Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе
план-конспект по физкультуре по теме
- Программное содержание:
- 1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.
- 2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.
- 3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.
- 4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№
- Содержание занятия Доз.
- 1 Построение в шеренгу проверка осанки и равнения 1 раз
- 2 Перестроение в колонну по одному. 2-3 раза
- 3 Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу). 2 круга
- 4 Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого) 1,5-2 круга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizo.odt | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре старшей группе
Тема: “ Посуда”
Время: 25 минут
Программное содержание:
1. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.
2. Упражнять в беге с перешагиванием через бруски.
3. Закрепить навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании.
4. Повторить перебрасывание мяча друг другу и перелезание через препятствия.№
Содержание занятия Доз.
1 Построение в шеренгу проверка осанки и равнения 1 раз
2 Перестроение в колонну по одному. 2-3 раза
3 Ходьба в колонне по одному (по сигналу “поворот” - дети поворачивают в другую сторону и продолжают ходьбу). 2 круга
4 Бег с перешагиванием через бруски (положенными на расстоянии 70-80 см. один от другого) 1,5-2 круга
Основная часть ОРУ
Обед мы с бабушкой сварили.
Стол скатертью большой накрыли,
Поставили тарелки, положили ложки,
Налили супа кошке в плошку,
Все вместе сели мы обедать,
Всех просим наших щей отведать,
1 “Ура сварили мы обед!”
И.п.:о.с.,руки вниз,
1- руки в стороны,вверх с хлопком над головой; 2- и.п., 6-8 раз
2 “Накрываем скатертью стол”
И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс.
1-3 – пружинящие наклоны вперёд- длительный выдох;
4- выпрямиться- вдох; 6-8 раз
3 “Раскладываем ложки, ставим тарелки”
И.п.: ноги врозь,руки на пояс.
1- наклон вправо,левая кисть по туловищу скользит вверх,правая-вниз; 2- и.п.;3-4 то же в другую сторону. 3-4 раза
4 “Садимся обедать”
И.п.: руки на пояс. 1-2- присесть,колени врозь,руки к плечам. Держать спину прямо. 6-8 раз
5 “Встаём из-за стола”
И.п.: ноги вместе,руки за спиной.
1- поднять согнутую в колене правую ногу; 2- и.п,3-4 то же дрегой ногой. По 4 раза
6 “Мы-молодцы”
И.п: ноги слегка расставлены. Руки на пояс. 1-4- подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8- то же в другую сторону По 4 раза
Основные виды движений
1. Прыжки-спрыгивание со скамейке на полусогнутые ноги.
2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.
3. Перелезание через препятствия (гимнастическая скамейка).
Выполняется двумя, тремя колоннами из-за черты
6-8 раз
10-12 р.
4-6 р.
Подвижная игра: “Чашки, ложки, самовары”
Дети строятся в шеренгу. Одной группе детей прикрепляются медали- чашек, другой- самоваров.
Педагог читает стихотворение:
Тары-бары,тары-бары!
Чашки-ложки-самовары
Друг за другом побежали,
Друг от друга не отстали!
Посмотрите вы скорее,
Кто же бегает быстрее?
Педагог говорит: “Приготовились!”- и все игроки принимают положение высокого старта. Сигналом для бега является название одной из групп детей., например “Чашки!” По этому сигналу бегут только те дети у которых медали- чашек. Добежав до противоположной стороны площадки, группа детей должна остаться там, построиться в шеренгу, повернуться лицом к оставшимся на противоположной стороне площадке игрокам, То же выполняет другая команда.
Подвижная игра с речевым сопровождением: “Трали-вали”
Трали-вали,трали-вали, Хлопают в ладоши.
Как на стол мы накрывали. Наклоняются вперёд, руки
В стороны-вниз.
В гости ждём к себе гостей, Выполняют пружинку,руки
В гости ждём к себе друзей. На пояс.
Чашки, блюдца и тарелки Поворот вправо,правую
Мы поставили на стол, руку в сторону,левую на пояс
Положили ложки,вилки. Поднимают вверх- опускают
- Где же гости мы вас ждём! Вниз плечи, руки в стороны-
Удивляются.
Гости скоро к нам пришли Шагают на месте.
Нам подарки принесли
Чай попили с пирогом, Хлопают в ладоши.
И с печеньем,тортом.
Трали-вали,трали-вали, Прыгают на месте на двух
Мы немножко поиграли, ногах,руки на пояс.
Вместе все потанцевали, Ставят попеременно правую,
А потом мы все устали. Затем левую ногу вперёд на
Пятку,руки на пояс.
Гостей проводили, Машут правой рукой,левая на пояс.
Посуду помыли, Выполняют скользящие движения
Ладонью о ладонь вперёд-назад.
Полы подмели, Слегка наклоняются вперёд, выполняют руками лёгкие махи вправо, влево.
Спать легли. Присаживаются на корточки.
Считалка.
Мы обедали в саду,
Ай, ду-ду,ай,ду-ду!
Вдруг сороки налетели, Всё с тарелок наших съели,
Разбросали вилки,ложки,
Чашки,блюдца,поварёшки.
Тут ворона прилетела
И тебе водить велела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «физической культуре» тема: «Спасатели спешат на помощь» старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)
Цель:-всестороннее воспитание и развитие детей, укрепление их здоровья, совершенствование физических качеств через формирование представления об опасных ситуациях для человека из окружающего мира и сп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе
Целью данного занятия является укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Занятие направленно на:а) укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двига...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Цель: Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Цель: Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе
Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями...