Занятие по черлидингу "Военный калейдоскоп"
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Занятия с использованием технологии : Мозговой штурм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_12_avtosohranennyy.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Гимназия №166 Центрального района
Педагог дополнительного образования М.С. Осокина
Тема занятия: Создание номера в номинации чир-данс-шоу
«Военный калейдоскоп» для детей 12-14 лет.
Используемая образовательная технология: Мозговой штурм.
Санкт-Петербург
2016
Конспект занятия.
Цель занятия: Развитие мышления и творческих способностей при создании нового номера.
Педагогические задачи:
Обучающие (предметные)
- Закрепление и обобщение полученных знаний в черлидинге.
- Расширение знаний о Великой Отечественной Войне.
Развивающие (метапредметные)
- Способствовать овладению культурой дискуссий.
- Способствовать развитию умений высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения.
Воспитывающие (личностные)
- Создать условия для развития нравственных ценностей и межличностных отношений.
- Способствовать формированию навыков самооценки и самоанализа.
- Создать условия для изменения мотивации всех участников.
- Способствовать воспитанию бережного отношения к традициям своего народа.
Технические средства: проектор, ноутбук, колонки, презентация, 3 магнитофона, доска, фломастер, гимнастические маты, фонограмма « День Победы», бумага, ручки, анкета обратной связи.
Домашнее задание к занятию: принести на флешке музыку о ВОВ, посмотреть художественные и документальные фильмы о войне.
Этапы занятия | Время | Деятельность | УУД | |
педагога | детей | |||
Организационный момент Эмоциональный настрой на урок | 5 минут | ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды) о ВОВ, параллельно звучит песня «День Победы» | Смотрят, слушают, сидят полукругом на полу на матах. | Личностные УУД: выполнение анализа, Сбор материала, систематизация материала |
Сообщение цели урока Групповая мозговая атака | 10 минут | Дети кто знает, какую памятную дату в этом году мы будем праздновать? А как вы думаете, на какие основные военные действия можно разделить ВОВ? Записывает на доске высказанные идеи. | Смотрят, слушают, отвечают на вопросы, предлагают по очереди свои идеи Ожидаемы ответы: -70 лет Победы; -разведка -атака - учения - бой военной техники - салют победы -строевая подготовка -знамя над Рейхстагом | Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, Обработка материала |
Перерыв | 10 минут | Прослушивания музыкальных произведений, принесенных детьми | Слушают, свободно передвигаются по залу | Сбор материала |
Групповая мозговая атака, работа по группам | 20 минут |
( Для каждой группы определяется 2 вида военных действий, для группы самой активной 3 действия) Организация работы по подбору музыки. Наблюдает, беседует, корректирует. | Разбиваются на группы, выбирают секретаря группы, предлагают свои идеи в «свободном плавании», а секретарь рисует Ожидаемый результат: - разведка (ползание по-пластунски) -атака (акробатика навстречу друг другу, станты) - учения (чир-данс) - бой военной техники (переход двух стантов навстречу друг другу в виде самолетов) - салют победы (выбросы) -строевая подготовка (перестроения) -знамя над Рейхстагом (пирамида) Слушают, подбирают, работают в группах. Ожидаемые результаты: -разведка (Симфония №7 Шостаковича, звуки войны-сирена) -атака (звуки войны) - учения (ритмичная современная музыка) - бой военной техники (песня из кинофильма «Небесный тихоход» «Первым делом самолеты», звуки летящего самолета идущего на таран) - салют победы (звуки салюта) -строевая подготовка (песня « День Победы») -знамя над Рейхстагом (минус песни « Мы летим, ковыляя крылом») Демонстрация группами полученного результата | Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, Сбор материала, взаимодействие в группах |
Рефлексия | 2 минуты | Анкета обратной связи | Дети отвечают на анкету | Умение проанализировать себя и работу других |
Возможные риски:
- Возникнут разногласия в определении военных действий
- Не подберут музыкальные произведения
- Не сумеют проанализировать себя и работу других
Анкета обратной связи.
Я довольна (доволен) своей работой на занятии:
- Да
- нет
- другое
На занятии мне было:
- Интересно
- Скучно
- Весело
- Трудно
- Другое
Я сегодня:
- Молодец
- Потрудилась (потрудился) на славу
- Могла (мог) бы лучше
- Стеснялась (стеснялся)
- Чувствовала (чувствовал) себя не уверенно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка занятия по основам военной службы
данная методическая разработка может быть использована при проведении военных сборов с учащимися 10 классов....
Внеклассное занятие по математике "Математический калейдоскоп"
Ученики 6-7 классов с интересом участвовали в Математическом калейдаскопе, который проводили ученики 7 класса - участники математического кружка. В программе были сценки, стихи, загадки и задачи на см...
Конспект занятия "Адсорбция в военном деле"
Практикум по теме "Адсорбция в военном деле" является одним из занятий во внеурочной деятельности по предмету. Так же это занятие можно использовать в мероприятиях недели науки....
Конспект занятия "Адсорбция в военном деле"
Практикум по теме "Адсорбция в военном деле" является одним из занятий во внеурочной деятельности по предмету. Так же это занятие можно использовать в мероприятиях недели науки....
План - конспект занятия погружение Движущее оригами «Калейдоскоп»
Формирование понятия «Преобразование» на примере оригами, развитие логического мышления, пространственного представления, конструкторских и творческих способностей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по химии (занятия внеурочной деятельности) «Химический калейдоскоп» 5 класс
Изучение мира природы – одна из сторон деятельности человека. Данная программа реализуется в рамках основного общего образования, имеет естественнонаучную направленность общеинтеллек...
Технологическая карта занятия по черлидингу
Представлен материал занятия по обучению перевороту в сторону ("колесо")...