандартно-повторного упражнения.

в.        . целостно-аналитического воздействия.

г.        .. .избирательного и сопряженного воздействия.

  1. Основой методики обучения двигательным действиям является обеспечение ...

а.        .. цикличности выполнения упражнений.

б.        . возрастной адекватность нагрузки.

в.        . доступности и индивидуализации предлагаемых заданий.

г.        .. .постепенного повышения силы воздействия.

  1. Основой методики воспитания физических качеств является обеспечение ...

а. . возрастной адекватности нагрузки

б.        .. .цикличности выполнения упражнений.

в.        .. .постепенного повышения силы воздействия.

г.        ... доступности и индивидуализации предлагаемых заданий.

  1. При воспитании абсолютной силы наиболее популярен метод ...

а.        ... повторных усилий.

б.        ... вариативного упражнения.

  1. Величина физической нагрузки является производной от ...

а.        .. .количества повторений упражнений и их продолжительности.

б.        .. .скорости, темпа и мощности движений.

в.        ..её концентрации во времени.

г.        ..её объема и интенсивности.

  1. Количество повторений на этапе начального разучивания движений ...

а.        ... обычно приближается к повторному максимуму.

б.        ..должно приводить к заметному утомлению.

в.        . .стимулируетрост энерготрат.

г.        . .сравнительно невелик.

  1. Собственно силовые способности характеризуются ...

а.        . .соотношением показателей абсолютной силы к собственному весу.

б.        . .продолжительностью фаз напряжений и расслаблений.

в.        .. количеством максимальных усилий в занятии.

г.        .. импульсом силы.

  1. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются ... устойчивостью.

а. ..фагоцитарной.        в. . .неспецифической.

б.        . .специфической.        г. . .бактерицидной.

  1. Фактором, преимущественно обусловливающим проявление специальной выносливости, является уровень развития .

а.        .. скоростно-силовых способностей.

б.        . .личностно-психических качеств.

в.        . .функциональной экономичности.

г.        . .анаэробных возможностей.

Задания в открытой форме

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

  1. Система измерений и исследований в антропологии линейных размеров и других физических характеристик тела человека (рост, масса, плотность, окружности и

тому

подобное) обозначается, как ...

  1. Сохранение равновесия тела путем изменения положения его отдельных звеньев обозначается, как .
  2. Наука о проявлениях здоровья, закономерностях и механизмах его формирования,

сохранения и укрепления обозначается, как .


  1. Красный дыхательный пигмент эритроцитов, участвующий в переносе

кислорода от

органов дыхания к тканям и углекислого газа от тканей к дыхательным органам обозначается, как ...

  1. Начальная стадия шахматной и шашечной партии, во время которой соперники развивают фигуры (шашки) из исходного положения так, чтобы придать

желаемый характер дальнейшему течению игры, обозначается, как ...

  1. Все разновидности борьбы, бокса, фехтования, характеризующиеся контактным противоборством двух соперников в бою или поединке, регламентированном правилами соревнований, обозначаются, как .
  2. Органические вещества, входящие в состав биологических мембран, образующие энергетический запас, создающие защитные и термоизоляционные покровы, выполняющие гормональные функции, участвующие в механизме мышечных сокращений, обозначаются, как ...
  3. Прохождение дистанции группой спортсменов, выделенных из общего числа участников путём жеребьёвки или по предварительным данным и стартующих одновременно, обозначается, как .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»

Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt  урока по теме  «Импрессионисты. Клод Моне  -  « L’  aventure  des  impressionnistes»  для уч...

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.

Формирования базовых компетенций личности в контексте учебного предмета. Учебно-методическая разработка.Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пете...

Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .

ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...

Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой

По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...

Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)

В разработке  представлен  опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения  количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...

Учебно- методическая разработка: "Современные технологии учебно-тренировочных занятий".

Данная учебно-методическая разработка выявляет эфективность обучения с использованием технологий диффериенцированного подхода....

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....