рабочая программа 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Шойдаа Март-оол Шаалыевич

рабочая программа по физической культуре 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-temat_5_klass_fk.docx47.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     Календарно-тематическое планирование 5 класс

Тема урока

                                                Планируемые результаты

         Дата

Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

                                                                                                                                Легкая атлетика 19 часов

1

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Высокий старт, стартовый разгон  Бег с ускорениями (1)

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

02.09

2

Бег на результат 60м

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении учебных заданий,  доброжелательно и  уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

04.09

3

Бег по дистанции, финиширование (3)

Выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

Технически правильно выполнять двигательные действия

Проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

05.09

4

Обучение технике спринтерского бега (2)

Бег на 30м

Взаимодействовать со сверстниками по  правилам проведения подвижных игр и соревнований

Понятия: короткая дистанция, бег на скорость.

Управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослы- ми,  сохранять хладнокровие, сдержанность

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

07.09

5

Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. (5)

представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения;

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

09.09

6

Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега

выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.Понятия: бег на выносливость.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

10.09

7

Эстафетный бег, техника метания теннисного мяча.

Игра «Лапта»

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

14.09

8

Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Игра «Лапта»

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправлении

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

16.09

9

Обучение технике равномерного бега. (9)

Игра «Борьба за флажками»

в  доступной форме   объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения;

проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

17.09

10

Техника бега на длинные дистанции. (11)

Бег на 1000м

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения Понятия: названия метательных снарядов.

Видеть красоту движений,  выделять и  обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека;

Проявлять дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении целей

21.09

11

Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега. (15)

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Проявлять интерес к занятиям физическими упражнениями, активности трудолюбия, дисциплины.

23.09

12

Техника прыжка в длину с места, техника челночного бега. (16)

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; демонстрировать уровень физической подготовленности

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

24.09

                                                 

13

Обучение технике бега по прямой, длительного бега. (54)

Знать как проводить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения, технику бега по прямой

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

28.09

14

Техника бега по прямой, длительного бега. (54)

 Знать технику бега по прямой

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

30.09

15

Тест: Бег на 1000 м

Знать и понимать значение тестовых упражнений

Уметь вести дискуссию, обсуждать результаты тестов

Развитие мотивов учебной деятельности

01.10

16

Тест: Прыжок в длину с места,  гибкость из положения сидя

05.10

17

«Равномерный бег до 7 мин. Игра «Лапта»

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность подвижных игр

 

 

 

 

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

07.10

18

Равномерный бег до 8 мин. Игра «Флажки»

08.10

19

Эстафетный бег. Подвижные игры

12.10

                                                                             Мини-футбол 8 часов

20

Инструктаж по технике безопасности. Правила игры в мини-футбол

 соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

демонстрировать уровень физической подготовленности

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

 уметь слушать, и слышать друг друга

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

14.10

21

Разминка футболиста. Ведение мяча внутренней  частью подъёма.

15.10

22

Ведение внешней частью подъёма.

19.10

23

Разминка футболиста. Развитие скоростно- силовых качеств.

Знать как выполнять комбинации из элементов техники передвижения в футболе

Знать как выполняется удар по мячу ногой. Знать правила проведения эстафет с элементами футбола

находить ошибки при  выполнении учебных заданий

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык

21.10

24

Разминка футболиста. Удары по неподвижному мячу «серединой» подъёма.

находить ошибки при  выполнении учебных заданий

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык

22.10

25

Удары носком, внешней частью подъёма.

26.10

26

Остановка мяча внешней стороной стопы. Игра.

28.10

27

Игра «передай партнеру». Развитие скоростно-силовых качеств.

30.10

                                                                                                             Гимнастика с элементами акробатики 15 часов

28

Техника безопасности на занятиях по теме гимнастика с элементами акробатики  Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре

Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места  занятий

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

11.11

29

Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе

Представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности.

Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать

12.11

30

Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе

Знать как выполнять поднимание ног в висе, простой вис, подтягивание в висе

Уметь демонстрировать технику выполнения акробатических упражнений

Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать

16.11

                                                                                                                 

31

Вскок в упор присев (козел в ширину, высота 80 – 100 см)

выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места  занятий

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

18.11

32

Мальчики: висы, подтягивание в висе. Девочки: смешанные висы

 

19. 11

33

Вскок в упор присев, соскок,

прогнувшись (козел в ширину, высота 80 – 100 см)

выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места  занятий

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

23.11

34

Перекаты в группировке Кувырок вперед

25.11

35

Кувырок назад

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм 

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

26.11

36

Cтойка на лопатках

30.11

37

Перекаты. Мост из положения лежа с помощью

02.11

38

Перекат, мостик самостоятельно

03.12

39

Акробатические упражнения

07.12

40

Cтойка на лопатках. Мост из положения лежа

выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок, демонстрировать уровень физической подготовленности

 

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

09.12

41

Прыжки через  скакалку Акробатические упражнения

10.12

42

Контрольный урок Комбинации из изученных элементов

14.12

                                                                                                                                         Баскетбол 18 часов

43

Техника безопасности на занятиях по теме спортивные игры. Обучение технике перемещений,  стойке баскетболиста.  (33)

Изучение инструкций по ТБ на занятиях по спортивным играм. Знать как выполнять перемещение в стойке, остановка, повороты, ловля, передача мяча

Представлять конкретное содержание и излагать его устной форме. Знать технику безопасности на занятиях по спортивным играм

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умение находить компромиссы при принятии общих решений

16.12

44

Техника перемешений, средней и высокой стойке на месте и в движении

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований;

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

17.12

45

Обучение технике остановки, поворота, бросок мяча от плеча с места

Знать как выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижения.

Сохранять доброжелательное отношение друг к  другу , Адекватно оценивать свои действия и действия товарищей

Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать

21.12

46

Обучение технике броска одной рукой от плеча(36)

23.12

47

Обучение технике ловли и передачи мяча,  ведения мяча на месте

25.12

48

Техника ловли и передачи двумя руками от груди

26.12

49

Обучение технике остановки двумя шагами. (35)

технике выполнения передвижения; соблюдать простые правила игры

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

11.01

50

Обучение 2-шажной технике. (39-40)

 выполнять технические действия из базовых видов  спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности;

13.01

51

Обучение 2-шажной технике, ловля и передачи на месте, и в движении

14.01

52

Обучение технике броска одной рукой от плеча в движении (41)

18.01

53

Обучение ловли, передачи мяча в движении (42-43)

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

20.01

54

Техника броска одной рукой  в движении.(42-43)

выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

21.01

55

Техника ведения в движении (46-47)

способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении упражнений

25.01

56

Техника ведения в движении(46-47)

видеть красоту движений,  выделять и  обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека

27.01

57

Обучение сочетанию технических приемов (52)

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

28.01

58

Обучение сочетанию технических приемов (52)

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

01.02

59

Игры и игровые задания

03.02

60

Игры и игровые задания

04.02

                                                                                             Волейбол 12 часов

61

Техника безопасности на занятиях по теме Спортивные игры. Волейбол. Стойка игрока. Перемещения в стойке

Правилам ТБ на занятиях подвижными играми

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности,

08.02

62

Стойки и перемешение игрока, развитие координационных способностей

терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм;

демонстрировать уровень физической подготовленности            

10.02

63

Передача мяча над собой. То же через сетку.

11.02

64

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы

15.02

65

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

17.02

66

18.02

67

Игры и игровые задания на укороченных площадках. Мини-волейбол

22.02

68

24.02

69

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки

25.02

70

29.02

71

Основные приемы игры

владеть мячом: передачи мяча на расстоянии, после перемещения, передачи  в процессе подвижных игр; играть волейбол

02.03

72

Тест на основные приемы игры

03.03

 

                                                                           

                                                                                Подвижные игры с элементами спортивных игр 8 часов

73

Техника безопасности на занятиях подвижными играми . Стойка игрока. Перемещения  из различных игровых ситуаций

Правилам ТБ на занятиях подвижными играми

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

09.03

74

Подвижная игра «Мяч капитану», «Быстрые передачи»

владеть мячом: передачи мяча на расстоянии, после перемещения, передачи  в процессе подвижных игр; играть волейбол, баскетбол

10.03

75

Игра «Школа мяча» (149)

«Гонка мяча в колоннах» (157)

управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослы- ми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

14.03

76

Игры и игровые задания . Учебная игра

16.03

77

Игра «Пионербол» с элементами волейбола

Знать технику выполнения приема и передачи мяча изученными способами; правила выполнения игровых заданий

 

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

17.03

78

21.03

79

Парный футбол

23.03

80

Игра «Охотники и утки»     « Перебежки под обстрелом"

24.03

                                                                                                           Футбол  12

81

Инструктаж по технике безопасности. Правила игры в футбол

соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы,уметь слушать, и слышать друг друга

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

04.04

82

Разминка футболиста. Ведение мяча внутренней  частью подъёма.

Эстафета с ведением мяча

Знать как выполнять комбинации из элементов техники передвижения в футболе

Знать как выполняется удар по мячу ногой. Знать правила проведения эстафет с элементами футбола

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

06.04

83

Ведение внешней частью подъёма.

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

07.04

84

Разминка футболиста. Развитие скоростно- силовых качеств.

11.04

85

Разминка футболиста. Удары по неподвижному мячу «серединой» подъёма.

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы

13.04

86

Удары носком, внешней частью подъёма.

14.04

87

Остановка мяча внешней стороной стопы. Игра.

18.04

88

Освоение техники ведения мяча

Учебная игра

Знать ведения мяча в футболе

 

Уметь логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения

 

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности

20.04

89

Освоение техники ведения мяча

Игра

Знать комплекс упражнений в движении, знать как проводятся  эстафеты с элементами футбола

Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя

Развитие мотивов учебной деятельности

21.04

90

 Техника ведения мяча, эстафета

Знать ведения мяча в футболе

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

25.04

91

Освоение техники остановки катящегося мяча подошвой

Учебная игра

27.04

92

Эстафета

Учебная игра

Проявлять качества управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях

28.04

                                                                             Легкая атлетика 13

93

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой на спортивной площадке.Эстафета

02.05

94

Обучение элементам низкого старта (46) Бег 60м

правильно выполнять основные движения в беге, прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения

04.05

95

Закрепить технику низкого старта и стартового разгона

05.05

96

Контрольный норматив в беге на 60 м

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

07.05

97

Обучение метания малого мяча на дальность  (66) Игра «Лапта»

11.05

98

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений

12.05

99

Прыжок  в длину с разбега

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы

16.05

100

Контрольный норматив прыжка в длину с разбега

демонстрировать уровень физической подготовленности в беге, прыжке,

18.05

101

Кросс 1000м Игра «За флажками»

19.05

102

Эстафеты, старты из различных положений

23.05

103

Техника бега по прямой, длительного бега

Знать как проводить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения, технику бега по прямой

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

25.05

104

Равномерный бег до 7 мин Игра «Лапта»

Устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении упражнений

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения

проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей

26.05

105

Эстафеты, старты из различных положений

в  доступной форме   объяснять правила (технику) выполнения двигательных действи

Уметь логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения

Проявит положительные качества , управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...