Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему

Сонвальд Станислав Юрьевич

Рабочая программа по Ляху В.И. Физическая культура 8-9классы. М. Просвещенье 2015г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 8класс49.83 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Московского района Санкт–Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя   общеобразовательная   школа № 510 с углубленным изучением английского языка   Московского района Санкт-Петербурга


196247, С-Петербург, ул. Кубинская, д. 62, лит. А . тел. (812) 417-55-06. Факс /812/375-55-31 E-mail: school510spb@mail.ru


ПРИНЯТО

На педагогическом совете

Протокол № _____ от ____201__г.

УТВЕРЖДАЮ
                                                                                                     Директор школа
                                                                                                                       ___________ М.А. Макарова

                                                                          Приказ №   ___  _____ 201____ г.

                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по_ Физической культуре

для _________8__ класса

Срок реализации программы _____1 год_______________________

Ф.И.О. учителя

Сонвальд Станислав Юрьевич


Пояснительная записка

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего

на урок физической культуры отводится 102 часа 3 раза в неделю.

Описание учебно-методического комплекта:

       Лях В.И. Физическая культура 8-9классы. М. Просвещенье 2015г.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (их формы, периодичность и порядок) осуществляется в соответствии с Положением ГБОУ школы № 510 о промежуточной аттестации обучающихся».

Результаты освоения учебного предмета, курса:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); осознание гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Сформированность ответственного отношения к учению, уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного

поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории

России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека,

семьи и общества).

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в лицейском самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; осознание правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей

духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к

эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой

ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

10. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы 

Регулятивные 

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая

и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательныхрезультатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и

свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в

познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;
  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

3. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные  

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • выделять общую точку зрения в дискуссии;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы,
  • подготовленные/отобранные под руководством учителя;
  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования

информационно-коммуникационных технологий (далее –ИКТ).

Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий,
  • соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре (в процессе занятий), в том числе:

Физическая культура и спорт в современном обществе

Основные направления развития физической культуры в обществе (физкультурно-оздоровительное, спортивное и прикладно-ориентированное), их цели и формы организации.

Базовые понятия физической культуры

Всестороннее и гармоничное физ. развитие и его связь с занятиями физ. культурой и спортом. Адаптивная физ. культура как система оздоровительных занятий. Спортивная подготовка как система регулярных тренировочных занятий. Прикладно-ориентированная  физ. подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности.

Физическая культура человека

Правила проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Правила планирования тренировочных занятий по спортивному совершенствованию. Правила и гигиенические требования к проведению восстановительных процедур (дыхательная гимнастика, простейшие приёмы восстановительного массажа), принятия ванн и душа.

Способы (двигательной) физкультурной деятельности (в процессе занятий), в том числе:

Организация и проведение занятий физической культурой

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий спортивной и прикладно ориентированной подготовкой. Составление плана сам.занятий спортивной подготовкой с учётом индивидуальных показаний здоровья и физ.развития. Последовательное выполнение всех частей занятий спортивной (или прикладно ориентированной) подготовкой. Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок. Проведение восстановительных процедур.

Оценка эффективности занятий физической культурой

Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по четвертям динамики показателей физ.развития и физ.подготовленности; обновление комплексов утренней зарядки.

Физическое совершенствование – 102 ч., в том числе:

Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе занятий)

Индивидуальные комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Индив.комплексы упр-ий на регулирование массы тела и коррекцию телосложения с учётом индивидуальных особенностей физ.развития. Индив.комплексы адаптивной физ.культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей и соревновательной направленностью – 102 ч., в том числе:

Гимнастика (с основами акробатики) – 21 ч.

Длинные кувырки вперёд с разбега (слитно по 3-4 кувырка).

Стойка на голове и руках силой из упора присев (юноши).

Стойка на голове и руках толчком одной и махом другой из упора присев (юноши).

Передвижение по гимн. бревну или рейке гимн. скамейки (девушки): ходьба со взмахом ног, поворот на носках в полуприсед, полушпагат, из стойки поперёк соскок прогнувшись. С разбега наскок в упор присев, стойка поперёк, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложнённый шаг, равновесие с поворота махом одной ноги вперёд, беговые шаги, соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду.

Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперёд (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат в стойку на лопатках, перекат в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360гр.

Подтягивание на перекладине (юноши – высокой), (девушки – низкой). Подъем переворотом (юноши)

Опорный прыжок через гимнастического коня в ширину (согнув ноги – юноши), боком (девушки).

Прикладные упражнения: лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз без помощи ног, поднимание прямых ног на гимнастической стенке. Гимнастическая полоса препятствий

Упражнения на трамплине: прыжок с трамплина на горку матов, соскок с приземлением в определённое место.

Прыжки через короткую скакалку, челночный бег.

Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Лёгкая атлетика – 43 ч.

Совершенствование техники ранее освоенных легкоатлетических упражнений (бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега)

Тройной прыжок - многоскок с места.

Метание мяча, гранаты с разбега.

В том числе:

Упражнения культурно-этнической направленности (в процессе занятий)

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта. Лапта. Флорбол.

Спортивные игры – 38 ч.

Баскетбол: Бросок мяча в корзину одной и двумя в прыжке после ведения.

Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника.

Технико-тактические действия в защите и нападении.

Отработка тактических игровых комбинаций.

Эстафеты с мячом (ведение-бросок-передача)

Упражнения  специальной физической и технической подготовки.

Игра в баскетбол по правилам.

Волейбол: Прямая верхняя и нижняя подача по зонам. Передачи мяча сверху, приём снизу в движении.

Требование к качеству освоения программного материала в 8 классе

Знать (понимать):

-Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения;

-Основные показатели физического развития.

-Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

Уметь:

- Выполнять комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз;

- Выполнять комплексы упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя)

- Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

- Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- Подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

- Выполнять игровые действия в  баскетболе и  играть по правилам.

- Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказать первую помощь при травмах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Уровень физической подготовленности по итогам обучения в 8 классе

Группа здоровья по физической культуре – основная

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Бег 60 метров (сек)

9,0

9,1-9,9

10,0-10,6

9,7

9,8-10,4

10,5-10,9

Бег 2000 метров

9,30

9,31-10,20

10,21-11,20

10,30

10,31-11,20

11,21-13,20

Челночный бег 4х9 (сек)

9,8

9,9-10,4

10,5-10,8

10,4

10,5-10,8

10,9-11,2

Подтягивание на перекладине

м -высокой д- низкой  (раз)

9

8-7

6-4

20

19-15

14-12

Прыжки в длину с места (см)

205

204-190

189-175

175

174-165

164-155

Прыжки через скакалку за

 30 сек

56

55-54

53-52

64

63-62

61-60

Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин

48

47-42

41-38

40

39-35

34-30

Наклон вперёд  из положения сидя (см)

9

8-6

5-4

13

12-10

9-6

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз)

22

21-20

19-18

10

9-8

7-6

Метание мяча (150гр)

42

41-35

34-30

27

26-21

20-18

Группа здоровья по физической культуре – подготовительная

(при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья)

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Бег 60 метров (сек)

9,1-9,9

10,0-10,6

10,7-11,3

9,8-10,4

10,5-10,9

11,0-11,6

Бег 2000 метров

9,31-10,20

10,21-11,20

11,21-12,21

10,31-11,20

11,21-13,20

13,21-14,21

Челночный бег 4х9 (сек)

9,9-10,4

10,5-10,8

10,9-11,5

10,5-10,8

10,9-11,2

11,3-12,0

Подтягивание на перекладине

м -высокой д- низкой  (раз)

8-7

6-4

3-2

19-15

14-12

11-9

Прыжки в длину с места (см)

204-190

189-175

174-168

174-165

164-155

154-148

Прыжки через скакалку за 30 сек

55-54

53-52

51-50

63-62

61-60

59-57

Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин

47-42

41-38

37-35

39-35

34-30

29-27

Наклон вперёд  из положения сидя (см)

8-6

5-4

3-2

12-10

9-6

5-3

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз)

21-20

19-18

17-15

9-8

7-6

5-3

Метание мяча (150гр)

41-35

34-30

29-24

26-21

20-18

17-12


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...