рабочая программа 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
рабочая программа по физической культуре 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-temat_5_klass_fk.docx | 47.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | Примечание | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт |
Легкая атлетика 19 часов
1 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Высокий старт, стартовый разгон Бег с ускорениями (1) | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 02.09 | ||||
2 | Бег на результат 60м | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 04.09 | ||||
3 | Бег по дистанции, финиширование (3) | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | Технически правильно выполнять двигательные действия | Проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 05.09 | ||||
4 | Обучение технике спринтерского бега (2) Бег на 30м | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований Понятия: короткая дистанция, бег на скорость. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослы- ми, сохранять хладнокровие, сдержанность | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи | 07.09 | ||||
5 | Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. (5) | представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 09.09 | ||||
6 | Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега | выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.Понятия: бег на выносливость. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 10.09 | ||||
7 | Эстафетный бег, техника метания теннисного мяча. Игра «Лапта» | выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности | характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; | проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 14.09 | ||||
8 | Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель Игра «Лапта» | выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлении | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 16.09 | ||||
9 | Обучение технике равномерного бега. (9) Игра «Борьба за флажками» | в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 17.09 | ||||
10 | Техника бега на длинные дистанции. (11) Бег на 1000м | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения Понятия: названия метательных снарядов. | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей | 21.09 | ||||
11 | Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега. (15) | находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | Проявлять интерес к занятиям физическими упражнениями, активности трудолюбия, дисциплины. | 23.09 | ||||
12 | Техника прыжка в длину с места, техника челночного бега. (16) | находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; демонстрировать уровень физической подготовленности | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 24.09 | ||||
| |||||||||
13 | Обучение технике бега по прямой, длительного бега. (54) | Знать как проводить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения, технику бега по прямой | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 28.09 | ||||
14 | Техника бега по прямой, длительного бега. (54) | Знать технику бега по прямой | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | 30.09 | ||||
15 | Тест: Бег на 1000 м | Знать и понимать значение тестовых упражнений | Уметь вести дискуссию, обсуждать результаты тестов | Развитие мотивов учебной деятельности | 01.10 | ||||
16 | Тест: Прыжок в длину с места, гибкость из положения сидя | 05.10 | |||||||
17 | «Равномерный бег до 7 мин. Игра «Лапта» | организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность подвижных игр
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 07.10 | ||||
18 | Равномерный бег до 8 мин. Игра «Флажки» | 08.10 | |||||||
19 | Эстафетный бег. Подвижные игры | 12.10 | |||||||
Мини-футбол 8 часов | |||||||||
20 | Инструктаж по технике безопасности. Правила игры в мини-футбол | соблюдать требования техники безопасности к местам проведения демонстрировать уровень физической подготовленности | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы уметь слушать, и слышать друг друга | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 14.10 | ||||
21 | Разминка футболиста. Ведение мяча внутренней частью подъёма. | 15.10 | |||||||
22 | Ведение внешней частью подъёма. | 19.10 | |||||||
23 | Разминка футболиста. Развитие скоростно- силовых качеств. | Знать как выполнять комбинации из элементов техники передвижения в футболе Знать как выполняется удар по мячу ногой. Знать правила проведения эстафет с элементами футбола | находить ошибки при выполнении учебных заданий | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык | 21.10 | ||||
24 | Разминка футболиста. Удары по неподвижному мячу «серединой» подъёма. | находить ошибки при выполнении учебных заданий | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык | 22.10 | |||||
25 | Удары носком, внешней частью подъёма. | 26.10 | |||||||
26 | Остановка мяча внешней стороной стопы. Игра. | 28.10 | |||||||
27 | Игра «передай партнеру». Развитие скоростно-силовых качеств. | 30.10 | |||||||
Гимнастика с элементами акробатики 15 часов | |||||||||
28 | Техника безопасности на занятиях по теме гимнастика с элементами акробатики Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре | Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 11.11 | ||||
29 | Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности. | Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать | 12.11 | ||||
30 | Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе | Знать как выполнять поднимание ног в висе, простой вис, подтягивание в висе | Уметь демонстрировать технику выполнения акробатических упражнений | Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать | 16.11 | ||||
| |||||||||
31 | Вскок в упор присев (козел в ширину, высота 80 – 100 см) | выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 18.11 | ||||
32 | Мальчики: висы, подтягивание в висе. Девочки: смешанные висы
| 19. 11 | |||||||
33 | Вскок в упор присев, соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80 – 100 см) | выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; | организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 23.11 | ||||
34 | Перекаты в группировке Кувырок вперед | 25.11 | |||||||
35 | Кувырок назад | терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 26.11 | ||||
36 | Cтойка на лопатках | 30.11 | |||||||
37 | Перекаты. Мост из положения лежа с помощью | 02.11 | |||||||
38 | Перекат, мостик самостоятельно | 03.12 | |||||||
39 | Акробатические упражнения | 07.12 | |||||||
40 | Cтойка на лопатках. Мост из положения лежа | выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок, демонстрировать уровень физической подготовленности
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 09.12 | ||||
41 | Прыжки через скакалку Акробатические упражнения | 10.12 | |||||||
42 | Контрольный урок Комбинации из изученных элементов | 14.12 | |||||||
Баскетбол 18 часов | |||||||||
43 | Техника безопасности на занятиях по теме спортивные игры. Обучение технике перемещений, стойке баскетболиста. (33) | Изучение инструкций по ТБ на занятиях по спортивным играм. Знать как выполнять перемещение в стойке, остановка, повороты, ловля, передача мяча | Представлять конкретное содержание и излагать его устной форме. Знать технику безопасности на занятиях по спортивным играм | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умение находить компромиссы при принятии общих решений | 16.12 | ||||
44 | Техника перемешений, средней и высокой стойке на месте и в движении | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 17.12 | ||||
45 | Обучение технике остановки, поворота, бросок мяча от плеча с места | Знать как выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижения. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу , Адекватно оценивать свои действия и действия товарищей | Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать | 21.12 | ||||
46 | Обучение технике броска одной рукой от плеча(36) | 23.12 | |||||||
47 | Обучение технике ловли и передачи мяча, ведения мяча на месте | 25.12 | |||||||
48 | Техника ловли и передачи двумя руками от груди | 26.12 | |||||||
49 | Обучение технике остановки двумя шагами. (35) | технике выполнения передвижения; соблюдать простые правила игры | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 11.01 | ||||
50 | Обучение 2-шажной технике. (39-40) | выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности; | 13.01 | ||||||
51 | Обучение 2-шажной технике, ловля и передачи на месте, и в движении | 14.01 | |||||||
52 | Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении (41) | 18.01 | |||||||
53 | Обучение ловли, передачи мяча в движении (42-43) | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 20.01 | ||||
54 | Техника броска одной рукой в движении.(42-43) | выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 21.01 | ||||
55 | Техника ведения в движении (46-47) | способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений | 25.01 | ||||||
56 | Техника ведения в движении(46-47) | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | 27.01 | ||||||
57 | Обучение сочетанию технических приемов (52) | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | 28.01 | ||||||
58 | Обучение сочетанию технических приемов (52) | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 01.02 | ||||||
59 | Игры и игровые задания | 03.02 | |||||||
60 | Игры и игровые задания | 04.02 | |||||||
Волейбол 12 часов | |||||||||
61 | Техника безопасности на занятиях по теме Спортивные игры. Волейбол. Стойка игрока. Перемещения в стойке | Правилам ТБ на занятиях подвижными играми | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, | 08.02 | ||||
62 | Стойки и перемешение игрока, развитие координационных способностей | терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; демонстрировать уровень физической подготовленности | 10.02 | ||||||
63 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | 11.02 | |||||||
64 | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | 15.02 | |||||||
65 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | 17.02 | ||||||
66 | 18.02 | ||||||||
67 | Игры и игровые задания на укороченных площадках. Мини-волейбол | 22.02 | |||||||
68 | 24.02 | ||||||||
69 | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки | 25.02 | |||||||
70 | 29.02 | ||||||||
71 | Основные приемы игры | владеть мячом: передачи мяча на расстоянии, после перемещения, передачи в процессе подвижных игр; играть волейбол | 02.03 | ||||||
72 | Тест на основные приемы игры | 03.03 | |||||||
| |||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр 8 часов | |||||||||
73 | Техника безопасности на занятиях подвижными играми . Стойка игрока. Перемещения из различных игровых ситуаций | Правилам ТБ на занятиях подвижными играми | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 09.03 | ||||
74 | Подвижная игра «Мяч капитану», «Быстрые передачи» | владеть мячом: передачи мяча на расстоянии, после перемещения, передачи в процессе подвижных игр; играть волейбол, баскетбол | 10.03 | ||||||
75 | Игра «Школа мяча» (149) «Гонка мяча в колоннах» (157) | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослы- ми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | 14.03 | ||||||
76 | Игры и игровые задания . Учебная игра | 16.03 | |||||||
77 | Игра «Пионербол» с элементами волейбола | Знать технику выполнения приема и передачи мяча изученными способами; правила выполнения игровых заданий
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 17.03 | ||||
78 | 21.03 | ||||||||
79 | Парный футбол | 23.03 | |||||||
80 | Игра «Охотники и утки» « Перебежки под обстрелом" | 24.03 | |||||||
Футбол 12 | |||||||||
81 | Инструктаж по технике безопасности. Правила игры в футбол | соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы,уметь слушать, и слышать друг друга | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 04.04 | ||||
82 | Разминка футболиста. Ведение мяча внутренней частью подъёма. Эстафета с ведением мяча | Знать как выполнять комбинации из элементов техники передвижения в футболе Знать как выполняется удар по мячу ногой. Знать правила проведения эстафет с элементами футбола | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 06.04 | ||||
83 | Ведение внешней частью подъёма. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | 07.04 | ||||||
84 | Разминка футболиста. Развитие скоростно- силовых качеств. | 11.04 | |||||||
85 | Разминка футболиста. Удары по неподвижному мячу «серединой» подъёма. | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | 13.04 | ||||||
86 | Удары носком, внешней частью подъёма. | 14.04 | |||||||
87 | Остановка мяча внешней стороной стопы. Игра. | 18.04 | |||||||
88 | Освоение техники ведения мяча Учебная игра | Знать ведения мяча в футболе
| Уметь логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности | 20.04 | ||||
89 | Освоение техники ведения мяча Игра | Знать комплекс упражнений в движении, знать как проводятся эстафеты с элементами футбола | Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений Уметь слушать и слышать друг друга и учителя | Развитие мотивов учебной деятельности | 21.04 | ||||
90 | Техника ведения мяча, эстафета | Знать ведения мяча в футболе | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 25.04 | |||||
91 | Освоение техники остановки катящегося мяча подошвой Учебная игра | 27.04 | |||||||
92 | Эстафета Учебная игра | Проявлять качества управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | 28.04 | ||||||
Легкая атлетика 13 | |||||||||
93 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой на спортивной площадке.Эстафета | ||||||||
02.05 | |||||||||
94 | Обучение элементам низкого старта (46) Бег 60м | правильно выполнять основные движения в беге, прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | ||||||
04.05 | |||||||||
95 | Закрепить технику низкого старта и стартового разгона | 05.05 | |||||||
96 | Контрольный норматив в беге на 60 м | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 07.05 | ||||||
97 | Обучение метания малого мяча на дальность (66) Игра «Лапта» | 11.05 | |||||||
98 | Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель | обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений | 12.05 | ||||||
99 | Прыжок в длину с разбега | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | 16.05 | ||||||
100 | Контрольный норматив прыжка в длину с разбега | демонстрировать уровень физической подготовленности в беге, прыжке, | 18.05 | ||||||
101 | Кросс 1000м Игра «За флажками» | 19.05 | |||||||
102 | Эстафеты, старты из различных положений | 23.05 | |||||||
103 | Техника бега по прямой, длительного бега | Знать как проводить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения, технику бега по прямой | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 25.05 | ||||
104 | Равномерный бег до 7 мин Игра «Лапта» | Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | 26.05 | ||||
105 | Эстафеты, старты из различных положений | в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действи | Уметь логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения | Проявит положительные качества , управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...