Формированию здорового образа жизни у обучающихся в условиях сельской школы
статья по физкультуре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_obl._konkursa_luchshiy_uchitel_fizkultury_2015_-_zaochnyy_tur.docx | 156.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет образования администрации муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Выскатская основная общеобразовательная школа»
(МОУ «Выскатская ООШ»)
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧАСТНИКА
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
«Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта «Школьный спорт» общеобразовательного учреждения
численностью до 200 обучающихся»
БОРОДЫНКИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ,
учителя физической культуры,
по формированию здорового образа жизни у обучающихся в условиях сельской школы
д.Выскатка
2015 г.
Форма 2
В Оргкомитет областного конкурса
«Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы
проекта «Школьный спорт»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
участника областного конкурса «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта
«Школьный спорт»
Я, Бородынкина Елена Алексеевна, Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных (полностью)
зарегистрированный (ая) по адресу: Ленинградская область, Сланцевский район, д. Выскатка, ул. Садовая д.14 кв.12
документ, удостоверяющий личность: Паспорт, 4113 №510030, выдан 22.04.2013 ТП №130 отделение УФМС России по г.СПб и ЛО в Сланцевском районе
вид документа, № документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных Оргкомитету областного конкурса «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт», (далее Оргкомитет Конкурса).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство;
паспортные данные; адрес места жительства; дата регистрации по месту жительства; номер домашнего и мобильного телефона; идентификационный номер; свидетельство пенсионного государственного страхования;
образование и повышение квалификации или наличие специальных знаний; профессия (специальность); наличие ученой степени, звания; профессиональные награды;
общий трудовой стаж, сведения, включенные в трудовую книжку; место работы, а также работа по совместительству; сведения о воинском учете; фотография;
участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления);
личная электронная почта; адрес личного сайта, страницы на сайте образовательной организации, блога и т.;
хобби; спортивные увлечения; сценические таланты.
Вышеуказанные персональные данные представлены с целью:
использования Оргкомитетом Конкурса для размещения в базе данных об участниках областного конкурса «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»; использования для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия:
сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящего руководителя, по письменному запросу уполномоченных организаций, обезличивание и уничтожение персональных данных.
Персональные данные должны обрабатываться на средствах организационной техники, а также в письменном виде.
Данное согласие действует на весь период проведения в Ленинградской области областного конкурса «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт» и срок хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
Данное согласие может быть в любое время отозвано. Отзыв оформляется в письменном виде.
Утверждаю, что ознакомлен (на) с документами, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а так же с моими правами и обязанностями в этой области.
_____________________ Бородынкина Е.А.
подпись расшифровка подписи
«30» апреля 2015 г.
Форма 3
В Оргкомитет областного конкурса
«Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы
проекта «Школьный спорт»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
«Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»
Бородынкина
(фамилия)
Елена Алексеевна
(имя, отчество)
| |
Муниципальное образование: | Сланцевский муниципальный район Ленинградской области |
Населенный пункт: | д. Выскатка |
Дата рождения (день, месяц, год): | 06.04.1968 |
Место рождения: | Брянская область, Клетнянский район, д. Черемуха |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом): | МОУ «Выскатская ООШ» |
Занимаемая должность (по штатному расписанию): | учитель физической культуры |
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность): | 1988, Выскатский детский сад №9, воспитатель. 1986, Павлинская восьмилетняя школа, учитель физвоспитания. |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты): | 28 лет |
Педагогический стаж в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты): | 21 год |
Педагогический стаж в данной должности (полных лет на момент заполнения анкеты): | 22 года |
Квалификационная категория: | Первая |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность): | Нет |
Государственные и отраслевые награды (наименования и даты получения): | Нет |
Общественные награды (наименования и даты получения): |
|
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет): | Трубчевское педагогическое училище Брянской области - 1986 г., физическая культура; АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина - 2012 г., социальная педагогика |
Специальность, квалификация по диплому: | учитель физической культуры, социальный педагог |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения): | 2013 г., «Обновление содержания образования в школе в условиях внедрения ФГОС», 112 часов, АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С.Пушкина», Санкт-Петербург; 2012 г., «Организация деятельности детского оздоровительного лагеря», 72 часа, ГАОУ ДПО «ЛОИРО», Санкт-Петербург; 2011 г., «Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей», 72 часа, ФГОУ АПК и ППРО, Москва |
Наличие ученой степени, звания: | Нет |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления): | Руководитель добровольной народной дружины муниципального образования Выскатское сельское поселение с 2011 г.; Член Управляющего совета МОУ «Выскатская ООШ» с 2007 г.; Член профкома МОУ «Выскатская ООШ» - бессменно; Член правления «Выскатское ТСЖ» с 2013 г. |
5. Досуг | |
Хобби: | Цветы, дача |
Спортивные увлечения: | Лыжи, коньки |
Сценические таланты: | Артистические способности – художественная самодеятельность (стихи, юмористические рассказы, театральные постановки, участник КВН) |
6. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом: | 188572, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Выскатка, ул. Садовая, д.36 |
Домашний адрес с индексом: | 188572, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Выскатка, ул. Садовая д.14 кв.12 |
Рабочий телефон с кодом: | 8(81374) 65-103, 65-182 |
Домашний телефон с кодом: | 8(81374) 65-140 |
Мобильный телефон (обязательно): | 8(911) 0224845 |
Факс с кодом | 8(81374) 65-103, 65-182 |
Рабочая электронная почта | visosn@yandex.ru |
Личная электронная почта | Нет |
Адрес личного сайта в Интернете | Нет |
7.Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан): | 4113 №510030, выдан 22.04.2013 ТП №130 отделение УФМС России по г.СПб и ЛО в Сланцевском р-не |
ИНН: | 471300732235 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования: | 008-983-750-92 |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника: | Учиться самой, чтобы иметь право учить других. Никогда не унывать, верить в детей. |
Почему нравится работать в образовательной организации: | Люблю работать с детьми, помогать им, быть для них примером, чтобы они с удовольствием шли на мои уроки. Дети помогают мне постоянно держать себя в форме, самосовершенствоваться |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: | Ответственность, коммуникабельность, толерантность, отзывчивость, доброта, душевная щедрость, творчество, умение найти подход к детям, справедливость, патриотизм |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»: | Повышение престижа профессии учителя. Делиться своим опытом с другими учителями, помогать молодым педагогам. Продвигать идеи школьного спорта не только в рамках образовательного учреждения, но и за его пределами. |
9. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов): | Стараюсь на личном примере показать детям преимущества здорового образа жизни: участвую в самодеятельности, в КВН, веду активную общественную работу, нравится проводить время на своей даче. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ___________________ (Бородынкина Елена Алексеевна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«30» апреля 2015 г.
Форма 4
Комитет образования администрации муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Выскатская основная общеобразовательная школа»
(МОУ «Выскатская ООШ»)
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧАСТНИКА
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
«Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта «Школьный спорт» общеобразовательного учреждения
численностью до 200 обучающихся»
БОРОДЫНКИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ,
учителя физической культуры,
по формированию здорового образа жизни у обучающихся в условиях сельской школы
д.Выскатка
2015 г.
Известно, что от здоровья каждого зависит потенциал здоровья общества. Сегодня проблема сохранения здоровья молодежи стоит настолько остро, что о ней говорят как о проблеме здоровья нации. И поэтому важно с детства воспитывать отношение к собственному здоровью как ценности.
Социально-экономические проблемы села часто обусловливают формирование неблагоприятных факторов в семьях учащихся, к числу которых следует отнести: низкий уровень заработной платы родителей, отсутствие работы, что порождает пьянство, нездоровую атмосферу в семье (45% обучающихся из малообеспеченных и неблагополучных семей).
Это способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей «группы социального риска».
Таблица 1
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Дети с ОВЗ | 12 чел. | 18 чел. | 23 чел. |
Следует также учесть, что большую часть времени в школе обучающиеся малоподвижны. Недостаток естественных движений приводит к патологиям сердечнососудистой системы, отклонениям в осанке, быстрой утомляемости, росту простудных заболеваний.
Это и обуславливает актуальность формирования навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) у подрастающего поколения.
Мы решили разработать проект «Здоровье», который стал частью комплексной программы воспитания «Истоки» (приложение 1).
На начальном этапе были проведены семинары, совещания с педагогами, родительские собрания, на которых мы выявили факторы, влияющие на состояние здоровья и образ жизни детей и обсудили существующие проблемы.
Одной из проблем является недостаточное внимание, уделяемое при планировании воспитательной работы мероприятиям по формированию здорового образа жизни. Дети задействованы в спортивных мероприятиях преимущественно через учебную деятельность, участие в президентских соревнованиях и спартакиаде школьников.
По нашему убеждению процесс формирования здорового образа жизни у школьников будет более эффективным, если:
- к пропаганде ЗОЖ привлечены все участники образовательного
процесса (обучающиеся, педагоги, родители), а также общественность;
- деятельность педагогов носит систематический и целостный характер;
- в школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом.
Проект «Здоровье» включил в себя следующие основные направления:
- диагностическое,
- просветительское,
- психолого-педагогическое,
- спортивно-оздоровительное.
В своей работе мы не можем не учитывать особенности сельского социума:
- отсутствие учреждений дополнительного образования, за исключением сельского дома культуры и библиотеки;
- дефицит специалистов для организации работы разнообразных кружков и секций;
- тесные связи школы и социума, все участники образовательного процесса хорошо знают друг друга;
- сила общественного мнения, авторитет педагогов на селе;
- принадлежность большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактное проживание.
Одной из ведущих идей нашего проекта является не только вовлечение школьников в активные занятия спортом, но и привлечение их самих к пропаганде здорового образа жизни, участию в социально значимых проектах и акциях (приложение 2 - Акция «День без курения»).
Выдвигая эту идею проекта, мы руководствовались следующим:
- Наибольшее усвоение информации человеком происходит в том случае, если он сам обучает других,
- «Убеждая других, человек убеждается сам»,
- Пропаганда требует от «пропагандистов» следования тому, о чем они информируют,
- Понятный для круга школьного общения язык.
В работе с детьми мы использовали возможности школьной психологической службы - психологические тренинги, которые направлены на развитие коммуникативных способностей, сплочение детского коллектива, профилактику вредных привычек.
Заключены договора о сотрудничестве с ДЮСШ, домом детского творчества, домом культуры, парком культуры и отдыха для организации совместной работы по организации внеурочной и внешкольной занятости обучающихся.
Возможности сельской школы таковы, что мы можем организовать совместные мероприятия детей с родителями в любое время (в будни или выходные), это походы, кроссы, праздники, эстафеты, тренинги, круглые столы и т.д.
Вовлечение обучающихся в активные занятия спортом, в том числе во внеурочное время, позволило снизить число обучающихся, состоящих на внутришкольном учете.
Таблица 2
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Дети «группы риска» | 13 чел. | 11 чел. | 8 чел. |
Наблюдается снижение количества обучающихся, отнесенных ко 2, 3 и диспансерной группам.
Таблица 3
В октябре 2014 года в Сланцевском районе стартовал партийный проект «Детский спорт». Главной идеей проекта является создание системы для вовлечения детей в занятия физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни. Задачи проекта:
- Укрепление материально-технической базы для занятий спортом;
- Построение и реконструкция школьных стадионов и спортивных залов;
Ознакомившись с задачами проекта, мы включилась в его реализацию в школе. На общем собрании 20.01.2015 г. обучающиеся решили создать школьный спортивный клуб и участвовать в соревнованиях в рамках проекта (приложение 3). Организовали конкурс на разработку символики клуба (приложение 4), избрали совет клуба. Разработали и утвердили Устав (приложение 5) и положение о школьном спортивном клубе (приложение 6), план работы на 2015 г. (приложение 7). Внесли дополнения в действующие локальные акты школы (положение о школьной спартакиаде – приложение 8), Первыми членами клуба стали 43 ребенка (55,8%) и 4 педагога. К концу 2015 г. мы планируем довести этот показатель до 97,4% (за исключением детей, находящихся на домашнем обучении).
Родители полностью нас поддержали. Нам удалось вызвать интерес общественности к новому проекту, местных органов власти. Спортивных тренеров, руководителей спортивных клубов. Они оказывают нам помощь в подготовке команд к соревнованиям в рамках проекта «Детский спорт», помогли приобрести спортинвентарь для соревнований.
Участие в проекте явилось мощным стимулом активизации спортивной жизни школы. За четыре месяца члены школьного спортивного клуба стали участниками многих мероприятий:
- в январе 2015 г. посетили семинар в г.Волхове, посвященный старту нового направления проекта «Урок физкультуры XXI века», где были показаны мастер-классы по хоккею в валенках, хоккею в зале, бадминтону – новым для нас видам спорта,
- 07.02.2015 г. впервые представители Сланцевского района - команда спортивного клуба Выскатской школы «Атлантик» - выезжали на межрайонные соревнования по хоккею в валенках.
- 24.02.2015 г. в г.Сланцы состоялись мастер-классы по профильным видам спорта партийного проекта «Детский спорт», которые проводили руководители федераций спорта Ленинградской области (Веденеев А.А., Русских А.В., Алешин М.А.).
- 19.03.2015 г. команда юношей и команда девушек участвовали в соревнованиях по хоккею в зале среди школьных спортивных клубов Сланцевского района, в которых команда девушек стала победителем.
- 28.03.2015 г. команда девушек представляла Сланцевский район на полуфинальных соревнованиях по хоккею в зале и заняла 3 место.
Для более успешной реализации проекта необходимо укрепление материально-технической базы для занятий спортом. Участие в проекте «Детский спорт» помогает нам в решении этой проблемы. В частности, планируется выделение летом 2015 г. субсидии в размере 2,2 млн. рублей на ремонт школьного спортивного зала.
Для обеспечения максимальной информированности всех участников образовательных отношений на информационном портале проекта "Школа - территория спорта" мы создали страничку нашего спортивного клуба «Атлантик» http://территорияспорта.рф/users/52, где размещаем информацию об участии ребят в мероприятиях проекта «Детский спорт».
Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будут достигнуты следующие результаты:
- осознанное отношение обучающихся и их родителей к здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни;
- приобщение детей к активным занятиям физкультурой и спортом;
- уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья;
- улучшение состояния здоровья обучающихся.
Из всего вышесказанного следует, что целенаправленно и систематически проводимая работа является эффективным средством приобщения обучающихся к здоровому образу жизни и повышению уровня их физического, психического и социального здоровья.
Приложения
№ п/п | Стр. | |
Проект «Здоровье» | 8 | |
Акция «День без курения» | 12 | |
Приказ о создании школьного спортивного клуба | 17 | |
Эмблема и девиз школьного спортивного клуба | 18 | |
Устав школьного спортивного клуба «Атлантик» | 18 | |
Положение о школьном спортивном клубе «Атлантик» | 19 | |
Приказ об утверждении плана работы школьного спортивного клуба «Атлантик» | 20 | |
Положение о школьной спартакиаде | 21 | |
Перечень спортивного оборудования по видам спорта | 22 | |
Охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту | 23 | |
Положение об общешкольном конкурсе «Самый здоровый класс» | 24 | |
Программы дополнительного образования: «Подвижные игры» «Спортивные игры» «Учимся играть в шашки» | 25 26 27 | |
Публикации в СМИ | 28 | |
Публикации на информационном портале проекта "Школа - территория спорта" | 30 | |
Грамоты | 31 | |
Характеристика Бородынкиной Е.А. | 41 | |
Отзыв родителей об учителе | 41 | |
Презентация (+ диск) | 42 |
Форма 5
Регистрационный лист технической экспертизы документов,
представленных учителем физической культуры, реализующим программы проекта «Школьный спорт» в образовательной организации, для экспертизы по критериям участия в Конкурсе «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»
ФИО______________________________________________________________ Наименование ОО _________________________________________________ | ||||
№ | Наименование документа/конкурсного материала | В наличии | Отсутствует | |
1. | Представление на участие в конкурсе | |||
2. | Заявление | |||
3. | Информационная карта | |||
4. | Описание опыта работы учителя физической культуры по реализации проекта «Школьный спорт» | |||
5. | Компьютерная презентация педагогического опыта учителем физической культуры образовательного учреждения | |||
6. | Фотография участника конкурса | |||
7. | Дополнительные материалы | |||
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (да) | Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (нет) |
Секретарь Комиссии________/_____________/ «____»_______201__ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии_______/____________/ «____»_______201__ год
подпись расшифровка подписи
Форма 6
Протокол
экспертизы материалов, представленных учителем физической культуры, реализующим программы проекта «Школьный спорт» в образовательной организации (в соответствии с номинацией)
1 тур (заочный)
Регистрационный № ______________ Дата регистрации заявки ___________ Участник Конкурса________________ |
Критерии оценки | Максимальная оценка по каждому критерию | Оценка конкур-санта |
Оценка присланных документов и видеоматериалов: -актуальность и соответствие целям и задачам конкурса; -современные инновационные подходы образовательной организации к развитию школьного спорта; - дизайнерское оформление и культура представленной работы; -правильное цитирование и ссылки на использованные источники; -использование компьютерных технологий, использование звука, музыкального сопровождения, эффектов анимации. | 10 | |
Организация школьного спортивного клуба: кружков, секций по базовым видам спорта (хоккей в зале, хоккей в валенках, бадминтон, баскетбол и другие) Критерии оценивания: - наличие нормативно-правовых документов по организации работы школьного спортивного клуба; - наличие дополнительных образовательных программ по видам школьного спорта; - наличие и содержание методических разработок по развитию школьного спорта; - состояние материально-технической базы школьного спортивного клуба; - количество зарегистрированных участников школьного спортивного клуба; - охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту в рамках деятельности школьного спортивного клуба. | 10 | |
Организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта и участие в муниципальных и региональных соревнованиях «Лиги школьного спорта» Ленинградской области членов школьного спортивного клуба Критерии оценивания: - организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта; - участие в муниципальных и региональных соревнованиях «Лиги школьного спорта» Ленинградской области в зависимости от результативности участия; - участие учителей в судействе муниципальных и региональных соревнований «Лиги школьного спорта Ленинградской области; - организация и проведение муниципальных и региональных соревнований (мероприятий) «Лиги школьного спорта» Ленинградской области на базе своей общеобразовательной организации. | 10 | |
Организация конкурсов, конференций, дискуссий по школьному спорту | 5 | |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы по реализации проекта «Школьный спорт». | 10 | |
Работа с родителями, общественными организациями | 5 | |
Информационно-издательская деятельность и работа со СМИ: буклеты, фотоматериалы, презентации, видеоматериалы, издательские материалы, материалы СМИ и др. | 5 | |
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания; степень соответствия тенденциям развития школьного спорта | 5 | |
Концептуальность: авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность | 5 | |
Новизна: наличие и обоснование оригинальных, нестандартных форм организации деятельности по реализации проекта «Школьный спорт», использование инновационных программ и технологий спортивной направленности | 5 | |
Содержание материала: соответствие содержания поставленным целям и задачам; выдержанность дидактической структуры; системность содержания | 5 | |
Обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы | 3 | |
Технологичность: возможность внедрения элементов (системы), использования методических материалов в работу другим педагогом | 2 | |
Результативность реализации проекта (опыта) | 2 | |
Культура составления и оформления работы: соблюдение требований; эстетика | 3 | |
Всего баллов: | 85 |
Член Комиссии______________/_________________/ «____»____________201__ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии____________/_____________/ «____»____________201__ год
подпись расшифровка подписи
Форма 7
Протокол
оценки результата участия в конкурсе «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»
2 тур (очный)
Выступление с презентацией
Регистрационный № ______________ Дата регистрации заявки ___________ Участник Конкурса________________ |
Критерии оценки | Максимальная оценка по каждому критерию | Оценка конкур-санта |
Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития школьного спорта), диагностичность и реалистичность поставленных целей | 5 | |
Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических подходов; детальность проработанности, механизм выполнения ) | 5 | |
Соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий | 5 | |
Целостность (необходимость и достаточность материалов; | 5 | |
Результативность (ориентированность на конкретный практический результат; успехи и достижения участников школьного спортивного клуба; вовлеченность педагогического коллектива,родителей и общественности) | 4 | |
Владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения) | 4 | |
Эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль; яркость и красочность, достаточность и необходимость эффектов) | 2 | |
Творческая индивидуальность учителя | 4 | |
Оригинальность представления | 4 | |
Артистизм | 2 | |
Всего баллов: | 40 |
Член Комиссии______________/_________________/ «____»____________201__ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии____________/_____________/ «____»____________201__год
подпись расшифровка подписи
Форма 8
Протокол
оценки результата участия в конкурсе «Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»
2 тур (очный)
Участие в пресс-конференции по проблемам развития школьного спорта
Регистрационный № ______________ Дата регистрации заявки ___________ |
Критерии оценивания | Максимальная оценка по каждому критерию | Оценка конкур-санта |
Теоретическая подготовленность | 5 | |
Методологическая подготовленность | 5 | |
Правовая подготовленность | 5 | |
Наличие авторской позиции | 5 | |
Уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем | 5 | |
Творческий подход к рассматриваемым проблемам | 5 | |
Привязанность к практике | 5 | |
Сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт | 5 | |
Эмоциональная стабильность, готовность к диалогу | 5 | |
Логическая завершенность выступлений | 5 | |
Всего баллов: | 50 |
Член Комиссии________________/__________/
подпись расшифровка подписи
«____»____________201__ год
Председатель Комиссии______________/___________/
подпись расшифровка подписи
«____»____________201__ год
Форма 9
Итоговый протокол
по определению победителя областного конкурса
«Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта «Школьный спорт»
«____»_________201__ год №__________
№ п/п | Критерии оценивания | 1 участник | 2 участник | 3 участник | |
1. | Первый тур Конкурса | ||||
2. | Второй тур Конкурса | ||||
3. | Итоговое количество баллов | ||||
4. | Место |
Секретарь Комиссии________________/__________/ «____»____________201__ год
Председатель Комиссии______________/___________/ «____»____________201__ год
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни.
В данной публикации представлен опыт работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни. ...
"Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни"
Урок по ОБЖ в 10 классе...
Доклад «Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».
«Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната»....
Пути формирования здорового образа жизни у учащихся средних общеобразовательных школ на уроках английского языка
Одним из приоритетных направлений развития инновационной деятельности является работа, осуществляемая в области здоровьесохранения учащихся. Использование педагогом здоровьесберегающих тех...
Программа формирования здорового образа жизни у воспитанников специальной (коррекционной) школы интернат для детей с ОВЗ « Азбука здоровья»
Одной из важных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является их социальная адаптация в обществе, а это включает в себя овладение и применение знаний, умений, навыков здорового о...
Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"
Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интернат"...
Формирование здорового образа жизни детей в условиях санатория во время прогулок на свежем воздухе
Прогулка на свежем воздухе....