План конспекта открытого занятия «Стрельба из пневматической винтовки»
план-конспект занятия по физкультуре ( класс) на тему

Дементьев Николай Васильевич

Обучение и совершенствование техники стрельбы из пневматической винтовки

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспекта

открытого занятия «Стрельба из пневматической винтовки»

тренера-преподавателя КГАУДО СДЮСШОР по ЗВС

Дементьева Н.В.

Тема: «Стрельба из пневматической винтовки».

Цель: Обучение и совершенствование техники стрельбы.

Задачи:

  1. Образовательные:

- обучение технике стрельбы из положения лежа и стоя;

-обучение специально-имитационным упражнениям лыжника, имитация попеременного двухшажного хода.

  1. Оздоровительные:

- укрепление здоровья;

- развитие общей специальной выносливости;

- развитие координационных способностей.

  1. Воспитательные:

- воспитание настойчивости в достижении цели;

- воспитание потребности к систематическим занятиям избранным видом спорта;

- воспитание внимания, дисциплинированности, уважения к товарищам.

На данном занятии применил технологии: здоровьесберегающую, личностно-ориентированного и разноуровнего обучения.

Вид занятия: комплексная тренировка.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: тренировочный круг, стрельбище на биатлонном комплексе «им. В.Фатьянова»

Время проведения: 90 минут.

Инвентарь: пневматические винтовки, лыжные палки, резиновые эспандеры.

Часть занятия

Содержание занятий

Дозировка

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть  

(20 мин.)

1. Построение, рапорт, приветствие

30 сек.

Старший группы сдает рапорт тренеру-преподавателю о готовности группы к занятию

2. Сообщение задач урока

1 мин.

Обратить внимание: на осанку, дисциплину

3. Перестроение

30 сек.

4. Разминочный бег к месту проведения занятия и по тренировочному кругу

10 мин.

Нагрузка выполняется в зоне слабой интенсивности. ЧСС 110-120 уд./мин

5.ОРУ. Упражнения для рук, наклоны, повороты, приседания, махи ногами, выпады, перекаты

8 мин.

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой, увеличивая ее постоянно.

II.

Основная часть

(55 мин.)

1. Имитация попеременного двухшажного хода в подъем 40 метров в чередовании с кроссом по кругу 300 метров

15 мин.

Нагрузка выполняется в зонах: а) имитация –ЧСС 160-170 уд./мин.; б) кросс – ЧСС 120-140 уд./мин.

При имитации  лыжную палку ставить жестко, с ударом.

Кисть руки по окончании заводить за тазобедренный сустав. Замах ногой активный (как удар по мячу) заканчивается

разворотом таза, нога в коленном суставе распрямляется. Подсед резкий, короткий, пятка отрывается в последний момент.

2. Стрельба из положения лежа

а.) Совершенствование техники изготовки

10 мин.

Стрельба 5 выстрелов с переизготовкой после каждого выстрела. Расстояние от глаза до диоптра 3-5 см, локоть левой руки под винтовкой, смотреть прямо, не из подлобья, щека удобно лежит на гребне приклада

б.) Совершенствование  техники обработки спускового крючка и наводки винтовки от первой к последующим мишеням

10 мин.

Стрельба по 5 выстрелов по биатлонной установке с последующей переизготовкой. Производить прицеливание одновременно с обработкой спускового крючка, предварение выбирать не дожидаясь совмещения мушки и мишени.

3. Стрельба из положения стоя

а.) Совершенствование техники изготовки

10 мин.

Стрельба 5 выстрелов с переизготовкой после каждого выстрела. Расстояние от глаза до диоптра 3-5 см. Ноги на ширине плеч, ступни параллельно, колени выпрямлены, вес тела равномерно распределен на две ноги. Кисть правой руки не напряжена, указательный палец свободно лежит на спусковом крючке

б.)Совершенствование техники обработки спускового крючка и наводки винтовки от первой к последующим мишеням

10 мин.

Производить прицеливание одновременно с обработкой спускового крючка, предварение выбирать не дожидаясь совмещения мушки и мишени. Чередовать наведение оружия справа налево и слева направо

III.

Заключительная часть

(15 мин.)

1. Передвижение к лыжной базе

10 мин.

Организованное передвижение группой, соблюдение техники безопасности

2.Построение, подведение итогов занятия, сообщение домашнего задания

5 мин.

Активировать внимание учащихся, анализ выполнения заданий

3. Организованный уход с лыжной базы

Тренер-преподаватель

КГАУДО СДЮСШОР по ЗВС         _________________  Дементьев Н.В.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сумочки для мобильного телефона"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомном обучении....

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....

План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»

Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...

План - конспект открытого занятия Воробьёвой Е.М. Тема занятия: «Поздравительная новогодняя открытка со вставкой из шёлка. Выполнение рисунка на ней в технике "Холодный батик"

Карта занятия Тема занятия: «Поздравительная новогодняя открытка со вставкой из шёлка. Выполнение рисунка на ней в технике "Холодный батик" Цель занятия:Создание условий для ...