План-конспект урока по фитнесу в 5 классе
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Хужаберганова Юлия Сергеевна

Разностороннее физическое  и духовное развитие детей, формирование  их осознанного отношения к здоровому образу жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_po_fitnesu_v_5_klasse.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание к контрольной  работе № 2.

Практическое занятие составлено для учащихся 5-ого класса. В классе 19 человек:  10 мальчиков,9 девочек. По группе здоровья в классе:6 человек-1 основная группа,9 человек-2 основная группа,3 человека - подготовительная группа. Дети занимаются в хореографическом классе 2 года.

Занятие №1.

Тема:   Знакомство с элементами фитнеса.

Цель:   Разностороннее физическое  и духовное развитие детей, формирование  их осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:  1.Обучать двигательным действиям, нацеленным на укрепление здоровья.

              2. Развивать основные физические качества, координационные  ориентационно-       пространственные, временные, ритмические способности.

   3.  Воспитывать личность обучающихся с установкой на здоровый образ жизни, способной к сотрудничеству в творческой деятельности.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: гимнастические палки, обручи, мяч (фитбол), мел, музыкальное сопровождение

Ход занятия:

№ части

Содержание занятия

дозировка

Методические указания.

1 часть

2 часть

3 часть

Подготовительная часть:

-Построение;

- Рапорт;

-Сообщение темы занятия.

Разминка:

пружинистые шаги на месте;

Ходьба;

спортивная ходьба;

медленный бег;

танцевальные движения: шаги польки, шаги голопа, приставные шаги;

ходьба;

ОРУ в движении;

Перестроение в 2 колонны.

Основная часть.

  • Упражнения с низкими барьерами (гимнастические  палки, обручи). Упражнения способствуют развитию моторики и координации. Снаряды и суть задания все время меняются, чтобы избежать механического заучивания движений.

1. Движение через обручи.

И.п.- основная стойка

1-прыжок ноги врозь,

2- и.п.

  1. Движение внутри обруча.
  1. Движение спиной вперед;
  2. Приставными шагами;
  3. Движение прямо лицом вперед.
  • Движение через гимнастические палки.
  1. Прыжки с двух ног.
  2. Поочередная работа ног.
  •   Упражнения с мячом большого тенниса,                                  развивают скорость реакции. В сложных ситуациях эта способность становится основной для принятия решений.

1.Поймать падающий мяч  одной рукой;

2.Выбивание мяча с одной руки;

3.Упражнение «ладошки».

  • Упражнения на фитболе, развивает координацию и укрепляет мышцы, побуждает детей к творчеству, самостоятельности и активности.

1.Упражнение «догонялки».

  • Обучение  основных шагов классической аэробики, с использованием программы «классики».

  1. V-Step ( ви- степ ).

И.п.- ноги вместе, колени слегка согнуты.

  1. Шаг  правой (левой) вперед - в сторону;
  2. Шаг  левой  (правой) вперед - в сторону;
  3. Шаг правой (левой) назад - в  И.П.;
  4. То же , что счет 3.,но с левой (правой)  ноги.

  1. Jumping- Jack ( джампинг- джек).
  1. И.П.- ноги вместе;
  2. Ноги врозь.

  1. Mambo ( мамбо).
  1. Шаг правой вперед;
  2. Переступить на левую;
  3. Шаг правой назад;
  4. Приставить левую ногу.
  5. То же с другой ноги.

  • Развитие двигательных качеств. Игра «Мороз»

Заключительная часть.

- построение;

- подведение итогов;

- выставление оценок за работу на уроке;

- домашнее задание: отработать  основные движения (ви-степ, джампинг-джек, мамбо).

7 минут.

35 минут.

2 раза.

1 раз.

1 раз.

1 раз.

3 раза.

3 раза.

3 раза.

1 раз.

6 раз.

5-6 раз.

7-8 раз.

3 минуты.

Напомнить технику безопасности при выполнении заданий.

Следить за правильностью выполнения.

Следить за интервалом между учащимися.

Контролировать силу удара.

Выполняется в виде веселых стартов.

Обратить на точность воспроизводящих действий.

Шаг ноги врозь- ноги вместе .Выполняется на 4 счета.

Голени перпендикулярны полу, стопы и бедра слегка развернуты наружу ,колени над носками. приземляются перекатом с носков на пятки.

выполняются на 2 счета.

Выполняется на 4 счета.

Движение на мяче «фитболе».  Обратить на технику безопасности.

Отметить более успешных ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»

 В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс  «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»  рассматривается следующее:Цели урока:   ...

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...

План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"

Тема интересная.  У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...